Каталог новых внедорожников
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ОкЭй. Я тоже по американски моЖУ . Немного подсуетили мнё , вот почти и выгреб . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Обновленный Land Cruiser – больше лоска!
Легенду Toyota, флагманский внедорожник Land Cruiser 200, обновили. И с 3 февраля автомобиль доступен для заказа российским покупателям.
Передок пятиметрового “исполина” массой 2,5 тонны заметно преобразился. Появился новый и более массивный бампер, обеспечивающий, по словам разработчиков, улучшенную защиту пешеходов не в ущерб проходимости. Изменилось оформление фар, в которые интегрированы полоски светодиодных огней дневного света. По бокам появились хромированные молдинги, а на корпусах наружных зеркал – повторители указателей поворота на светодиодах. Задние фонари – с новой геометрией, изменился дизайн колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Таковы главные особенности наружного фэйслифтинга Land Cruiser, которые ничуть не испортили, а, напротив, удачно дополнили “старый добрый” образ “проходимца”.
В салоне внедорожника стало больше лоска. Преображенная центральная консоль с новым блоком управления аудиосистемой и многофункциональным ЖК-дисплеем украшена вставками под “рояльный лак”. Прибавилось хромированных деталей – например, вокруг дефлекторов вентиляции и на рычаге “автомата”. Задние сиденья, разделенные в пропорции 40:20:40, теперь можно сдвигать вперед-назад по отдельности, а центральная секция при необходимости складывается, образуя подлокотник. Список стандартного оснащения Land Cruiser для американского и европейского рынка стал заметно богаче, однако российские спецификации пока неизвестны. По всей видимости, автомобили для нашего рынка также получат подогрев рулевого колеса, передние сиденья с подогревом/охлаждением и электропривод багажной двери. А вот будет ли среди опций информационно-развлекательный комплекс новейшего поколения Toyota Touch Pro с “навигацией”, восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью чтения аудио- и видеофайлов DVD-формата – не факт.
Куда интереснее технические новшества. Архитектура подвесок Land Cruiser изменений не претерпела: спереди это независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная подвеска. Система Multi-Terrain, ответ тойотовцев на Terrain Response от Land Rover, была модернизирована и располагает пятью внедорожными режимами (“Грязь и песок”, “Камни”, “Ухабы”, “Снег”, “Грязь и камни”), в каждом из которых предусмотрена возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов для максимального сцепления с полотном. Вспомогательная система помощи при езде по бездорожью на скоростях до 25 км/ч Crawl Control дополнена функцией Turn Assist, в узких поворотах подтормаживающей “внутреннее” заднее колесо, уменьшая тем самым радиус разворота. На российском рынке Land Cruiser будет предлагаться с двумя двигателями. Новая бензиновая “восьмерка” с системой регулировки фаз при объеме 4,6 л развивает 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента и, как уверяет производитель, экономичнее 4,7-литрового V8 предшественника (288 л.с.). Модификация на тяжелом топливе оснащается прежним 4,5-литровым агрегатом, который выдает 235 л.с. и 615 Нм тягового усилия. Примечательно, что европейские Land Cruiser получат модернизированный вариант дизеля, который мощнее (286 л.с. и 650 Нм) и экологичнее (отвечает нормам Euro V, вариант для российского рынка удовлетворяет требованиям Euro IV). Оба мотора идут в комбинации с 6-ступенчатым “автоматом” и постоянным полным приводом с центральным дифференциалом Torsen.
Цены начинаются от 3.270.000 рублей за дизельную машину. Бензиновый Land Cruiser на 24.000 рублей дороже. При этом в продаже остаются и дорестайлинговые Land Cruiser 2011 года выпуска, цены на которые снижены на 100.000 рублей.
http://www.off-road-drive.ru/news/529/
Легенду Toyota, флагманский внедорожник Land Cruiser 200, обновили. И с 3 февраля автомобиль доступен для заказа российским покупателям.
Передок пятиметрового “исполина” массой 2,5 тонны заметно преобразился. Появился новый и более массивный бампер, обеспечивающий, по словам разработчиков, улучшенную защиту пешеходов не в ущерб проходимости. Изменилось оформление фар, в которые интегрированы полоски светодиодных огней дневного света. По бокам появились хромированные молдинги, а на корпусах наружных зеркал – повторители указателей поворота на светодиодах. Задние фонари – с новой геометрией, изменился дизайн колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Таковы главные особенности наружного фэйслифтинга Land Cruiser, которые ничуть не испортили, а, напротив, удачно дополнили “старый добрый” образ “проходимца”.
В салоне внедорожника стало больше лоска. Преображенная центральная консоль с новым блоком управления аудиосистемой и многофункциональным ЖК-дисплеем украшена вставками под “рояльный лак”. Прибавилось хромированных деталей – например, вокруг дефлекторов вентиляции и на рычаге “автомата”. Задние сиденья, разделенные в пропорции 40:20:40, теперь можно сдвигать вперед-назад по отдельности, а центральная секция при необходимости складывается, образуя подлокотник. Список стандартного оснащения Land Cruiser для американского и европейского рынка стал заметно богаче, однако российские спецификации пока неизвестны. По всей видимости, автомобили для нашего рынка также получат подогрев рулевого колеса, передние сиденья с подогревом/охлаждением и электропривод багажной двери. А вот будет ли среди опций информационно-развлекательный комплекс новейшего поколения Toyota Touch Pro с “навигацией”, восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью чтения аудио- и видеофайлов DVD-формата – не факт.
Куда интереснее технические новшества. Архитектура подвесок Land Cruiser изменений не претерпела: спереди это независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная подвеска. Система Multi-Terrain, ответ тойотовцев на Terrain Response от Land Rover, была модернизирована и располагает пятью внедорожными режимами (“Грязь и песок”, “Камни”, “Ухабы”, “Снег”, “Грязь и камни”), в каждом из которых предусмотрена возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов для максимального сцепления с полотном. Вспомогательная система помощи при езде по бездорожью на скоростях до 25 км/ч Crawl Control дополнена функцией Turn Assist, в узких поворотах подтормаживающей “внутреннее” заднее колесо, уменьшая тем самым радиус разворота. На российском рынке Land Cruiser будет предлагаться с двумя двигателями. Новая бензиновая “восьмерка” с системой регулировки фаз при объеме 4,6 л развивает 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента и, как уверяет производитель, экономичнее 4,7-литрового V8 предшественника (288 л.с.). Модификация на тяжелом топливе оснащается прежним 4,5-литровым агрегатом, который выдает 235 л.с. и 615 Нм тягового усилия. Примечательно, что европейские Land Cruiser получат модернизированный вариант дизеля, который мощнее (286 л.с. и 650 Нм) и экологичнее (отвечает нормам Euro V, вариант для российского рынка удовлетворяет требованиям Euro IV). Оба мотора идут в комбинации с 6-ступенчатым “автоматом” и постоянным полным приводом с центральным дифференциалом Torsen.
Цены начинаются от 3.270.000 рублей за дизельную машину. Бензиновый Land Cruiser на 24.000 рублей дороже. При этом в продаже остаются и дорестайлинговые Land Cruiser 2011 года выпуска, цены на которые снижены на 100.000 рублей.
http://www.off-road-drive.ru/news/529/
Я правильно понимаю, что у восьмерки снова "настоящая" блокировка?rishon писал(а):Система Multi-Terrain, ответ тойотовцев на Terrain Response от Land Rover, была модернизирована и располагает пятью внедорожными режимами (“Грязь и песок”, “Камни”, “Ухабы”, “Снег”, “Грязь и камни”), в каждом из которых предусмотрена возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов для максимального сцепления с полотном.