Новости внедорожных ралли

От концепт каров до новых моделей. Крэш тесты и тест драйвы, а так же многое другое в новостном формате

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

:thumbup:
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Volkswagen Race Touareg 3 прошел испытания
Volkswagen Race Touareg 3 в рамках испытаний преодолел дистанцию в 2 раза длиннее маршрута «Дакара». По словам представителя корпорации — прохождение трассы не вызвало проблем у внедорожника.
Таким образом, автомобиль продемонстрировал свою готовность к оставшейся части программы до старта ралли «Дакар» 1 января 2011 года в Буэнос-Айресе и к самой экстремальной в мире гонке по пустыне. «Тестовые заезды Race Touareg 3 превзошли наши самые смелые ожидания», — заявил директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен, который лично смог оценить прохождение первых километров доработанным автомобилем.
20 августа RT3 будет впервые представлен в Трире в новом обличье, специально разработанном для «Дакара». C 11 по 18 сентября он впервые станет участником соревнований — произойдет это на российском ралли-рейде «Шелковый путь», который стартует в Санкт-Петербурге и финиширует в Сочи.
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

rishon писал(а):Volkswagen Race Touareg 3 прошел испытания
Как и раньше, в основе автомобиля лежит стальная высокопрочная рама, которая устанавливается на амортизаторах, чтобы защитить кузов от тряски.
Большая часть элементов кузова теперь выполнена из карбона и кевлара, а аэродинамическое сопротивление машины было сведено к минимуму. В машине произошел ряд внешних изменений - Race Touareg 3 получил новые светодиодные фары головного света, другую решетку радиатора, также несколько изменился дизайн окон и задней двери.
Автомобиль оснащен дизельным 2,5-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Его мощность, как и прежде, составляет 300 лошадиных сил (600 Нм), однако работа двигателя была оптимизирована для достижения лучшей экономичности.
Мотор агрегатирован с секвентальной 5-ступенчатой коробкой передач и трехдисковым керамическим сцеплением ZF-Sachs. Благодаря этому Race Touareg 3 способен разгоняться до "сотни" за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 километров в час.
"Новый автомобиль уже прошел 10 тысяч километров на испытаниях, на которых моделировались спецучастки "Дакара-2011", - сказано в заявлении Volkswagen. - Это двойная дистанция ралли-рейда, и больше, чем то расстояние, что машины Формулы-1 проезжают за сезон".
Ралли-рейд "Дакар" пройдет в Южной Америке по территории Аргентины и Чили в январе 2011 года. Компания Volkswagen, побеждавшая в этом марафоне последние два года, намерена в очередной раз защитить свой титул. В 2009 году в зачете легковых автомобилей победил "Туарег" Жинеля де Вилльерса, в 2010-м - автомобиль под управлением Карлоса Сайнца.
Изображение
Изображение
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

"УАЗ" отправил на "Шелковый путь" 190-сильный пикап
Компания "УАЗ", принимающая участие в ралли-рейде "Шелковый путь" распространила некоторые подробности о своем "боевом" автомобиле, построенном на базе UAZ Pickup. Этот автомобиль получил форсированный до 190 лошадиных сил бензиновый мотор ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра.
Кроме того, у гоночного пикапа была расширена колея, усилена рама, появились спортивные амортизаторы, каркас безопасности, а вместо заднего "дивана" установлен 400-литровый бензобак. Плюс, навигационные приборы и система оповещения при обгоне в условиях плохой видимости - такими устройствами оснащаются машины, участвующие в ралли-рейде.
Как заявил пилот команды UAZ Sport Division Биньямин Джепаев, который отправится на "Шелковый путь" на этом автомобиле, гоночный пикап получился "мощный и легкий". "Я думаю, что на бездорожье мы сможем развивать скорость до 170 километров в час. Думаю, мы покажем достойный результат", - добавил он.
В 2009 году Джепаев выступал на "Шелковому пути" на серийном внедорожнике UAZ Patriot и сумел подняться на 21 строчку в зачете автомобилей, обогнав 13 соперников. В этом году организаторы учредили отдельный приз для лучших пилотов, выступающих на отечественных автомобилях.
Гонка "Шелковый путь - 2010" стартовала 11 сентября из Санкт-Петербурга. За неделю 70 участникам предстоит преодолеть более четырех тысяч километров и финишировать в Сочи.
Изображение
Изображение

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/10/uaz/
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Кто участвует в ралли-рейде "Шелковый путь"
На российский ралли-рейд "Шелковый путь" заявились более 70-и экипажей, причем большую часть из них составляют зарубежные участники. Гонщики представляют 25 стран, в числе которых Нидерланды, Франция, Чехия, Польша и Израиль.
Соревнования будут проводиться в двух основных зачетах - легковые автомобили и грузовики. Победитель "Шелкового пути" абсолютном зачете получит 10 тысяч долларов, экипаж, занявший второе место - 8 тысяч, а приз за третье место составит 6 тысяч долларов США. Однако все экипажи, которые доберутся до финиша гонки в Сочи, получат по пять тысяч долларов США в качестве поощрительного приза.
Наконец, для российских участников "Шелкового пути" будут действовать отдельные зачеты. В частности, по итогам гонки организаторы выберут три лучших экипажа среди гонщиков из России, а также будут определены победители в категориях "Лада" и "УАЗ".
Главными действующими лицами в зачете автомобилей безусловно являются пилоты заводской команды Volkswagen, которая одержала победа на последнем "Дакаре". Немецкая команда выставила четыре экипажа, выступавшие за нее и в предыдущих гонках.
Пилотами Volkswagen Motorsport являются Карлос Сайнц, Нассер Аль-Аттия, Жинель де Вильер и Марк Миллер. При этом победитель прошлогоднего "Шелкового пути" Сайнц стартует на обновленном прототипе Volkswagen Race Touareg 3, тогда как остальные участники будут выступать на модели предыдущего поколения - Race Touareg 2.
Команда "КАМАЗ-Мастер" планирует выставить на ралли семь экипажей. Их возглавят Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мардеев, его сын Айрат Мардеев, Эдуард Николаев, Андрей Каргинов и телеведущий Андрей Леонтьев. Экипаж Владимира Чагина выступит на новом грузовике "КАМАЗ", представленном в начале июня. Остальные гонщики стартуют на предыдущих версиях машины.
В зачете грузовиков главными конкурентами для команды "КАМАЗ-Мастер", которую также возглавляет Семен Якубов, станут Tatra Алекса Лопрайса, и команда LIAZ. Впервый за долгое время выставит свою команду и белорусский МАЗ - его возглавит Петр Орсик. Об участии еще одного конкурента Чагина - Жерара де Роя на Iveco - будет сообщено дополнительно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://img.lenta.ru/iauto/l/photo/2010/ ... rec/10.jpg



Де Вилье стал лидером третьего этапа "Шелкового пути"
Первое место по итогам третьего этапа ралли-рейда "Шелковый путь" занял гонщик команды Volkswagen Motorsport Жиниль де Вилье. В общем зачете от двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнца, выступающего на новом гоночном внедорожнике Race Touareg 3, он отстал на 1 минуту и 19 секунд.
На третьем этапе Сайнц занял второе место, отстав от лидера на 1 минуту 7 секунд. Четвертую и пятую строчки итогового протокола заняли другие представители команды Volkswagen Motorsport — Нассер Аль-Аттия и Марк Миллер. Они проиграли Жинилю де Вилье 1 минуту 19 секунд и 3 минуты 48 секунд соответственно. На пятой позиции расположился россиянин Борис Гадасин на прототипе Proto G-Force. Спецучасток он проехал за 2 часа 30 минут и 8 секунд — на 15 минут и 20 секунд медленнее лидера.
Россияне Александр Мироненко на Nissan и Илья Кузнецов на Mitsubishi финишировали на восьмой и девятой позиции. А пилот заводской команды UAZ Биньямин Джапаев завершил этап на 11 месте с отставанием от лидера в 30 минут и 35 секунд.
В зачете грузовиков первое место по итогам дня занял представитель команды "КАМАЗ-мастер" Фирдаус Кабиров. На второй позиции находится Алес Лопрайс на "Татре, а третьей — Владимир Чагин.
Изображение
Изображение

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/13/cars/
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

КАМАЗ-ЧЕМПИОН!!!!!!
всей душой болею за земляков!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Видео с 4-го этапа.Ивеко лёг на бок


Вся инфа,фото и видео по "Шелковому пути" http://www.silkwayrally.com/index_SWRru.html
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Шестой день без права передышки: ралли-рейд “Шелковый путь-2010”
Рассказ белорусского участника:
Что мы делаем в этой пустыне? Каждый раз, просыпаясь в пять утра, я задаю себе этот вопрос. Орда людей, самолетов и машин достигла Элисты, столицы Калмыкии.
Доехали не все: этим и отличается ралли-рейд от классического ралли. Побеждает не самый быстрый, а самый опытный. Уже сошел, например, Борис Гадасин. На автомобиле собственной конструкции он почти “достал” заводские автомобили VW. Ехал красиво, быстро. Но одна небольшая ошибка – и машина, прокувыркавшись 150 метров, выбыла из гонки. Лидер последних спецучастков Де Вилье тоже сошел: его завернутый узлом Volkswagen накрыли саваном-чехлом, гонка закончена. Разбился о дерево израильский экипаж, из-за технических проблем сошли многие “частники” – а караван идет.
Большую часть дистанции наш экипаж идет с оторванными амортизаторами: они не выдерживают нагрузки
Подъем в пять утра, кофе, старт, спецучастки, перегоны по 500-700 км – и снова бивуак. Все вместе это называют ралли-рейдом "Шелковый путь 2010". Пейзаж меняется каждый день: только что за окнами мелькают полупустыни и степи Каспия, проходит несколько часов… Здравствуйте, калмыцкие степи. Несколько дней тому назад были гравийки и броды, скоро начнутся трамплины и горные серпантины: в ралли-рейде “Шелковый путь” есть все типы покрытия, этим и хорош. При этом “Шелковый путь” считается “чистилищем” перед настоящим адом “Дакара”. Поэтому лидеры “обкатывают” на нем спорные технические решения, а новички тренируются перед настоящей “мясорубкой”, имя которой – “Дакар”.
“Шелковый путь” один из этапов этой серии, и уступает “настоящему” “Дакару” укороченной программой: 8 дней вместо 14. Но и этого достаточно… Плотной связкой, порыкивая дизельными моторами, проходит связка Volkswagen. Гоночные Touareg едут так, как никто не едет: быстро, жестко, в раллийном стиле. У других такой стиль езды быстро заканчивается сходом с трассы, но немецкая гоночная машина ошибок не совершает. Ошибку может совершить пилот – машина Де Вилье этому немым укором.
Чуть позже, не порыкивая – ревя моторами, появятся гоночные КАМаЗы: те тоже идут одной колонной, на некоторых спецучастках обгоняя абсолютно все легковые автомобили! Причем тот, кто видел полет КАМаЗа, того больше ничем не напугать: после летающих мамонтов в жизни трудно удивляться. Поэтому сообщение на вечернем брифинге “завтра будьте осторожны, в песках могут быть каракурты” воспринимаются легко. Главное не переживать, когда из-под ног зашуршит к горизонту змея эфа: это нормально, ралли-рейд.
А как там наши? Едут. МАЗ – едет! И – руки прочь от наших. Практически на серийной машине, которая не прошла весь цикл тестов – едут. Едут аккуратно, “на доезд”. И если они доедут – скрестите пальцы – это будет подвиг. Без преувеличения: так говорят все на бивуаке.
- Я думал, ваши сойдут после первых двух дней… - это сказал каждый второй. Но наши тянут. Всю ночь обслуживают машину, приваривают крепление передних амортизаторов – и едут. Амортизаторы перегреваются, перестают работать после нескольких километров спецучастка, еще через километр их отрывает. Но наши едут, как могут, тянут.
В общем зачете ситуация прежняя: лидируют экипажи Volkswagen. КАМаЗ лидирует среди грузовиков, выясняя, Чагин – или Кабиров? Но периодически этапы выигрывает восходящая звезда Николаев. Похоже, растет молодая смена…

Положение в зачетах ралли-рейда "Шелковый путь" после 6 этапа (16 сентября 2010 года)

Автомобили

100 SAINZ (ESP) VOLKSWAGEN 16:32:04 00:00:00
102 AL ATTIYAH (QAT) VOLKSWAGEN 16:44:52 00:12:48
104 MILLER (USA) VOLKSWAGEN 17:11:26 00:39:22
109 MIRONENKO (RUS) NISSAN 20:47:06 04:15:02
105 KAHLE (DEU) SMG 21:09:51 04:37:47

Грузовики

1. 210 NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 19:10:29 00:00:00
2. 201 KABIROV (RUS) KAMAZ 19:43:32 00:33:03
3. 205 CHAGIN (RUS) KAMAZ 19:54:05 00:43:36
4. 204 ECHTER (DEU) MAN 20:16:44 01:06:15
5. 202 LOPRAIS (CZE) TATRA 20:40:48 01:30:19

12. 214 ORSIK (BLR) MAZ 41:42:30 22:32:01

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Стали известны победители ралли-рейда "Шелковый путь - 2010"

Изображение

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/18/silkfinish/

фотки http://auto.lenta.ru/silkway2010/photo/ ... ilkfinish/
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Дакар по-русски

Итоги ралли-рейда "Шелковый путь" глазами журналиста Ленты.ру

http://auto.lenta.ru/articles/2010/09/21/silkway/

Изображение
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

камаз-чемпионы!!!!!!!!!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Соловей Разбойник писал(а):камаз-чемпионы!!!!!!!!!
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
:cool1: :cool1: :cool1:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:38

Непрочитанное сообщение Seva »

Добрый день, коллеги, с приветом из Крыма!
А что нет коментариев и рассказов о ваших земляках? Что у них случилось?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Мне тоже интересно узнать :)

Нужно будет сайты 4х4 на иврите полистать.
Найду что то - расскажу
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:38

Непрочитанное сообщение Seva »

Я к сожалению не владею Великим и Могучим Ивритом и поэтому довольствуюсь только картинками на ралли рейдовом сайте. Было бы конечно интересно почитать о том как живет ралли рейд в Израиле. Так что если есть какая то информация на английском или русском - буду признателен за ссылки. Поиск к сожалению рулит плохо.
По делу – видел ролики с израилькими экипажами на Шелковом пути. Ребята ваши едут знатно.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Раллийный Countryman WRC от MINI
Компания MINI на парижском автосалоне продемонстрировала раллийный Countryman WRC. С этим автомобилем MINI планирует вернуться в чемпионат мира уже в 2011 году, составив конкуренцию двум другим заводским командам, Ford и Citroen.
Машина разработана командой Prodrive, на счету которой три чемпионских титула в личном зачете с Subaru. Как и все остальные машины WRC 2011 года, MINI Countryman получил полный привод, 1,6-литровый турбомотор и стандартизированную коробку передач.
В то же время в 2011 году команда собирается принять участие только в шести гонках из 13-и. Таким образом, выступления MINI будут носить характер «боевых тестов». Полноценное участие в чемпионате запланировано на 2012 год.
Гонщиком команды станет североирландец Крис Мик, чемпион серии IRC 2009 года. Контракт пилота был официально подтвержден во время презентации нового автомобиля. В нынешнем году Мику не удалось защитить свой титул с командой Peugeot, и он решил перейти в чемпионат WRC.
Вторым пилотом команды может стать двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм, который в последние годы выступал в ралли лишь эпизодически. Однако контракт MINI с финном пока не подтвержден.
Изображение
Изображение
Изображение
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:38

Непрочитанное сообщение Seva »

Думаю гламурная штучка, не более. Ну как можно пользоваться прибором между сидениями? И что это за веточка вместо рулевого вала? (Имхо)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

В Дакаре завершился ралли-рейд "Африка"
В воскресенье, 9 января, в столице Сенегала финишировал ралли-марафон "Африка", проходивший по исторически достоверному маршруту легендарного "Париж-Дакара". Участники соревновались в трех классах: мотоциклы, внедорожники и грузовики. Как сообщает официальный сайт рейда "Африка" http://www.africarace-live.com/index.php/en/cla-etp12 , до финиша на берегу Розового озера добрались 28 экипажей.
Победу в самом многочисленном зачете автомобилей одержал идейный вдохновитель "Африки" Жан-Луи Шлессер: 62-летний француз в третий раз подряд выигрывает ралли-марафон. Выступая на багги собственной конструкции, Шлессер ни разу не проиграл рейд "Африка" с самого основания этой гонки в 2009 году.
В грузовом и мотоциклетном зачете до финиша добралось по четыре участника. Лучшим среди "камионов" стал чех Томаш Томечек на Tatra. В двухколесном классе первое место досталось французу Вилли Жобару на KTM. Стоит отметить, что среди грузовиков было зафиксировано только два схода, а в зачете мотоциклов все стартовавшие участники проехали дистанцию гонки полностью.
В 2008 году ралли-рейд "Дакар" был отменен из-за террористической угрозы, и со следующего сезона переехал в Южную Америку. Но не все участники гонки приняли такую смену прописки: ряд энтузиастов во главе с Жаном-Луи Шлессером организовал альтернативный марафон, назвав его "Африкой". Ралли-рейд сохранил исторический маршрут оригинального "Париж-Дакара", и с 2009 года неизменно финиширует в столице Сенегала.
Несмотря на то, что основное внимание гоночной общественности переключилось на Южную Америку, рейд "Африка" все же имеет своих поклонников. В этом году на старт альтернативного "Дакара" вышли несколько российских экипажей на внедорожниках. Так, Сергей Савенко и Евгений Павлов на багги Honda заняли восьмое место, а Максим Кирпилев и Артем Шевелев на Toyota Land Cruiser стали девятыми в "абсолюте". Еще один дуэт в составе Павла Логинова и Андрея Русова на багги Predator сошел с дистанции. Также не добрался до финиша экипаж француза Франсуа Летье и россиянина Константина Жильцова из команды Schlesser.
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

В Аргентине стартовало ралли "Дакар"
В Буэнос-Айресе стартовал очередной ралли-рейд "Дакар". В 2011 году в марафоне принимают участие 430 экипажей.
Главным изменением в правилах гонки в 2011 году стало лимитирование объема двигателей в элитном дивизионе мотогонщиков. Теперь принять участие в рейде смогут лишь мотоциклы с объемом мотора меньше 450 кубических сантиметров. Это изменение позволило привлечь к участию в "Дакаре" большего числа гонщиков и производителей техники.
В зачете автомобилей главным претендентом на победу является команда Volkswagen. Их основным конкурентом станет команда BMW X-Raid, возглавляемая девятикратным чемпионом "Дакара". Всего в автомобильном зачете выступят 146 экипажей.
В зачете грузовиков фаворитом считается команда "КамАЗ-Мастер", за которую выступают Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров и Эдуард Николаев. Их конкурентами будут команды Iveco и Tatra. Всего в зачете выступят 68 экипажей.
Трасса марафона проложена по северным территориям Аргентины и Чили близ границы с Боливией и Перу. Ралли продлится с 1 по 16 января.
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

На "Дакаре" погиб пилот внедорожника
Пилот автомобиля Toyota под номером 410 Амор Эдуардо Освальдо погиб на десятом спецучастке ралли-рейда "Дакар". Выступавший в зачете внедорожников аргентинский экипаж в составе Освальдо и его штурмана Фенохлио Алехандро попал в аварию на дорожной секции перед десятым спецучастком.
В среду, 12 января, в 6:10 утра по местному времени экипаж Toyota на дороге общего пользования столкнулся с машиной, не участвовавшей в гонке. Как сообщает Autosport, авария произошла на въезде в деревню Тиногаста, когда Освальдо и Алехандро направлялись на бивуак в городе Чилесито.
Аргентинский экипаж вызвал медицинскую помощь, и травмированный гонщик был доставлен в больницу Тиногасты. Позже 41-летний Амор Эдоардо Освальдо скончался от полученных в аварии травм. Власти провинции Катамарка начали расследование причин столкновения.
За всю историю марафона на "Дакаре" погибло 60 человек, из них 24 являлись участниками ралли-рейда. Предыдущий смертельный случай был зафиксирован на "Дакаре" в 2010 году, когда под колесами одного из внедорожников погиб зритель. Последней гонкой без смертельных исходов остается ралли-рейд 2004 года.
Изображение


Команда "КАМАЗ-мастер" завоевала победу на "Дакаре-2011"
Команда "КАМАЗ-мастер" участвовала в гонке четырьмя экипажами и в итоге сумела завоевать весь пьедестал плюс четвертое место. Первое место итогового зачета досталось экипажу Владимира Чагина. Для российской команды это уже десятая победа на "Дакаре" - ранее "КАМАЗ-мастер" побеждал в ралли в в 1996, 2000, 2002-2006, 2009 и 2010 годах. Для Чагина это уже седьмая победа. Награждение победителей состоится в Буэнос-Айресе в воскресенье, 16 января.
33-й "Дакар" проходил с первого января по маршруту Аргентина-Чили-Аргентина общей протяженностью около 9,5 тысяч километров.
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ралли "Шелковый путь" 2011 года стартует в июле на Красной площади
В 2011 году маршрут и время проведения российского ралли "Шелковый путь" претерпит значительные изменения. Старт гонки перенесен из Санкт-Петербурга в Москву: в воскресенье, 10 июля, участники ралли-марафона стартуют у Лобного места на Красной площади, а спустя неделю финишируют в Олимпийском комплексе города Сочи.
Время проведения "Шелкового пути" изменено на два месяца: вместо традиционного сентября организаторы приняли решение провести гонку с 10 по 16 июля. По словам одного из устроителей ралли-марафона, руководителя гоночной команды КАМАЗ-Мастер Семена Якубова, новые даты будут более удобными для участников гонки, так как в осенние месяцы они загружены другими автоспортивными состязаниями.
В 2011 году маршрут гонки обновится на 70 процентов, причем непосредственно гоночная дистанция возрастет с символичных 2014 километров до 2800. Однако эта корректировка не затронет суммарную дистанцию гонки: ожидается, что перегоны между этапами не превысят 500 километров.
Обновленный маршрут станет более живописным, при этом с точки зрения навигации сложность заезда повысится. Ралли "Шелковый путь" 2011 года будет сильнее приближено к "Дакару", чем прошлогодний заезд: в новом сезоне гоночная дистанция в песках увеличится в два раза.
Ралли "Шелковый путь" входит в официальный зачет "Серии Дакар", организуемой французской организацией Amaury Sport Organisation (ASO). ASO также занимается проведением ралли-рейда "Дакар" в Южной Америке и велогонки Тур де Франс. В 2010 году в зачете внедорожников "Шелковый путь" выиграл Карлос Сайнс на Volkswagen Race Touareg. В категории грузовиков в ралли-марафоне первенствовал россиянин Эдуард Николаев на KAMAZ 4326.
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Семикратный победитель ралли-рейда "Париж-Дакар" Владимир Чагин объявил об уходе из автомобильного спорта.

Изображение

http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/17/chagin/
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Рассекречен гоночный кроссовер Dacia Duster
Компания Dacia официально представила гоночную версию кроссовера Duster, который в конце июня текущего года примет участие в знаменитом соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в США. За рулем автомобиля, получившего название "No Limit" будет находиться трехкратный чемпион ледовых гонок Trophee Andros Жан-Филипп Дайро. Будущая гонка станет его первой попыткой участия в Pikes Peak International Hill Climb.
Гоночный кроссовер разработан инжиниринговой компанией Tork Engineering, построившей прототип на базе "Дастера" для Trophee Andros, совместно с фирмами Sodemo и Renault Sport Technologies. Первая из них отвечала за техническую сторону машины, ее дизайн, производство и окончательную сборку, а вторая работала над двигателем. Спортивное подразделение "Рено", как говорится в пресс-релизе, "помогла своим опытом в автоспорте" и с поставками некоторых компонентов.
Новинка оснащена 850-сильным двигателем, построенным на базе 3,8-литрового шестицилиндрового агрегата от суперкара Nissan GT-R, и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Максимальный крутящий момент мотора составляет 900 Нм и доступен при пяти тысячах оборотов в минуту. Масса автомобиля составляет всего 950 килограммов.
Гонки по подъему на холм Пайкс Пик в штате Колорадо проходят уже на протяжении 95 лет. Дистанция трассы, которая содержит 156 поворотов, составляет 20 километров. Старт гонки проходит на высоте 2860 метров над уровнем моря, а финиш находится на 4300 метрах.
В прошлом году Pikes Peak International Hill Climb выиграл пилот Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, проехавший трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. Ему же принадлежит абсолютный рекорд гонки, установленный в 2007 году. Тогда японец проехал дистанцию за 10 минут 1,42 секунды.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Стартовал очередной "Дакар" 2012
Пожалуй, впервые за последние годы три основных категории «Дакара» продемонстрировали столь разнонаправленные тенденции развития. В зачете мотоциклов наступил расцвет: у многолетних лидеров KTM появилось столько соперников, что на победу будут претендовать несколько десятков «райдеров», представляющих сразу семь марок.
В классе "автомобилей" уход марки Volkswagen обескровил не только спонсорский бюджет ралли-марафона, но и оставил гонку без единственной заводской команды. В отсутствие подлинных фаворитов лидерство попытаются захватить пилоты Team X-Raid, выступающие на BMW и MINI, а осторожную конкуренцию им надеются навязать гонщики на «Тойотах» и «Хаммерах».
Изображение
Наконец, грузовой зачет совместил обе тенденции. Ослабление пелотона спровоцировало завершение карьеры многократных победителей марафона Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова, разом обрушившее шансы «КАМАЗ-Мастера» на успех с уверенных 90 до каких-нибудь 40 процентов. В то же время, тотальное отсутствие заводских команд должно привести к усилению конкуренции: европейские транспортные фирмы, продвигающие себя через «Дакар», подготовились к гонке одна лучше другой.

Изображение

Подробно об этом и не только - тут http://motor.ru/articles/2011/12/31/dakar/
Последний раз редактировалось rishon Вс янв 08, 2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Пилоты Hummer сделали дубль на кольцевом спецучастке "Дакара".

Изображение

Подробности - http://motor.ru/news/2012/01/08/dakar/
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Изображение
Ответить