Компрессор Berkut R20
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
проблеммно , все шаоны во время накачки показывают полную ерунду , да и разные они (себе поменял на меньшую шкалу)Kfir писал(а):1. Накачивание 8 колес по времени.
2. Накачивание 8 колес до заданного значения.
скорее одну проверку легче делать
качать каждое колесо по 2е минуты , а потом померить давление
в них
ну в худшем случае переходник чтоб тот же шаон был перед колесом у разных насосов
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Kaktus_Project
Точка
https://goo.gl/maps/M4NU2nXEJE52
Sewa
На вопрос стоит ли ехать, конечно да
К трем думаю только расставимся, до 17 хочется закончить тестами. Все остальное в наших руках, и зависит от желания и настроения
Точка
https://goo.gl/maps/M4NU2nXEJE52
Sewa
На вопрос стоит ли ехать, конечно да
К трем думаю только расставимся, до 17 хочется закончить тестами. Все остальное в наших руках, и зависит от желания и настроения
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
.Kfirпустая асфальтированная площадка здесь
https://www.google.com/maps/place/31%C2 ... 2114?hl=ru
а там сплошное движение , еще и в шиши
не получается линк
вот
31.973442, 34.752114
https://www.waze.com/he/livemap?zoom=17 ... n=34.75187
https://www.google.com/maps/place/31%C2 ... 2114?hl=ru
а там сплошное движение , еще и в шиши
не получается линк
вот
31.973442, 34.752114
https://www.waze.com/he/livemap?zoom=17 ... n=34.75187
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
С мобильного точку ставил. Там правее дороги, песков, вплоть до шоссе
Но если место, о котором ты говоришь, знаешь что оно нам подходит ,без проблем, принимаем его. Сегодня скатаюсь туда, посмотрю еще раз.
Ювеналий
Замечание принято! Поставим машинки рядом, запитаем от одной, дальше только длиной кабеля и шланга будем оперировать.
Теперь по организации тестов. Чем больше соберется участников, тем точнее и правильнее сможем все сделать. Для проведения теста нужно минимум 1 - на колесе, 2 - на кнопке компрессора 3 - на секундомере 4 - тот кто записывает результаты измерений. Активности не вижу... где ваша социальная активность?!
Ради общего блага стараемся как никак. Правду в массы!
Записываемся, не стесняемся!
С мобильного точку ставил. Там правее дороги, песков, вплоть до шоссе
Но если место, о котором ты говоришь, знаешь что оно нам подходит ,без проблем, принимаем его. Сегодня скатаюсь туда, посмотрю еще раз.
Ювеналий
Замечание принято! Поставим машинки рядом, запитаем от одной, дальше только длиной кабеля и шланга будем оперировать.
Теперь по организации тестов. Чем больше соберется участников, тем точнее и правильнее сможем все сделать. Для проведения теста нужно минимум 1 - на колесе, 2 - на кнопке компрессора 3 - на секундомере 4 - тот кто записывает результаты измерений. Активности не вижу... где ваша социальная активность?!
Ради общего блага стараемся как никак. Правду в массы!
Записываемся, не стесняемся!
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Итого, по месту встречи.
Если площадка не будет занята, то тут
Вариант №1.
https://www.waze.com/he/livemap?zoom=17 ... n=34.75441
Не асфальтированная, но ровная площадка с гравием. Если вдруг там будет много машин и мало места, тогда встречаемся как писал borka13
Вариант №2
https://www.waze.com/he/livemap?zoom=17 ... n=34.75187
Вообще там много разного мест, поэтому не думаю что будут проблемы найти подходящее. Акцент лучше на состав участников сделать Когда еще представиться возможность в компании единомышленников испытать возможности компрессоров
Если площадка не будет занята, то тут
Вариант №1.
https://www.waze.com/he/livemap?zoom=17 ... n=34.75441
Не асфальтированная, но ровная площадка с гравием. Если вдруг там будет много машин и мало места, тогда встречаемся как писал borka13
Вариант №2
https://www.waze.com/he/livemap?zoom=17 ... n=34.75187
Вообще там много разного мест, поэтому не думаю что будут проблемы найти подходящее. Акцент лучше на состав участников сделать Когда еще представиться возможность в компании единомышленников испытать возможности компрессоров
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Alex
Тсс Какие пять тузов?!
У нас все по честному!
Искренне желаю что бы твой Т-макс работал тебе верой и правдой много времени! Ну а если встанет вопрос о беркуте, постараюсь сделать тебе приятно
Не все видели как работает Беркут...
Тсс Какие пять тузов?!
У нас все по честному!
Искренне желаю что бы твой Т-макс работал тебе верой и правдой много времени! Ну а если встанет вопрос о беркуте, постараюсь сделать тебе приятно
Не все видели как работает Беркут...
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
К сожалению пока выписался
Сегодня пришел срочный заказ и руководство планирует эксплуатировать нас в пятницу или до победного конца или почти до шабата... поэтому в светлое время суток у меня вряд ли получится подъехать, но если вдруг отыграют назад, но я буду
Сегодня пришел срочный заказ и руководство планирует эксплуатировать нас в пятницу или до победного конца или почти до шабата... поэтому в светлое время суток у меня вряд ли получится подъехать, но если вдруг отыграют назад, но я буду
Hyundai Terracan 2003 -->> Nissan Patrol 2002
Прежде всего, огромное спасибо всем кто смог приехать!
В рамках теста №1 накачали по одному колесу компрессорами T-Max и Berkut R20, работающими одновременно от одного аккумулятора. Потом отдельно тоже самое колесо, компрессором Asfir. Качали с давления 10 psi - 3 минут.
Результат теста №1:
T-Max - 50.1 Psi /24С темп. головы
Berkut R20 - 41.2 Psi /24С
Asfir - 36.9 Psi /45С
Тест №2 - накачивали 8 колес, размер 31 (владельцы поправят меня если ошибся), с 10 psi - 2 минут 30 сек. Последовательность была идентичной.
T-Max (давление/Т головы /Т соединения на выходе)
1 - 45.8 Psi /72С /34С
2 - 43.6 Psi /79С /40С
3 - 43.0 Psi /85С /58С
4 - 43.3 Psi /88С /60С
5 - 42.2 Psi /86С /60С
6 - 41.0 Psi /93С /-С
7 - 41.4 Psi /92С /-С
8 - 41.0 Psi /-С /-С
Berkut R20 (давление/Т головы /Т соединения на выходе)
1 - 39.4 Psi /50С /34С
2 - 38.2 Psi /58С /-С
3 - 37.7 Psi /71С /34С
4 - 38.0 Psi /71С /46С
5 - 37.0 Psi /78С /47С
6 - 37.2 Psi /80С /50С
7 - 36.9 Psi /72С /50С
8 - 36.7 Psi /80С /55С
Температуру шланга, да и головы под кожухом T-Max не получалось достоверно замерить имеющимся цифровым термометром. Сошлись на мнении что шланг горячее чем показывает прибор.
В сухом остатке.
Разница между максимальным и минимальным результатом
T-Max - 4.8 Psi/ 10.48%
Berkut R20 - 2.7 Psi/ 7.17%
Усреднено, T-Max дает преимущество в результате чуть больше чем на 13%, при том что заявленные его характеристики превышают заявленные характеристики Berkut R20 в 2.2 раза!
Если принять во внимание что максимальная пропускная способность т.н. золотника 98 л/мин, T-Max должен был бы показать результат 98/72 - на 36% лучше чем Berkut R20.
По результатам теста, преимущество всего 13%
Честно признаться, от T-Max ожидания у меня лично были хуже чем то что я увидел. Но, в целом он справился
Не хочу и не собираюсь опускаться до разговоров кто кого "положил на лопатки". Мое мнение следующее, T-Max - не плохой компрессор. И пожалуй это было лучшее решение на израильском рынке, пока не было Berkut R20. Да, T-Max в данном тесте дал чуть большую производительность, но всего на 13% а не в 2.2 раза! Ок, не 2.2, с учетом золотника, цифра должна была быть не 13, а 36%, но ее нет и не будет!
Подведем итоги
T-Max
Плюсы
- чуть более производительный
- давно присутствует на рынке
Минусы
- более громоздкий
- более тяжелый
- более высокая цена
- менее удобная сумка
- претензии к качеству шланга
- завинчивающийся наконечник со стороны колеса
- горячий (обжигающий) шланг на выходе из ручки
- металлический цилиндр и поршень (требуется обслуживание)
Добавлено
- разъем шланга специфический, стандартные шланги не подходят
Berkut R20
Плюсы
- более компактный
- более легкий
- более стабильный в работе
- ниже стоимость
- удобный шланг с зажимом со стороны колеса
- защищенный разъем со стороны компрессора (не обжигает)
- наличие поршневого кольца из фторопласта (компрессор не обслуживаемый! это отражается на более длительном сроке эксплуатации)
Минусы
- чуть менее производительный
- менее распространенный в Израиле
Ничего не забыл?
В рамках теста №1 накачали по одному колесу компрессорами T-Max и Berkut R20, работающими одновременно от одного аккумулятора. Потом отдельно тоже самое колесо, компрессором Asfir. Качали с давления 10 psi - 3 минут.
Результат теста №1:
T-Max - 50.1 Psi /24С темп. головы
Berkut R20 - 41.2 Psi /24С
Asfir - 36.9 Psi /45С
Тест №2 - накачивали 8 колес, размер 31 (владельцы поправят меня если ошибся), с 10 psi - 2 минут 30 сек. Последовательность была идентичной.
T-Max (давление/Т головы /Т соединения на выходе)
1 - 45.8 Psi /72С /34С
2 - 43.6 Psi /79С /40С
3 - 43.0 Psi /85С /58С
4 - 43.3 Psi /88С /60С
5 - 42.2 Psi /86С /60С
6 - 41.0 Psi /93С /-С
7 - 41.4 Psi /92С /-С
8 - 41.0 Psi /-С /-С
Berkut R20 (давление/Т головы /Т соединения на выходе)
1 - 39.4 Psi /50С /34С
2 - 38.2 Psi /58С /-С
3 - 37.7 Psi /71С /34С
4 - 38.0 Psi /71С /46С
5 - 37.0 Psi /78С /47С
6 - 37.2 Psi /80С /50С
7 - 36.9 Psi /72С /50С
8 - 36.7 Psi /80С /55С
Температуру шланга, да и головы под кожухом T-Max не получалось достоверно замерить имеющимся цифровым термометром. Сошлись на мнении что шланг горячее чем показывает прибор.
В сухом остатке.
Разница между максимальным и минимальным результатом
T-Max - 4.8 Psi/ 10.48%
Berkut R20 - 2.7 Psi/ 7.17%
Усреднено, T-Max дает преимущество в результате чуть больше чем на 13%, при том что заявленные его характеристики превышают заявленные характеристики Berkut R20 в 2.2 раза!
Если принять во внимание что максимальная пропускная способность т.н. золотника 98 л/мин, T-Max должен был бы показать результат 98/72 - на 36% лучше чем Berkut R20.
По результатам теста, преимущество всего 13%
Честно признаться, от T-Max ожидания у меня лично были хуже чем то что я увидел. Но, в целом он справился
Не хочу и не собираюсь опускаться до разговоров кто кого "положил на лопатки". Мое мнение следующее, T-Max - не плохой компрессор. И пожалуй это было лучшее решение на израильском рынке, пока не было Berkut R20. Да, T-Max в данном тесте дал чуть большую производительность, но всего на 13% а не в 2.2 раза! Ок, не 2.2, с учетом золотника, цифра должна была быть не 13, а 36%, но ее нет и не будет!
Подведем итоги
T-Max
Плюсы
- чуть более производительный
- давно присутствует на рынке
Минусы
- более громоздкий
- более тяжелый
- более высокая цена
- менее удобная сумка
- претензии к качеству шланга
- завинчивающийся наконечник со стороны колеса
- горячий (обжигающий) шланг на выходе из ручки
- металлический цилиндр и поршень (требуется обслуживание)
Добавлено
- разъем шланга специфический, стандартные шланги не подходят
Berkut R20
Плюсы
- более компактный
- более легкий
- более стабильный в работе
- ниже стоимость
- удобный шланг с зажимом со стороны колеса
- защищенный разъем со стороны компрессора (не обжигает)
- наличие поршневого кольца из фторопласта (компрессор не обслуживаемый! это отражается на более длительном сроке эксплуатации)
Минусы
- чуть менее производительный
- менее распространенный в Израиле
Ничего не забыл?
Последний раз редактировалось Kfir Сб мар 04, 2017 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Ашкелонец
Сделай
На самом деле все же много написано лишнего. Например нет ни каких нужд делать какой-либо ремонт на Т-Макс, даже за 6 лет жестокого использования. Это просто возможно, в отличии от Беркута, который такой возможности не предлагает. Кроме того производительность предлагается в литрах/минуту и на повышение давления в замкнутом пространстве это не имеет линейное влияние. Ведь чтобы поднять давление в обьеме спичечного коробка от 10 до 50PSI нужно меньше литров воздуха чем на то же давление в обьеме колеса. Вообще, все написанное выглядит слишком рекламно и это не здорово. Беркут хорошо работал. Сделал достаточно и достойный конкурент в плане накачивания колес. Однако Т-Макс однозначно мощнее. Это может оказаться важным только при "забортировании" колес. Во всем остальном это не имеет существенное значение. Т-Макс горячее и больше, а это большой минус. Все остальное шелуха (ИМХО )
Сделай
На самом деле все же много написано лишнего. Например нет ни каких нужд делать какой-либо ремонт на Т-Макс, даже за 6 лет жестокого использования. Это просто возможно, в отличии от Беркута, который такой возможности не предлагает. Кроме того производительность предлагается в литрах/минуту и на повышение давления в замкнутом пространстве это не имеет линейное влияние. Ведь чтобы поднять давление в обьеме спичечного коробка от 10 до 50PSI нужно меньше литров воздуха чем на то же давление в обьеме колеса. Вообще, все написанное выглядит слишком рекламно и это не здорово. Беркут хорошо работал. Сделал достаточно и достойный конкурент в плане накачивания колес. Однако Т-Макс однозначно мощнее. Это может оказаться важным только при "забортировании" колес. Во всем остальном это не имеет существенное значение. Т-Макс горячее и больше, а это большой минус. Все остальное шелуха (ИМХО )
Ашкелонец
T-max потребляет больше. Ток потребления (максимальный) 43А против 30А у беркута.
Золотые слова! Т-Макс мощнее, не спорю. Давай посмотрим за счет чего эта мощность и самое важное, цена прибавки сопоставима или нет?
Он мощнее всего на 4-5 Psi на колесо за 2.5 минуты! Разница по тестам 13%. Проще говоря, это грузовик, который может перевезти груза чуть больше чем обычный тендер. И? При этом результат Беркута более стабилен, им удобнее пользоваться. Про надежность Беркута молчу, у меня в ней сомнений нет. Живут отдельные Т-Максы по 6-7 лет, и пусть себе дальше живут. Время покажет кто кого переживет.
А вот с точки зрения "забортирования" колес, ошибочка закралась. Беркут колесо бортирует! У него макс. паспортное давление 205 Psi (14 атм), у Т-макса, заявленное 150 Psi. Заявленное, все уже думаю согласны что Т-макс заявляет больше чем может на самом деле. И получается, бортировать могут оба, только один больше, тяжелее и менее удобный. И для чего Т-макс таскать постоянно?
Насчет ремонта. Эти изделия вообще не предполагают ремонта. В моем сообщение шла речь про обслуживание. Беркуту оно не требуется, Т-максу рекомендуется потому что стальные детали работают без смазки, это ведет к повышенному износу. Другими словами, Беркут в этом случае имеет преимущество, но уж точно никак не недостаток.
T-max потребляет больше. Ток потребления (максимальный) 43А против 30А у беркута.
Дани писал(а):На самом деле все же много написано лишнего.... Однако Т-Макс однозначно мощнее. Это может оказаться важным только при "забортировании" колес. Во всем остальном это не имеет существенное значение. Т-Макс горячее и больше, а это большой минус. Все остальное шелуха (ИМХО )
Золотые слова! Т-Макс мощнее, не спорю. Давай посмотрим за счет чего эта мощность и самое важное, цена прибавки сопоставима или нет?
Он мощнее всего на 4-5 Psi на колесо за 2.5 минуты! Разница по тестам 13%. Проще говоря, это грузовик, который может перевезти груза чуть больше чем обычный тендер. И? При этом результат Беркута более стабилен, им удобнее пользоваться. Про надежность Беркута молчу, у меня в ней сомнений нет. Живут отдельные Т-Максы по 6-7 лет, и пусть себе дальше живут. Время покажет кто кого переживет.
А вот с точки зрения "забортирования" колес, ошибочка закралась. Беркут колесо бортирует! У него макс. паспортное давление 205 Psi (14 атм), у Т-макса, заявленное 150 Psi. Заявленное, все уже думаю согласны что Т-макс заявляет больше чем может на самом деле. И получается, бортировать могут оба, только один больше, тяжелее и менее удобный. И для чего Т-макс таскать постоянно?
Насчет ремонта. Эти изделия вообще не предполагают ремонта. В моем сообщение шла речь про обслуживание. Беркуту оно не требуется, Т-максу рекомендуется потому что стальные детали работают без смазки, это ведет к повышенному износу. Другими словами, Беркут в этом случае имеет преимущество, но уж точно никак не недостаток.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
два куска дерьма, по одному на каждое изделие:
т-макстяжёл и сумка при подъёме за одну ручку порвалась
беркутовские амортизаторы порвались при падении компрессора с колеса джимки(а сумка опупенная, как и причиндалы в ней!)
т-макстяжёл и сумка при подъёме за одну ручку порвалась
беркутовские амортизаторы порвались при падении компрессора с колеса джимки(а сумка опупенная, как и причиндалы в ней!)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Спасибо!Ювеналий писал(а):беркутовские амортизаторы порвались при падении компрессора с колеса джимки(а сумка опупенная, как и причиндалы в ней!)
порвались ... не соблюдение правил эксплуатации:
• Не ставьте компрессор на неустойчивую опорную поверхность, берегите от падения.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Спасибо за дополнение.Kfir писал(а):T-max потребляет больше. Ток потребления (максимальный) 43А против 30А у беркута.
Не имею опыта забортирования маленьких колес . На грузовике не всегда для этого достаточно стационарного компрессора с 300литровым ресивером в большинстве случаев забортовки применяют герметизирующее кольцо или воздушную пушку. А то что беркут потребляет на треть меньше для меня важно. На мой взгляд лидирует беркутДани писал(а):Однако Т-Макс однозначно мощнее. Это может оказаться важным только при "забортировании" колес.