isuzu trooper manual (справочник по диагностике и ремонту)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
isuzu trooper manual (справочник по диагностике и ремонту)
полный тех.справочник по исузу труппер 1988-2002+ год выпуска
очень полезная вещь почерпал много полезной информации
http://www.jeepolog.com/UserFiles/downl ... manual.pdf
очень полезная вещь почерпал много полезной информации
http://www.jeepolog.com/UserFiles/downl ... manual.pdf
chimik писал(а):Isuzu_dizel_manual.rar
Немного обновим тему...
__________________________
Тематические форумы:
Огромный ресурс Исузу на-русском.
Ссылки по наиболее частым вопросам.
Меньший по размеру Исузу форум на-русском.
Пожалуй, самый большой международный Исузу ресурс на-английском.
Австралийский Исузу форум.
Британский Исузу форум
Достаточно большой израильский Исузу форум на иврите.
Книги:
Большая книга Work Shop Manuаl на английском. (проверил ссылку из первого поста)
Книга по двигателю 4JX1 на русском.
Разное:
Регулировка клапанов (русский)
Понижающий сет в раздатку.
Блокировка заднего диффиренциала.
Запчасти лучше искать не на общем сайте eBay, а на локальных, например:
английском или немецком
________________________________________
продолжение следует...
__________________________
Тематические форумы:
Огромный ресурс Исузу на-русском.
Ссылки по наиболее частым вопросам.
Меньший по размеру Исузу форум на-русском.
Пожалуй, самый большой международный Исузу ресурс на-английском.
Австралийский Исузу форум.
Британский Исузу форум
Достаточно большой израильский Исузу форум на иврите.
Книги:
Большая книга Work Shop Manuаl на английском. (проверил ссылку из первого поста)
Книга по двигателю 4JX1 на русском.
Разное:
Регулировка клапанов (русский)
Понижающий сет в раздатку.
Блокировка заднего диффиренциала.
Запчасти лучше искать не на общем сайте eBay, а на локальных, например:
английском или немецком
________________________________________
продолжение следует...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Двумя постами выше есть ссылка на WorkShopManual там есть все и бензин и дизель и обе коробки, но на английском (хотя и несложно).
Второй вариант, бумажная книга на русском, там тоже все есть. Книга у меня есть, могу дать, отсканируешь нужные разделы.
Второй вариант, бумажная книга на русском, там тоже все есть. Книга у меня есть, могу дать, отсканируешь нужные разделы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
как распознать форсунки не прошедшие рикол
wonderd с исузу орг :
все форсунки ниже номера 0000554263 есть до риколовые и ходить уже не должны . это те самые с плохим внутренним уплотнением
номер выше который начинается на 847 говорит о модели форсунки о чём пишет товарищ подробно .но это мало критично на мой взгляд
wonderd с исузу орг :
короче :כיוון שלקח לי זמן לחפור באינטרנט ולמצוא הסברים בנוגע להתאמת מזרקים לטרופר, אני רוצה להעלות למען כולם את מה שמצאתי בנושא:
1. למנועי 4JX1 היו שתי קריאות לתיקון המזרקים ב 2005 וב 2007, בסיכומו של ענין, נמצא והוחלט על ידי חברת איסוזו שמזרקים שהמספר הסידורי שלהם (מספר בן 10 ספרות שמתחיל ב 0000 ונמצא מתחת לברקוד על ראש המזרק) נמוך מ 554263 יוחלפו במסגרת הקריאה לתיקון במזרקים חדשים יותר. היום כבר לא אמורים להסתובב מזרקים עם מספרים שמתחת למספר זה ואם מישהו נתקל במזרק כזה - לא להתקין!
מן הסתם כמה שהמספר הסידורי גבוה יותר כך המזרקים חדשים יותר.
2. מנועי הדיזל 3.0L שלנו מגיעים בשתי גירסאות די זהות מלבד שינויים הקשורים לתקן זיהום אויר שהשתנה בין 2002 ל 2003 מתקן יורו 2 לתקן יורו 3.
כחלק מהשינויים - יש גם שוני בין המזרקים במנועים אלה.
*זיהוי תקן המזרק: בחלק העליון של ראש המזרק ישנו מספר ארוך שמתחיל בספרות 897 בשני סוגי המזרקים, מספר זה הוא מספר החלק באיסוזו.
במזרק יורו 2 המספר מסתיים ב 963, במזרק יורו 3 המספר מסתיים ב 612 (יש מספרים נוספים אבל הם דומים בקרבתם למספרים שכתבתי).
*מזרק בתקן יורו 2 מתאים למנוע בתקן יורו 3 אבל מזרק בתקן יורו 3 לא יתאים למנוע בתקן יורו 2.
3. למזרקים ישנם גם מספרי דרגה שנקבעים ע"י מי שבונה את המזרק לאחר בדיקה וכיול שלו, כשמתקינים מזרק ברכב חובה לוודא שמדובר במזרק באותה דרגה של המזרק שהוחלף או לחילופין לקודד את דרגת המזרק החדש עם TECH2 למחשב ההזרקה.
הנושא חשוב מאוד כי מזרק שאינו מוגדר נכון במחשב ההזרקה יזריק למנוע כמות לא נכונה של סולר, מה שיגרור זיופים של המנוע, עישון, קושי בהנעה וסחיבה לקויה.
מספרי הדרגה כתובים כשתי ספרות מתחת למספר הסידורי של המזרק ולהלן מובאת טבלת הדרגות כאשר A1 - הדרגה הכי נמוכה והזרקה הכי ענייה בהתאם ו דרגה C2 - הדרגה הכי גבוהה והזרקה הכי עשירה בהתאם.
A1 = 20<26 B1 = 40<46 C1 = 61<67
A2 = 27<33 B2 = 47<53 C2 = 68<74
A3 = 34<39 B3 = 54<60
מקווה שלא שכחתי כלום,
все форсунки ниже номера 0000554263 есть до риколовые и ходить уже не должны . это те самые с плохим внутренним уплотнением
номер выше который начинается на 847 говорит о модели форсунки о чём пишет товарищ подробно .но это мало критично на мой взгляд
Деталь (стоит между check ingine и трубками на эгзоз). В ней появилась трещина. Трещину заделали, но, понятно, что это временно. Два вопроса: как она (деталь) называется на русском и иврите, и где ее можно купить. Если кто-то решит помочь, могу прислать фото. Трупер, бензин, 3.5, автомат, 2001 г. в.
stas4
ответил тут viewtopic.php?p=249262#249262
ответил тут viewtopic.php?p=249262#249262
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
http://archive.4x4israel.com/docs/Isuzu ... 2_LA12.pdf
Мануал по исузу трупер до 2002 года.
Мануал по исузу трупер до 2002 года.