Страница 3 из 6

Добавлено: Вс сен 03, 2017 19:58
DenisG
Защита 3500-4500 смотря какой сет.
Лифт посредством замены пружин примерно столько же.
Я месяц назад поднял и прописал в ришайоне. Стоило все про все около 3000. Но я не покупал тут пружины.
Поднялось на 55мм спереди и 45 сзади.
Ходовые качества никак не изменились. Просто повыше стало.

Добавлено: Вс сен 03, 2017 20:05
Gringoisr
DenisG писал(а):Защита 3500-4500 смотря какой сет.
Лифт посредством замены пружин примерно столько же.
Я месяц назад поднял и прописал в ришайоне. Стоило все про все около 3000. Но я не покупал тут пружины.
Поднялось на 55мм спереди и 45 сзади.
Ходовые качества никак не изменились. Просто повыше стало.
Спасибо , это включая работу?

Добавлено: Вс сен 03, 2017 20:05
Activator
поищи мои записи, я выкладывал цену асфира. помоему около 10к. ступеньки плохие поставили, надо было другие (они их тоже ставят)
сегоня надо будет еще лифт прописать в ришаёне
если тебе время - деньги, делай все в асфире

Добавлено: Вс сен 03, 2017 20:07
DenisG
Gringoisr
Да.
Пружины стоили 1400
Установка+фронт+настройка фар+бумаги и прописка в ришаене еще 1600.

Добавлено: Вс сен 03, 2017 20:12
Wodqnoj
Gringoisr писал(а):
Так что... лучше джип.
А можно по поводу альтернативы? Цена-качество - ходовые качества -
обслуживание-запчасти? Просто насколько понял - эта модель одна из оптимальных по всем перечисленным параметрам
Увы. Я имел ввиду: рама. понижайка. блок.

Все, что без этого - средний шетах перенесет плохо. Паркетник.

А ездить самому/в одиночку - скучно. А если кто обьявляет покатушку, и даже среднего уровня - ребята увлеченные и много умеющие, как правило. Поэтому сочувствия с них получить вероятность мала. А вот вдохновить тебя на какое нибудь предельное для твоей машинки действие - это запросто...

Добавлено: Вс сен 03, 2017 20:14
Boris Leibman
Если ты один , и еще двое периодически, то почему не джимку?

Добавлено: Вс сен 03, 2017 20:46
Gringoisr
Boris Leibman писал(а):Если ты один , и еще двое периодически, то почему не джимку?
Наверное, потому что хочется еще по возможности и чуток комфорта при обычной езде и не только возле дома (хотя , может я чего-то и недопонимаю )

Добавлено: Вс сен 03, 2017 20:53
Boris Leibman
Есть раздел бортжурналов и есть раздел выбор труден
Там очень много информации
прочитай по возможности как можно больше
Пообщайся в личке или по телефону с владельцами
смотреть машины денег не стоит, подъедь посмотри машины , сделай круг
Чем больше информации соберёшь - тем лучше будет выбор

Добавлено: Вс сен 03, 2017 21:15
Wodqnoj
Gringoisr писал(а):
Boris Leibman писал(а):Если ты один , и еще двое периодически, то почему не джимку?
Наверное, потому что хочется еще по возможности и чуток комфорта при обычной езде и не только возле дома (хотя , может я чего-то и недопонимаю )
А разве ГВ комфортнее джимки?

В любом случае - на форуме есть несколько человек, которые сменили ГВ на что нибудь другое. А вот наоборот - нет...

Добавлено: Пн сен 04, 2017 6:08
borka13
DenisG
у меня были две витары , еще те что назывались джипами . Машинка зачетная (новая ) но плохо приспособлена под шетах . Мне ее просто жалко особенно меня напрягало , что двери до низа , любая ошибка может закончится дорого. Неделю назад помял задний бампер в поездке на мар сабу и тацпитам (правится ломом железяка) , даже при моей не внимательной езде :lol: у меня бампер наверно на пол метра от земли висит . сивув амавет на спуск не такое сложное препятствие , но думаю там бы гранд витара оставила бы и перед и зад . Жалко машину - повторюсь. В общем при покупке витры надо внимательно подходит к маршрутам :shuffle: .

Добавлено: Пн сен 04, 2017 6:12
borka13
писи , если срочно хочется на шетах . неважно какой , взял бы жимку , всегда можно продать (популярна) , ну или терано посвежей (из личного опыта по обеим машинам )

Добавлено: Пн сен 04, 2017 8:00
DenisG
borka13
Не знаю что такое сивув а мавет.
Если помял только ты то как видимо просто не внимательность.
С вами вроде был тарракан, у него как и у витары (в стоке) угол выхода в 26 градусов, как же он справился ?
В любом случае сам маршрут на марсабу заежженый даже субарками их туда табунами гоняют. А ежели выбрали такой маршрут где разок или два нужно подложить камень то кайфа от этого не убавляется.

Г. Витара это компромис, она единственная в своем роде, это не Джип но и не кроссовер, независимая подвеска и "интегрированая рама" ей проходимости естествено не прибавляют но при этом в комплекте имеется понижайка, настоящий и постоянный полный привод, прекрасный трекшен и возможность законного лифта в 2".
Да, нужно трезво оценивать свои возможности и не лезть куда ненадо.
Я ведь не оспариваю приимущество рамных машин с неразрезными мостами, это было бы глупо.
Но если у человека цель 98% времени не сьезжать с асфальта и при этом хочется кататся на относительно новой и не дорогой машине с вменяемым километражом то компромис этот не так уж и плох.
Да, здесь его будут вечно клевать и расказывать какой "ужастный" выбор он сделал, но есть много других мест где этот поклев не в моде и там люди организовываются и катают на этих машинах по всей стране.
В конце концов покупка машины не католическая свадьба, купил откатал не подошло - поменял. Че за драма ?

Я ни в коем случае не агитирую на покупку г. Витары у нее как и у любой машины есть свои минусы. Просто когда новичку на старте расказывают о прелестях 20-ти летней машины с пробегом в пол лимона и о том какая плохая витара то он как минимум должен услышать и другое мнение.

Пи.си. Боря , про двери ты прав, это головняк.

Добавлено: Пн сен 04, 2017 8:31
Black
DenisG писал(а):Да, здесь его будут вечно клевать и расказывать какой "ужастный" выбор он сделал
Если бы человек уже пришел на форум с этой машинои , да стеб выглядел бы как что-то нездоровое. Но он стоит перед покупкой и советы форумчан вполне объективны , для чего брать машину если никогда на неи не увидишь Гавеи шаяш , тацпит на вади Аругот и еще 75% мест из фотоальбомов и 75 % маршрутов из библиотеки .
Цели сформулированы , количество пассажиров обозначено - джимини отличный вариант чтобы записываться на поездку и не думать- что там за шетах - платишь за полную свободу .
На счет комфорта можно пообщаться с форумчанами на сборе , например спросить Еву , жену Ворана , как она ежедневно ездит н ручке с годовалой малышкой , комфорт , бюджет ... и сделать свои выводы. :beer:
DenisG писал(а):Не знаю что такое сивув а мавет
Gringoisr
Тебя это устраивает ?

Добавлено: Пн сен 04, 2017 11:38
Gringoisr
добрый день всем)
вчера посмотрел\почитал за джимини , на самом деле впечатляет , но есть небольшое но!
если бы это была вторая машина - скорей всего даже не задумывался , но 3 двери , 1.4 двигатель , - я вижу это как второй автомобиль в семье (если когда-нибудь женюсь , то возможно так и будет)))) , а гв , на данный момент я вижу как компромисс , удобный в повседневной жизни с опцией на что-то немного более серьезное , который необходим на начальном периоде - нужно попробовать , что это такое - выезд на шетах(пусть и паркетный) и с чем это едят , да и тяжелый шетах , возможно придет ,как аппетит во время еды , а возможно и нет.
может несколько каламбурно , но как то так ... Я понимаю ,у вас за плечами уже не один пройденный маршрут , и вы видели в живую недостатки и преимущества тех или иных моделей , что мне как новичку , еще не совсем понятно , да и финансовая составляющая не последнее слово .

Добавлено: Пн сен 04, 2017 12:02
Wodqnoj
И мне непонятно. Чем единственная машина в семье так выделяться должна. Я 10лет прожил с сузуки игнис в обнимку, и ничо. . .

Добавлено: Пн сен 04, 2017 13:41
espro333
Кто то и без машины вообще живет.и че.человеку ради шетаха мучиться по жизни на короткой мостовой машине. :?:

Добавлено: Пн сен 04, 2017 13:48
DenisG
Gringoisr
А как насчет Паджеро 4 ??
Тоже прекрасный "паркетный" вариант. Там еще и задний блок в стоке.
Подороже конечно если тех же годов смотреть... но и покруче.

Насчет витары, вот короткое видео


Тут как на ладони ее главный недостаток - отсутствие ходов подвески.
Но и главное приимущество понижайка и хороший тракшен заметны.
На диагоналках машина не безпомощна и продолжает продвигатся.
Нормальный джип тут бы так лапки не задирал и ехал бы увереней а для витары это приключение.
По сложности это примерно предел желаний для витары. Если хочешь большего - не бери.
На видео машина без лифта.

Добавлено: Пн сен 04, 2017 13:55
Boris Leibman
Gringoisr

Скоро сбор форума, он не далеко от твоего дома
если можешь подождать - подожди
будут десятки машин
Сможешь посмотреть , потрогать , пообщаться
По любому до Октября народ особо не катается

Добавлено: Пн сен 04, 2017 15:30
Elchin Mammadov
DenisG писал(а):А как насчет Паджеро 4 ??
Тоже прекрасный "паркетный" вариант. Там еще и задний блок в стоке.
Подороже конечно если тех же годов смотреть... но и покруче.
Думаю это хороший вариант !
ДА и машина по комфортней ,повыше чем Витара :thumbup: :beer:

Добавлено: Пн сен 04, 2017 19:55
Strannik
То же склонялся, что дакар получше чем ГВ будет, но почему то никто не обратил внимания что посоветовал Alf
viewtopic.php?p=290430#290430
И ведь он прав :yes:

Добавлено: Пн сен 04, 2017 21:05
ALF
а мне нравится этот небольшой JEEP

Добавлено: Вт сен 05, 2017 7:57
Wodqnoj
Влияет, конечно. Но зачем он тебе? Это как увеличение зарплаты на одну двадцатую. Вроде и лучше, но качественных изменений не будет. . .

Ой! Куда то делся пост с вопросом, на который я отвечал. О влиянии лифта.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 9:15
Boris Leibman
В своё время тоже думал про Либерти
Но, может ошибочно испугался надёжности его электроники и выбрал Витарку ( старую, с рамой и мостом) о чем за 3 года ни разу не пожалел

Может перенести всю тему в "Выбор труден"?

Добавлено: Вт сен 05, 2017 9:40
espro333
Из всех Либерти более менее для шетаха подходит только Лимитед.у него раздатка уже правильная. :shuffle:

Добавлено: Вт сен 05, 2017 16:18
Boris Leibman
Strannik писал(а):То же склонялся, что дакар получше чем ГВ будет, но почему то никто не обратил внимания что посоветовал Alf
viewtopic.php?p=290430#290430
И ведь он прав
а почему их у нас на форуме так мало , не смотря на не высокую цену? ( да и не только на форуме)

Добавлено: Вт сен 05, 2017 17:22
Gringoisr
Сегодня еще раз видел гв 2013, на площадке, 114 ккм 1 рука, тест до января , якобы новая резина , хоть и подкрашена , но по пластикам и нестыковкам швов и болтающейся с одной стороны ступеньки , неоднородный блеск на солнце - видно , где производились работы, салон после чистки в белых разводах от химии ( , с низу, насколько можно видеть без лифта, вроде визуально , все чисто , но вместе с этим , на техническое состояние машины обещают хорошие результаты , в любом месте проверок , как и обещают доделать все внешние проблемки , кроме ступеньки, ( соответственно после дачи залога и проверки моей машины на тесте ) вопрос - или продолжать сделку , и все это косметические глупости или продолжать искать ? С площадок , выбор небольшой, придется ехать в п-тикву , эхуд, нетанию и герцлию , больше пока нет , остальное все частные руки , пока просто в недоумении(

Добавлено: Вт сен 05, 2017 17:25
Boris Leibman
Лично я бы не покупал машину с миграша , тем более внедорожник
Этих машин очень много в яд2
а то что стоит дешево , в конце обойдется очень дорого

Добавлено: Вт сен 05, 2017 17:37
Gutya
Boris Leibman
А какая разница? Попытаться обмануть может любой.
Треть объявлений от частных лиц это маскирующиеся миграши.
У нормальной площадки плюсов немало.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 17:41
DenisG
Тоже не понимаю зачем с миграша :?:

Boris Leibman
Их совсем немного в яд 2...особенно 2013 и новее...раз два и обчелся.
А из того что есть найти достойный экземпляр не просто.
Как пример моя машина...когда поставил на продажу приехали забрать выше мехирона уже через полтора часа.
Парень честно признался что искал почти 2 месяца и эта первая нормальная машина что он видит.

Gringoisr
Нужно терпение.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 17:50
borka13
Boris Leibman
100%