Страница 3 из 5

Добавлено: Ср мар 12, 2008 14:48
Ох-ах
Да нужЁн шприц :smile: ,инсулиновый :D .Шприцер-для твёрдой смазки.Стоит копейки,подбирается опытным путём,т.к. доступ к гризерам разный(есть с тонкими и толстыми головками)А вотЬ заливка зИденького- только насосиком,стоимость оного не знаю :?: .Но думаю что не копейки :roll: .Да и делать данную процедуру(в рекомендательно-советывательном :smile: виде)в гараже.Может пробку надо будет поменять,или медную(алУм.)шайбу :?: .Вроде мелочь(копеечная вещь а ущербУБУ могЁт наделать намного),а где купишь в шаббат :roll: ?НЕ ДАЙ БОГ резьба может быть свёрнутая в мосту(любят работать с возд. пистолетом БЕЗДУМНО).Могут быть разДные варианты,машина не знакома(в плане ремонта и обслуги).С Ув. :turtle: .

Добавлено: Ср мар 12, 2008 15:09
Strannik
borka13 писал(а):об"емы не помнишь ??
и чем залить в мосты и диф
нужен шприц или чего
Мотор 4.5 литра
Задний мост 2.5-2.7 литра
Передний мост 0.7 литра
Раздатка не помню точно, где то 2 литра
Акпп не помню точно, где то 2.5 литра

Заливка в мосты:
-любая воронка или разрезаная пополам бутылка минералки
-метр поливочного шланга
-помошник (подойдут и жена и дети).

Добавлено: Ср мар 12, 2008 15:52
borka13
Strannik писал(а):
Заливка в мосты:
-любая воронка или разрезаная пополам бутылка минералки
-метр поливочного шланга
-помошник (подойдут и жена и дети).
ok
сообразил :beer:

Добавлено: Ср мар 12, 2008 16:25
borka13
Ох-ах писал(а):Да нужЁн шприц :smile: ,инсулиновый :D .Шприцер-для твёрдой смазки.Стоит копейки,подбирается опытным путём,т.к. доступ к гризерам разный(есть с тонкими и толстыми головками)А вотЬ заливка зИденького- только насосиком,стоимость оного не знаю :?: .Но думаю что не копейки :roll: .Да и делать данную процедуру(в рекомендательно-советывательном :smile: виде)в гараже.Может пробку надо будет поменять,или медную(алУм.)шайбу :?: .Вроде мелочь(копеечная вещь а ущербУБУ могЁт наделать намного),а где купишь в шаббат :roll: ?НЕ ДАЙ БОГ резьба может быть свёрнутая в мосту(любят работать с возд. пистолетом БЕЗДУМНО).Могут быть разДные варианты,машина не знакома(в плане ремонта и обслуги).С Ув. :turtle: .
ерунда
все машины плюс минус одно и тоже
во всяком случае на уровне смены масел :lol:
гризер есть
а раньше былеще типа гризера шприц на 1 литр (самопал из гризера)
ладно и так справимся

Добавлено: Ср мар 12, 2008 16:25
nushka
Алексей! В корбку ну просто не может быть 2,5 литра.Минимум 4 л.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 16:32
borka13
nushka писал(а):Алексей! В корбку ну просто не может быть 2,5 литра.Минимум 4 л.
может
ты не можешь слить эти 1.5 литра
они в муфте :shuffle:

Добавлено: Ср мар 12, 2008 16:40
Strannik
borka13 писал(а):может
ты не можешь слить эти 1.5 литра
они в муфте
Ага :yes:
В коробке где то 8 литров.
То что я написал, это на заливку. (может ошибаюсь, но не на много).

Пы.Сы. Проверять на N или Р и только на горячую.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 17:11
Ох-ах
Я себе везъде залил по настоятельной просьбе гаражника BG Extra Duty 80W-140 GL-5 Gear Oil.ААфЭкт оказался исключительным- раздатка больше не поёт :twisted: (только со 100км\ч),шумы и подшумливатели- ушли :?: .И в Витару 20W-50 минералка льётся,думал только в Ниву :?: .Заливаю только AGIP ,т.к. другие Паз,Маз :lo: доверия не внушают :?: .Пока доволен :D .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт мар 13, 2008 15:08
borka13
обнаруженны новые проблеммы
течет задний сальник , правый
это большой геморой менять ??

и все гайки крепления тормозного барабана к полуоси тоже на последнем дыхании
найти не удалось такие

Добавлено: Чт мар 13, 2008 15:31
Strannik
borka13 писал(а):течет задний сальник , правый
Тк понимаю, что задний, это правой полуоси.

Подзабыл, но кажется их там два.
Один на оси, другой в чулке.
Тот что в чулке похоже без проблем, на оси менял вместе с подшипником.
Кажется врозь нельзя.
А менять подшипник, это гиморой.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 15:40
borka13
Strannik писал(а):
borka13 писал(а):течет задний сальник , правый
Тк понимаю, что задний, это правой полуоси.

Подзабыл, но кажется их там два.
Один на оси, другой в чулке.
Тот что в чулке похоже без проблем, на оси менял вместе с подшипником.
Кажется врозь нельзя.
А менять подшипник, это гиморой.
понятно
значит в гараж ?>???

или может только внутренний заменить
или не поможет ???

Добавлено: Чт мар 13, 2008 16:00
Strannik
borka13 писал(а):или может только внутренний заменить
или не поможет ???
Думаю не поможет.
Но чтоб облегчить материальные расходы, посоветовал бы тебе выдернуть ось и отвезти в гараж.

Выдернуть ось,-от силы 10 минут работы, даже масло сливать не надо (если задрать бочину), а уплотишь за это шекелей 300 (не меньше пожалуй).

Единственное, для выдёргивания оси, желательно иметь съёмник (обратный молоток своего рода).

Насчёт гаек, ставь любые.
Правда резьба там не стандартная, кажется 12х1.25, но и они есть в продаже.
Там такая же резьба как и на колёсных гайках.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 19:21
borka13
Strannik писал(а):
borka13 писал(а):или может только внутренний заменить
или не поможет ???
Думаю не поможет.
Но чтоб облегчить материальные расходы, посоветовал бы тебе выдернуть ось и отвезти в гараж.

Выдернуть ось,-от силы 10 минут работы, даже масло сливать не надо (если задрать бочину), а уплотишь за это шекелей 300 (не меньше пожалуй).

Единственное, для выдёргивания оси, желательно иметь съёмник (обратный молоток своего рода).

Насчёт гаек, ставь любые.
Правда резьба там не стандартная, кажется 12х1.25, но и они есть в продаже.
Там такая же резьба как и на колёсных гайках.
a потом плуось в гараж везти ???

гайки
согласен
резьба 12 на 1.25
вынужден был временно насделать пару гаек
но
оригинальные под ключ 17 и удлиненые
так что лучше наверно взять оригинал
всеж на этом деле все колесо сидит


и еще есть смысл завтра купить в сузуки
все составляющие оси
2а сальника и муфту
или уже пускай гараж все дает

Добавлено: Чт мар 13, 2008 22:47
Strannik
borka13 писал(а):оригинальные под ключ 17 и удлиненые
так что лучше наверно взять оригинал
всеж на этом деле все колесо сидит
Колесо сидит на шпильках.
Хотя если ты про колъсные гайки, то ты прав.
Если для барабана, то нет разници.
borka13 писал(а):и еще есть смысл завтра купить в сузуки
все составляющие оси
2а сальника и муфту
или уже пускай гараж все дает
Купи, купи в судзуки.
Эти вещи там долговечные.
Да и стопорное кольцо в другом месте не купить всё равно.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 9:48
borka13
Strannik писал(а):Купи, купи в судзуки.
Эти вещи там долговечные.
Да и стопорное кольцо в другом месте не купить всё равно.
Поздно
набрал там сальников и прокладок на 400 шек (цены зверские)
за комплект для задней полуоси
2а сальника и муфта в сузуки хотели 400
оборзели совсем (не купил)

Добавлено: Сб мар 15, 2008 21:53
borka13
заменил махзир шемен борер илухим
вроде с корбки не течет уже
старый сальник был - как бакелит
сильно течет коренной сальник мотора
и интересное место протечки у ГУРа
давит из под болта регулирующего давление
даже не знаю как бороться ?????

Добавлено: Чт мар 20, 2008 14:46
LevW
Strannik писал(а):Кстати ты же электрик.
Поставь кнопку ринудительного включения вентилятора мазгана.
В 99% помогает.
Кстати, эта кнопка весьма не лишний артефакт в любой машине, не только в джипах. Мне она не один мотор спасла. А электриком для ее установления быть не обязательно, достаточно иметь одну правую (из двух) руку, немного понимания в электричестве (на здешнем уровне уроков физики 9-го класса) и толику логики. Все, что нужно - это установить выключатель, который закорачивает юнит.

Добавлено: Пт мар 21, 2008 18:03
borka13
Strannik
сколько у тебя обороты Х.Х.
и как они меняются
1 при включении коробки
2 при включении света
3 при включении мазгана

Добавлено: Пт мар 21, 2008 18:09
Strannik
Раньше было 900, сейчас где то 1000.
Если всё правильно отрегулированно, то меняться не должно.

Добавлено: Пт мар 21, 2008 18:18
borka13
на моем карбе

должно быть 800
при включении света , или (и ) обогрева заднего стекла и ..
должно быть900
при включении мазгана (не сказанно) но система отдельная от системы подержки света

с мазганной системой возился
затрахался , какието передасты порезали всю ориг проводку на мазган и собрали чтото невероятное (естественно отрезали поддержку оборотов)
пришлось подкинут самому
вроде номанно (отрегулировал на 900 без системы падало до 500 но парадокс - мотор работал даже на 500 ровненько :yes: )
а вот поддержку света не нашел где грохнули

но самое плохое
мотор держит 1000 оборотов
при включении коробки падаеты на 800

не реагирует ни на какие регулировки (уже все до конца отпустил)


пока не могу найти эл схемы (та ччто в книге с компьютером )

Добавлено: Пт мар 21, 2008 22:28
Ох-ах
Эхе-хе :D .Ежели в маФыне покулупались секс-меньшинства :x :storm: :guns: из братьев меньших,это очень плохо и прискорбно.Плохо для неРвИЧЕСКОй системы ремонтирующего,прискорбно для самоходного агрегата :?: .Могут быть самые неожиданные тех. недоразвитые решения,выполненные кривыми руками гоблинов с диагнозом шизофриния,паранойа :crazy: :kto: .Видел просверленный карб.,между стенками м5.Видел авто. с эффектом самовозгорания,прямо от мумхух .Просмотри усё внимательно и терпеливо,схем нет.Это проблема и большая,т.к. оригинал мог пострадать до 50% и выше :crying: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт мар 21, 2008 22:48
SNEP
Ох-ах писал(а):Эхе-хе :D .Ежели в маФыне покулупались секс-меньшинства :x :storm: :guns: из братьев меньших,это очень плохо и прискорбно.Плохо для неРвИЧЕСКОй системы ремонтирующего,прискорбно для самоходного агрегата :?: .Могут быть самые неожиданные тех. недоразвитые решения,выполненные кривыми руками гоблинов с диагнозом шизофриния,паранойа :crazy: :kto: .Видел просверленный карб.,между стенками м5.Видел авто. с эффектом самовозгорания,прямо от мумхух .Просмотри усё внимательно и терпеливо,схем нет.Это проблема и большая,т.к. оригинал мог пострадать до 50% и выше :crying: .С Ув. :turtle: .
- Успокоил Борьку добрый Ох-ах :D

Добавлено: Пт мар 21, 2008 23:32
Strannik
Все регулеровки идут через "магберим" (не знаю как сказать по русски).
Короче, регулируется вакумом.
Сейчас специально всё проверил.
Регирует только на мазган и то на ХХ,сбрасывает где то на 700. Работает ровно.
Насчёт коробки. Может поможет. Была у меня такая трабла. (терпение)

Перестал срабатывать стартер. Подключили через реле.
При включение скорости обороты резко падали.
Отключили реле, нормально.

Суть. На витаре прямое подключение реле через магбир не проходит.
Нашёл понимающего электрика, всё заработало.

Эпилог.
Если это так, то или меняй проводку или ищи грамотного электрика.

Пы.Сы. Если хочешь, могу сфотать клему от которой все проблемы, но не сейчас.

Добавлено: Пт мар 21, 2008 23:50
borka13
клему давай
макберим (пневмотяги) как раз и восстановил
(кстати на мазгановской тяге стоит тоже рег болт , я сам регулировал обороты чтоб не падали)
без схемы трудно будет (электрик я сам)
с карбом вопрос открыт
почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????

Добавлено: Сб мар 22, 2008 12:34
SNEP
borka13 писал(а): почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????
Проверь троссик газа. В панели, разделяющей моторный отсек от салона, есть отверстие где этот троссик входит в салон, там есть направляющая из пластика, если она сломана, то может заедать троссик.

Добавлено: Сб мар 22, 2008 12:50
borka13
SNEP писал(а):
borka13 писал(а): почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????
Проверь троссик газа. В панели, разделяющей моторный отсек от салона, есть отверстие где этот троссик входит в салон, там есть направляющая из пластика, если она сломана, то может заедать троссик.
я на карбюраторе смотрю
и даже расслабил там еще
тросик совершенно свободен , не заедает
но причину надо искать - должно чтото быть
гдето ручки наших "гаражников "полазили

Добавлено: Сб мар 22, 2008 13:23
SNEP
Хочешь, подъезжай сравним с моим.

Добавлено: Сб мар 22, 2008 13:41
borka13
SNEP писал(а):Хочешь, подъезжай сравним с моим.
береги свой телефон
если я его увижу - сразу сломаю :twisted:

Добавлено: Сб мар 22, 2008 18:37
Strannik
borka13 писал(а):с карбом вопрос открыт
почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????
В самом заде у карбюратора есть болтик, подход с правой стороны.
С ним можно сбросить обороты, но учти влияет на обороты чока.
Сразу за термостатом есть клема (у меня коричневая), если не изменяет память, она связана с магбером оборотов при нагрузке, т.е. на передаче.
С лева, перед акумулятором, есть батарея реле, если черезодин из них подключено дополнительное реле стартера, тоже могут быть проблемы.

На этом по данной части мои познания заканчиваются : (

Добавлено: Сб мар 22, 2008 18:53
D.D.E
В самом заде у карбюратора есть болтик
:D :beer: :yes: