Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
О каждой марке своя тема
Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor
mish
Сообщения: 3391 Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим
Непрочитанное сообщение
mish » Ср фев 27, 2013 14:44
Посрезали кубики то...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
rishon
бан
Сообщения: 11999 Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49
Nikon
Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon
Непрочитанное сообщение
Nikon » Пт мар 01, 2013 14:25
с портальными мостами 5 блоков . Сила
Mitsubishi Pajero II
Daniel
Сообщения: 3516 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon
Непрочитанное сообщение
Daniel » Пт мар 01, 2013 16:22
Nikon писал(а): с портальными мостами 5 блоков . Сила
а откуда 5 блоков
genkor
Модератор
Сообщения: 16721 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
genkor » Пт мар 01, 2013 18:31
Nikon писал(а): VIDEO
Да... Думаю, что
Леонид Tdi поспешил купить себе F350. Лёня, вот это, то что ты искал!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Elyco
Сообщения: 789 Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:31
Откуда: Moscow, Russia
Непрочитанное сообщение
Elyco » Пт мар 01, 2013 18:50
Daniel писал(а): а откуда 5 блоков
В итоге получился монстр длиной 5875 мм, шириной 2110 мм и высотой 2280 мм. К трем блокируемым дифференциалам двухосного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей . Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а по осям тяга распределяется в соотношении 30/40/30. Все пять блокировок можно включить прямо на ходу и независимо от того, какая выбрана передача в раздаточной коробке — повышенная или пониженная.
Благодаря портальным мостам клиренс увеличился вдвое — с 210 до 460 мм: G 63 AMG 6x6 способен спокойно преодолеть брод глубиной один метр (на 400 мм больше, чем армейский пикап). Угол въезда/съезда — 52/54 градуса (против изначальных 36/27), такому G-классу под силу и подъем со 100-процентным уклоном. Система регулировки давления в шинах может в движении за 20 секунд поднять давление в покрышках с «песчаных» 0,5 бара до дорожных 1,8 бара.
А ведь эта махина снаряженной массой 3850 кг способна еще и мчаться со скоростью 160 км/ч...
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Elyco
Сообщения: 789 Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:31
Откуда: Moscow, Russia
Непрочитанное сообщение
Elyco » Пт мар 01, 2013 20:07
Соловей Разбойник писал(а): мечта всей жизни.....
Помесь Г-класса с Унимогом...
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
BarbaCat
Сообщения: 4248 Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон
Непрочитанное сообщение
BarbaCat » Пт мар 01, 2013 23:58
Ух!
Интересно сколько такое добро у нас будет стоить...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Nikon
Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon
Непрочитанное сообщение
Nikon » Сб мар 02, 2013 7:50
BarbaCat писал(а): Интересно сколько такое добро у нас будет стоить...
Если у них - 350к. евро, то тут немного дороже
Mitsubishi Pajero II
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Пт мар 08, 2013 18:30
BarbaCat писал(а): Ух!
Интересно сколько такое добро у нас будет стоить...
я думаю у нас она небудит стоить . вообще.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Пт мар 08, 2013 18:35
посторайтесь произнести в слух и проникнуться с таких слов .
"вау какой у тебя ход стедней подвески"
или
"ты сел на среднее яйцо "
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
karkyn
Сообщения: 823 Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:13
Откуда: Израиль, кирьят моцкин
Ювеналий
Сообщения: 7888 Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон
Непрочитанное сообщение
Ювеналий » Пн апр 01, 2013 13:02
Соловей Разбойник писал(а): суфа на дабл джант,но без блоков
Это Джип, об этом гласит надпись и видно по подвеске
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Сообщения: 7888 Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон
Непрочитанное сообщение
Ювеналий » Пн апр 01, 2013 14:46
Соловей Разбойник писал(а): суфа тот же крайзлер,только израильской сборки!
Да это то я знаю, но военные модификации отличны от гражданских.
Так же как отличаются J8 vs JK! на внешний вид похожи, но отличия огромные
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пн апр 01, 2013 14:50
Соловей Разбойник писал(а): VIDEO
суфа на дабл джант,но без блоков
Дабл джант только ухудшает проходимость по грязи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани
Сообщения: 7724 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть
Непрочитанное сообщение
Дани » Пн апр 01, 2013 18:29
Да и задний блок все же был
В одном из фильмов цикла "Автомобили в погонах" как раз тему проходимости сдвоенных колес обьясняли. Иследования показали, что проходимость падает, когда задние колеса должны "копать" себе дополнительную колею.
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Непрочитанное сообщение
Соловей Разбойник » Пн апр 01, 2013 19:04
суфа тот же крайзлер,только израильской сборки!
Дани писал(а): задние колеса должны "копать" себе дополнительную колею.
где то это читал,на грузрвиках
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин