Ралли марафоны.
Добавлено: Пн сен 21, 2015 16:23
Самый первый марафон Пекин-Париж (именно так, а не Париж-Пекин)
31 января 1907 года в одной из французских газет, появилось обьявление, о том что, желающие доказать что автомобиль это надежно, приглашаются проехать от Пекина в Париж.
Некоторые источники утверждают что, призом гонки была назначена сумма 100 тысяч франков, однако, в самой газетной статье об этом ни слова, зато фигурирует бутылка шампанского Mumm в качестве главного приза (вот откуда традиция поливать шампанским на пьедестале)
Гонка началась возле французского посольства в Пекине 10 июня 1907 года, а финишировала в Париже 10 августа 1907 года.
Гонка проходила без каких либо правил. Заявки подали 40 экипажей, к финишу добрались только 4.
В каждом автомобиле находился один журналист в качестве пассажира, и с помощью телеграфа мир мог, более менее, следить за событиями.
Первым к финишу пришел итальянский автомобиль Itala 35/45HP князя Сципиона Боргезе.
Вторым финишировал нидерландский автомобиль Spyker 14/18PK, водитель Чарльз Годдар.
Третий французкий De Dion Bouton 8 CV, водитель Жорж Кормье.
Четвертый французкий De Dion Bouton 8 CV, водитель Виктор Колигнон.
фотографии http://www.pbase.com/antorug/old_cars&page=2 http://www.paul-wouters.nl/spykerschema.htm http://speedarchitech.com/heritage-of-spyker
___________________________________________________________________________________________
следующая гонка Нью-Йорк—Париж 1908 года...
31 января 1907 года в одной из французских газет, появилось обьявление, о том что, желающие доказать что автомобиль это надежно, приглашаются проехать от Пекина в Париж.
Некоторые источники утверждают что, призом гонки была назначена сумма 100 тысяч франков, однако, в самой газетной статье об этом ни слова, зато фигурирует бутылка шампанского Mumm в качестве главного приза (вот откуда традиция поливать шампанским на пьедестале)
Гонка началась возле французского посольства в Пекине 10 июня 1907 года, а финишировала в Париже 10 августа 1907 года.
Гонка проходила без каких либо правил. Заявки подали 40 экипажей, к финишу добрались только 4.
В каждом автомобиле находился один журналист в качестве пассажира, и с помощью телеграфа мир мог, более менее, следить за событиями.
Первым к финишу пришел итальянский автомобиль Itala 35/45HP князя Сципиона Боргезе.
Вторым финишировал нидерландский автомобиль Spyker 14/18PK, водитель Чарльз Годдар.
Третий французкий De Dion Bouton 8 CV, водитель Жорж Кормье.
Четвертый французкий De Dion Bouton 8 CV, водитель Виктор Колигнон.
фотографии http://www.pbase.com/antorug/old_cars&page=2 http://www.paul-wouters.nl/spykerschema.htm http://speedarchitech.com/heritage-of-spyker
___________________________________________________________________________________________
следующая гонка Нью-Йорк—Париж 1908 года...