RANGE ROVER 1995 - 2001
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
RANGE ROVER 1995 - 2001
А эта модель:jeep: для настаящих мужчин И тёлку в кабак скатать И шетах ПАРВАТЬ как тузик фуфайку RANGE ROVER 1995 - 2001
Когда-то Range Rover был единственным представительским внедорожником не только в Европе, но и в мире. Но в начале 90-х годов 20-го столетия конкурентов стало выше крыши, чем и была обусловлена поспешность Rover в создании нового поколения машины.
Range Rover, выпускавшийся с 1994 года пользовался устойчивым спросом и в Европе, и в США. Машина имела рамную конструкцию кузова, постоянный привод на все колеса с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале и электронную подвеску с автоматическим регулированием дорожного просвета, создавшую Range Rover репутацию самого комфортабельного джипа в мире.
Кроме того, автомобиль стандартно оснащался дисковыми тормозами на все колеса и системой электронного управления раздаточной коробкой передач. Программа моторизации представлена тремя моторами — двумя бензиновыми V8 мощностью 190 и 226 л.с., а также 136-сильным турбодизелем.
В 1999г. фирма заказала американcкому тюнинговому ателье Callaway доработку алюминиевого 4,6-литровика V8. Путем модернизации головок цилиндров и геометрии впрыска инженеры ателье добавили мотору 15 л.с. Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической КПП.
Взято от сюда http://www.lrservice.ru/landrover/rangerover95/
Когда-то Range Rover был единственным представительским внедорожником не только в Европе, но и в мире. Но в начале 90-х годов 20-го столетия конкурентов стало выше крыши, чем и была обусловлена поспешность Rover в создании нового поколения машины.
Range Rover, выпускавшийся с 1994 года пользовался устойчивым спросом и в Европе, и в США. Машина имела рамную конструкцию кузова, постоянный привод на все колеса с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале и электронную подвеску с автоматическим регулированием дорожного просвета, создавшую Range Rover репутацию самого комфортабельного джипа в мире.
Кроме того, автомобиль стандартно оснащался дисковыми тормозами на все колеса и системой электронного управления раздаточной коробкой передач. Программа моторизации представлена тремя моторами — двумя бензиновыми V8 мощностью 190 и 226 л.с., а также 136-сильным турбодизелем.
В 1999г. фирма заказала американcкому тюнинговому ателье Callaway доработку алюминиевого 4,6-литровика V8. Путем модернизации головок цилиндров и геометрии впрыска инженеры ателье добавили мотору 15 л.с. Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической КПП.
Взято от сюда http://www.lrservice.ru/landrover/rangerover95/
Последний раз редактировалось boris4x4 Чт апр 16, 2009 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Взято с отсюдоВА тож .Не наезд констатация и циЦирование .НЕ БОЛЕЕ но и не менее . Land Rover » Информация по моделям » DISCOVERY 2 » Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Discovery 2. Загораются лампочки АБС, ТС и Спуск с горы на приборной панели.
Причины.
Загорание этих лампочек связано с неиспраностью в одной из этих систем.
Лампочки могут гореть постоянно или гаснуть при выключении/включении зажигания, но затем загораться вновь.
Конечно, для выявления неиспраности необходимо сделать диагностику системы АБС с помощью ТЕСТ БУКа. Если причина неисправчности известна, и устранена, то для восстановления работоспособности системы "стирание" ошибочного кода не обязательно, код неисправности останется в памяти, но не будет влиять на работоспособность этих систем.
Возможные неисправности:
Датчик / датчики АБС. Чаще выходят из строя передние датчики, чем задние. Датчик поставляется отдельно от ступицы. Часто причина неисправности датчика кроется в плохом контакте в разъеме. В таком случае приходится удалять разъемы датчиков АБС и соединять провода на прямую, исключая разъемы.
Ступичный подшипник. Неисправность может быть как из-за самого подшипника, в следствии его разрушения, так и из-за размагничивания специального кольца, встроенного в подшипник. Подшипник поставляется только в сборе со ступицей и датчиком АБС.
Неиспраность блока клапанов АБС. При этой неисправности не обязательно менять весь блок в сборе. Поскольку неисправность частовстречающаяся, была выпущена сервисная деталь, с посредством замены которой блоку возвращается работоспособность.
Неисправность блока управления АБС. Неисправность редковстречаемая и труднодианостируемая, поскольку неисправность блока управления не возможно однозначно установить с помощью диагностического компьютера.
Неисправность эл.проводки и эл.разъемов этих систем.
ОСОБЕННО понДравилось последнее предложение .ТАМ ВСЕ разъёмы нуна ВЫКУСЫВАТЬ и паять на прямую .УжО сделали.Ну и ............. Т.Д. .А в остальном ВСЁ ОТЛИЧНО .С Ув. .P.S.ВСЁ диагностируется с ОРИГИНАЛЬНЫМ диском от ЛР ,уже писал ранее ПОЧЕМУ.Есть ЕЩЁ одна причина загара всех лампопусечек.НЕ СКАЖУ .
Часто задаваемые вопросы
Discovery 2. Загораются лампочки АБС, ТС и Спуск с горы на приборной панели.
Причины.
Загорание этих лампочек связано с неиспраностью в одной из этих систем.
Лампочки могут гореть постоянно или гаснуть при выключении/включении зажигания, но затем загораться вновь.
Конечно, для выявления неиспраности необходимо сделать диагностику системы АБС с помощью ТЕСТ БУКа. Если причина неисправчности известна, и устранена, то для восстановления работоспособности системы "стирание" ошибочного кода не обязательно, код неисправности останется в памяти, но не будет влиять на работоспособность этих систем.
Возможные неисправности:
Датчик / датчики АБС. Чаще выходят из строя передние датчики, чем задние. Датчик поставляется отдельно от ступицы. Часто причина неисправности датчика кроется в плохом контакте в разъеме. В таком случае приходится удалять разъемы датчиков АБС и соединять провода на прямую, исключая разъемы.
Ступичный подшипник. Неисправность может быть как из-за самого подшипника, в следствии его разрушения, так и из-за размагничивания специального кольца, встроенного в подшипник. Подшипник поставляется только в сборе со ступицей и датчиком АБС.
Неиспраность блока клапанов АБС. При этой неисправности не обязательно менять весь блок в сборе. Поскольку неисправность частовстречающаяся, была выпущена сервисная деталь, с посредством замены которой блоку возвращается работоспособность.
Неисправность блока управления АБС. Неисправность редковстречаемая и труднодианостируемая, поскольку неисправность блока управления не возможно однозначно установить с помощью диагностического компьютера.
Неисправность эл.проводки и эл.разъемов этих систем.
ОСОБЕННО понДравилось последнее предложение .ТАМ ВСЕ разъёмы нуна ВЫКУСЫВАТЬ и паять на прямую .УжО сделали.Ну и ............. Т.Д. .А в остальном ВСЁ ОТЛИЧНО .С Ув. .P.S.ВСЁ диагностируется с ОРИГИНАЛЬНЫМ диском от ЛР ,уже писал ранее ПОЧЕМУ.Есть ЕЩЁ одна причина загара всех лампопусечек.НЕ СКАЖУ .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Так и думалЬ что ЭТУ сЦЫлку дашь .Так и норовите подколоть фирмУ ЛР .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Игорь , а как ты думаешь твой форанер сможет так медленно двигаться буксуя всеми колесами на траве , практически , без грязи . Мне кажется , что в этом клипе показаны достоинства его вне дорожных качеств , а не на оборот .rishon писал(а):Особенно хорош Ранж Ровер в преодолевании серьёзного говнолина
Жизненное кредо - всегда .
mishaw писал(а):Гера, оставь, пусть хихикают... Они же не виноваты, что их еше с детства учили насмехаться над аристократией.
rishon писал(а):
Range Rover сломался после прохождения «федералки» (трассы Чита-Хабаровск)
http://news.drom.ru/Range-Rover-11210.html
и "тёплый отзыв" хозяина
http://tema.livejournal.com/154947.html (осторожно присутствует ненорматив - вслух при детях не читать )
-Tom- писал(а):А вот мужик рассказывает про 2008 Land Rover Range Rover за 96.000 баксов!! он не вылазит из гаража.
часть первая:
вторая:
Как мне кажется, итог (после индусов) будет такой что кто то купит только брэнд и будет под ним лепить совсем другие машины.
-Tom- писал(а):Продолжение эпопеи с 2008 Land Rover Range Rover за 96.000 баксов.
В итоге мужику отдали деньги и Land Rover забрал машину - все через суд.
Это последняя отдача машины в ремонт, он ее разукрасил "рекламой" не хило...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я тоже думаю, что парень просто на сликах, да еще и перекачанных, выехал на грясь. Мои Yokohama A/T-S на Ярконе тоже скользит как корова на льду.Герман писал(а):Игорь , а как ты думаешь твой форанер сможет так медленно двигаться буксуя всеми колесами на траве , практически , без грязи . Мне кажется , что в этом клипе показаны достоинства его вне дорожных качеств , а не на оборот .rishon писал(а):Особенно хорош Ранж Ровер в преодолевании серьёзного говнолина
Думаю, что нет разницы почему.
Просто прикольный ролик.
Даже если захочется повторить такой манёвр, вряд ли получится.
Он ведь не просто буксует, он прикольно едет.
Понравилось одним словом.
Просто прикольный ролик.
Даже если захочется повторить такой манёвр, вряд ли получится.
Он ведь не просто буксует, он прикольно едет.
Понравилось одним словом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да какой тут юмор , устал я спорить , что ленд ровер такой же джип как все и проблем у него не больше других . А если посадить какого нибудь недолугого пионера за руль даже 4ранера и даже оборудовать его газом , то вполне возможно , что он ( 4ранер ) вообще с места не тронется , а может и не заведется .stingrey писал(а):Что-то Геру я или это тонкий Литовский\Латвийский\ юмор..
Жизненное кредо - всегда .
Герман Ленд-Ровер часто лучше "джип" чем многие другие, но проблем к сожалению у них выше крыши, это не я так утверждаю, это говорит статистика с европы и штатов, где эта марка сидит в пятерке самых проблемных авто.
С другой стороны, какая тебе разница что там говорят рэйтинги, сам брэнд Land-Rover как не крути Легенда (с большой буквы), и самое главное что ты получаешь удовольствие от самой машинки
Я вот скоро может тоже возму легенду, но другую
С другой стороны, какая тебе разница что там говорят рэйтинги, сам брэнд Land-Rover как не крути Легенда (с большой буквы), и самое главное что ты получаешь удовольствие от самой машинки
Я вот скоро может тоже возму легенду, но другую
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Мой товарищ в Москве(Мальчик )над Супер -чаржелем(4.2L) после теста ОХХ... .ЛУЧШЕ тачки НЕ ПРИДУМАТЬ в плане комфорта,езды,дизайна и т.п.К дороге прибита гвоздями со склеем .Шумка,сиденья ПРОСТО СС..Л кипятком.Был поставлен В ОЧЕРЕДЬ на агрегат.НО ПОТОМ, после первых 2.5тыс. км. . И пошло-поехало .Тачка каталась ПО ПРОБкам в пределах третьего кольца- 50% времени.Остальные 50% накатаны в ОЧЕНЬ щадящем режиме.Человек очень спокойный и ответственный.ВСЕ ТО в центральном сервисе(не помню названия)там ещё мост очень длинный,высокий.КОРОЧЕ.
Теперь Мальчик катает НЕ Рэнч .И он такой не один в Москве.С Ув. .
Теперь Мальчик катает НЕ Рэнч .И он такой не один в Москве.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Костя , вот лучше приколись , порадуй душу .stingrey писал(а):Гера я лично не увидел в клипе намека..да и рэндж ровер это не лэнд ровер...И еще-есть МОРЕ видео где ТЫ ПРЕКРАСНО демонстрируеш возможности диско..зачем спорить и тем более докаывать...Лично я смеялся над водителем а не машиной ..
Жизненное кредо - всегда .
Том , в Добрый час !-Tom- писал(а):Герман Ленд-Ровер часто лучше "джип" чем многие другие, но проблем к сожалению у них выше крыши, это не я так утверждаю, это говорит статистика с европы и штатов, где эта марка сидит в пятерке самых проблемных авто.
С другой стороны, какая тебе разница что там говорят рэйтинги, сам брэнд Land-Rover как не крути Легенда (с большой буквы), и самое главное что ты получаешь удовольствие от самой машинки
Я вот скоро может тоже возму легенду, но другую
Жизненное кредо - всегда .