Страница 2 из 4

Добавлено: Вт июн 27, 2017 6:08
gershon
уравнение
мехатроник=гир автомат рагиль(f(электронные мозги2))-торк+сцелениех2(f(электронные мозги1))
REVERS в это уравнение не входит

Добавлено: Вт июн 27, 2017 6:09
Strannik
bazzz270 писал(а):В стране для которой деревянная мазда 3,тойота королла с разработками 45 года и конечно же недомашина юндай из переработанного пластика являются эталоном надежности и комфорта чего либо по другому и быть не может
По поводу юндая, страны и надёжности
На втором месте оказался премиальный суббренд фирмы Hyundai – Genesis
Читаем дальше...

И это рейтинг Американской компании J.D

И кстати кая на первом месте.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 6:13
bazzz270
Речь идет о лоу кост моделях которые поставляют в израиль?или примиум класс?в лизинге была замечена genesis?
Кая на первом месте же явно не Рио :lol:

Добавлено: Вт июн 27, 2017 7:13
arale
у меня йети 2 литра дизель.естественно dsg.
210т км полёт нормальный,одна проблема,
на каждом светофоре спецы по коробкам спрашивают сколько раз поменял.
п.с.
некоторые форумчане знают стиль вождения на этой шкоде.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 7:43
Phobos
Strannik писал(а): И это рейтинг Американской компании J.D

И кстати кая на первом месте.
Читаем там же:
В компании отметили, что больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных комплексах, а также на некорректную работу электронных вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль и функцию предотвращения столкновений.
Ну теперь ясно почему Вольво и Ягуар на последних местах?
Потому что в первой 40ке этих систем нет...

Эти рейтинги как средняя температура по больнице.

Немецкий ADAC к этим рейтингам публикует примечания.
В них сказано что, рейтинг фиксирует только факт обращения в гараж.
И тут же......27% бюджетных машин не приезжают даже на регламентное ТО.
Типулятся или самостоятельно или в незарегистрированых гаражах.
И это в Германии, а что говорить за США?

Добавлено: Вт июн 27, 2017 7:45
bazzz270
Ясен пень что все там давно исправлено.
Население обожает жить стигмами времен царя гороха.так легче башку не включать

Добавлено: Вт июн 27, 2017 7:45
Phobos
arale писал(а):у меня йети 2 литра дизель.естественно dsg.
210т км полёт нормальный,одна проблема,
на каждом светофоре спецы по коробкам спрашивают сколько раз поменял.
п.с.
некоторые форумчане знают стиль вождения на этой шкоде.
Я знаю твой стиль :lol:
Ибо мой примерно такой же. И у меня тож все в полном порядке. :D

Добавлено: Вт июн 27, 2017 7:54
Phobos
Я же говорю.....никто не читает инструкции. От этого все проблемы.

Например читаем у Форда в разделе " Трансмиссии"
При трогании с места, большее ускорение, обеспечит более плавную работу сцепления.
Т.е. отвалите ей. Не тошните как на автомате. И блок сцепления включится корректней.


Опять вопрос риторики, кто пустил, явно не домохозяйские машины на лисинг?
Совершенно не компетентные люди.
Понятно что лисингу пофик, а бы бабки платили.
Ну так и берите супернадежную корею.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:01
Gutya
Вернёмся к истокам... Чем робот лучше автомата обычного?

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:07
gershon
Gutya писал(а):Вернёмся к истокам... Чем робот лучше автомата обычного?


пост31-формула
:lol:

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:12
stingrey
Фобос уверенно держит оборону :thumbup:

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:15
Phobos
Gutya писал(а):Вернёмся к истокам... Чем робот лучше автомата обычного?
Странный вопрос. :?:
Тем же чем и ручка лучше автомата.

Всем.

Более полной передачей момента.
Возможностью передавать бОльший момент, за меньшее время.
Более эффективным использованием момента ( большее количество скоростей)
Скоростью переключения.
Отсутствием провала тяги и как следствие отсутствие ненавномерности нагрузки на узлы трансмиссии.
Прогнозируемым поведением в режиме торможения двигателем.
Меньшим расходом топлива ( это кстати главная причина почему их ставят практически на все европейские модели)

И.т.д.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:19
gershon
Phobos
всё правильно-только одно но:
это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении.....

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:24
Phobos
Автомат на сегодня себя полностью изжил.
Это уже прошлое.

Будушее трансмиссий ДВС это преселективы.

Япы еще упираются и хватаются за ветви эволюции типа вариаторов.....но и они обречены. Они только оттягивают их конец.

Тут четко просматривается разница философий. Япы как всегда мусолят темы которые уже лет 10 как не релевантны.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:25
Andreyla
Phobos
Хотелось бы услышать мнение о применении робота в 4х4.Есть ли будущее?

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:26
Phobos
gershon писал(а):Phobos
всё правильно-только одно но:
это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении.....
Ну...батенька,
В каком месте преселектив автомат?

Это 100% механика.
Паралельные валы, отсутствие торка и т.д.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:29
Phobos
Andreyla писал(а):Phobos
Хотелось бы услышать мнение о применении робота в 4х4.Есть ли будущее?
Тяжело сказать.

Вопрос в том что мы подразумеваем под 4х4.
Ведь не секрет что классического офф роуда уже раз, два и все....
Унитары остаются на ручках.
Кросоверы переходят на дабл.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:30
gershon
Phobos
второрой раз-это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении
японци и прочие тут не причём
технически\хомарически эти коробки сырые-хотя сама идея хорошая

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:31
Phobos
Тут скорей всего работает вся связка трансмиссии.
При старрй схеме мостов раздаток, остается и старая схема управления момента.

В новых то все уже по другому

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:33
Phobos
gershon писал(а):Phobos
второрой раз-это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении
японци и прочие тут не причём
технически\хомарически эти коробки сырые-хотя сама идея хорошая
Каким местом?
Способом подвода момента? Нет.
Способом переключения? Нет.

:?:

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:34
gershon
совершенно необязательно

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:38
Phobos
gershon писал(а):совершенно необязательно
Ну тогда дайте определение "автомат"

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:38
gershon
плюс или минус......этихкоробок в том чтоработу сцеплений ты можешь подстраивать под себя
а торк он константа

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:41
gershon
определение есть в википедии :lol:

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:41
Phobos
gershon писал(а):определение есть в википедии :lol:
Вот там и читаем....

Согласно принятой инженерной терминологии, «автоматической коробкой передач» именуется только планетарная часть агрегата, непосредственно осуществляющая переключение передач, которая вместе с гидротрансформатором образует автоматическую передачу. При этом автоматическая коробка передач всегда действует в паре с гидротрансформатором, без которого её нормальная работа невозможна, поэтому в обиходе часто «автоматической коробкой передач» именуют весь трансмиссионный агрегат, включая и гидротрансформатор, что является не вполне точным — гидротрансформатор непосредственно в переключении передач не участвует, а лишь подаёт заданное значение крутящего момента на входной вал автоматической коробки и обеспечивает гашение толчков при переключении передач. Также в отечественной литературе для обозначения данного трансмиссионного агрегата используется термин гидромеханическая передача (ГМП)

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:42
DenisG
Phobos
Никто не спорит что задумка была хорошей.
Но это именно тот случай когда "хотел хорошо а получилось как всегда".
На каждого довольного владельца есть 5 которые проклинают тот день....
Статистика однозначно не в пользу этой технологии и это не по наслышке.
Идея не доработана. Может еще через какоето время.

Кстате, тот же форд фокус, насколько мне известно на новых моделях с бензиновыми агрегатами вернулись на 6ти ступенчатый автомат. Интересно по какой причине.

Хорошего дня :beer:

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:43
Phobos
Значит автомат....это планетарка с гидротрансформатором.

А в преселективе или сиквентале ничего этого и близко нет.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:47
Phobos
DenisG писал(а):Phobos
Никто не спорит что задумка была хорошей.
Но это именно тот случай когда "хотел хорошо а получилось как всегда".
На каждого довольного владельца есть 5 которые проклинают тот день....
Статистика однозначно не в пользу этой технологии и это не по наслышке.
Идея не доработана. Может еще через какоето время.

Кстате, тот же форд фокус, насколько мне известно на новых моделях с бензиновыми агрегатами вернулись на 6ти ступенчатый автомат. Интересно по какой причине.

Хорошего дня :beer:

Неа :lol: Форд поменял только мокрое на сухое. А дабл остался.
двигатели семейства EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection)[28] и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями[

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:50
Phobos
забудьте про автоматы, они мросто уже не впишутся в нормы токсичности с новыми силовыми агрегатами

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:52
DenisG
Phobos
Power shift только на дизелях.
На бензинки стали ставить Select shift.
Планетарка.