Страница 1 из 3
Автомобили 4х4 стран бывшего СССР
Добавлено: Вт дек 09, 2008 20:33
Strannik
А это что?

Добавлено: Вт дек 09, 2008 20:41
Elyco
Потомок "шишиги" - ГАЗ-"Валдай". Здесь - в исполнении с двойной кабиной.
Добавлено: Вт дек 09, 2008 20:44
Strannik
Elyco
Раскажи про него что нибудь.
Да и вообще про русский джиппром сегодня.
У нас там раздел есть с миру по нитке, само то будет

Добавлено: Вт дек 09, 2008 21:23
Elyco
Упс. Ошибся я. Это ГАЗ-"Садко". Он же ГАЗ-3308/33081.
Вот его, так сказать, изначальный вариант:
А здесь
краткие ТТХ.
Добавлено: Вт дек 09, 2008 21:28
Elyco
А то, что на вотографии - это
"Егерь-2", только с более цивилизованным кузовом.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 0:28
irkav
прототип использовали 3307?
не очень удобная кабина,между сидушками большое расстояние,и мешалка тамже,вся кабина пластик,гремит и разговаривает,но тёплая,правда не продуман обдув лобового стекла,в морозы кусочками обогревает.
не знаю что за дизель стоит ,в мою бытность только бензиновые были,газ 53го,сидишь в кабине высоко,обзор хороший,но ощущение что на витрине едешь.
про проходимось не думаю,что на высоте,так как эадница очень лёгкая(основной привод)и кабина за мотором,центр тяжести смещён назад.
на 66 ездил по тайге и зимой и летом,когда в кузове кунг(будка такая)стоит,то прёт так,что трактора не надо,без него намного хуже было,зимой пробивал дорогу ,так он мордой как лопатой снег грёб,аж через кабину летело
Добавлено: Пн фев 02, 2009 17:01
Ejen
Strannik писал(а):Elyco
Раскажи про него что нибудь.
Да и вообще про русский джиппром сегодня.
У нас там раздел есть с миру по нитке, само то будет

да грустно все..
все та же НИВА + ШевиНИва (вид сбоку, по дороге ездит, по бездору хуже)
все тот же уаз 469 (козел) в разных вариациях + "патриот" - почти то же, вид сбоку
армейский "тигр" на базе газ 66 и как вариация - полугражданский броник
Украина - несерийный "вепрь", и полностью похороненный "луаз".
типа фсе =(
Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:00
Strannik
Ejen писал(а):и полностью похороненный "луаз".
Совсем совсем похоронили ?
А ведь интересная машинка была.
Жаль

Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:09
Ejen
в 2004 году линия полностью уничтожена. собрали только 5 шт 1301 и один "геолог". Охотники и рыбаки добивают тпк, которые удалось свистнуть из армии при развале, ну и народ из последних сил тянет выжившие "луазки"

жалко, уникальные машины были. я может и ЖЫП не покупал бы, если бы 1301 пошел в серию.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:12
Strannik
Ejen писал(а):я может и ЖЫП не покупал бы, если бы 1301 пошел в серию.
Чтоб не рыться по инету, может сбросишь картинку и тех даные его.
А может и чего расскажешь?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:24
Ejen
Да собствнно все тут. Видео из сети убрали
И была еще "мечта террориста" 969м с пусковой НУР от МИ24 на задней площадке. В спецназе ВДВ встречался изредка как мобильная реактивная установка
http://www.vat-luaz.com.ua/upi/luaz1301.html
http://www.luaz.com.ua/
http://www.ujuja.narod.ru/
Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:32
rishon
Очень интересная машина.Жаль,что не пошла в производство

Добавлено: Пн фев 02, 2009 18:34
Strannik
Колёсики так и остались маленькие. Для наших горок не очень.
Зато блокируемый задний диф

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:45
Ejen
R14-15 вполне для его размера + простор для полета фантазии

Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:00
Elyco
Ejen писал(а): ...армейский "тигр" на базе газ 66...
"тигр" не на базе газ-66 - там абсолютно своя ходовая с узлами от бтр-90
Да, и ещё сборка импортных моделей имеется.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:04
Ох-ах
БРДМ-2 и все вопросы решены кардинально и в оригинале.Хотя мона ещё и поизголятся для комфорта

.С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:08
Elyco
Ох-ах писал(а):БРДМ-2 и все вопросы решены кардинально и в оригинале.Хотя мона ещё и поизголятся для комфорта

.С Ув.

.
На Украине, кстати, предлагаются к продаже эти БРДМ, переделанные под гражданский вариант - кожанный салон, дополнительное остекление, нормальная дверь, краска "металлик". Одно "но" - категория "С" в правах нужна... Впрочем, как и для "тигра".
Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:30
Ejen
это 1-2 переделки, у нас бегает. только кому охота кормить ломучую газовску прожору =(
Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:34
Ох-ах
Я про рiдну Украину слово и молвлю.Мне сказали что запишут сей агрегат как ТРАКТОР

.Но с разрешением на выезд по дорогам общего пользования.ГАИшники к данным самокатам претензий не имеют.Останавливаю как правило для "посмотреть" и то ТОЛЬКО днём

.Многие "умные" продавцы грузят покупателей ЯКОБЫ

добавками.Лебёдкой,кондеем,ночным видением.А это идёт в стандарте и НЕ СНИМАЕТСЯ при переводе на "гражданку".А вот нормальную дверь и нормальные лобовые стёкла- это надо ставить

.А обустроить салон по люксовой категории, нет проблем вообще.Доноров ПОЛНО

.С Ув.

.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 21:51
Elyco
Ejen писал(а): только кому охота кормить ломучую газовску прожору =(
И это говорит человек, который собирался брать ЛуАЗ.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 23:13
Ejen
друже, я этого напробовался =) уж лучше ЛУАЗ =)
давеча был у ЛУАЗки "оверкиль" - ребенок постарался на раллийной трассе ... - убытков аж 20 грн! (1.5$) при нынешнем курсе...
папа прошел трассу наравне с TLC80 паджерами 3л и вашим покорным слугой =) включая штурм заснеженных скльзких меловых холмов и уклонами 45 и более градуов и это на 14 колесиках с мотором от запорожца аж 40 ЛС

брдмэ такое не берет =)
Добавлено: Вт фев 03, 2009 18:21
Ох-ах
Извеняюсь на флуд и ненужную полемику

.Но 45 ГРАДУСОВ

это запредельный угол подъёма почти для любого джипа.А лифтованного тем более.
И где будет сидеть джип по самые затонированные стёкла

.БРДМ проедет

в связи с его "строением" кузова и уникальной колёсной системой.
Есле затюнить БРДМ мерсовской дизельной шестёркой

.И ещё пару девайсов поставить

.То получится уникальный и надёжный агрегат вне гаражного хранения

.НО это только НА ЛЮБИТЕЛЯ

.С Ув.

.
Добавлено: Вт фев 03, 2009 18:48
Elyco
Ejen писал(а): друже, я этого напробовался =) уж лучше ЛУАЗ =)
Я тоже =) уж лучше "кетай" =)
Ejen писал(а):брдмэ такое не берет =)
он берет другое =)
Добавлено: Вт фев 03, 2009 21:50
Ejen
Оно плавает это+
зарегистрировать как грузовик это+
НО ПЕРЕДЕЛАТЬ- это п...ц
зы, не нашел как фоту подсунуть
есть кое что из отечественного нового
Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:00
stingrey
cудя по некоторым роликам из ютюб-проходимость =цене...интересно какие цены на них сейчас? будучи студентом в 90-х почти купил это чудо за 300 долл.

но друг\механник\отговорил ...
Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:35
Ejen
Луазка-то ? 300-700 от состояния.
"горбатики" были по 100, потом народ одумался - раритет! фиг найдешь =)
http://photo.stream24.ru/users/ejen_gl/1000154/
новый броник из Харькова и украинский тюнинг Н1 (нефик пордой в люке торговать)
Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:35
Ejen
rishon писал(а):На смену старой Chevrolet Niva идет новая
27 февраля, на GM-АвтоВАЗ был выпущен последний автомобиль Chevrolet Niva предыдущего поколения. В период со 2 по 10 марта конвейер остановлен в связи с подготовкой производства обновленного внедорожника Chevrolet Niva, которое стартует 11 марта.
Сборка Chevrolet Niva 1,7 предыдущего поколения началась 23 сентября 2002 г., и за время ее выпуска с конвейера СП сошло 285424 таких автомобиля.
Да здравствует новый набор старых болячек по цене новой машины.
Когда-то хотел купить SsangYong Korando, оказалось к нам не возят. В Раше стали делать Тагер - как всегда ведро с болтами...
Добавлено: Чт мар 05, 2009 23:23
Elyco
Ejen писал(а): В Раше стали делать Тагер - как всегда ведро с болтами...
От тильки не звиздите, незалежные.

Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:14
Ох-ах

о обновлённое ведро с болтами на 1.7 стали выпускать

.Сколько мона выпускать эти Нивы

? С Ув.

.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 9:20
Ejen
Elyco писал(а):Ejen писал(а): В Раше стали делать Тагер - как всегда ведро с болтами...
От тильки не звиздите, незалежные.

а при чем одно к другому?