Страница 1 из 5

Сузуки витара (обзор)

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 21:14
Strannik
Ниже можно прочитать небольшой обзор сделаный мной по любимому мной внедорожнику.
По моему мнению возможности машины охватывают огромный спектор желаний и требований особенно как первый внедорожник, а главная её ценность и привликательность, что она может использоваться одновременно и как прайвед и как недорогой проходимец.

Сузуки Витара (обзор)

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 0:53
Ох-ах
Товарищи!Смелее :D .Задавайте вопросы :?: .По поводу(и только!)эксплуотации.А так же технических усовершенствований(тюнинг)которым данная модель может подвергнуться :!: ,на радость Вам,назло врагам :crazy: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 22:54
SNEP
Cтранник, ты зачем у меня 5 лошадок украл :twisted:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=25510

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:10
Strannik
SNEP писал(а):Cтранник, ты зачем у меня 5 лошадок украл :twisted:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=25510
Там
Система питания инжектор
А у тебя чего?

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:40
SNEP
Да там ошибка :smile:

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:46
Strannik
SNEP писал(а):Да там ошибка :smile:
Ты прав.
Должны были написать моно инжектор :D

Кстати таких у нас вообще небыло.

Извени, что разочаровал :P

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 0:56
MAZGAN2004
С 96 по 98 год передаточное отношение всех коротких витар - 4.87 ( 39-8 )
Все длинныевитары имеют передаточноеотношение - 5.12 ( 41-8 )
А какая у тебя?
Это я к чему теже самые передачи стоят и на ГАЗ-24 (4.87 ( 39-8 ) и на УАЗе мосты (колхоз) (5.12 ( 41-8 )

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 7:04
Strannik
В оригинале на моей витаре ГП 4.62 ( 37-8 )
Перед установкой больших колёс поменял ГП на 5.12 ( 41-8 ).
Установил от коротыша с РКПП, что с лихвой компенсировало нагрузки на трансмисию от больших колёс.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 20:34
SNEP
Кстати верхний линк не открылся.
починил
:beer:

Добавлено: Вс дек 02, 2007 18:35
warlord
Регулируемый по высоте руль и недорогая, но довольно удобная панель.
что то у себя я невидел никакой регулировки высоты. :oops:

Добавлено: Вс дек 02, 2007 19:33
Strannik
Значит тебе не повезло?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 21:01
warlord
Strannik писал(а):Значит тебе не повезло?
а у тебя она есть?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 21:01
Strannik
есть

Добавлено: Вс дек 02, 2007 21:10
warlord
Strannik писал(а):есть
не справедливо! :crying:

Добавлено: Вс дек 02, 2007 21:50
welder
зато факт ))))))

Добавлено: Пн мар 03, 2008 20:42
borka13
Strannik
а такое может быть что у меня есть охлаждение коробки ?????
в радиатор прямо идет :?:

Добавлено: Пн мар 03, 2008 20:45
Strannik
borka13 писал(а):а такое может быть что у меня есть охлаждение коробки ?????
в радиатор прямо идет
Так оно и устроено. Охлаждается в ване радиатора.

Добавлено: Пн мар 03, 2008 20:50
borka13
Strannik писал(а):
borka13 писал(а):а такое может быть что у меня есть охлаждение коробки ?????
в радиатор прямо идет
Так оно и устроено. Охлаждается в ване радиатора.
дык и в балено так было
так что надо дополнительный ставить
радиатор ?

Добавлено: Пн мар 03, 2008 21:13
Strannik
borka13 писал(а):так что надо дополнительный ставить
радиатор ?
А ты что, уже кипишь?

Кстати ты же электрик.
Поставь кнопку ринудительного включения вентилятора мазгана.
В 99% помогает.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 10:39
borka13
Strannik писал(а):
borka13 писал(а):так что надо дополнительный ставить
радиатор ?
А ты что, уже кипишь?

Кстати ты же электрик.
Поставь кнопку ринудительного включения вентилятора мазгана.
В 99% помогает.
я наоборот думал что нету термостата
хорошо Стас просвятил , что только на 1/3 шкалы стрелка поднимается (я ждал на 1/2)

вопрос был в другом
ты упоминал о перегреве коробки передач
поэтому спросил
нужно ли доп. радиатор или хватает оригинальной системы ??

Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:45
Strannik
borka13 писал(а):ты упоминал о перегреве коробки передач
поэтому спросил
нужно ли доп. радиатор или хватает оригинальной системы ??
Я тебя понял.
Поэтому и спросил или ты перегревался.

В действительности перегрев имеет место, но как правило в пустыне и при очень тяжёлой работе.
Собственно не знаю, что больше греется, но бывает, как написано выше, общая система охлаждения не справляется.
Самое простое, включаю венту мазгана, если уж очень тяжело-останавливаюсь на несколько минут с включенной вентой.

Собственно дополнительный масляный радиатор на АКПП-это хорошо.
Все проблемы решаешь разом. Но тогда охлаждение коробки должно быть автономным и радиатор должен иметь хороший обдув.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:57
borka13
как выглядит
ручка для домкрата
(под креслом оказался домкрат и балонный ключ только)

Добавлено: Вт мар 04, 2008 13:27
Strannik
Как у любого складного домкрата.
Типа кривого стартера с крючком на конце.

Она должна находится под водительским сидением.
Глянь, можер она там.

А домкрат с балоником находятся под пассажирским сидением.
Их ты и нашёл.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 13:40
borka13
Strannik писал(а):Как у любого складного домкрата.
Типа кривого стартера с крючком на конце.

Она должна находится под водительским сидением.
Глянь, можер она там.

А домкрат с балоником находятся под пассажирским сидением.
Их ты и нашёл.
домкрат под пассажирским нашел и балоник тоже
под водительским проверю
:)

Добавлено: Вт мар 04, 2008 13:45
borka13
Изображение

непонятки

разобрал локеры
с двух сторон (проверял)

у меня почему то вот эта шестеренка -скользящая (стрелки)
осталась внутри
так должно быть или она должна быть закрепленна как то к крышке (к механизму :?: )

Добавлено: Вт мар 04, 2008 14:12
Strannik
Не понял вопроса.
Если ты назвал шестерёнкой подвижную часть муфты, то она меняет своё положение в зависимости от того включена она или выключена.

С внешней стороны на локере есть отметки Look/Free.
Если указатель на отметке Free, правое положение ("шестерёнка" притянута.
Если на отметке Look, левое положение (("шестерёнка" выдвинута)

Добавлено: Вт мар 04, 2008 14:40
borka13
я снимаю крышку и у меня в руках остается вот это
а шестеренка - скользящая остается внутри
мне кажется что это неправильно , она должна быть как то связанна с пружиной так же и на вытяге :yes:
Изображение Изображение

кстати сколько может стоить внешний паамон полуоси правой (комплект)
если смысл разбирать его , евсли в нем есть небольшой люфт ,есть ли там возможность ремонта ?
или сразу замена ???

:?:

Изображение

Добавлено: Вт мар 04, 2008 14:53
borka13
писи
пытался об"ясниться по телефону
на тему внешнего паамона на витару (комплект)
сказали 350 шек
100% не оригинал
это как ?????????

Добавлено: Вт мар 04, 2008 15:19
SNEP
Проверь ещё в паре мест :?: но не факт что нужно менять, для начала попробуй определить где проблема.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 15:21
Strannik
1. По локеру.
Ты прав, полумуфта крепится за пружину и должна выходить вместе с внешним стаканом.
Если мне память не изменяет, для крепления пружины есть проточка.
Если пружина целая, то проблем не будет.

Вставляется назад в сжатом виде (Free) и только в одном положении.
Если не отметил когда вытаскивал, потихоничку не нервничай, подберёшь.

2. ШРУС (паамон).
Не ремонтируют, или покрайней мере не стоит этого.
Ставь тахлифи, в районе 150-200 шекелей лифней.
Могу позвонить, узнать, если есть необходимость.

У меня два тахлифи приблизительно 2 года (40 тысяч км., проблем нет)