Викторина угадаи - ка ;)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Íà ôîòîãðàôèè Bumerà ýòî "Òî¸òà",âèäèìî ÿâëÿþùàÿñÿ áàáóøêîé åãî "Õàé-Ëþêñà" ïî ìàòåðèíñêîé ëèíèè.
Íà ôîòîãðàôèè Lewà ýòî âèäèìî áåëüãèéñêèé âíåäîðîæíèê "Ìèíåðâà".
Ñ÷èòàþ ñâîèì äîëãîì ïðèçíàòüñÿ,÷òî â õîäå ïîèñêîâ îòâåòîâ ïðèáåãíóë ê ïîìîùè îäíîãî èç ó÷àñòíèêîâ äðóãîãî ôîðóìà,êîòîðûé è ïðåäëîæèë ýòè âåðñèè.
Êñòàòè,îí òàêæå çàìåòèë,÷òî óâàæàåìîãî Bumerà âèäèìî ââåëà â çàáëóæäåíèå îøèáêà,äîïóùåííàÿ àâòîðîì ñòàòüè â èíòåðíåòå,èç êîòîðîé è âçÿòà ýòà ôîòîãðàôèÿ.Òàê êàê â ýòîé ñòàòüå,ïåðåïóòàíû ìåñòàìè ôîòîãðàôèè Òî¸òû è Íèññàíà.Æåëàþùèå óáåäèòüñÿ â ýòîì,ìîãóò ïîñìîòðåòü çäåñü http://www.dog-walker.us/4x4/4x4-204.htm


Íà ôîòîãðàôèè Lewà ýòî âèäèìî áåëüãèéñêèé âíåäîðîæíèê "Ìèíåðâà".
Ñ÷èòàþ ñâîèì äîëãîì ïðèçíàòüñÿ,÷òî â õîäå ïîèñêîâ îòâåòîâ ïðèáåãíóë ê ïîìîùè îäíîãî èç ó÷àñòíèêîâ äðóãîãî ôîðóìà,êîòîðûé è ïðåäëîæèë ýòè âåðñèè.

Êñòàòè,îí òàêæå çàìåòèë,÷òî óâàæàåìîãî Bumerà âèäèìî ââåëà â çàáëóæäåíèå îøèáêà,äîïóùåííàÿ àâòîðîì ñòàòüè â èíòåðíåòå,èç êîòîðîé è âçÿòà ýòà ôîòîãðàôèÿ.Òàê êàê â ýòîé ñòàòüå,ïåðåïóòàíû ìåñòàìè ôîòîãðàôèè Òî¸òû è Íèññàíà.Æåëàþùèå óáåäèòüñÿ â ýòîì,ìîãóò ïîñìîòðåòü çäåñü http://www.dog-walker.us/4x4/4x4-204.htm


Очень похоже на Land Rover Series II или IIА.Lew писал(а):А вот это настоящая головоломка, не знал бы - ни за что не угадал

Но это не он и даже не его двойник испанский Сантана.
Много отличий можно найти.
Это какой то "брат-близнец" Land Rover Series II - только где именно его выпускали?

hezi писал(а): На фотографии Lewа это видимо бельгийский внедорожник "Минерва".
Считаю своим долгом признаться,что в ходе поисков ответов прибегнул к помощи одного из участников другого форума,который и предложил эти версии.![]()


Lew писал(а):Обратите внимание на передние крылья

http://student.km.ru/view.asp?id=D01789 ... 71FC94BA0A
Что на фотографии Lew не ландровер хорошо видно по мелким вещам.
У дифендера всех поколений, а именно на него похож внедорожнник на снимке, двери взаимозаменяемы.
В "загадочной" машине ни двери ни петли не ландроверские.
Внешние замки на капоте, если они оригинальные, тоже не свойствену дифендеру.
А вот бардачки в крыльях, довольно оригинальная мысль.
Надо подумать.
У дифендера всех поколений, а именно на него похож внедорожнник на снимке, двери взаимозаменяемы.
В "загадочной" машине ни двери ни петли не ландроверские.
Внешние замки на капоте, если они оригинальные, тоже не свойствену дифендеру.
А вот бардачки в крыльях, довольно оригинальная мысль.
Надо подумать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Cкорей всего - это именно Ланд Ровер.Только не 2-ой серии как я вначале подумал,а 1-ой серии.
Land Rover Series I

http://www.carstyling.ru/en/cars.1949_L ... s%20I.html
Хотя дверь на фотке у Льва всё равно по другому выглядит
Land Rover Series I

http://www.carstyling.ru/en/cars.1949_L ... s%20I.html
Хотя дверь на фотке у Льва всё равно по другому выглядит

Ïðîøó ïðîùåíèÿ,íî ÿ êàæåòñÿ ââ¸ë âñåõ â çàáëóæäåíèå.Òàê êàê ïîñïåøèë íàïå÷àòàòü îòâåò ïîñëå ïåðâîãî æå îòâåòà ïîëó÷åííîãî íà ìîé âîïðîñ.Êàê âûÿñíèëîñü,áûëî åù¸ îäíî ñîîáùåíèå ïîñëàííîå ÷åðåç 10 ìèíóò ïîñëå ïåðâîãî,è â í¸ì ñîäåðæàëàñü ïîïðàâêà.
Îêàçûâàåòñÿ,íà ýòîì ñíèìêå âîâñå íå "Ìèíåðâà",íî è íå ñîâñåì "Ëåíä-Ðîâåð".Ýòî ìàøèíà ñîñòîÿâøàÿ íà âîîðóæåíèè Áóíäåñâåðà,è îíà ñîáèðàëàñü íà ãåðìàíñêèõ çàâîäàõ "Òåìïî" èç àíãëèéñêèõ ìàøèíîêîìïëåêòîâ.Òàê ÷òî ôîðìàëüíî ýòî íåìåöêèé âíåäîðîæíèê.

Îêàçûâàåòñÿ,íà ýòîì ñíèìêå âîâñå íå "Ìèíåðâà",íî è íå ñîâñåì "Ëåíä-Ðîâåð".Ýòî ìàøèíà ñîñòîÿâøàÿ íà âîîðóæåíèè Áóíäåñâåðà,è îíà ñîáèðàëàñü íà ãåðìàíñêèõ çàâîäàõ "Òåìïî" èç àíãëèéñêèõ ìàøèíîêîìïëåêòîâ.Òàê ÷òî ôîðìàëüíî ýòî íåìåöêèé âíåäîðîæíèê.

Прикольно получается, на фотке стоят два дефа с разными дверями.rishon писал(а):Всё с дверью разобрались
Были такие двери на пикапах.
Land Rover Series-I 109 Pick-Up
До сего дня читал, что на дефе есть два вида дверей: с внутреними ручками и внешними.
Двери с внутреними ручками имеют съёмную рамку окна.
Но в обоих случаях двери взаимозаменяемы.
Ну не знаю, не большой специалист в истории этих машин, но склонен верить версии hezi, что это клон дефа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Правильно, это «Темпо».
В предместьях Гамбурга (ФРГ) с середины 30-х гг. фирма «Темпо» занималась изготовлением трехколесных автомобилей и фургонов.
В 1952 году пограничной службе Германии срочно потребовались 6-местные вездеходы. Первоначально был выбран Лэнд-Ровер, но английская фирма установила очень большой срок на изготовления машин (в те времена ЛР были в большом ходу по всему миру). Тогда делать машины взялась Темпо по лицензии английской фирмы. От ЛР было только шасси, стальной кузов был разработан местным производителем фирмой «Герберт Видал и Ко». В передних крыльях практичные немцы сделали ящики для мелочевки. Темпо был значительно выше, чем ЛР. Всего было сделано 250 машин.
Кстати, бельгийская Минерва, выпускаемая с 1953 г. по лицензии ЛР, также имела стальной кузов местного пр-ва. Английскими были лишь моторы и трансмиссия.
В предместьях Гамбурга (ФРГ) с середины 30-х гг. фирма «Темпо» занималась изготовлением трехколесных автомобилей и фургонов.
В 1952 году пограничной службе Германии срочно потребовались 6-местные вездеходы. Первоначально был выбран Лэнд-Ровер, но английская фирма установила очень большой срок на изготовления машин (в те времена ЛР были в большом ходу по всему миру). Тогда делать машины взялась Темпо по лицензии английской фирмы. От ЛР было только шасси, стальной кузов был разработан местным производителем фирмой «Герберт Видал и Ко». В передних крыльях практичные немцы сделали ящики для мелочевки. Темпо был значительно выше, чем ЛР. Всего было сделано 250 машин.
Кстати, бельгийская Минерва, выпускаемая с 1953 г. по лицензии ЛР, также имела стальной кузов местного пр-ва. Английскими были лишь моторы и трансмиссия.
Я не знаю ни той ни другой. Но просто сравнивая картинки, полагаю, что hezi ошибается. Кроме оформления передка и (типичного для того времени) угла наклона заднего края лобового стекла у машин совершенно разные кузова.
Вряд-ли Джип делал две машины в одном, как сейчас говорят, "сегменте": зачем создавать конкуренцию самому себе...
Вряд-ли Джип делал две машины в одном, как сейчас говорят, "сегменте": зачем создавать конкуренцию самому себе...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Говорил же что там клон.Lew писал(а):Правильно, это «Темпо».
В предместьях Гамбурга (ФРГ) с середины 30-х гг. фирма «Темпо» занималась изготовлением трехколесных автомобилей и фургонов.
В 1952 году пограничной службе Германии срочно потребовались 6-местные вездеходы. Первоначально был выбран Лэнд-Ровер, но английская фирма установила очень большой срок на изготовления машин (в те времена ЛР были в большом ходу по всему миру). Тогда делать машины взялась Темпо по лицензии английской фирмы. От ЛР было только шасси, стальной кузов был разработан местным производителем фирмой «Герберт Видал и Ко». В передних крыльях практичные немцы сделали ящики для мелочевки. Темпо был значительно выше, чем ЛР. Всего было сделано 250 машин
Lew
Может тогда можешь объяснить ,как клон попал в википедию под именем лend ровер I серии
http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Series
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не знаю клон в википедии или оригинал. Но википедия - отнюдь не самый надежный источник информации. Гораздо надежнее и серьезнее многих и многих интернет-ресурсов, но ляпов, ошибок и притягиваний за уши там все равно хватает. Так что быть уверенным, что это не клон только потому, что так "нарисовано" в википедии я бы не стал.rishon писал(а):Где?В Викепедии?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Похоже на Jeep Forward Control (FC-150)Lew писал(а):История этой машины очень интересна. Впрочем, модель эта хорошо известна в жыперской среде.
Они вот такие были

Но эта конкретная буханочка на фотке Льва - переделка шведской Scania не грузовичка,а автобуса-амбуланса M679

Кстати,на нашем форуме давно интересная тема про историю джипов есть - и там и про этот грузовичёк и про первые Ланд Роверы есть инфа и фотки - спасибо Алексу44

viewtopic.php?t=436
Ну наконец то отгадали. Все правильно, это шведы доработали M679. Кстати FC-150 и FC-170 это грузовые автомобили, а не микроавтобусы. Об этом подробно написано тут
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=14920
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=14920