Страница 1 из 1
					
				Подкачка колес
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 3:54
				 elmariache
				Добрый день, форумчане! Подскажите пожалуйста где можно найти систему для подкачки колес. Вот пример Французской системы и как она работает
http://teleflow.net/technologies.php#.UowW7tLwnyQ
Им я пытался писать, ответа никакого не последовало.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 4:07
				 Ювеналий
				на что?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 8:17
				 elmariache
				Ювеналий, Pinzgauer 6x6
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 13:38
				 Ювеналий
				elmariache писал(а): Pinzgauer 6x6
поищу
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 16:57
				 mazzy74
				Ювеналий писал(а):поищу
но заодно и на трупер
 
 
   
 
я знаю ты классный искатель
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 18:14
				 Strannik
				Интересная задумка, но не совсем понятно как она работает.
Ведь на вращающих колёсах подача воздуха должна быть через ступицу колеса.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 22:39
				 mazzy74
				Strannik
сегодня ставят на грузовики таавуры
правда там все сделано наружно и из пластика
поэтому водилы плюются
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 22:42
				 Дани
				Strannik
Там картинка есть, я вроде разобрался. От сидящей в геометрическом центре колеса "детали" провод поднимается на кузов. Он гибкий и видимо его должно хватать на весь ход подвески. С друггой стороны, на детали идет вращающийся шланг с посадкой на нипель.
По моему на наших камнях, такая приблуда будет убита за первую поездку  

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 22:59
				 Ювеналий
				elmariache
то дерьмецо(до звания полноценного даже не дотягивает) что ставят в наших краях имеется только на Джип Ренглер. есть варианты изготовления подкачки для бездорожья, но это тебе надо озаботиться знакомым токарем. и кроме того на твою машину решение не совсем стандартное из за портальных мостов.
суть в том что высверливаются полуоси и через наружний фланец напрямую армированным шлангом идёт подача или сброс воздуха
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:08
				 Strannik
				Дани
Я это понял.
Как провести это всё через стандартную ступицу?
Если можно было это сделать, то думаю можно было бы найти возможность защитить шланг.
В конце концов можно изнменить положение соска с нипелем.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:11
				 Strannik
				Кстати с прибомбасом на джанте возникает проблема балансировки колеса.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:22
				 Ювеналий
				Strannik
чего мудрить и делать сложные телодвижения? На держи, тебе и карты в руки от наших собратьев по Дефам
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... l/1775576/
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:32
				 Strannik
				Ну во первых это не деф,  а во вторых могу тебе более полную инфу найти по дефам.
Только не буду я разбирать и точить ступицы.
Ну нет у меня гаража.
Хотя имея два дефа вполне можно было замутить на одном из них процесс.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:54
				 Ювеналий
				Strannik писал(а):Ну во первых это не деф
ну перепутал, извиняйте. и вообще речь идёт о вопросе заданном владельцем Пингауэра, а не про наши машины. не будем тянуть одеяло на себя 

 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 2:24
				 komissar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 3:01
				 elmariache
				komissar
15 минут и кофе это конечно хорошо, кофе я люблю 
 
 
Эта система удобна когда едешь по грязюке (при заезде или выезде из грязюки) быстро накачать или спустить колесо для увеличения проходимости. Просто в мороз или жару из машины не захочется вылезать чтобы накачать или приспустить колеса, даже при наличии самого вкусного кофе 

Поэтому я и решил, коль уж делать "танк" для охоты, то делать качественно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 7:21
				 Strannik
				elmariache
Мы действительно от этого далеки, т.к. покрайней мере мороза у нас нет да и спускаим и накачиваем мы как правило один раз, до и после.
Но если у тебя что получится, будет очень интересно получить всю информацию и конечно понять стоит ли офчинка выделки.
Так что не теряйся.
А коль ты заговорил про морозы, то откуда ты?
Ну и про Pinzgauer 6x6.
У нас здесь Вадим имеет подобный агрегат только 4х4.
А можно фотку твоего.
Фотку нашего агрегата попробую найти позже.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:06
				 elmariache
				Strannik
Вообще я из Владивостока, ну или из Ришона, у меня всётаки 2 родины 

 Фотку выложу попозже, она на другом компе.
Взял его в стоковом варианте (брезенты). Собираюсь менять двигатель, буду ставить 3.2 от ниссана, полностью переделывать кабину, кузов чтобы можно было спать. В общем планов много, надеюсь к открытию весеннего сезона охоты успею все сделать. 
Обязательно буду делиться фотками и репортажами 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:08
				 komissar
				elmariache писал(а):Просто в мороз или жару
Так бы и сказал 
 
  
 . А то у нас здесь дюже "лютые" морозы 
 
  
 . Хотя не проще ли купить 66-й и не мучаться 
 
  
 . И проходимости и мЕста по-больше.... 
 
  
 .
 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:18
				 komissar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:19
				 elmariache
				komissar
Ну про мороз, это я так, образно 

А по проходимости 66м даже рядом с пинцем не стоит. Пинц просто танк. Был у меня 66й 
 
Фотки зачет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:24
				 komissar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:26
				 elmariache
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 21, 2013 17:45
				 Strannik
				elmariache писал(а):Вообще я из Владивостока
Тоже дальневосточник  
 
 
Я из Биробиджана.
elmariache писал(а):Обязательно буду делиться фотками и репортажами 
Было бы здорово если бы открыл у нас борт журнал.
Думаю была бы самая интересная тема в нём  
 
 
Смотрится вполне ухоженым  
Удачи с проектом  
 
 
P.S. Вези его сюда (если ему больше 30 лет).
За тобой будут все кочки проходимы  
