Викторина угадаи - ка ;)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В октябрьском номере журнала «За рулем» была опубликована вот такая заметка.

Я конечно понимаю, что требовать от современных автожурналистов знания моделей машин некорректно (не их конек), поэтому предлагаю совместно разгадать загадку, а что же за машинка такая, в какой стране выпущена и какой фирмой.
У меня есть вариант ответа, но пока придержу.
Итак – ваши варианты.

Я конечно понимаю, что требовать от современных автожурналистов знания моделей машин некорректно (не их конек), поэтому предлагаю совместно разгадать загадку, а что же за машинка такая, в какой стране выпущена и какой фирмой.
У меня есть вариант ответа, но пока придержу.
Итак – ваши варианты.
ГАЗ годов 50х?
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
На фото из За рулем французкий Хочкис М-201. Машина производилась фо Франции и мотор там французский.

Есть еще загадка:
С 1936 по 39 г.г. выпускался вот такой автомобиль

Основой конструкции являлась рама-труба, что обеспечивало независимой подвеске всех колес огромные ходы. Ровно посредине машины была размещена 3-я опорная ось с двумя неведущими колесам, что позволяло машине длиной 4000 мм без труда переваливать через переломы рельефа, не цепляя днищем. Привод был постоянный полный. Колеса обеих осей были выполнены поворотными, что улучшало проходимость (при повороте колеса всегда прокладывали 2 колеи) и маневренность.
Изюминкой конструкции было применение двух моторов 19 л.с., один из них был расположен спереди, а другой сзади.
Это был один из первых легковых двухмоторных автомобилей.
Есть еще загадка:
С 1936 по 39 г.г. выпускался вот такой автомобиль

Основой конструкции являлась рама-труба, что обеспечивало независимой подвеске всех колес огромные ходы. Ровно посредине машины была размещена 3-я опорная ось с двумя неведущими колесам, что позволяло машине длиной 4000 мм без труда переваливать через переломы рельефа, не цепляя днищем. Привод был постоянный полный. Колеса обеих осей были выполнены поворотными, что улучшало проходимость (при повороте колеса всегда прокладывали 2 колеи) и маневренность.
Изюминкой конструкции было применение двух моторов 19 л.с., один из них был расположен спереди, а другой сзади.
Это был один из первых легковых двухмоторных автомобилей.
Ситроен выпускался позже.
http://pics.livejournal.com/petrovich758/pic/000e4h9a
"Серийное производство этого внедорожника началось в 1969 г. и окончилось в 1971 г. Всего было произведено 694 машины. Многие машины были отправлены в Израиль, их давали «в нагрузку» при покупке евреями французских истребителей.
Но в итоге, поскольку стоимость машины оказалась в два раза выше ее одномоторного моноприводного брата-близнеца 2CV, получившего прозвище «утенок», Сахара продавалась вяло и проект по ее выпуску был свернут".
http://pics.livejournal.com/petrovich758/pic/000e4h9a
"Серийное производство этого внедорожника началось в 1969 г. и окончилось в 1971 г. Всего было произведено 694 машины. Многие машины были отправлены в Израиль, их давали «в нагрузку» при покупке евреями французских истребителей.
Но в итоге, поскольку стоимость машины оказалась в два раза выше ее одномоторного моноприводного брата-близнеца 2CV, получившего прозвище «утенок», Сахара продавалась вяло и проект по ее выпуску был свернут".
Это Tempo G 1200
http://www.autobild.de/artikel/tempo-g-1200_47968.html
http://www.autobild.de/artikel/tempo-g-1200_47968.html
Купил внедорожник, не поскупись и на трактор
Хорыший выстрелhezi писал(а):И всё таки скорее ТАТА нет.Я после того как прочитал ответ на первую загадку,просмотрел немного в интеренете,и наткнулся там как раз на такой внедорожник,который как выяснилось тоже называется ТЕМПО,но вот только выпускается почему то в Индии.

Правильно, это индусы и тоже Темпо http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 613601.jpg
Ответ по БМВ есть тут http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... post554394