Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
http://media.club4x4.ru/13034-jeep-bude ... tarym.html
Если читать внимательно весь текст, то можно заметить маленькие буква:
Возможно новый рэнг лишится мостов!
Если читать внимательно весь текст, то можно заметить маленькие буква:
Возможно новый рэнг лишится мостов!
На днях в Китае начались продажи внедорожников Beijing Auto BJ80 и BJ40L

BJ40L доступен с двумя турбомоторами - 2.0 литра мощностью 204 л.с и 2.3 литра мощностью 250 л.с. в паре с механической или автоматической КПП. Привод или задний или полный (полный возможен и в сочетании с АКПП). Цена BJ40L - от 129.800 до 169.800 юаней (от 1.324.000 до 1.732.000 руб.).

BJ80 будет доступен в двух комплектациях по цене от 288.000 до 298.000 юаней (от 2.938.000 до 3.040.000 руб.)

BJ40L доступен с двумя турбомоторами - 2.0 литра мощностью 204 л.с и 2.3 литра мощностью 250 л.с. в паре с механической или автоматической КПП. Привод или задний или полный (полный возможен и в сочетании с АКПП). Цена BJ40L - от 129.800 до 169.800 юаней (от 1.324.000 до 1.732.000 руб.).

BJ80 будет доступен в двух комплектациях по цене от 288.000 до 298.000 юаней (от 2.938.000 до 3.040.000 руб.)
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Another one bust the dust...Ювеналий писал(а):Из достоверных источников!!!!!!!
В 2017 году прекращается выпуск Ренглеров с классической подвеской
Если это так, то даже не знаю из чего Американцы будут делать краулеры...

Будут переделывать старые тачки, пока они совсем не рассыплются?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
И у кого же, из современных траков, остался передний мост? Единственно, кого могу припомнить - это Dodge RAM. Какой же из него краулер?BULLDOG писал(а):Краулеры и так делают из сильно подержанных, а то и вообще с нуля строят.
Кстати на траках никто цельные мосты и рамы не отменял...

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Американцы просто откроют завод по производству Ранглеров для домашних нужд на базе местных движков от каких либо грузовиков. И будут продолжать их "точить" для себя в разных ателье. Вот только эти Ранглеры будут "не заводскими" от концерна Крайслер, так что завозить их в другие страны будет не возможно. Денег там на внутреннем рынке навалом и им этот экспорт до фени. Строить могут начать даже в Мексике для удешевления рабочей силы...
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Леонид Tdi ничего нового в этом нет,Татра ещё 20 лет назад выпускала тягачи для армии с независимой подвеской спереди и сзади.В добавок у них ещё было воздушное охлаждение двигателя и постоянный 4×4.Одно такое чудо даже привезли в Израиль в 2000-х годах,к сожалению с нашим летом она долго не выдержала
Potius sero, quam nunquam
Ram 2500 и 3500 идут таки с неразрезным передним мостом, а 1500 с разрезным.
Вышеупомянутый Powerwagon это 2500, но длинная база сводит на нет все его навороты. Говно на ферме возить нормально(для чего их собстенно и покупают), а для оффроадинга он неочень.
Реальные краулеры собирают с нуля, рамы используют от старых траков, кузова как правило самопал, и такие агрегаты даже в Северной Америке по дорогам не ездят, их к месту покатушек привозят на трейлере.
Вышеупомянутый Powerwagon это 2500, но длинная база сводит на нет все его навороты. Говно на ферме возить нормально(для чего их собстенно и покупают), а для оффроадинга он неочень.
Реальные краулеры собирают с нуля, рамы используют от старых траков, кузова как правило самопал, и такие агрегаты даже в Северной Америке по дорогам не ездят, их к месту покатушек привозят на трейлере.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Что касается Wrangler, очень может быть что его снимут с производства, так как 99% из них шетах никогда невидят, несмотря на обвесы, ядреную резину и тп. Для каждодневного использования он жутко неудобный, тесный, багажника нет, безопасность хреновая.
Их покупают работники Крайслера и члены их семей изза скидок.
Их покупают работники Крайслера и члены их семей изза скидок.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
у них была ещё одна проблема, на высотах более 2000 метров турбина прекращала работать- раскалялась почти до бела.юра писал(а):Татра ещё 20 лет назад выпускала тягачи для армии с независимой подвеской спереди и сзади.В добавок у них ещё было воздушное охлаждение двигателя и постоянный 4×4.Одно такое чудо даже привезли в Израиль в 2000-х годах,к сожалению с нашим летом она долго не выдержала
а в пустыне +48/52 работала отлично!!!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!