Страница 5 из 8

Добавлено: Вт июл 27, 2010 20:52
BarbaCat
Ювеналий
Работа есть, но не такая крутая...

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:13
rishon
BarbaCat писал(а):rishon
Чуствую себя приобщённым к благому делу ;)
Торжественно обещаю снять это же в нормальном качестве!
Ну раз приобщён,то давай фотки в нормальном качестве :)
:beer:
Обзор то понравился?
Соловей Разбойник писал(а):а 4ранеры дизели есть?
Ответы на этот вопрос и многие другие найдёшь здесь :)

:beer:
rishon писал(а):2 года назад написал статью-обзор про 4Раннер :) .
Вот решил её доработать и дополнить - ну и доработал и дополнил :)

Предлагаю вашему вниманию

<<<4Runner- полный обзор>>>

:beer:

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:23
Strannik
rishon писал(а):Ну раз приобщён,то давай фотки в нормальном качестве
Можно и видиоклипы.
rishon писал(а):Обзор то понравился?
Классный обзор :thumbup:

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:28
BarbaCat
rishon
Обзор и раньше был хорош, а теперь просто ОТЛИЧНО!

Strannik
Клипы - это к БЭДу!

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:29
rishon
Спасибо за отзывы :oops:

:beer:

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:58
db
Читабельно :D :thumbup:
На чёрненьком, том что подписан как первый тип из проданных в Израиле, стоит резина 235/75R15. Эт я так, просто уточняю, без претензиЁв на авторские права :D .

Добавлено: Ср июл 28, 2010 6:35
rishon
db :) :thumbup:

А выглядят как 215 :)
:beer:

Добавлено: Ср июл 28, 2010 7:28
bad
rishon
Cпасибо , отличный обзор :thumbup:

Добавлено: Пн сен 06, 2010 0:59
isramir
Может что то похожее уже было,если да то удалите этот пост.

Toyota 4Runner 1989-96(130)

Эта конкретная версия, с независимой торсионной передней подвеской, подключаемым полным приводом и 6-цилиндровым 132-сильным 3-литровым двигателем выпускалась с 1989 по 1996 год. Предложение на израильском вторичном рынке невелико.Разброс цен на машины одного года выпуска. Какие же "сюрпризы" может таить в себе подержанный 4Runner V6 начала 90-х?

Заход с тыла
Задняя дверь у 4Runner устроена весьма оригинально: сначала опускается заднее стекло, и только после этого створка откидывается вниз. Это одно из слабых мест машины: вследствие плохой герметичности уплотнителя стекла, которая, понятно, с годами не становится лучше, в механизм стеклоподъемника попадает вода, всевозможная грязь и соль. Иногда просто невозможно открыть заднюю дверь. $160 стоит только моторчик. Весь механизм в сборе потянет, по самой скромной оценке, примерно на $230-250, не считая работы.

Также надо повнимательнее осмотреть внутреннюю зону, прилегающую к правому нижнему углу ветрового стекла. Протечки в этом месте тоже относятся к характерным особенностям 4Runner. Учитывая, что в этом месте находится блок реле, надо иметь в виду, что попадающие в него влага и соль вызовут немало головной боли.

Мышцы бегуна
Первым делом стоит обратить внимание на "внедорожную экипировку". Часто бывает, что выходят из строя клапаны электровакуумной системы подключения переднего моста. Проверить легко. Запустим двигатель, раздатку в положение 4Н и вывесим переднее колесо. Если его невозможно провернуть руками, все в порядке. Если же колесо проворачивается - сочувствуем. Придется расстаться как минимум с $500 за замену электромагнитных клапанов либо плюс еще $100 за вакуумный исполнительный механизм. Хотя, если сильно повезет, все может ограничиться лишь установкой на место соскочившей вакуумной трубки...

Раздатка 4Runner очень крепкая, и, по мнению специалистов, даже частая езда по сухой поверхности на полном приводе без межосевого дифференциала не убивает ее слишком быстро. Однако проверить не помешает: надо на полном приводе тронуться вперед, на метр-полтора, затем так же назад. Звонкие удары из-под днища сообщат о сильно изношенном состоянии. Исходя из того, что новый агрегат может стоить больше $2000, выстраивайте свою дальнейшую линию поведения.

Задний межколесный дифференциал повышенного трения также проверяется просто. Можно обойтись без вывешивания колес, а просто, вывернув руль до упора, покрутиться на одном месте. Слышны характерные щелчки и стуки? Соболезнуем. Цена восстановления может доходить до $1200.

Не самым сильным местом трансмиссии специалисты признают бронзовые втулки в поворотных кулаках передних колес. Очень нелишне покачать вывешенные колеса на предмет наличия стуков в месте, где ШРУС соединяется со ступицей. Сама деталь относительно недорога - $16, а вот работа на фирменном сервисе обойдется в $75... Одновременно необходимо проверить состояние пыльников самих ШРУС'ов. Причинно-следственные связи понятны. Потрескавшийся или разорванный пыльник ($60-95) может стать причиной того, что в скором времени вам придется расстаться с $270-320 за собственно ШРУС. Который заявит о своей кончине громким скрежетом на повороте. Однако возможна курьезная ситуация, и не спешите глотать валидол, если вы такое услышали: причиной кошмарного скрежета может стать копеечный пластиковый колпачок ограничителя поворота ступицы. Который имеет обыкновение истираться и разваливаться довольно часто. Всего $2, а сколько нервов. Проверяется просто: надо лишь вывернуть колесо и посмотреть, на месте он или нет.

Скелет в шкафу
Включили зажигание, посмотрели на контрольные лампочки. Если все нормально, надо проверить состояние охлаждающей жидкости и масла. В первой не должно быть масляных пятен, а во втором - эмульсии. Характерной конструктивной особенностью 3-литровой "шестерки" 3VZ-E является высокая чувствительность к перегреву. Как следствие - прогорает прокладка головки правого полублока. Это конструктивная беда мотора, который имеет недостаточное охлаждение в зоне 5-го и 6-го цилиндров. Восстановительные работы потянут как минимум на $500. А вот по оценке американских владельцев "раннеров", потребность в таком ремонте может возникнуть и естественным путем, после 120-160 тыс. км пробега.

У старых машин часто заклинивает клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов). Проявляется это в неустойчивом холостом ходу, кроме того, при резком наборе и сбросе оборотов двигатель как бы захлебывается. Тут есть варианты: либо менять этот клапан ($240+$50 за работу), либо ампутировать его. Последнее на ходовые качества машины нисколько не влияет. А неустойчивая работа двигателя по большей части является следствием загрязненных инжекторов - лечится промывкой на специальном стенде (в среднем $100).

И еще, неплохо бы проверить запуск машины "на холодную" - у этой модели, особенно с пробегом около 200 тыс. км, нередки случаи выхода из строя реле пусковой форсунки. А с возрастом (косвенно может говорить о величине пробега) закисает датчик эконометра ($28 ), о чем сообщит сигнальная лампочка.

Бег с препятствиями
Диагностика подвески на фирменной техстанции обойдется в $45 и снимет все вопросы. Однако кое-что можно заметить и самому. Самое слабое место подвески - шаровые опоры. Причины - конструктивного свойства, и, как ни старайся, через 20 тыс. км, а в самом счастливом случае - через 40 тыс., их приходится менять. А цена одной на рынке - от $60 до $90... Проверять лучше на вывешенных колесах, так как в салоне машины все эти подвесочные стуки не слышны и "тест-драйв" может не дать результатов. Такой же типичной бедой от бездорожья становится маятниковый рычаг, проверка которого также необходима. Иначе сразу после покупки потеряете $150-200, не считая работы.

Амортизаторы для 4Runner - вещь недорогая, можно найти японские, примерно за $45-50 за штуку, но обязательно надо проверить верхнее крепление передних амортизаторов к раме. Бывает, что вследствие запущенности и износа резиновых втулок шток амортизатора разбивает "ухо" крепления к раме. И ни один фирменный центр не возьмет на себя ответственность "приваривать-подваривать".

И напоследок проверим рулевое управление и тормоза. Течь насоса гидроусилителя не фатальна, но "при расчете" следует учесть цену ремкомплекта и работы - $30 и $125. Коли обнаружилась течь в шланге высокого давления - будьте уверены, пробег этого автомобиля "далеко за 200". Если же хозяин объясняет, что "долго стояла", посмотрите на диски. В этом случае на передних тормозных развивается глубокая коррозия. При внимательном осмотре заметно сразу. Что, сбросим за диски? $125-170 за штуку.

Все еще хочется купить этот весьма способный на бездорожье и эффектный внешне джип? Выбор неплохой. К тому же для 4Runner выпускается огромный ассортимент дополнительного оборудования. От всяческих подножек-"кенгуринов" до лебедок и комплектов для лифтинга и принудительных блокировок мостов.
Все цены указаны примерно и могут сильно отличаться.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 5:03
Tempo
Хорошая машина
Надежная , готовая к шетаху прям из салона
Я на ней ездил (не много но ездил) И все-таки я был рад что не приобрел 4Раннер (модель до 2002 года )
Очень не понравилось:
Узкая
Посадка неудобная (для меня)
Менее мощная чем мой Паф (я ожидал большего)
Багажник не большой для своего класса и арки колес мешают
Цена непропорционально завышена
-------
А вот все что выше 2002 года уже лучше - семейный "проходимец"
И года через 3 я всерьез буду рассматривать ее как кандидата на замеу Пафу
Спасибо за тему и линки viewtopic.php?t=2093

Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:29
rishon
Tempo писал(а): А вот все что выше 2002 года уже лучше - семейный "проходимец"
И года через 3 я всерьез буду рассматривать ее как кандидата на замеу Пафу
Спасибо за тему и линки viewtopic.php?t=2093
Тема и линки тебе врядли помогут,так как там всё про 4Раннер 2-го поколения (130-й кузов - до 96 года).
Тот 4Раннер,который тебя интересует (после 2002 года) - это уже 4-е поколение (215-й кузов).
Их в Израиле не продавали и инфы на форуме нет.

Можешь также смотреть информацию про 120-й Ланд Крузер.Это та же самая машина,что и 215-й 4Раннер(02-09) только с другим кузовом.

Также в порядке инфы - Ланд Крузер Прадо 90 - это то же,что и 185-й 4Раннер (96-02) только с другим кузовом.
А Ланд Крузер Прадо 150 - это то же,что и 285-й 4Раннер (с 2010 года) только с другим кузовом.

Добавлено: Вс окт 09, 2011 18:57
Tempo
Где можно скачать user guide manual + scheduel maintanace and specification (oil,fuel etc) для 4Runner 2000 года ?
спасибо

Добавлено: Вс окт 09, 2011 19:09
rishon
Tempo писал(а):Где можно скачать user guide manual + scheduel maintanace and specification (oil,fuel etc) для 4Runner 2000 года ?
спасибо
4Раннер 2000 года - это 3-е поколение (185-й кузов).

Качай http://odefnterpar.altervista.org/zdoro ... -2000.html

Обрати внимание,что 185-е 4Раннеры в США продавали с моторами 2.7 литра и 3.4 литра.
Первый для него слабоват,второй очень удачный моторчик :thumbup:
Про различия в комплектациях и трансмиссии тебе здесь писал
viewtopic.php?p=55111#55111

А здесь много разной инфы по 185-му найдёшь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37922

:beer:

Добавлено: Вс окт 09, 2011 23:39
Tempo
нужна по 3.4 инфа
3.4 двигатель слабый тоже, моя Витара резвее гораздо
-----
Ришон спасибо за ссылки
правда та которая с руководством не заускается после скачиваия - есть что-то на рапидшаре?

Добавлено: Пн окт 10, 2011 7:17
rishon
Tempo
погугли и полно мануалов найдёшь.

3.4 слабый? :o

У меня такой движёк - слегка надавив на газ,просто вжимает в кресло :) .
Машинка очень резвая,легко 160 набирает (больше не пробовал),
на Иерусалимские подъёмы спокойно без напряга едит 100.
А Прадик выше и тяжелей 4Раннера.

Если тебе 3.4 мало,то смотри в сторону 215-х 4Раннеров (с 2003 г.),
там движки 4 и 4.7.

:beer:

Добавлено: Пн окт 10, 2011 9:41
genkor
rishon писал(а):Если тебе 3.4 мало,то смотри в сторону 215-х 4Раннеров (с 2003 г.), там движки 4 и 4.7.
Тогда уже можно и пойти на Lexus GX-470. Там тоже движок 4.7, но будет покомфортнее 4Runner, если ищешь семейную машину.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 23:23
Tempo
Мэнуалы прогуглив так и не нашел - только платные есть или какие-то левые
-----------------------------------------
Да не один я говорю что движок слабый на разгон - почитайте отзывы и тест-драйвы
Я ее сравниваю с моим бывшим Пафом 3.5 240 лошадей и с Витарой 2.7 180 лошадей , так вот в разгон 4раннер "баржа" по сравнению с обоими .... но мне пофиг , мне нужна вторая машина чтобы на выходные : вылазки в горы и рыбалку , а на работу и по городу другая

Добавлено: Вт окт 11, 2011 19:59
rishon
Tempo писал(а):Мэнуалы прогуглив так и не нашел - только платные есть или какие-то левые
:?:
У тебя с гуглением слабовато :).
Мануалов бесплатных на 4Раннер любых годов там десятки :yes: .

Вот - лови конкретно по 2000 году
http://www.manualowl.com/am/Toyota/2000 ... anual/1303

http://panavi.kz/4runner/185/toyota_4ru ... l_2000.pdf

http://www.top4runners.com/runhist/3rdg ... canada.pdf

http://panavi.kz/4runner/00_4runner.pdf

Ну и за астрономическую сумму в 10 баксов :) можно скачать подробный мануал по всей 185-ой серии (96-02)
http://www.tradebit.com/filedetail.php/ ... a-4runner-

:beer:

Добавлено: Вт окт 11, 2011 21:37
Bumer
Игорь а у ранера твоего какой бак топлива был 50 60

Добавлено: Вт окт 11, 2011 22:13
rishon
Bumer писал(а):Игорь а у ранера твоего какой бак топлива был 50 60
Для бензина 65
для газа 90 :)

Добавлено: Ср окт 12, 2011 18:10
Tempo
Ришон спасибо огромное

Добавлено: Ср окт 12, 2011 18:28
Bumer
rishon писал(а):
Bumer писал(а):Игорь а у ранера твоего какой бак топлива был 50 60
Для бензина 65
для газа 90 :)

а для соляра у хаи знаешь какой?...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 6:13
Daniel
Bumer писал(а):а для соляра у хаи знаешь какой?...
50 :crying:

Добавлено: Чт окт 13, 2011 6:53
Bumer
у тя в будке од 100 :lol: :lol:

Добавлено: Сб окт 15, 2011 6:00
Tempo
Стоит ли тратиться на синтетику на нее если километраж 58,000

Добавлено: Сб окт 15, 2011 6:38
Bumer
Не понял залить синтетику или стам масло это типа потратиться? однако вы там деньги считать умеете...

Добавлено: Сб окт 15, 2011 6:49
rishon
Tempo
Купил 4Раннер?


Я лил полусинтетику всегда.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 17:39
Tempo
Кстати при прочих равных условиях синтетика лучше?
Не важно какой пробег?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:45
rishon

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:16
Tempo
Ясно, пришел к компромисному варианту в обе буду лить полусинтетику , только в 2010 (32000 km) года 5W30 а в 2000 (62000km) года 10W30