Перспективы развития внедорожной техники (обсуждаем, спорим)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Прочитал, и сердце ёкнуло от страха перед беспощадной экологичностью...
Новый Jeep Wrangler получит 8-ступенчатый «автомат»
Новый Jeep Wrangler лишится неразрезных мостов
Новый Jeep Wrangler получит 8-ступенчатый «автомат»
Новый Jeep Wrangler лишится неразрезных мостов
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Поэтому появились кроссоверы. Производитель давно это смекнул, что толпе не нужен проходимец.BULLDOG писал(а):Вообще это конечно абсурд, но 99% покупают новые Wrangler вовсе не с целью сьезжать с асфальта.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
100%Strannik писал(а):Берегите свои машинки, лилете их и никому не продавайте.
Больше таких не будет
Но что дальше? Постепенно Тойота откажется от заднего моста... За ней последуют остальные. И это не далекое будущее, это уже через лет 5-7.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вот я кстати Prado155 поддерживаю!
Да, нельзя наверное будет летать по каменюгам не разбираю дороги, но спокойно, удобно и безопастно преодолевать разные разности будет по прежнему можно!
Мосты и кондовая конструкция позволяют "попытать счастье" там где ты по идее проехать не должен и прорваться за счёт запаса прочности деталей, но вдумайтесь, а надо ли оно? и собственно что в этом хорошего?
Аккуратно и спокойно заниматься краулингом можно и на независимых подвесках(даже интереснее, т.к. действително надо будет проявлять мастерство вождения, а не толщины моста или кошелька ), а соревнованиями на скорость тут у нас вроде ни кто не болеет...
Да и спец техника есть для этих соревнований и она ни куда не уйдёт, ибо бизнес это хороший!
Да, нельзя наверное будет летать по каменюгам не разбираю дороги, но спокойно, удобно и безопастно преодолевать разные разности будет по прежнему можно!
Мосты и кондовая конструкция позволяют "попытать счастье" там где ты по идее проехать не должен и прорваться за счёт запаса прочности деталей, но вдумайтесь, а надо ли оно? и собственно что в этом хорошего?
Аккуратно и спокойно заниматься краулингом можно и на независимых подвесках(даже интереснее, т.к. действително надо будет проявлять мастерство вождения, а не толщины моста или кошелька ), а соревнованиями на скорость тут у нас вроде ни кто не болеет...
Да и спец техника есть для этих соревнований и она ни куда не уйдёт, ибо бизнес это хороший!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Всё верно, уйдут карданы, можно будет и на разрезных мостах получать хода подвески не меньше, чем имеем сегодня на разрезных.Phobos писал(а):Появяться компактные мотор-колесо (гидро или электро) и это будет конец мостам и подвеске в классическом понимании
Но карданы ещё не ушли, а мосты уже уходят.
Краулинг и спокойноBarbaCat писал(а):Аккуратно и спокойно заниматься краулингом
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Конечно мпня закидают камнями.
Весь этот прогресс делает машины более ломучими сложными неприсобленными к ремонту на шетахе и т д.
Колесики у всех по 19' и больше с с тонюсенькой резиной.
Диско 4 например машины оставляют на шетахе из за двух панчеров элктроника руководит всем и когда ломается а она ломается так всей машие пи.... Ц
Короче я остаюсь со своими мостами ижелезяками и "примитивной технологией" и она переживет многие пластики напичканные электроникой. Ну и потом остается опция пешком для тех кто не пересядет на електрические кольноиты к старости
Весь этот прогресс делает машины более ломучими сложными неприсобленными к ремонту на шетахе и т д.
Колесики у всех по 19' и больше с с тонюсенькой резиной.
Диско 4 например машины оставляют на шетахе из за двух панчеров элктроника руководит всем и когда ломается а она ломается так всей машие пи.... Ц
Короче я остаюсь со своими мостами ижелезяками и "примитивной технологией" и она переживет многие пластики напичканные электроникой. Ну и потом остается опция пешком для тех кто не пересядет на електрические кольноиты к старости
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Я смотрел передачу по этой же теме
Она заканчивалась тем что на смену джипов будут приходить всё больше и больше Томкаров, Рейзеров и так далее.
Вчера был на рыбалке на Ярдене, на один джип приходилось 3-4 тракторона / томкара .
и это при том что в Израиле Рейзер стоит дороже джипа.
В армии я ездил на отличном джипе (хамишия) - без мостов , и ничего
Она заканчивалась тем что на смену джипов будут приходить всё больше и больше Томкаров, Рейзеров и так далее.
Вчера был на рыбалке на Ярдене, на один джип приходилось 3-4 тракторона / томкара .
и это при том что в Израиле Рейзер стоит дороже джипа.
В армии я ездил на отличном джипе (хамишия) - без мостов , и ничего
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Происходит столкновения интересов маркетологов и инжинеров.МишV8 писал(а):Весь этот прогресс делает машины более ломучими сложными неприсобленными к ремонту на шетахе
В современном мире это уже норма. Маркетологи (читай рынок) диктуют что и по какой цене делать, и никого инжинерные проблемы не волнуют.
Благосостояние населения многих стран растет и рынок должен на это очень оперативно реагировать. Если они (маркетологи) скажут что они смогут продать, к примеру, ...надцать милионов безрамных, безраздаточных, безмостовых машин с увеличенным клиренсом, то классикой заниматься не будут. В каком нибудь мегаполисе (китайском, российском, американском, и т.д.) 99.9% этих машин на шетах выезжать не будут, а следовательно делать их удоборемонтными пустая трата денег и времени.
Пипл схавает за милую душу.
То же самое происходит и в других отраслях, например цифровая фотография и видеосьемка.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
От себя могу добавить немного теории о строение доходов фирм акции которых котируются на бирже.
Намного легче предсказать продажи зап. частей чем новой продукции.
То есть , предугадать сколько Ренглеров продадут в 2015 году тяжело
Но зная что на рынке есть X Ренглеров, и каждый Ренглер требует замены Y% деталей легко просчитать прибыль с продажи зап. частей.
Все фирмы давно поняли что основные продажи приходят с афтер маркета, главное чтобы не ломалось во время гарантийного срока.
Каждый день что вещь работает после гарантии потеря прибыли производителя.
Поэтому так часто аккумулятор выходит из строя точно по окончанию гарантии.
Это я к тому что производить машины , которые не будут ломаться 10 лет никто не будет.
Намного легче предсказать продажи зап. частей чем новой продукции.
То есть , предугадать сколько Ренглеров продадут в 2015 году тяжело
Но зная что на рынке есть X Ренглеров, и каждый Ренглер требует замены Y% деталей легко просчитать прибыль с продажи зап. частей.
Все фирмы давно поняли что основные продажи приходят с афтер маркета, главное чтобы не ломалось во время гарантийного срока.
Каждый день что вещь работает после гарантии потеря прибыли производителя.
Поэтому так часто аккумулятор выходит из строя точно по окончанию гарантии.
Это я к тому что производить машины , которые не будут ломаться 10 лет никто не будет.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Ездия на диско 3 2007 года уже третии год,учитывая что два три раза в месяц выезжаем на шетах своей группой джипов и не важно это грязь,арава,маале ашош,рамон,врадит,машлаты и т.п. или снег еще учитывая что 12 лет содержал разные джипы,пришел к выводу вместо того чтоб каждый месяц ковырятся в машине выбрал себе ланд ровер,фирма которая всю жизнь делала джипы.
Машина проходит везде где проходят остальные.и изза двух панчеров ее не оставляют на шетахе.при любой поломке машина заходит в мацав хирум чтоб ее не мучили и с воим ходом до 60км/ч едет домой или в гараж при любой поломке даже если это цирия или коробка или просто перегрев.компютер заранее может сообщить о замене какой либо части.для тех кто обслуживается в хевре,есть юоэц шерут безплатный для каждой машины с 1990 годакоторый найдет решение любой проблемы 24 часа в сутки.
Для типуля машину заберают с дома или где бы вы нибыли. На сумму не влеяет если вы сами привезли или ее забрали.типуль каждые 24000 км стоит 2700 шек.примерно как на обычную машину каждые 10 тыс примерно 1000 шек.как не верти.и неважно в каком состояние машина ее всегда помоют прежде чем отдадут хозяину машины. За год один раз поченил сальники коробки и трансфера учитывая что прохажу в год около 45 тыс километров.ни каких поломок.может нас и видели на рош ашана колесили в районе мертвого моря.
До этого был диско 2 и 1 машина супер.восновном ломается только из за глупостей на шетахе.до этого магнум,трупер,прадо,и паджеро.по категории с диско 3 или 4 есть только одна машина это тоюота ланд крузер с 2010 и верх,тоже отличный апарат!!!
Так что товарищи учитывая любовь к шетаху и многих поездок по работе я доволен своим электроным джипом и его обслуживанием.
Машина проходит везде где проходят остальные.и изза двух панчеров ее не оставляют на шетахе.при любой поломке машина заходит в мацав хирум чтоб ее не мучили и с воим ходом до 60км/ч едет домой или в гараж при любой поломке даже если это цирия или коробка или просто перегрев.компютер заранее может сообщить о замене какой либо части.для тех кто обслуживается в хевре,есть юоэц шерут безплатный для каждой машины с 1990 годакоторый найдет решение любой проблемы 24 часа в сутки.
Для типуля машину заберают с дома или где бы вы нибыли. На сумму не влеяет если вы сами привезли или ее забрали.типуль каждые 24000 км стоит 2700 шек.примерно как на обычную машину каждые 10 тыс примерно 1000 шек.как не верти.и неважно в каком состояние машина ее всегда помоют прежде чем отдадут хозяину машины. За год один раз поченил сальники коробки и трансфера учитывая что прохажу в год около 45 тыс километров.ни каких поломок.может нас и видели на рош ашана колесили в районе мертвого моря.
До этого был диско 2 и 1 машина супер.восновном ломается только из за глупостей на шетахе.до этого магнум,трупер,прадо,и паджеро.по категории с диско 3 или 4 есть только одна машина это тоюота ланд крузер с 2010 и верх,тоже отличный апарат!!!
Так что товарищи учитывая любовь к шетаху и многих поездок по работе я доволен своим электроным джипом и его обслуживанием.
Диско 3 Всегда готов
В отношении диско 3 и 4 не буду даже вступать в дискуссию сделать сзди мешулашим да и еще сложнейшй конструкции вместо моста как скажем у тойты которая все таки понимает в шетахе - это полный отказ от шетаха. Машина которая диктует тебе когда она заходит в хирумный мацав этим не гордиться надо а задуматься куда идет мир. Мы становимся пользователями которые ничего не понимают в технике которая их окружает и не можем решить даже простейшие проблемы и я говорю не только о машинах быть примитивным потребителем при каждой мелочи бегущей к специалистам. А что происходит в центрально гараже лэндровера в пт я знаю изнутри. "специалисты" не могут и нехотят починить там не диско 1 и не2 потому что чтобы найти такалу в старых машинах нужно думать диагностироввть. А вновых компьютер им выдает все на тарелочке да для диагностики удобно но тест бук на шетах никто таскать небудет. Количество же такалот с софтом растет в геометрической прогресси только в прошлом месяце перекачали софт для махшев азрака в дефендере 2012 причем яцран не опубликовад официальный белятень. В ПТ в центральном были безпомощны они просто меняет все подряд. Так что оставайтесь со воим прогрессом по мне
Это не прогресс а всеобщее оболванивание среднего потребителя котрой уже не привык думать и что решать а привык что бы техника решала за него. Конечный итог хорошо показан в Матрикс
Это не прогресс а всеобщее оболванивание среднего потребителя котрой уже не привык думать и что решать а привык что бы техника решала за него. Конечный итог хорошо показан в Матрикс
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Мишv8 а вы видели как работает подвеска мешулашим на диско 3 или 4.
На обычном мосту яйцо как не верти останится внизу только резина и джант делает мост выше.
А на счет понимания техники: я лучше это время проведу с женой или детьми или с друзьями чем ломать голову в механике.джип расчитан проехать от точки а до точки б по бездорожью,а не для того чтоб учить меня механики.жизнь коротка и не хочется както в движке ковыряться дома.на шетахе всегда найдем решение на крайний случай есть макиф!!!!)))))).пусть техника работает на меня ,чем я на нее.для этого есть механики.мое время в жизни дороже. Тем более что есть возможность.я не думаю что вы будете много возмущаться сидя в своем диско 4.с усовершенсвеной техникой вокруг себя. Все уперается у каждого что он называет для себя удобством.
На обычном мосту яйцо как не верти останится внизу только резина и джант делает мост выше.
А на счет понимания техники: я лучше это время проведу с женой или детьми или с друзьями чем ломать голову в механике.джип расчитан проехать от точки а до точки б по бездорожью,а не для того чтоб учить меня механики.жизнь коротка и не хочется както в движке ковыряться дома.на шетахе всегда найдем решение на крайний случай есть макиф!!!!)))))).пусть техника работает на меня ,чем я на нее.для этого есть механики.мое время в жизни дороже. Тем более что есть возможность.я не думаю что вы будете много возмущаться сидя в своем диско 4.с усовершенсвеной техникой вокруг себя. Все уперается у каждого что он называет для себя удобством.
Диско 3 Всегда готов