Страница 3 из 3

Добавлено: Сб мар 14, 2009 13:57
Elyco
Ejen, не завирайтесь. Кто бы что бы ни крутил, а на Нивах возможен только постоянный полный привод. Ничего "подключаемого" там не может быть установлено в принципе - это технически/технологически невозможно.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 17:33
Ejen
Ой, простоите =) я сказаать, КАК СОБРАЛИ оговорился-с.
Т.е одна ехала тока передними, 2я задними

Добавлено: Сб мар 14, 2009 17:55
Elyco
Ejen писал(а): Т.е одна ехала тока передними, 2я задними
Карданы, что ли поставить забыли? Тогда бы они вообще не ехали без заблокированной раздатки.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:02
Ох-ах
Elyco писал(а):Ejen, не завирайтесь. Кто бы что бы ни крутил, а на Нивах возможен только постоянный полный привод. Ничего "подключаемого" там не может быть установлено в принципе - это технически/технологически невозможно.
Возможно и да же из салона :shuffle: :sad: .НО это стоит дополнительных денег.ПРАКТИЧЕСКИ ничего не экономит т.к. нет локеров на переднем мосту.Блатная фишка НИКОМУ не нужная.Машина становится отвратительной в управлении.и данные приблуды НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ :?: :smile: :D http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2619/goodsinfo.html . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:08
Ох-ах
Ejen писал(а):Ой, простоите =) я сказаать, КАК СОБРАЛИ оговорился-с.
Т.е одна ехала тока передними, 2я задними
:shuffle: меня терзаютЬ смутные сомнения :?: :-k :sad: .Т.к. есть маленький опыт эксплуотации данного конструктора :D .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:28
Elyco
Ох-ах писал(а): Возможно и да же из салона :shuffle: :sad: .
В самый разгар кооперативного движения в СССР, одна из фирмешек предлагала набор отключения переднего моста на Ниве, который включал узел отключения переднего кардана от раздатки и усиленный редуктор заднего моста. Высокая стоимость и сомнительная экономия свели на нет все попытки этой фирмешки удержаться на рынке. :)
Ох-ах писал(а): НО это стоит дополнительных денег.
Очень дополнительных.

Справедливости ради, Генеральные Моторы грозились выпустить модификцию Шеви-Нивы с отключаемым передним мостом и 2-литровым опелевским движком. После озвучивания предпологаемой цены, угрозы так и остались угрозами - дешевле было взять Шеви-Треккер.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 14:22
Макс
На Ниве выбрасывался передний мост, раздатка, кордан. Ставился жигулёвский, укороченные(вроде на 9см), балансировался на станке. Экономия топлива была порялка 15%. У моего родственника была такая машина. Тип, городской внедорожничек :o
У меня же была Нива(86-го) с раздаткой, но без моста :D. Предыдущий владелец хотел переделать(да и с мостом были какие-то проблемы), но так и бросил. У меня тоже не было сил этим заниматься, да и по бездорожью не сильно в то время ездил. В итоге покатался годик, так и продал.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 20:47
Ох-ах
Ни разу координально не "выбрасывал" передний-задний мосты.Но поездить пришлось не один день.В передне-задние приводном исполнении :D .ОСЩУЩЭНИЯ не из приятных :?: .РЕДКООТВРАТИТЕЛЬНЫЕ версии 8) .Ни тебе в поворот,ни бИрдЮр взять :shuffle: .Экономии по бензину я не сильно заметил :no: .Может 1-2 на 100км., так это ерунда.ПОЛНЫЙ привод на Ниве- РУЛюЕТ :bud: всегда и везде :cool1: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:13
Макс
Бордюры не проблема; у меня переднего моста не было, но стояла раздатка, поэтому экономии топлива не было, а на переделанной да, реально не менее 15%(а то и все 20%)
Я на своей в основном грузы таскал(было несколько торговых точек), поэтому и брал "Ниву",- для этих целей. Конечно, мой вариант, это был полный изврат(без моста, но с раздаткой), но цели были иные, и машина полностью меня устраивала. В управляемости не было никаких проблем.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 19:59
Ejen

Добавлено: Вт май 12, 2009 22:16
chimik
еще советские мануалы по УАЗ
UAZ_Bulgarian.rar
Catalog469B.rar

тут чертежи ретромобилей России
http://bakkirill.narod.ru/Draw_dr.html

тут для тех, кто собирается реставрировать ГАЗ 67
http://ftp.domainbg.com/Nana/Gaz%2067-restavracia/

прикольная статья уаз
http://images.google.lt/imgres?imgurl=h ... _Qbd35WYCg

Диски подходящие для УАЗ (standart)

Suzuki Vitara\Eskudo\Trekker R15 5 x 139.7 +20 108.0
Suzuki X-90 R15 5 x 139.7 -15 108.0 5.5''
Suzuki Samurai R15 5 x 139.7 +20 108.0
Suzuki Grand Vitara R16 5 x 139.7 +5 108.0 7"
Suzuki Jimny R15 5 x 139.7 +3 108.0
Daihacu Rocky\Feroza R15 5 x 139.7 -15 108.0
Kia Sportage R15 5 x 139.7 +5 108.0 7"


Дисковые тормоза на УАЗ (469)
колхозный мост

http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#disk
http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm
военный мост
http://www.uazbuka.ru/brakwar.htm
метамарфоза УАЗа
http://www.mktb.ru/fotki/

Автокадалог запчестей УАЗ (коды и т.д.)

http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_6

UAZ:

UAZ -Rusija - http://www.uazbuka.ru
UAZ "Za Ruliom zhurnalo" - Rusija - http://www.uazbuka.ru/links_zr.htm
Сайт завода UAZ - Rusija - http://www.uaz.ru
"UAZ konferencija - Rusija - http://www.auto.ru/wwwboards/uaz
UAZ 3160/3162" - Rusija - http://leader.ic.msu.su/~3160/
"Buhanke/buhlobusa"" - Rusija - http://www.452.dn.ru/
"Про UAZa и не только" - Rusija - http://www.geocities.com/vms57_ru/
"UAZ tiuning" - Rusija - http://colobrod.narod.ru/index.html
"Ukraina UAZ klub" - Ukraina - http://www.uaz-club.org.ua/
"UAZ фото галерея" - Rusija - http://redwolf.narod.ru/
"Статья про UAZ переделку" - Rusija - http://kudesnik.pp.ru/news/

NIVA:

"BAZA boevyh samoprygov" - Rusija - http://www.niva.tv/
"NIVA offroad team" - Польша - http://www.nivaoffroadteam.com/
" Переделка Nivą" - Rusija - http://niva.noteclub.ru/ekspluat/vne...gmash/arka.htm
"Практически все про Niva" - Rusija - http://www.niva-faq.msk.ru/
"NIVA" - Kanada? - http://www.turboniva.ca/
"Блокировки для Niva и не только" - Rusija - http://www.off-road.perm.ru/shop/shop_blokirov.html#02
"NIVA форум" - Rusija - http://www.niva4x4.ru/index.php
"NIVA конференция www.auto.ru puslapyje" - Rusija -http://wwwboards.auto.ru/niva/

GAZ69:

"Много информации GAZ-69" - Rusija - http://gaz69.nm.ru
"Все про GAZ-69" - Rusija - http://bolivar.chat.ru/gaz69.html
"Gaz-69 - настоящий Русский джип!" - Rusija - http://www.jeep-gaz69.narod.ru/
"GAZ-69 Клуб любителей" - Rusija - http://www.gaz69.ru/

GAZ-66:

"Все про GAZ-66" - Rusija - http://gaz-66.w-tech.org/
"GAZ-66(Shishiga) Клуб любителей" - Rusija - http://www.gaz66.ru

Инфой делится София (Болгары) http://forum.offroad-bulgaria.com/

Автомобили LADA NIVA 4x4 - Каталог запасных частeй -AO AVTOVAZ • TOGLIATTI • RUSSIA 2003
формат PDF, 9.7MВ
http://ftp.domainbg.com/botsko/Lada%...03Cat21213.pdf
Ремонтируем ВАЗ-21213,-21214 Иллюстрованное руководство - За рулем
формат DJVU, 17MB
http://ftp.domainbg.com/botsko/Lada%...a%20Rylem.djvu
VEHICLES VAZ-21213, VAZ-21214, VAZ-21214-20, VAZ-21215 REPAIR MANUAL AVTOVAZ
формат PDF, 6.0MВ, английски язык
http://ftp.domainbg.com/botsko/Lada%...r%20Manual.pdf
Руководство по эксплуатации автомобиля LADA NIVA и его модификаций - ОАО “АВТОВАЗ” 2007
формат PDF, 0.7MВ
http://ftp.domainbg.com/botsko/Lada%...4_15-05-07.pdf
Виртуальный тюнинг автомобиля ВАЗ 2121
размер 172МВ - сваляте файловете от директорията и инсталирате на компютъра
http://ftp.domainbg.com/botsko/Lada%...irtual_Tuning/
Мой автомобиль Шевролет Нива -издательский дом "Третиий Рим"
размер 303МВ, сваляте файловете от директорията и стартирате chevniva.exe
http://ftp.domainbg.com/botsko/Lada%...%203tii%20Rim/
Инструкция по эксплуатации Шевролет Нива 1,7 GM-AVTOVAZ
формат PDF, 5.3MВ
http://ftp.domainbg.com/botsko/Lada%...va/Niva1.7.pdf
Инструкция по эксплуатации Шевролет Нива 1,8 GM-AVTOVAZ
формат PDF, 2.0MВ
http://ftp.domainbg.com/botsko/Lada%...va/Niva1.8.pdf
Мултимедийные диски на ЛАДА-НИВА
http://htftp.domainbg.com/TRAPERA/La...ada%20Niva.pdf

если тут сылки не откроются, то тогда заходите от сюда http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2422

Добавлено: Пт окт 16, 2009 17:26
MAZGAN2004
Ох-ах писал(а):Есле затюнить БРДМ мерсовской дизельной шестёркой :bud: .И ещё пару девайсов поставить :remont: .То получится уникальный и надёжный агрегат вне гаражного хранения :?: :D .НО это только НА ЛЮБИТЕЛЯ :!: .С Ув. :turtle: .
А чем свой ДВ плох ЯМЗ-740.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 18:26
Ejen
а чем эту прорву кормить?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:02
Elyco
Ejen писал(а):а чем эту прорву кормить?
Соляркой. :)

Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:56
Герман



Добавлено: Пт фев 05, 2010 14:11
Bumer
вот братья плавают
http://www.youtube.com/watch?v=JgNQZVUK ... re=related
хлопци :crazy: :crazy: :crazy: ...

Добавлено: Чт июл 22, 2010 20:50
Businka
Данный авто не был серийным. ВАЗ "Пилигрим" - типичный шоу-кар для выставок. Хотя может все-таки мелкосерийное производство и было. В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L - 85 лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска, от Нивы. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка - 2004 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение