Рассказ интересен,но про 4Раннер там три с половиной слова
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
.
Да и неточностей много.
Например:
и вот в 1989 году в Японии впервые увидел свет новый автомобиль повышенной проходимости с кузовом универсал, которому придумали многообещающее имя «Hilux Surf». А с 1990 года он уже поставлялся в Америку и Европу под именем «4-Раннер».
Ошиблись на 5 лет
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
.Хайлакс Сурф (праворульный) или 4Раннер на базе пикапа Хайлакс появился на свет в 1984 году.
Со временем 4-Раннер все больше и больше унифицировался по узлам и агрегатам с более старшей моделью «Прадо», в связи с чем утерял неразрезной передний мост, но руководство фирмы зорко отслеживает ситуацию и не дает раннеру полностью слиться с прадиком
Прадо не является более старшей моделью 4Раннера - Прадо был выпущен в 1996 году на базе 4Раннера 3-го поколения специально для европейского и арабского рынков,чтоб составить конкуренцию Второму Митсубише Паджеро.
А неразрезной мост на 4Раннере пропал ещё в далёком 87-м году - задолго до выхода первого Прадо 90-й серии.
Тойота просто для разных рынков продают фактически одну и туже машину,но с разными кузовами и названием.
Для Американского континента 4Раннеры,для всех других Прадо.
Вот с тех давних пор и повелась славная тойотовская традиция: сначала выходит в свет новый пикап «Хай Люкс», а затем на его шасси выпускается очередная модель 4-Раннера.
Так было и так будет, если раньше не наступит конец света.
На шасси пикапа Hilux была выпущена только первая модель 4Раннера.
Все последующие модели имели много общего с пикапом,но выпускались на другом шасси.
Шасси для 4Раннера 3-го,4-го и 5-го поколений - базовое для Прадо (90,120,150) и FJ Крузера.
Вот здесь про 4Раннер немножко больше
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
инфы
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16