Ejen, не завирайтесь. Кто бы что бы ни крутил, а на Нивах возможен только постоянный полный привод. Ничего "подключаемого" там не может быть установлено в принципе - это технически/технологически невозможно.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 17:33
Ejen
Ой, простоите =) я сказаать, КАК СОБРАЛИ оговорился-с.
Т.е одна ехала тока передними, 2я задними
Добавлено: Сб мар 14, 2009 17:55
Elyco
Ejen писал(а): Т.е одна ехала тока передними, 2я задними
Карданы, что ли поставить забыли? Тогда бы они вообще не ехали без заблокированной раздатки.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:02
Ох-ах
Elyco писал(а):Ejen, не завирайтесь. Кто бы что бы ни крутил, а на Нивах возможен только постоянный полный привод. Ничего "подключаемого" там не может быть установлено в принципе - это технически/технологически невозможно.
Возможно и да же из салона .НО это стоит дополнительных денег.ПРАКТИЧЕСКИ ничего не экономит т.к. нет локеров на переднем мосту.Блатная фишка НИКОМУ не нужная.Машина становится отвратительной в управлении.и данные приблуды НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2619/goodsinfo.html . С Ув. .
Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:08
Ох-ах
Ejen писал(а):Ой, простоите =) я сказаать, КАК СОБРАЛИ оговорился-с.
Т.е одна ехала тока передними, 2я задними
меня терзаютЬ смутные сомнения .Т.к. есть маленький опыт эксплуотации данного конструктора .С Ув. .
Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:28
Elyco
Ох-ах писал(а): Возможно и да же из салона .
В самый разгар кооперативного движения в СССР, одна из фирмешек предлагала набор отключения переднего моста на Ниве, который включал узел отключения переднего кардана от раздатки и усиленный редуктор заднего моста. Высокая стоимость и сомнительная экономия свели на нет все попытки этой фирмешки удержаться на рынке.
Ох-ах писал(а): НО это стоит дополнительных денег.
Очень дополнительных.
Справедливости ради, Генеральные Моторы грозились выпустить модификцию Шеви-Нивы с отключаемым передним мостом и 2-литровым опелевским движком. После озвучивания предпологаемой цены, угрозы так и остались угрозами - дешевле было взять Шеви-Треккер.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 14:22
Макс
На Ниве выбрасывался передний мост, раздатка, кордан. Ставился жигулёвский, укороченные(вроде на 9см), балансировался на станке. Экономия топлива была порялка 15%. У моего родственника была такая машина. Тип, городской внедорожничек
У меня же была Нива(86-го) с раздаткой, но без моста . Предыдущий владелец хотел переделать(да и с мостом были какие-то проблемы), но так и бросил. У меня тоже не было сил этим заниматься, да и по бездорожью не сильно в то время ездил. В итоге покатался годик, так и продал.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 20:47
Ох-ах
Ни разу координально не "выбрасывал" передний-задний мосты.Но поездить пришлось не один день.В передне-задние приводном исполнении .ОСЩУЩЭНИЯ не из приятных .РЕДКООТВРАТИТЕЛЬНЫЕ версии .Ни тебе в поворот,ни бИрдЮр взять .Экономии по бензину я не сильно заметил .Может 1-2 на 100км., так это ерунда.ПОЛНЫЙ привод на Ниве- РУЛюЕТ всегда и везде .С Ув. .
Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:13
Макс
Бордюры не проблема; у меня переднего моста не было, но стояла раздатка, поэтому экономии топлива не было, а на переделанной да, реально не менее 15%(а то и все 20%)
Я на своей в основном грузы таскал(было несколько торговых точек), поэтому и брал "Ниву",- для этих целей. Конечно, мой вариант, это был полный изврат(без моста, но с раздаткой), но цели были иные, и машина полностью меня устраивала. В управляемости не было никаких проблем.
Ох-ах писал(а):Есле затюнить БРДМ мерсовской дизельной шестёркой .И ещё пару девайсов поставить .То получится уникальный и надёжный агрегат вне гаражного хранения .НО это только НА ЛЮБИТЕЛЯ .С Ув. .
Данный авто не был серийным. ВАЗ "Пилигрим" - типичный шоу-кар для выставок. Хотя может все-таки мелкосерийное производство и было. В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L - 85 лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска, от Нивы. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка - 2004 года.