Страница 2 из 2

Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:22
Elyco
znatok писал(а): - Сколько дифференциалов в РАВ4 ? Я так понимаю 2 или 3. По одному на ось и возможно один сежосевой ?
Три. В редукторе переднего моста, в редукторе заднего моста и в раздатке.
znatok писал(а):- Муфта видимо находится на кардане и регулирует передачу момента от мотора к заднемо мосту?
Да. В зависимости от пробуксовки переднего моста, она часть момента передает на задний.
znatok писал(а):Кстати не понятно почему при блокировке она греется а в нормальном состоянии нет. Логичнее наоборот?
Потому что муфту блокируют, как правило, при езде по достаточно сложному внедорожью. И греется (перегревается) она, когда застрял и пытаешься выбраться или когда долго едешь внатяг и/или с пробуксовкой.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:03
gingerat
Elyco писал(а):
tail писал(а): на витаре и на самурае нет не вискомуфты не дифиренциала, а блокировка есть!
наполноприводной машине дифференциала не быть не может.
Эээ... поясни?
Если машина не фулл-тайм 4х4, то нежосевого дифференциала на ней вполне может не быть, скорее всего и не будет, ибо зачем? Там, где он нужен (дифф, не его блокировка), там просто переходишь в режим 2х4.

У Рава, конечно, есть - ибо фултайм.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 13:56
Elyco
gingerat писал(а):
Elyco писал(а):
tail писал(а): на витаре и на самурае нет не вискомуфты не дифиренциала, а блокировка есть!
на полноприводной машине дифференциала не быть не может.
Эээ... поясни?
Если машина не фулл-тайм 4х4, то нежосевого дифференциала на ней вполне может не быть, скорее всего и не будет, ибо зачем? Там, где он нужен (дифф, не его блокировка), там просто переходишь в режим 2х4.
Да, разумеется, на машинах с классическим парт-таймом, межосевого дифференциала нет. Именно поэтому полный привод там разрешено включать только на бездорожье и есть ограничения по максимальной скорости в режиме 4х4.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:07
gingerat
Ааа, концензус :beer:
В первом сообщении вроде речь шла о самурае и витаре, вот я и.
Хотя тоже странно там выглядит: жопа есть, а слова нету.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 23:03
Ювеналий
gingerat писал(а):Хотя тоже странно там выглядит: жопа есть, а слова нету.
:lol: :lol: :lol: :thumbup: класс!
А теперь свежачок для темы
Изображение

Добавлено: Вс апр 10, 2011 23:26
meetuinheaven
Ювеналий

На той же самой ступеньки...
Мучался там минут 15...
Не знаю что там у него было...может что не включил..может прокладка совсем худая...

Изображение

Добавлено: Вс апр 10, 2011 23:31
Ювеналий
meetuinheaven писал(а):может прокладка совсем худая...
:yes: :thumbup:

Добавлено: Вс апр 10, 2011 23:36
meetuinheaven
Во всяком случае,нам надоело ждать,и мы прошли слева,по приличной такой ступеньке... на Териосе...
Мне кажется,что после этого он свой Ланд Крузер продал...
:D

Изображение

Добавлено: Пн апр 11, 2011 2:08
Ювеналий
meetuinheaven писал(а): после этого он свой Ланд Крузер продал...
Опять Тойота виновата оказалась :lol:

Добавлено: Пн апр 11, 2011 5:37
Strannik
meetuinheaven писал(а):Во всяком случае,нам надоело ждать,и мы прошли слева,по приличной такой ступеньке... на Териосе...
Говорил уже выше, что по левой ступеньке проще, хотя смотрится страшнее.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 17:32
isramir
znatok
Поставь себе пневмо-подушки(лифт) и резину шетах, сможет брать ацлавоты не хуже чем эээээ? другие джипы :)
:beer: