Защита на террано
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Защита на террано
Сегодня видел защиту на террано б/у на всю длину
до бака. Асфир, люминий, практически новая.
Чел говорит, что подходит как на длинную так и на коротыш.
Просит не дорого.
Фотка в афоне, потом прилеплю...
до бака. Асфир, люминий, практически новая.
Чел говорит, что подходит как на длинную так и на коротыш.
Просит не дорого.
Фотка в афоне, потом прилеплю...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Без защиты бензобака 1975+маам
http://www.asfir.co.il/catalog-mitsubis ... hi-PajeroQ
http://www.asfir.co.il/catalog-mitsubis ... hi-PajeroQ
rishon писал(а):Без защиты бензобака 1975+маам
http://www.asfir.co.il/catalog-mitsubis ... hi-PajeroQ


Прибавь маму и установку и без бака трёшечка получается...

Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
вот по этому и хочу всё узнать. защита из алюминия ясно выиснили а бампер из алюминия проблемма думаю что гнуть углы близкие к 90 градусам и больше ломается на гибке и второе сварка алюминия аргон дороже стоимость. апятьже моё мнение. имея чертежи защиты и бампера сам бы свободно сделал. а на тестах не надо каких либо разрешений?
Не всегда.avtopark писал(а): так защита всегда из алюминия?
Вот на Террано из 3-х мм железа viewtopic.php?p=101468#101468
ИМХО порнография

Тоже из железа (на Прадо),но отличная работа viewtopic.php?p=25546#25546
Всё равно считаю,что лучшая защита - это из 6-ти мм алюминия.
Лёгкая и надёжная.
Все серьёзные фирмы из алюминия делают.
Поэтому наверно бампера и делают из 2-х или 3-х мм железа.Хотя есть и алюминевые тоже.avtopark писал(а): бампер из алюминия проблемма думаю что гнуть углы близкие к 90 градусам и больше ломается на гибке и второе сварка алюминия аргон дороже стоимость. апятьже моё мнение. имея чертежи защиты и бампера сам бы свободно сделал.
Чертежи готовых бамперов и защит ты вряд ли где то найдёшь - меряй всё сам или покупай готовое.
На защиту не надо,avtopark писал(а): а на тестах не надо каких либо разрешений?
бампера если известных производителей тоже ничего не требуют,а если самодельные,то могут быть проблемы - лучше тогда тест через "заднее крыльцо"

алюминийюра писал(а):Из железа не практично.алюминий более гибкий и принимает все деформации на себя,а железный мигун может передать их на точки крепления и вызвать деформацию кузова
дань моде , весу и практичней
не надо красить , не ржавеет
железный не стал бы делать более 3х миллиметров
2,5 как раз чтобы эластичность осталось
максимум наварил бы пару ребер жесткости

в общем
бюджетно

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Усреднёный удельный вес алюминия 2.7 гр/см2.Если сравнить вес алюминиевого листа толщиной 5мм размером 1х1 метр и такого же из 2-мм стали, то он будет примерно равный.
Удельный вес стали 7.8 гр/см2.
Удельный вес нержавейки 8.0 гр/см2.
Разделив удельный вес стальных листов на вес алюминия мы получим кратность практически равную 3.
Отсюда следует, что 2 мм стальной лист по весу практически равен 6 мм алюминиеву листу.
6 мм алюминиевый лист лучше держит удары чем 2 мм стальной , легче и пластичней 3 мм стального и самое главное меньше звенит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300