Компрессор Berkut R20
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну понеслась. Причем не то чтоб я был за какой либо компрессор, но мне конкретно противно. Если уж решили рекламировать. Хоть немного разберитесь в теме. Я, даже близко не приближаясь к теме вижу дыры в понимании.
С чего это вдруг кто-то решил, что Т-Макс нуждается в сервисе. Это где написано? Он является серьезным представителем переносных компрессоров и позволяет ремонт. Только плюс.
Кто сказал, что производительность Т-Макса не отвечает заявленному? Это вообще бред. Он состоит под контролем стандартов Fad и обязуется поставлять 160л воздуха в минуту при атмосферном давлении. Какие 13%. Как вообще можно давать какие-то проценты с помощью теста накачивания конкретно взятых колес на заданное время.
Забортирование делают "пневмо пушкой" так как она может выдать именно большой обьем воздуха в минуту а не высокое давление. Как раз давление в такой ситуации вообще второстепенно. Чем больше Л/м тем больше шансов, что колесо забортируется.
Причем, я сам согласен, что Беркут в принципе лучше для наших нужд, но совершенно не лучше в конкретно сделанном тесте. В нем он, как и должен был, показал, что Т-Макс мощнее по всем параметрам.
С чего это вдруг кто-то решил, что Т-Макс нуждается в сервисе. Это где написано? Он является серьезным представителем переносных компрессоров и позволяет ремонт. Только плюс.
Кто сказал, что производительность Т-Макса не отвечает заявленному? Это вообще бред. Он состоит под контролем стандартов Fad и обязуется поставлять 160л воздуха в минуту при атмосферном давлении. Какие 13%. Как вообще можно давать какие-то проценты с помощью теста накачивания конкретно взятых колес на заданное время.
Забортирование делают "пневмо пушкой" так как она может выдать именно большой обьем воздуха в минуту а не высокое давление. Как раз давление в такой ситуации вообще второстепенно. Чем больше Л/м тем больше шансов, что колесо забортируется.
Причем, я сам согласен, что Беркут в принципе лучше для наших нужд, но совершенно не лучше в конкретно сделанном тесте. В нем он, как и должен был, показал, что Т-Макс мощнее по всем параметрам.
По поводу поломок и отдельных Т-Максов - я уже знаком с одним Беркутом, который отказал. У меня из-за этого одна машина не смогла полезть на кочку , а поломку Т-Макса я не видел и ни разу об этом не слышал
Вообще поломко-устойчивость любого продукта зависит только от качества поддержки гарантийного срока . По этому Ролс Ройсы не ломаются.
Вообще поломко-устойчивость любого продукта зависит только от качества поддержки гарантийного срока . По этому Ролс Ройсы не ломаются.
У Беркута стоит фторопластовое кольцо, которое исключает контакт металла с металлом.espro333 писал(а):А че у беркута другой принцип работы и детали из суперсплавов?не подлежат износу. и какая проблема в потреблении хашмаля ?.качаю 33 колеса не заводя машину и все хорошо.
"Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
служит для снижения трения, увеличения ресурса и комп
рессии. А воздушные клапаны из прочной нержавеющей
стали отвечают за стабильную и надёжную работу с
большим ресурсом"
Насчет хашмаля, если все агрегаты исправны в автомобиле и данный вопрос владельца не заботит, то и проблемы нет У тебя, например, генератор на сколько ампер?
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Вау... Дани откуда столько эмоций? Давай не будем валить все в кучу и со всем по порядку.
1. Ремонт и обслуживание это прерогатива промышленного оборудования. В нашем случае, изделия используются для удовольствия, удовольствие и обслуживание вещи не совместимые. Мало что ли того что машины нужно постоянно обслуживать? Поэтому, с утверждением что серьезные представители позволяют ремонт соглашусь, то что компрессор Т-макс можно отнести к этой категории изделий - не соглашусь.
2. Т-макс нуждается в сервисе, это не верное утверждение. Правильнее сказать было бы что при условии, что в данном компрессоре металлический поршень ходит внутри металлической гильзы без смазки, ресурс его и производительность, без обслуживания будет существенно ниже чем при регулярном обслуживании. С этим согласен?
3. Бортируют колеса оба компрессора и тот и другой. В этом у них нет принципиальной разницы. Или я что-то упустил? Какой то из компрессоров на твой взгляд обладает существенным преимуществом?
4. Покупая автомобильный компрессор владелец рассчитывает использовать его производительность при атмосферном давлении? Заявленная производительно в 160 л/мин, кому, когда и для чего может оказаться полезной?
5. Проценты я привел именно потому что проведенный тест был максимально приближен к среднестатистическим условиям эксплуатации. С этим ты согласен?
Что бы не загружать длинными цитатами, просто по номерам пунктов коротко свои мысли изложи, пожалуйста.
1. Ремонт и обслуживание это прерогатива промышленного оборудования. В нашем случае, изделия используются для удовольствия, удовольствие и обслуживание вещи не совместимые. Мало что ли того что машины нужно постоянно обслуживать? Поэтому, с утверждением что серьезные представители позволяют ремонт соглашусь, то что компрессор Т-макс можно отнести к этой категории изделий - не соглашусь.
2. Т-макс нуждается в сервисе, это не верное утверждение. Правильнее сказать было бы что при условии, что в данном компрессоре металлический поршень ходит внутри металлической гильзы без смазки, ресурс его и производительность, без обслуживания будет существенно ниже чем при регулярном обслуживании. С этим согласен?
3. Бортируют колеса оба компрессора и тот и другой. В этом у них нет принципиальной разницы. Или я что-то упустил? Какой то из компрессоров на твой взгляд обладает существенным преимуществом?
4. Покупая автомобильный компрессор владелец рассчитывает использовать его производительность при атмосферном давлении? Заявленная производительно в 160 л/мин, кому, когда и для чего может оказаться полезной?
5. Проценты я привел именно потому что проведенный тест был максимально приближен к среднестатистическим условиям эксплуатации. С этим ты согласен?
Что бы не загружать длинными цитатами, просто по номерам пунктов коротко свои мысли изложи, пожалуйста.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
А пример можешь привести? что именно сломалось?Дани писал(а):По поводу поломок и отдельных Т-Максов - я уже знаком с одним Беркутом, который отказал. У меня из-за этого одна машина не смогла полезть на кочку , а поломку Т-Макса я не видел и ни разу об этом не слышал
Вообще поломко-устойчивость любого продукта зависит только от качества поддержки гарантийного срока . По этому Ролс Ройсы не ломаются.
Насчет поломко-устойчивости, прости, тоже не соглашусь. От качества сервиса зависит скорость восстановления изделия к рабочему состоянию. А поломко-устройчивость зависит исключительно от качества изделия и его составляющих + соблюдение условий эксплуатации и регламентных процедур обслуживания, если такие требуются.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Действительно зря.Kfir писал(а):Дани откуда столько эмоций?
Реклама двигатель прогресса, почему бы и не разрекламировать свой товар? Притом на столько коректно к другому производителю, что и придраться не к чему.
Ну и конечно спасибо Kfirу за интересный тест драйв одних из лучших на нашем рынке компрессоров.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Теперь из моего опыта с обоими.
Правда не с жёлтым Т максом, а с его двойником - красным.
И так красный макс и его минусы:
1. Не может работать в закрытом пространстве - мрёт, вернее умер.
2. Если устанавливать стационарно, то только вертикально - иначе слетает крышка фильтра.
3. Требует много места (под сидушку не закинуть).
4. Система клапанов отвратительна и не надёжна.
5. Ужасные наконечники шлангов
6. Совершенно не адекватный манометр.
7. 40А предохранителя нет ни в одном стандартном наборе
Красный макс и его плюсы (не обнаружены)
Беркут-20
Все минусы макса, это плюсы беркута.
По поводу скорости накачивания не заморачиваюсь, т.к. скорость беркута вполне устраивает даже на моих колёсах.
Правда не с жёлтым Т максом, а с его двойником - красным.
И так красный макс и его минусы:
1. Не может работать в закрытом пространстве - мрёт, вернее умер.
2. Если устанавливать стационарно, то только вертикально - иначе слетает крышка фильтра.
3. Требует много места (под сидушку не закинуть).
4. Система клапанов отвратительна и не надёжна.
5. Ужасные наконечники шлангов
6. Совершенно не адекватный манометр.
7. 40А предохранителя нет ни в одном стандартном наборе
Красный макс и его плюсы (не обнаружены)
Беркут-20
Все минусы макса, это плюсы беркута.
По поводу скорости накачивания не заморачиваюсь, т.к. скорость беркута вполне устраивает даже на моих колёсах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
т- махStrannik писал(а):2. Если устанавливать стационарно, то только вертикально - иначе слетает крышка фильтра.
у меня работает лежа 2 года почти каждый выходной
на т- махStrannik писал(а):7. 40А предохранителя нет ни в одном стандартном наборе
используется автоматический предохранитель
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Kfir
1. Ремонто-пригодность для меня плюс, для тебя (видимо) минус. О чем тут спор. Сказать, что плюс это минус
2. Ну там есть еще мощный двигатель, позволяющий работать при меньших оборотах и с большим сечением цилиндра (ход короче). Может и нет. В любом случае расчетов часов работы из написанного не сделаешь. Беркут снижают трение, Т-Макс нет. Это все на бумаге - не делает ни какого сравнения между обоими компрессорами. Оба работают долго и качественно.
3.Главный плюс Т-Макса - способность бортировать колеса, которые даже красный и более новый подделка на Т-Макс не бортирует. Три случая с двумя (два раза с одним и один раз с другим) разными колесами. Пока не достал свой Т-Макс забортировать не удавалось. Причем первый раз не знали и просто решили попробовать. Здесь и есть главный козырь - 160Л/М. А цифра такая же есть и у Беркута (кажется 70л/м и мы это на встрече обсуждали) и она тоже при атмосферном давлении. Это максимальная скорость и она важна не только при забортировании. Еще она важна при починке боковины, так как починить нормально длинный разрыв можно только при давлении свыше 30 PSI. Если компрессор не достаточно быстрый, то ни чего не выйдет.
4. Вообще ни о чем - учи мат-часть.
5. Как бы нет но это ведь не важно. Здесь все проще: построили сравнительный тест, Беркут проиграл, решили обьяснить, что достижения Т-Макса не важны. Это антиреклама. Реклама через антирекламу - худший из вариантов. Зачем становиться чище, когда можно обкакать товарищей .
Пример у нас случился с Борей13. День провалился, но мусор в клапане и все дела. Это вообще не в минус Беркуту. Ни кто не застрахован от брака в производстве и по этому гарантия и обслуживание - главные составляющие качества любого продукта. Ни один производитель не выживет с некачественным продуктом и хорошей гарантией - слишком большие потери от возвратов. Однако хорошие продукты часто (в Израиле) имеют плохую "поддержку" и об этом узнают единицы, которым не повезло.
Это не про Т-Макс и не про Беркут. Я просто обьясняю мой тезис.
Снова. У меня нет ни чего негативного против Беркута. Я недоволен плохой рекламой. Думаю, если бы представитель Т-Макса захотел написать тут, он бы легко в пух и прах разбил всю эту антирекламу. Думаю им по барабану. Т-максы уже давно в наших краях и недовольство вызывает только цена (в Израиле). Беркут уже создает своих почитателей и он явно более подходящий продукт для нас, но не нужно плохой рекламы. Совсем Достаточно табличек сравнений, коротких описаний плюсов Беркута, которые однозначны и все
1. Ремонто-пригодность для меня плюс, для тебя (видимо) минус. О чем тут спор. Сказать, что плюс это минус
2. Ну там есть еще мощный двигатель, позволяющий работать при меньших оборотах и с большим сечением цилиндра (ход короче). Может и нет. В любом случае расчетов часов работы из написанного не сделаешь. Беркут снижают трение, Т-Макс нет. Это все на бумаге - не делает ни какого сравнения между обоими компрессорами. Оба работают долго и качественно.
3.Главный плюс Т-Макса - способность бортировать колеса, которые даже красный и более новый подделка на Т-Макс не бортирует. Три случая с двумя (два раза с одним и один раз с другим) разными колесами. Пока не достал свой Т-Макс забортировать не удавалось. Причем первый раз не знали и просто решили попробовать. Здесь и есть главный козырь - 160Л/М. А цифра такая же есть и у Беркута (кажется 70л/м и мы это на встрече обсуждали) и она тоже при атмосферном давлении. Это максимальная скорость и она важна не только при забортировании. Еще она важна при починке боковины, так как починить нормально длинный разрыв можно только при давлении свыше 30 PSI. Если компрессор не достаточно быстрый, то ни чего не выйдет.
4. Вообще ни о чем - учи мат-часть.
5. Как бы нет но это ведь не важно. Здесь все проще: построили сравнительный тест, Беркут проиграл, решили обьяснить, что достижения Т-Макса не важны. Это антиреклама. Реклама через антирекламу - худший из вариантов. Зачем становиться чище, когда можно обкакать товарищей .
Пример у нас случился с Борей13. День провалился, но мусор в клапане и все дела. Это вообще не в минус Беркуту. Ни кто не застрахован от брака в производстве и по этому гарантия и обслуживание - главные составляющие качества любого продукта. Ни один производитель не выживет с некачественным продуктом и хорошей гарантией - слишком большие потери от возвратов. Однако хорошие продукты часто (в Израиле) имеют плохую "поддержку" и об этом узнают единицы, которым не повезло.
Это не про Т-Макс и не про Беркут. Я просто обьясняю мой тезис.
Снова. У меня нет ни чего негативного против Беркута. Я недоволен плохой рекламой. Думаю, если бы представитель Т-Макса захотел написать тут, он бы легко в пух и прах разбил всю эту антирекламу. Думаю им по барабану. Т-максы уже давно в наших краях и недовольство вызывает только цена (в Израиле). Беркут уже создает своих почитателей и он явно более подходящий продукт для нас, но не нужно плохой рекламы. Совсем Достаточно табличек сравнений, коротких описаний плюсов Беркута, которые однозначны и все
Strannik
Красный к Т-Максу отношения не имеет. Че, там не так не знаю, но ни производительностью, ни качеством он ни как не приближается к желтому. Сравнивали многое, когда красным пользовался Артур, а купил он его, когда у меня уже был Диско, то есть мой был старше минимум на год. Так что ты пишешь не про Т-Макс (кроме габаритов и наконечников шлангов).
Красный к Т-Максу отношения не имеет. Че, там не так не знаю, но ни производительностью, ни качеством он ни как не приближается к желтому. Сравнивали многое, когда красным пользовался Артур, а купил он его, когда у меня уже был Диско, то есть мой был старше минимум на год. Так что ты пишешь не про Т-Макс (кроме габаритов и наконечников шлангов).
Спорить не буду, но как бы на одних и тех же заводах делают (со слов продавцов)Дани писал(а):Красный к Т-Максу отношения не имеет.
Так я про фильтр как бы говорил.naum писал(а):фильтр вообще не использую стоит мелкая сетка.
Ну а если не т-макс, то пусть будет сравнение ещё с одним (не т-максом)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По предохранителю. Плавкий у Т-Макса стоит на корпусе. При стационарной установке, предохранитель нужно ставить максимально близко к источнику питания. Необходимость дополнительного предохранителя - безопасность эксплуатации.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Дани, Дани... сыпешь мне упрек в моей многословности, а сам что творишь? Куда столько информации не относящейся к сути вопросов?
1. Ремонтопригодность. Ремонтопригодность, это когда производитель поставляет набор запчастей, как минимум. Все остальное это от безысходности. Поэтому не нужно передергивать ситуацию и вводить людей в заблуждение. Оба компрессоры задуманы производителем как НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ! То что Т-Максы приходится разбирать говорит только об их неудовлетворительном качестве производства. Все - вопрос закрыт!
2. Мощный двигатель. Прекрасно. Для чего эта мощность? По кругу ходим. Эта мощность просто ради самой мощности. Потребителю от нее абсолютно нет никакого толка. А недостатки есть, вес, габариты и т.д. Все, тоже вопрос закрываем. Определили, Т-Макс мощнее, но плюсов от этой мощности потребителю нет.
3. Ты меня не слышишь. Забортировать колесо можно любым из компрессоров. Будь то Т-макс, Беркут или Агрессор 160 (клон Т-макса). Все они забортируют колесо. Нет у Т-макса никакого преимущества по данному вопросу. Что ты хочешь доказать, мне не понятно.
4. Ссылку на мат.часть не понял. Речь идет о заявленной производительности. У одного 160, у другого 72. Берем в пример проведенный тест, разница копеечная. Вот я и спрашиваю, когда и при каких обстоятельствах эта заявленная разница может оказаться полезной потребителю? Хочешь дам ответ? Она может быть полезной если ты матрасы хочешь надувать в большом количестве. вот тогда эта разница может оказаться полезной. Или если ты спортом профессионально увлекаешься и тебе нужно по секундам график вести. Вот тогда да, во всех остальных случаях, нет никакого преимущества, учитывая что цена этого преимущества суммарно (габариты, вес, удобство и пр.) велика.
5. Прежде чем дальше обсуждать, с чем именно ты не согласен? Что в проведенном тесте принципиально отличается от среднестатистических условий эксплуатации компрессоров?
Пример с Борей нужно детально смотреть причину. То что это брак, есть сомнения. Соринка могла попасть в момент демонтажа фильтра. Было это так или нет, сейчас установить не представляется возможным. Ссылаться на этот случай, как пример ненадежности компрессора, не совсем логично.
Теперь по поводу антирекламы. Нет здесь никакой антирекламы. Не знаю почему, но информация тобой воспринимается как личный выпад против тебя, видимо. Генеральная мысль, которую я пытаюсь донести заключается в следующем
1) В отсутствии Беркута, Т-макс наиболее оптимальное решение, которое было в Израиле.
2) У Т-макса нет никаких значимых для потребителя преимуществ. А недостатки есть.
3) Заявленная характеристика 160 литров/мин - к жизни отношения не имеет абсолютно никакого. Единственный случай когда она работает - гипнотизирует потребителей перед покупкой. Эта ситуация кролик и удав. Обрати внимание, ты сам постоянно на нее опираешься, при том что результаты теста ни коим образом не подтверждают этого заявленного более чем в 2 раза преимущества. Вот об этом я и говорю. Сделаем по другому. Сотри в памяти у себя все характеристики производителей, и посмотри только на цифры теста. 4-5 Psi на каждом колесе - это все преимущества Т-макса...
Рад что тебе Беркут понравился и ты считаешь его лучшим для наших нужд, но я не могу понять почему ты при этом так яростно и много пишешь о прелестях и преимуществах Т-макса, и так мало и скромно о Беркуте
1. Ремонтопригодность. Ремонтопригодность, это когда производитель поставляет набор запчастей, как минимум. Все остальное это от безысходности. Поэтому не нужно передергивать ситуацию и вводить людей в заблуждение. Оба компрессоры задуманы производителем как НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ! То что Т-Максы приходится разбирать говорит только об их неудовлетворительном качестве производства. Все - вопрос закрыт!
2. Мощный двигатель. Прекрасно. Для чего эта мощность? По кругу ходим. Эта мощность просто ради самой мощности. Потребителю от нее абсолютно нет никакого толка. А недостатки есть, вес, габариты и т.д. Все, тоже вопрос закрываем. Определили, Т-Макс мощнее, но плюсов от этой мощности потребителю нет.
3. Ты меня не слышишь. Забортировать колесо можно любым из компрессоров. Будь то Т-макс, Беркут или Агрессор 160 (клон Т-макса). Все они забортируют колесо. Нет у Т-макса никакого преимущества по данному вопросу. Что ты хочешь доказать, мне не понятно.
4. Ссылку на мат.часть не понял. Речь идет о заявленной производительности. У одного 160, у другого 72. Берем в пример проведенный тест, разница копеечная. Вот я и спрашиваю, когда и при каких обстоятельствах эта заявленная разница может оказаться полезной потребителю? Хочешь дам ответ? Она может быть полезной если ты матрасы хочешь надувать в большом количестве. вот тогда эта разница может оказаться полезной. Или если ты спортом профессионально увлекаешься и тебе нужно по секундам график вести. Вот тогда да, во всех остальных случаях, нет никакого преимущества, учитывая что цена этого преимущества суммарно (габариты, вес, удобство и пр.) велика.
5. Прежде чем дальше обсуждать, с чем именно ты не согласен? Что в проведенном тесте принципиально отличается от среднестатистических условий эксплуатации компрессоров?
Пример с Борей нужно детально смотреть причину. То что это брак, есть сомнения. Соринка могла попасть в момент демонтажа фильтра. Было это так или нет, сейчас установить не представляется возможным. Ссылаться на этот случай, как пример ненадежности компрессора, не совсем логично.
Теперь по поводу антирекламы. Нет здесь никакой антирекламы. Не знаю почему, но информация тобой воспринимается как личный выпад против тебя, видимо. Генеральная мысль, которую я пытаюсь донести заключается в следующем
1) В отсутствии Беркута, Т-макс наиболее оптимальное решение, которое было в Израиле.
2) У Т-макса нет никаких значимых для потребителя преимуществ. А недостатки есть.
3) Заявленная характеристика 160 литров/мин - к жизни отношения не имеет абсолютно никакого. Единственный случай когда она работает - гипнотизирует потребителей перед покупкой. Эта ситуация кролик и удав. Обрати внимание, ты сам постоянно на нее опираешься, при том что результаты теста ни коим образом не подтверждают этого заявленного более чем в 2 раза преимущества. Вот об этом я и говорю. Сделаем по другому. Сотри в памяти у себя все характеристики производителей, и посмотри только на цифры теста. 4-5 Psi на каждом колесе - это все преимущества Т-макса...
Рад что тебе Беркут понравился и ты считаешь его лучшим для наших нужд, но я не могу понять почему ты при этом так яростно и много пишешь о прелестях и преимуществах Т-макса, и так мало и скромно о Беркуте
Последний раз редактировалось Kfir Вс мар 05, 2017 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
В случае короткого замыкания, будут греться провода, что может привести к возгоранию. Наличие предохранителя близко к источнику питания, позволяет минимизировать незащищенный кабель. Возгорание может произойти только на участке между источником питания и предохранителем. И чем короче этот участок, тем вероятность возгорания меньше.naum писал(а):Kfir писал(а):Необходимость дополнительного предохранителя - безопасность эксплуатации.
_________________
В чем не прав?
Последний раз редактировалось Kfir Вс мар 05, 2017 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Kfir
Прочти еще раз. Я не уверен, что ты вообще понял, что я написал. Не стану повторяться. В начале я коротко написал конкретные моменты. Потом их разжевал. Дальше уже просто некуда. Попробуй как нибудь любым компрессором забортировать колесо. Мы просто явно живем в разных плоскостях. Тебе полезно немного больше пользоваться джипом по назначению, тогда и компрессор и его использование станут понятней. На этом я свою сторону дискуссии прекращаю, не вижу смысла продолжать.
У меня Т-макс стоит под капотом и включает блокировки. Так что на ходу он работает, причем под очень разными углами. На другом джипе, который с нами катался, Т-макс лежал на боку и тоже включал блокировки. Науму с этим легче. Тоже считаю, что Т-макс (да и любой компрессор) лучше ставить вертикально, но многие ставят лежа.
Прочти еще раз. Я не уверен, что ты вообще понял, что я написал. Не стану повторяться. В начале я коротко написал конкретные моменты. Потом их разжевал. Дальше уже просто некуда. Попробуй как нибудь любым компрессором забортировать колесо. Мы просто явно живем в разных плоскостях. Тебе полезно немного больше пользоваться джипом по назначению, тогда и компрессор и его использование станут понятней. На этом я свою сторону дискуссии прекращаю, не вижу смысла продолжать.
У меня Т-макс стоит под капотом и включает блокировки. Так что на ходу он работает, причем под очень разными углами. На другом джипе, который с нами катался, Т-макс лежал на боку и тоже включал блокировки. Науму с этим легче. Тоже считаю, что Т-макс (да и любой компрессор) лучше ставить вертикально, но многие ставят лежа.
Думаю что в большинстве случаев для наших колёс производительности в 72 литра вполне хватает для бортирования колёс.Дани писал(а):Попробуй как нибудь любым компрессором забортировать колесо.
Вот таким бортировал
https://www.lkltd.co.il/Sites/lk/UserCo ... rmark=logo
Когда то считался одним из лучших.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Kfir, Дани - ребята, кончайте ругаться. Если я ещё могу понять Kfir-а, то твоё упрямство Дани я не совсем понимаю.
Такое впечатлен, что каждый пытается сказать последнее слово и, чисто по детски, не готов отступать.
Не обижайтесь и дайте мне высказать мнение со стороны.
Kfir, какие бы не были прекрасные эксплутационные данные у Беркута, ощущения от эксплуатации любого товара всегда останутся собьективными. Каждый имеет право на свой личный выбор, какой бы он не был бы "неправильным" с твоей точки зрения. Мы уже это проходили с машинами - давай не переносить эту практику на компрессоры. Каждый решит для себя, что ему больше подходит. Для одних устойчивось показателей и надёжность работы являются главными показателями. Для других может даже цвет и звук работы компрессора могут показаться важнее. И оба будут правы.
Дани, работая в хайтеке, кому как не тебе должна быть понятна важность рекламы, слава Б-гу мы живём не в коммунистической стране. Сам же говорил, что она корректная. По моему ты недооцениваешь, что мы все уже не молодые и достаточно опытные люди и давно научились отсеивать важную для нас информацию, делая это каждый день. Мне кажется, что более полезным было-бы высказать своё мнение после теста, а не углубляться в субьективные споры, в погоне за абсолютной истиной.
Думаю я не ошибусь, если выскажу следующее мнение от тестов и споров:
T-MAX великолепный компрессор, несмотря на его некоторые эксплутационные недостатки, и достаточно надёжен, если работает в соответствующих условиях (сам являюсь владельцем T-MAX и могу портвердить).
Однако, если бы сейчас пришлось покупать новый компрессор за свои кровные, то, с условиями эксплуатации для большинсва из нас, скорее всего подошёл бы Беркут.
Остально все - отлукавого...
Такое впечатлен, что каждый пытается сказать последнее слово и, чисто по детски, не готов отступать.
Не обижайтесь и дайте мне высказать мнение со стороны.
Kfir, какие бы не были прекрасные эксплутационные данные у Беркута, ощущения от эксплуатации любого товара всегда останутся собьективными. Каждый имеет право на свой личный выбор, какой бы он не был бы "неправильным" с твоей точки зрения. Мы уже это проходили с машинами - давай не переносить эту практику на компрессоры. Каждый решит для себя, что ему больше подходит. Для одних устойчивось показателей и надёжность работы являются главными показателями. Для других может даже цвет и звук работы компрессора могут показаться важнее. И оба будут правы.
Дани, работая в хайтеке, кому как не тебе должна быть понятна важность рекламы, слава Б-гу мы живём не в коммунистической стране. Сам же говорил, что она корректная. По моему ты недооцениваешь, что мы все уже не молодые и достаточно опытные люди и давно научились отсеивать важную для нас информацию, делая это каждый день. Мне кажется, что более полезным было-бы высказать своё мнение после теста, а не углубляться в субьективные споры, в погоне за абсолютной истиной.
Думаю я не ошибусь, если выскажу следующее мнение от тестов и споров:
T-MAX великолепный компрессор, несмотря на его некоторые эксплутационные недостатки, и достаточно надёжен, если работает в соответствующих условиях (сам являюсь владельцем T-MAX и могу портвердить).
Однако, если бы сейчас пришлось покупать новый компрессор за свои кровные, то, с условиями эксплуатации для большинсва из нас, скорее всего подошёл бы Беркут.
Остально все - отлукавого...
If you work for a living, why do you kill yourself working?