Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Re: Новости 4х4
УАЗик в США от туда и к нам видимо потащуть
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Re: Новости 4х4
Нет смысла российское ведро через Америку.
В Америке налог на импорт. В Израиле налог на импорт 115% от стоимости автомобиля.
Уазик выйдет по цене Рубикона.
Плюс должен быть в Израиле официальный представитель для выдачи документов на тех. обслуживание.
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Re: Новости 4х4
ха, эти комбинаторы организовали сборку в США судя по сайту, так что УАЗ мадэ ин Юсэй
https://www.facebook.com/uazisrael/
https://www.facebook.com/uazisrael/
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Производитель шин выпустил «внедорожные» стеклоочистители
BFGoodrich разработала специальные щётки для суровых условий
Американский производитель шин BFGoodrich выпустил специальные «внедорожные» щётки стеклоочистителей, которые отличаются более прочной конструкцией.
Компания BFGoodrich известна своими внедорожными шинами, но теперь американцы решили расширить ассортимент резинотехнических изделий и выпустили щётки стеклоочистителей для особо суровых условий эксплуатации. Они предназначены сугубо для внедорожников и отличаются, как уверяет производитель, особо прочной конструкцией. Дизайн щёток BFGoodrich Off Road вдохновлён протектором шин All-Terrain T/A KO2, а фирменная технология Scrub-X Extreme Weather Performance обеспечивает быструю очистку стекла от грязи, снега, воды и насекомых.
Водоотталкивающее покрытие «внедорожных» щёток должно предотвращать образование на них наледи, а фирменные крепления X-Flex обеспечат максимально плотный контакт лезвий с ветровым стеклом. BFGoodrich также отмечает разъём Secure-X для лёгкой установки. Особого внимания заслуживает стоимость стеклоочистителей для бездорожья — 80 долларов за пару, или чуть более 6000 рублей по нынешнему курсу. Это в несколько раз дороже любых универсальных щёток.
Источник:
https://motor.ru/news/offroad-wipers-31-01-2021.htm
BFGoodrich разработала специальные щётки для суровых условий
Американский производитель шин BFGoodrich выпустил специальные «внедорожные» щётки стеклоочистителей, которые отличаются более прочной конструкцией.
Компания BFGoodrich известна своими внедорожными шинами, но теперь американцы решили расширить ассортимент резинотехнических изделий и выпустили щётки стеклоочистителей для особо суровых условий эксплуатации. Они предназначены сугубо для внедорожников и отличаются, как уверяет производитель, особо прочной конструкцией. Дизайн щёток BFGoodrich Off Road вдохновлён протектором шин All-Terrain T/A KO2, а фирменная технология Scrub-X Extreme Weather Performance обеспечивает быструю очистку стекла от грязи, снега, воды и насекомых.
Водоотталкивающее покрытие «внедорожных» щёток должно предотвращать образование на них наледи, а фирменные крепления X-Flex обеспечат максимально плотный контакт лезвий с ветровым стеклом. BFGoodrich также отмечает разъём Secure-X для лёгкой установки. Особого внимания заслуживает стоимость стеклоочистителей для бездорожья — 80 долларов за пару, или чуть более 6000 рублей по нынешнему курсу. Это в несколько раз дороже любых универсальных щёток.
Источник:
https://motor.ru/news/offroad-wipers-31-01-2021.htm
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Новости 4х4
В Дубае возобновились продажи FJ Cruiser
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Электрический Jeep Wrangler покажется в марте как концепт
Сюрпризов в дизайне от шоу-кара Wrangler BEV (на фото) ждать не приходится, ведь масса новых идей уже нашла отражение в «пасхальных» концептах. Скорее, прототип будет выглядеть почти серийно.
К 2022 году Jeep пообещал выпустить четыре электромобиля, а президент Джипа Кристиан Менье успел назвать электрокары «лучшим продуктом марки», хотя в ассортименте их нет. Первой ласточкой станет Jeep Wrangler BEV Concept, который дебютирует на Пасхальном сафари (Easter Jeep Safari). Мероприятие чуть было не отменилось из-за пандемии, но теперь должно пройти с 28 марта по третье апреля в штате Юта.
Электрокар (слева) имеет не так уж много общего с подключаемым гибридом Wrangler 4xe (справа), хотя тяговый электромотор тоже объединён с обычной трансмиссией Рэнглера (восьмиступенчатый «автомат», раздатка, приводные валы). Батареи размещены по бокам карданного вала и за задней осью.
Судя по всему, Wrangler BEV останется рамным внедорожником с задним и полным приводом, но изрядно потяжелеет из-за батарей. Отдача силовой установки ожидается на уровне гибрида Wrangler 4xe (380 л.с., 637 Н•м). В постановке на конвейер сомнений нет. Напомним, бренд Jeep входит в альянс Stellantis, где электромобилями занимаются Peugeot, Citroen, Opel и FIAT.
Источник:
https://www.drive.ru/news/jeep/6022338f ... f76b6.html
Сюрпризов в дизайне от шоу-кара Wrangler BEV (на фото) ждать не приходится, ведь масса новых идей уже нашла отражение в «пасхальных» концептах. Скорее, прототип будет выглядеть почти серийно.
К 2022 году Jeep пообещал выпустить четыре электромобиля, а президент Джипа Кристиан Менье успел назвать электрокары «лучшим продуктом марки», хотя в ассортименте их нет. Первой ласточкой станет Jeep Wrangler BEV Concept, который дебютирует на Пасхальном сафари (Easter Jeep Safari). Мероприятие чуть было не отменилось из-за пандемии, но теперь должно пройти с 28 марта по третье апреля в штате Юта.
Электрокар (слева) имеет не так уж много общего с подключаемым гибридом Wrangler 4xe (справа), хотя тяговый электромотор тоже объединён с обычной трансмиссией Рэнглера (восьмиступенчатый «автомат», раздатка, приводные валы). Батареи размещены по бокам карданного вала и за задней осью.
Судя по всему, Wrangler BEV останется рамным внедорожником с задним и полным приводом, но изрядно потяжелеет из-за батарей. Отдача силовой установки ожидается на уровне гибрида Wrangler 4xe (380 л.с., 637 Н•м). В постановке на конвейер сомнений нет. Напомним, бренд Jeep входит в альянс Stellantis, где электромобилями занимаются Peugeot, Citroen, Opel и FIAT.
Источник:
https://www.drive.ru/news/jeep/6022338f ... f76b6.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Новости 4х4
...тяговый электромотор тоже объединён с обычной трансмиссией Рэнглера (восьмиступенчатый «автомат», раздатка, приводные валы).
Просто поменяли зажигалку на электро двигатель
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Re: Новости 4х4
В Израиле во всю продают новые 4runnerы , יבוא מקביל от 340к , за 345 вот такие вот
В версии Trail
В версии Trail
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Электрический внедорожник Hummer EV SUV мощностью 830 лошадиных сил получил запас хода почти 500 км
Марка GMC, принадлежащая автогиганту General Motors, представила полностью электрический внедорожник Hummer EV SUV, который появится на коммерческом рынке в начале 2023 года.
Силовая платформа автомобиля объединяет три электромотора на передней и задней осях. Суммарная мощность достигает 830 лошадиных сил, а на разгон с 0 до 100 км/ч требуется приблизительно 3,5 секунды.
У внедорожника могут поворачиваться все четыре колеса, что обеспечивает отличную манёвренность. При этом система CrabWalk позволяет машине передвигаться по диагонали, объезжая сложные препятствия.
Функция Extract Mode даёт возможность за счёт пневматической подвески Adaptive Air Ride Suspension приподнять автомобиль на 15 см для преодоления труднопроходимых участков.
Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 480 км. Электрическая составляющая внедорожника использует 800-вольтовую технику. Предусмотрено применение аккумуляторного блока Ultium, состоящего из 20 модулей. Десяти минут подзарядки хватит для преодоления 160 км пути.
Приборная панель выполнена на основе 12,3-дюймового дисплея, а мультимедийный центр оборудован экраном размером 13,4 дюйма по диагонали. Система камер кругового обзора UltraVision обеспечивает 17 различных ракурсов просмотра. Реализованы средства автопилотирования SuperCruise.
Цена первых экземпляров внедорожника — Hummer EV SUV Edition 1 — составит $105 595. Позднее появятся модификации стоимостью от $79 995.
Источник:
https://3dnews.ru/1036477/elektricheski ... hti-500-km
Марка GMC, принадлежащая автогиганту General Motors, представила полностью электрический внедорожник Hummer EV SUV, который появится на коммерческом рынке в начале 2023 года.
Силовая платформа автомобиля объединяет три электромотора на передней и задней осях. Суммарная мощность достигает 830 лошадиных сил, а на разгон с 0 до 100 км/ч требуется приблизительно 3,5 секунды.
У внедорожника могут поворачиваться все четыре колеса, что обеспечивает отличную манёвренность. При этом система CrabWalk позволяет машине передвигаться по диагонали, объезжая сложные препятствия.
Функция Extract Mode даёт возможность за счёт пневматической подвески Adaptive Air Ride Suspension приподнять автомобиль на 15 см для преодоления труднопроходимых участков.
Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 480 км. Электрическая составляющая внедорожника использует 800-вольтовую технику. Предусмотрено применение аккумуляторного блока Ultium, состоящего из 20 модулей. Десяти минут подзарядки хватит для преодоления 160 км пути.
Приборная панель выполнена на основе 12,3-дюймового дисплея, а мультимедийный центр оборудован экраном размером 13,4 дюйма по диагонали. Система камер кругового обзора UltraVision обеспечивает 17 различных ракурсов просмотра. Реализованы средства автопилотирования SuperCruise.
Цена первых экземпляров внедорожника — Hummer EV SUV Edition 1 — составит $105 595. Позднее появятся модификации стоимостью от $79 995.
Источник:
https://3dnews.ru/1036477/elektricheski ... hti-500-km
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Первые фотографии внедорожника Toyota Land Cruiser 300
Эти фотографии сегодня появились на многих японских сайтах. Указано, что они сделаны близ тойотовского завода в префектуре Айти, а изображен на них внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Его официальная премьера еще впереди, но, судя по количеству машин на снимках, серийное производство уже началось. «Трехсотка» придет на смену модели Land Cruiser 200, которая продержалась на конвейере почти четырнадцать лет: производство было прекращено еще в марте, и сейчас дилеры распродают остатки.
Увы, официальных подробностей о внедорожнике Land Cruiser 300 еще нет. Хотя «утечек» уже произошло немало, и если их систематизировать, то получится следующая картина. Land Cruiser сохранит раму, неразрезной задний мост и даже постоянный полный привод с понижающей передачей. А среди опций появятся блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов.
«Крузак» совершенно точно лишится двигателей V8: Toyota постепенно отказывается от такой конфигурации (например, у флагманского седана Lexus LS восьмицилиндровых моторов уже нет) и к 2023 году полностью свернет их производство. Вместо «восьмерок» новый Land Cruiser будет иметь бензиновый битурбомотор V6 3.4 (422 л.с.), уже знакомый по тому же Лексусу LS, а также некий новый турбодизель объемом 3,3 л мощностью около 310 л.с. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат». Также в планах есть гибридный силовой агрегат в составе двигателя V6 3.5 и электромотора совокупной мощностью примерно 300 л.с.
Источник:
https://autoreview.ru/news/pervye-fotog ... ruiser-300
Эти фотографии сегодня появились на многих японских сайтах. Указано, что они сделаны близ тойотовского завода в префектуре Айти, а изображен на них внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Его официальная премьера еще впереди, но, судя по количеству машин на снимках, серийное производство уже началось. «Трехсотка» придет на смену модели Land Cruiser 200, которая продержалась на конвейере почти четырнадцать лет: производство было прекращено еще в марте, и сейчас дилеры распродают остатки.
Увы, официальных подробностей о внедорожнике Land Cruiser 300 еще нет. Хотя «утечек» уже произошло немало, и если их систематизировать, то получится следующая картина. Land Cruiser сохранит раму, неразрезной задний мост и даже постоянный полный привод с понижающей передачей. А среди опций появятся блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов.
«Крузак» совершенно точно лишится двигателей V8: Toyota постепенно отказывается от такой конфигурации (например, у флагманского седана Lexus LS восьмицилиндровых моторов уже нет) и к 2023 году полностью свернет их производство. Вместо «восьмерок» новый Land Cruiser будет иметь бензиновый битурбомотор V6 3.4 (422 л.с.), уже знакомый по тому же Лексусу LS, а также некий новый турбодизель объемом 3,3 л мощностью около 310 л.с. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат». Также в планах есть гибридный силовой агрегат в составе двигателя V6 3.5 и электромотора совокупной мощностью примерно 300 л.с.
Источник:
https://autoreview.ru/news/pervye-fotog ... ruiser-300
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Новости 4х4
Радуемся консерватизму внедорожника Toyota Land Cruiser 300
В племени рамно-мостовых могикан только Land Cruiser серьёзно не обновлялся за последнее десятилетие. Нового поколения поклонники ждали с замиранием сердца. Ведь двадцать первый век медленно, но верно перемалывает этот сегмент. За примерами далеко ходить не надо: G-класс хоть и сохранил рамную конструкцию, уже распрощался с передним мостом, а Defender и вовсе перешёл на несущий кузов с пневмоподвеской. Причём продажи говорят об успешности этих смелых решений.
Вместе с главредом Драйва Михаилом Петровским мы пощупали живую предсерийную машину на закрытом предпоказе в представительстве Тойоты.
Пакет ассистентов Toyota Safety Sense последнего поколения — как у Camry и RAV4. Парковаться без вмешательства водителя автомобиль пока не умеет, однако сам притормаживает перед препятствиями при маневрировании на скоростях до 15 км/ч.
Никто бы не удивился, если б 70-летие модели Toyota отметила, списав раму в архив истории или хотя бы полностью переведя Land Cruiser на независимую подвеску. Надо понимать, что ещё со времён «восьмидесятки» при каждом обновлении флагманского внедорожника японцы стараются угодить нашим и вашим. Австралийский и азиатский рынки ждут в первую очередь надёжности, неприхотливости и внедорожных возможностей. Другим (в том числе крупнейшему в Европе российскому) подавай комфорт и престиж.
Для утилитарного внедорожника салон хорош, для премиального многовато искусственных материалов. Зато никакого глянца, а грубоватую «кожу» не жаль тереть. Для такого широкого автомобиля места по бокам от внушительного центрального тоннеля маловато. Проекционный дисплей — ещё одна новинка «трёхсотого».
К радости консерваторов, революции не произошло. «Трёхсотый» не только сохранил рамную конструкцию, дифференциальный полный привод с Торсеном, а также неразрезной задний мост, но и, вопреки трендам, остался в своих размерах и массе. Однако подчеркивается, что новый Land Cruiser должен стать гораздо привлекательнее для тех покупателей, которые передвигаются преимущественно по городским джунглям.
Весь контроль «микроклимата» размещён на центральной консоли, включая регуляторы подогревов руля, кресел, а также их вентиляции. Удобно всё, кроме тумблеров выбора температуры и интенсивности обдува. Вдобавок управление продублировано на сенсорном дисплее.
Во многом этому должна способствовать новая платформа TNGA GA-F. Рама и кузов стали легче на 200 кг, центр тяжести расположен ниже, улучшена развесовка по осям. Кузов выполнен из алюминия, кроме задних крыльев. У системы креноподавления KDSS следующего поколения теперь по отдельному контуру на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и три гидроцилиндра с электронным управлением вместо прежних двух. И называется она отныне E-KDSS.
Сертификационный предсерийный образец уже успел хлебнуть российского бездорожья. Запаска под днищем хранит следы контакта с грунтом. Архитектура ходовой части с двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом сзади не претерпела принципиальных изменений.
Реечный рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, однако на рулевом валу установлен дополнительный электромеханический. Он предназначен не только для работы систем превентивной безопасности, но и для увеличения общей производительности, скажем, в парковочных режимах. Гидропневматической подвески, которую под конец жизни получила «двухсотка», не будет — новый Land Cruiser обходится стальными пружинами и адаптивными амортизаторами.
Если следовать тезису, что размер тормозных дисков не изменился, то диаметр передних вентилируемых варьируется от 340 мм до 354 в зависимости от версии, а у задних он всегда одинаков — 345 мм. Под редуктором моста мы намерили 22 см, на 10 мм меньше заявленного.
О культовых шильдиках V8 можно забыть: отныне «Крузаку» положены только шестицилиндровые V-образные турбомоторы. Они, дескать, мощнее, экономичнее, экологичнее — и в паре с десятиступенчатым гидромеханическим «автоматом» позволяют не тратить на разгон до 100 км/ч более семи секунд. Если бензиновый двигатель 3.5 уже засветился на Лексусе LS, то новый турбодизель 3.3 дебютирует вместе с внедорожником.
Бензиновая «шестёрка» с индексом V35A-FTS (на фото) развивает 415 л.с. и 650 Н•м. Для дизельной F33A-FTV обещаны 299 л.с. и 700 Н•м. Дефорсировать её до налогово-выгодных 250 сил не планируется.
Воздухозабор выведен в крылья, для внедорожника это важно. Электрогидравлический усилитель тормозной системы — новый. Стояночный тормоз — электромеханический с функцией Hold.
Совокупность изменений стимулировала маркетологов Тойоты примерить к LC300 термин «вседорожник» — якобы он подчеркивает асфальтовые усовершенствования. Не знаю, как у вас, а у меня возникает ассоциация со словом «паркетник». А назвать новый Land Cruiser паркетником никак нельзя.
Свесы, 230-миллиметровый клиренс, а также углы въезда и съезда не изменились, зато увеличены ходы передней независимой подвески, а оба межколёсных дифференциала снабжены жесткими блокировками. Механизм E-KDSS позволяет распустить оба стабилизатора для большей артикуляции, а среди программ системы Multi-Terrain Select появился алгоритм Auto.
Органы управления трансмиссией и ездовыми режимами расположены ближе к водителю. Появление авторежима MTS приветствую: коли доверили компьютеру управлять машиной на бездорожье, то незачем морочить пользователю голову выбором подходящего алгоритма. Пусть само едет.
Тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель. Поэтому при работе в ползущем режиме (Crawl Control) «трёхсотка» должна издавать меньше шума. Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов.
Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации. Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. Кузов LC300 почти полностью выполнен из алюминия, кроме задних крыльев.
Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками. Максимальная вольность, которую позволил себе производитель, — возвышающийся над передней панелью дисплей (у топовых комплектаций диагональю 12,3 дюйма). Смотрится он в консервативном салоне совершенно не к месту. Даже панель приборов «трёхсотке» положена только аналоговая, хоть и с семидюймовым экранчиком между шкалами.
Семидюймовый дисплей на приборной панели традиционно перегружен информацией. У Тойоты теперь полноценный адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go вместо прежней глючной системы, работающей в неполном диапазоне скоростей.
Долгожданные Apple CarPlay и Android Auto доступны только в проводном варианте. Причём в распоряжении передних седоков всего пара разъёмов USB в нагрузку к 12-вольтовой розетке: один старомодный, другой — USB-C. В некоторых комплектациях — ещё два слота предложены для заднего ряда. Маловато для современного автомобиля, в который хочется посадить трёх товарищей и отправиться фотографировать северное сияние. У них обязательно будут смартфоны, фотоаппараты — даже наручные часы сегодня требуют зарядки...
CarPlay на таком экране смотрится хорошо, но собственный тойотовский интерфейс изяществом по-прежнему не блещет.
Наиболее качественно отрисована визуализация ездовых режимов.
Консервативной оказалась даже такая мелочь, как бесключевой запуск двигателя. Специально для России кнопку запуска оборудовали сканером отпечатка пальца. Машина способна запомнить до четырёх профилей со своими настройками «климата», положения руля, сидений и зеркал. Если пальчиков водителя нет в системе, завести Тойоту не удастся. Технологически продвинутых пользователей удивить этой опцией сложно — автопром вовсю переходит на NFC-ключи в смартфонах.
При росте 176 см я с изрядным запасом в коленях сажусь за ещё более рослым водителем. Места для ног под максимально опущенным сиденьем в обрез. Угол наклона спинки регулируется. Среднему пассажиру жестковато, в ногах путается широкий, хотя и невысокий тоннель. Диван оснащён вентиляцией! Сзади — по одной розетке USB-C на брата. О российских перспективах развлекательной системы с мониторами на спинках не сообщается.
Ни цены, ни дата начала продаж пока не анонсированы. Известно только, что раньше на рынок поступят автомобили с бензиновым двигателем, дизеля придётся подождать до конца года. Тест-драйв «трёхсотки» ожидается, по слухам, в июле (официально сроки не называются). Первое знакомство вызвало у меня, приверженца старой школы, тёплые чувства. Однако насколько рыночно-удачным окажется консервативный подход в отношении флагманского внедорожника Тойоты — это вопрос.
Диван складывается сэндвичем и крепится в таком положении к дверным ручкам ремешками, освобождая место для перевозки длинномеров до 160 см. По диагонали можно уложить и все 190.
У неё уже есть Prado, в котором всё осталось «как раньше, только с карплеем». Именно LC150 адресован тем, кому нужно эксплуатировать автомобиль в сложных условиях, ценителям простоты и утилитарности. Индекс «трёхсотки» как бы намекает: она вдвое круче. Но новым потребителям так называемого «вседорожника» ничего особенного не предложено, кроме уже ставших традиционными в индустрии мультимедийных интерфейсов.
Путешественники, возможно, не простят новому «Крузаку» отсутствие откидного борта — идеального столика для пикника. Зато пятая дверь снабжена взмаховым датчиком, а задняя камера дополнена омывателем. Фаркоп будет только старомодный и не будет вписан в ОТТС.
Раму с неразрезным мостом едва ли отнесёшь к конкурентным преимуществам. А вот статусного V8, наоборот, не осталось. По какой-то причине Toyota продолжает держаться за простоватый имидж вездехода, который может помешать новому Ленд Крузеру завоевать расположение взыскательной аудитории. Возможно, дело в том, что именно таким — консервативным и кондовым — его ждут на крупнейшем рынке в Австралии. А покупателям, желающим технологичности и премиальности, следует подождать новый Lexus LX.
Источник:
https://www.drive.ru/news/toyota/60bf58 ... 3b3b6.html
В племени рамно-мостовых могикан только Land Cruiser серьёзно не обновлялся за последнее десятилетие. Нового поколения поклонники ждали с замиранием сердца. Ведь двадцать первый век медленно, но верно перемалывает этот сегмент. За примерами далеко ходить не надо: G-класс хоть и сохранил рамную конструкцию, уже распрощался с передним мостом, а Defender и вовсе перешёл на несущий кузов с пневмоподвеской. Причём продажи говорят об успешности этих смелых решений.
Вместе с главредом Драйва Михаилом Петровским мы пощупали живую предсерийную машину на закрытом предпоказе в представительстве Тойоты.
Пакет ассистентов Toyota Safety Sense последнего поколения — как у Camry и RAV4. Парковаться без вмешательства водителя автомобиль пока не умеет, однако сам притормаживает перед препятствиями при маневрировании на скоростях до 15 км/ч.
Никто бы не удивился, если б 70-летие модели Toyota отметила, списав раму в архив истории или хотя бы полностью переведя Land Cruiser на независимую подвеску. Надо понимать, что ещё со времён «восьмидесятки» при каждом обновлении флагманского внедорожника японцы стараются угодить нашим и вашим. Австралийский и азиатский рынки ждут в первую очередь надёжности, неприхотливости и внедорожных возможностей. Другим (в том числе крупнейшему в Европе российскому) подавай комфорт и престиж.
Для утилитарного внедорожника салон хорош, для премиального многовато искусственных материалов. Зато никакого глянца, а грубоватую «кожу» не жаль тереть. Для такого широкого автомобиля места по бокам от внушительного центрального тоннеля маловато. Проекционный дисплей — ещё одна новинка «трёхсотого».
К радости консерваторов, революции не произошло. «Трёхсотый» не только сохранил рамную конструкцию, дифференциальный полный привод с Торсеном, а также неразрезной задний мост, но и, вопреки трендам, остался в своих размерах и массе. Однако подчеркивается, что новый Land Cruiser должен стать гораздо привлекательнее для тех покупателей, которые передвигаются преимущественно по городским джунглям.
Весь контроль «микроклимата» размещён на центральной консоли, включая регуляторы подогревов руля, кресел, а также их вентиляции. Удобно всё, кроме тумблеров выбора температуры и интенсивности обдува. Вдобавок управление продублировано на сенсорном дисплее.
Во многом этому должна способствовать новая платформа TNGA GA-F. Рама и кузов стали легче на 200 кг, центр тяжести расположен ниже, улучшена развесовка по осям. Кузов выполнен из алюминия, кроме задних крыльев. У системы креноподавления KDSS следующего поколения теперь по отдельному контуру на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и три гидроцилиндра с электронным управлением вместо прежних двух. И называется она отныне E-KDSS.
Сертификационный предсерийный образец уже успел хлебнуть российского бездорожья. Запаска под днищем хранит следы контакта с грунтом. Архитектура ходовой части с двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом сзади не претерпела принципиальных изменений.
Реечный рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, однако на рулевом валу установлен дополнительный электромеханический. Он предназначен не только для работы систем превентивной безопасности, но и для увеличения общей производительности, скажем, в парковочных режимах. Гидропневматической подвески, которую под конец жизни получила «двухсотка», не будет — новый Land Cruiser обходится стальными пружинами и адаптивными амортизаторами.
Если следовать тезису, что размер тормозных дисков не изменился, то диаметр передних вентилируемых варьируется от 340 мм до 354 в зависимости от версии, а у задних он всегда одинаков — 345 мм. Под редуктором моста мы намерили 22 см, на 10 мм меньше заявленного.
О культовых шильдиках V8 можно забыть: отныне «Крузаку» положены только шестицилиндровые V-образные турбомоторы. Они, дескать, мощнее, экономичнее, экологичнее — и в паре с десятиступенчатым гидромеханическим «автоматом» позволяют не тратить на разгон до 100 км/ч более семи секунд. Если бензиновый двигатель 3.5 уже засветился на Лексусе LS, то новый турбодизель 3.3 дебютирует вместе с внедорожником.
Бензиновая «шестёрка» с индексом V35A-FTS (на фото) развивает 415 л.с. и 650 Н•м. Для дизельной F33A-FTV обещаны 299 л.с. и 700 Н•м. Дефорсировать её до налогово-выгодных 250 сил не планируется.
Воздухозабор выведен в крылья, для внедорожника это важно. Электрогидравлический усилитель тормозной системы — новый. Стояночный тормоз — электромеханический с функцией Hold.
Совокупность изменений стимулировала маркетологов Тойоты примерить к LC300 термин «вседорожник» — якобы он подчеркивает асфальтовые усовершенствования. Не знаю, как у вас, а у меня возникает ассоциация со словом «паркетник». А назвать новый Land Cruiser паркетником никак нельзя.
Свесы, 230-миллиметровый клиренс, а также углы въезда и съезда не изменились, зато увеличены ходы передней независимой подвески, а оба межколёсных дифференциала снабжены жесткими блокировками. Механизм E-KDSS позволяет распустить оба стабилизатора для большей артикуляции, а среди программ системы Multi-Terrain Select появился алгоритм Auto.
Органы управления трансмиссией и ездовыми режимами расположены ближе к водителю. Появление авторежима MTS приветствую: коли доверили компьютеру управлять машиной на бездорожье, то незачем морочить пользователю голову выбором подходящего алгоритма. Пусть само едет.
Тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель. Поэтому при работе в ползущем режиме (Crawl Control) «трёхсотка» должна издавать меньше шума. Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов.
Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации. Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. Кузов LC300 почти полностью выполнен из алюминия, кроме задних крыльев.
Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками. Максимальная вольность, которую позволил себе производитель, — возвышающийся над передней панелью дисплей (у топовых комплектаций диагональю 12,3 дюйма). Смотрится он в консервативном салоне совершенно не к месту. Даже панель приборов «трёхсотке» положена только аналоговая, хоть и с семидюймовым экранчиком между шкалами.
Семидюймовый дисплей на приборной панели традиционно перегружен информацией. У Тойоты теперь полноценный адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go вместо прежней глючной системы, работающей в неполном диапазоне скоростей.
Долгожданные Apple CarPlay и Android Auto доступны только в проводном варианте. Причём в распоряжении передних седоков всего пара разъёмов USB в нагрузку к 12-вольтовой розетке: один старомодный, другой — USB-C. В некоторых комплектациях — ещё два слота предложены для заднего ряда. Маловато для современного автомобиля, в который хочется посадить трёх товарищей и отправиться фотографировать северное сияние. У них обязательно будут смартфоны, фотоаппараты — даже наручные часы сегодня требуют зарядки...
CarPlay на таком экране смотрится хорошо, но собственный тойотовский интерфейс изяществом по-прежнему не блещет.
Наиболее качественно отрисована визуализация ездовых режимов.
Консервативной оказалась даже такая мелочь, как бесключевой запуск двигателя. Специально для России кнопку запуска оборудовали сканером отпечатка пальца. Машина способна запомнить до четырёх профилей со своими настройками «климата», положения руля, сидений и зеркал. Если пальчиков водителя нет в системе, завести Тойоту не удастся. Технологически продвинутых пользователей удивить этой опцией сложно — автопром вовсю переходит на NFC-ключи в смартфонах.
При росте 176 см я с изрядным запасом в коленях сажусь за ещё более рослым водителем. Места для ног под максимально опущенным сиденьем в обрез. Угол наклона спинки регулируется. Среднему пассажиру жестковато, в ногах путается широкий, хотя и невысокий тоннель. Диван оснащён вентиляцией! Сзади — по одной розетке USB-C на брата. О российских перспективах развлекательной системы с мониторами на спинках не сообщается.
Ни цены, ни дата начала продаж пока не анонсированы. Известно только, что раньше на рынок поступят автомобили с бензиновым двигателем, дизеля придётся подождать до конца года. Тест-драйв «трёхсотки» ожидается, по слухам, в июле (официально сроки не называются). Первое знакомство вызвало у меня, приверженца старой школы, тёплые чувства. Однако насколько рыночно-удачным окажется консервативный подход в отношении флагманского внедорожника Тойоты — это вопрос.
Диван складывается сэндвичем и крепится в таком положении к дверным ручкам ремешками, освобождая место для перевозки длинномеров до 160 см. По диагонали можно уложить и все 190.
У неё уже есть Prado, в котором всё осталось «как раньше, только с карплеем». Именно LC150 адресован тем, кому нужно эксплуатировать автомобиль в сложных условиях, ценителям простоты и утилитарности. Индекс «трёхсотки» как бы намекает: она вдвое круче. Но новым потребителям так называемого «вседорожника» ничего особенного не предложено, кроме уже ставших традиционными в индустрии мультимедийных интерфейсов.
Путешественники, возможно, не простят новому «Крузаку» отсутствие откидного борта — идеального столика для пикника. Зато пятая дверь снабжена взмаховым датчиком, а задняя камера дополнена омывателем. Фаркоп будет только старомодный и не будет вписан в ОТТС.
Раму с неразрезным мостом едва ли отнесёшь к конкурентным преимуществам. А вот статусного V8, наоборот, не осталось. По какой-то причине Toyota продолжает держаться за простоватый имидж вездехода, который может помешать новому Ленд Крузеру завоевать расположение взыскательной аудитории. Возможно, дело в том, что именно таким — консервативным и кондовым — его ждут на крупнейшем рынке в Австралии. А покупателям, желающим технологичности и премиальности, следует подождать новый Lexus LX.
Источник:
https://www.drive.ru/news/toyota/60bf58 ... 3b3b6.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Новости 4х4
Tesla-powered Defenders review - blasted off-road and timed 0-60mph!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Новости 4х4
Ineos Grenadier компенсировал срыв поставок интерьером
Одной из фишек интерьера стали сменные блоки элементов управления системами на центральной консоли. Их можно менять местами, устанавливать новые клавиши, тумблеры и крутилки дополнительного оборудования. Наверху разместился тачскрин системы мультимедиа диагональю 12,3 дюйма.
Медленно, но верно — это про Ineos Grenadier. О намерениях химического гиганта Ineos Group построить собственный утилитарный внедорожник стало известно в 2016 году. С тех пор компания успела заключить соглашение по совместной работе над топливными элементами с Hyundai, выкупить для производства завод Mercedes-Benz во Франции и поссориться с концерном Jaguar Land Rover из-за экстерьера, схожего с формами классического Дефендера. Несмотря на то, что сроки поставок клиентам сдвинулись с этого на следующий год, действия сэра Джима Ратклиффа выглядят вполне уверенными, и теперь он готов полностью раскрыть интерьер своего детища.
Дизайн клавиш максимально утилитарен и практичен — инженеры признаются, что вдохновением для них послужила авиационная эргономика. По той же причине часть панелей управления перенесена на потолок. Некоторые модификации снабжены парой «вертолётных» люков над передним рядом кресел.
О маленьком дисплее на месте приборной панели пока ничего не известно. Красная кнопка на руле перекочевала сюда с машины поддержки, которая используется велокомандой Ineos Grenadiers в рамках гонки «Тур де Франс» — клавиша управляет специальным гудком для велосипедистов.
Если к внешности внедорожника и могли возникнуть вопросы, то внутри Grenadier выглядит действительно более обособленно. Все поверхности выполнены из неприхотливого материала, резиновые обшивки снимаются, а в полу есть сливные отверстия. Так легче ухаживать за кабиной — понадобится обычное ведро с водой и губка. Инженеры говорят, что намеренно сократили количество электронных блоков управления и даже сделали выбор в пользу физического ключа, чтобы уменьшить спектр возможных проблем, связанных с влагой в салоне.
Помимо использования машины собственной велокомандой, фирма Ineos продолжает тестировать более 130 прототипов в рамках испытательной программы по всему земному шару. При этом стёкла, по крайней мере до этого момента, были наглухо затонированы, чтобы сохранить интерьер в тайне.
Сиденья предоставлены компанией Recaro. Их тоже можно мыть прямо из шланга. Под задним диваном имеется герметичный бокс для особо ценных вещей. За доплату интерьер получит обивку кожей, а резиновые коврики заменят текстильные.
Особое внимание на себя обращает селектор «автомата» от компании BMW. Это в очередной раз доказывает, что автомобиль будет использовать агрегаты немецкого происхождения. Рядом с рукояткой размещена ещё одна — она отвечает за работу раздаточной коробки. К слову, система полного привода у внедорожника оригинальная. Предзаказ на «самый лучший внедорожник» (по мнению миллиардера Джима Ратклиффа) откроется в октябре. Предположительно, цены будут стартовать с отметки £30 000 (3,1 млн рублей).
Источник:
https://www.drive.ru/news/60e6e016f37c9073283e7393.html
Одной из фишек интерьера стали сменные блоки элементов управления системами на центральной консоли. Их можно менять местами, устанавливать новые клавиши, тумблеры и крутилки дополнительного оборудования. Наверху разместился тачскрин системы мультимедиа диагональю 12,3 дюйма.
Медленно, но верно — это про Ineos Grenadier. О намерениях химического гиганта Ineos Group построить собственный утилитарный внедорожник стало известно в 2016 году. С тех пор компания успела заключить соглашение по совместной работе над топливными элементами с Hyundai, выкупить для производства завод Mercedes-Benz во Франции и поссориться с концерном Jaguar Land Rover из-за экстерьера, схожего с формами классического Дефендера. Несмотря на то, что сроки поставок клиентам сдвинулись с этого на следующий год, действия сэра Джима Ратклиффа выглядят вполне уверенными, и теперь он готов полностью раскрыть интерьер своего детища.
Дизайн клавиш максимально утилитарен и практичен — инженеры признаются, что вдохновением для них послужила авиационная эргономика. По той же причине часть панелей управления перенесена на потолок. Некоторые модификации снабжены парой «вертолётных» люков над передним рядом кресел.
О маленьком дисплее на месте приборной панели пока ничего не известно. Красная кнопка на руле перекочевала сюда с машины поддержки, которая используется велокомандой Ineos Grenadiers в рамках гонки «Тур де Франс» — клавиша управляет специальным гудком для велосипедистов.
Если к внешности внедорожника и могли возникнуть вопросы, то внутри Grenadier выглядит действительно более обособленно. Все поверхности выполнены из неприхотливого материала, резиновые обшивки снимаются, а в полу есть сливные отверстия. Так легче ухаживать за кабиной — понадобится обычное ведро с водой и губка. Инженеры говорят, что намеренно сократили количество электронных блоков управления и даже сделали выбор в пользу физического ключа, чтобы уменьшить спектр возможных проблем, связанных с влагой в салоне.
Помимо использования машины собственной велокомандой, фирма Ineos продолжает тестировать более 130 прототипов в рамках испытательной программы по всему земному шару. При этом стёкла, по крайней мере до этого момента, были наглухо затонированы, чтобы сохранить интерьер в тайне.
Сиденья предоставлены компанией Recaro. Их тоже можно мыть прямо из шланга. Под задним диваном имеется герметичный бокс для особо ценных вещей. За доплату интерьер получит обивку кожей, а резиновые коврики заменят текстильные.
Особое внимание на себя обращает селектор «автомата» от компании BMW. Это в очередной раз доказывает, что автомобиль будет использовать агрегаты немецкого происхождения. Рядом с рукояткой размещена ещё одна — она отвечает за работу раздаточной коробки. К слову, система полного привода у внедорожника оригинальная. Предзаказ на «самый лучший внедорожник» (по мнению миллиардера Джима Ратклиффа) откроется в октябре. Предположительно, цены будут стартовать с отметки £30 000 (3,1 млн рублей).
Источник:
https://www.drive.ru/news/60e6e016f37c9073283e7393.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Новости 4х4
30К еврикоФ.
Читаю, смотрю и плачу.
Да и придёт ли она когда на землю обетованную
Читаю, смотрю и плачу.
Да и придёт ли она когда на землю обетованную
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Re: Новости 4х4
Я пользуюсь веществами фирмы "Инеос" уже полтора года. Так что и машинка - придет, скорее всего...
Ну, и насчет евриков - 35 все-таки, а не 30. 30 - это фунтиков.
А в шекелюшках - вообще дешевле чем Рено Меган. (до гос поборов)
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Новости 4х4
Уверен, что появится комбина по ввозу через Яву Иши.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Новости 4х4
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Новости 4х4
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Re: Новости 4х4
В первый же день всё разобрали
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Re: Новости 4х4
....дык от крузаков у всех алергия уже, а тут "свежее мясо"
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Re: Новости 4х4
Тут не "мясо" тут "черная икра".
Интересно как она будет себя вести на рынке вторых рук, впрочем Ранги не то что-бы быстро падали в цене, так что тут наверное будет та-же история.
Интересно как она будет себя вести на рынке вторых рук, впрочем Ранги не то что-бы быстро падали в цене, так что тут наверное будет та-же история.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Re: Новости 4х4
Без притензий к кому либо, но при выборе внедорожника такие вопросы меня смешат.
Если без опыта, без понятия и рискуя что не понравится, то может и есть в этом смысл.
Но бронко или рубик берут для бездорожья и здесь наверно совсем другие критерии.
Поэтому наверно настоящие внедорожники и держат цену.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Re: Новости 4х4
Я всегда рад рассмешить людей, жизнь тяжела и немного смеха никогда не лишнее. Так же я очень ценю свою возможность дать людям почувствовать себя хорошо за счет того, что они значительно лучше меня знают что мне известно, а что нет, какие причины мной движут и о чем именно я думаю, когда пишу ту или иную вещь.
На самом деле вопрос того, как они будут держать цену меня интересует только и исключительно потому, что брать их новыми я не намерен, а вот через лет 10, они могут быть для меня актуальны, но дабы не портить вам чувство превосходства предположим, что именно тот чайник, который думает о покупке нового Бронко только и исключительно с позиции как он будет его потом продавать, если вдруг окажется что бездорожье это не для него.
Я несомненно послушаю ваш юра совет и еще раз прочитаю данные всех моделей Бронко, уверен что я обнаружу для себя там много нового и это мгновенно изменит мое мнение на противоположное от того, которое я имею сейчас и на более подходящее вам.
Буду рад и в будущем услышать ваши советы о том, с чем мне надо ознакомится на любую интересную вам или мне тему.
На самом деле вопрос того, как они будут держать цену меня интересует только и исключительно потому, что брать их новыми я не намерен, а вот через лет 10, они могут быть для меня актуальны, но дабы не портить вам чувство превосходства предположим, что именно тот чайник, который думает о покупке нового Бронко только и исключительно с позиции как он будет его потом продавать, если вдруг окажется что бездорожье это не для него.
Я несомненно послушаю ваш юра совет и еще раз прочитаю данные всех моделей Бронко, уверен что я обнаружу для себя там много нового и это мгновенно изменит мое мнение на противоположное от того, которое я имею сейчас и на более подходящее вам.
Буду рад и в будущем услышать ваши советы о том, с чем мне надо ознакомится на любую интересную вам или мне тему.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.