"Aggressor"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
"Aggressor"
Альтернативное транспортное средство Aggressor (Alternative Mobility Vehicle "Aggressor"), разработанное компанией Quantum Technologies.
Первую версию Aggressor компания создала по заказу Танкового и автомобильного научно-исследовательского центра американской армии (TARDEC) ещё в 2004 г. Лёгкая и низкая открытая машина, обладавшая высокой проходимостью, понравилась военным. Особенно из-за бесшумного движения с отсутствием теплового следа, свойственного обычным авто.
Правда, первый Aggressor был экзотическим (для военной техники) водородным автомобилем. Он был оснащён топливными элементами, мощностью 10 кВт, 60-киловаттными тяговыми аккумуляторами и очень внушительными электромоторами, разгонявшими машину с места до 60-64 км/ч за 4 сек. и позволявшими ей развивать примерно 120-130 км/ч. Видимо, испытания показали, что о водородных технологиях армейским водителям думать рано. Потому ныне, как сказано в пресс-релизе Quantum Technologies, американские военные заказали компании постройку второго поколения Aggressor.
Внешне он не будет отличаться от первого, однако силовая установка будет иной. Это будет дизель-электрический гибрид последовательного типа, с маленьким дизель-генератором и очень ёмкими и мощными батареями. Собственно эта машина окажется развитием неказистого прототипа, показанного Quantum и TARDEC в 2005-м, но с более широким и низким кузовом, а также устойчивым шасси от первого Aggressor...
Первую версию Aggressor компания создала по заказу Танкового и автомобильного научно-исследовательского центра американской армии (TARDEC) ещё в 2004 г. Лёгкая и низкая открытая машина, обладавшая высокой проходимостью, понравилась военным. Особенно из-за бесшумного движения с отсутствием теплового следа, свойственного обычным авто.
Правда, первый Aggressor был экзотическим (для военной техники) водородным автомобилем. Он был оснащён топливными элементами, мощностью 10 кВт, 60-киловаттными тяговыми аккумуляторами и очень внушительными электромоторами, разгонявшими машину с места до 60-64 км/ч за 4 сек. и позволявшими ей развивать примерно 120-130 км/ч. Видимо, испытания показали, что о водородных технологиях армейским водителям думать рано. Потому ныне, как сказано в пресс-релизе Quantum Technologies, американские военные заказали компании постройку второго поколения Aggressor.
Внешне он не будет отличаться от первого, однако силовая установка будет иной. Это будет дизель-электрический гибрид последовательного типа, с маленьким дизель-генератором и очень ёмкими и мощными батареями. Собственно эта машина окажется развитием неказистого прототипа, показанного Quantum и TARDEC в 2005-м, но с более широким и низким кузовом, а также устойчивым шасси от первого Aggressor...
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988