FAQ замена датчика давления масла в рампе.

Ремонт и обслуживание джипов,ссылки, мануалы и справочники

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

FAQ замена датчика давления масла в рампе.

Непрочитанное сообщение Phobos »

Как уже писал здесь датчик давления масла в рампе является главным датчиком в 4JX1.
Он задает правильную работу всем остальным системам. Его задача, отслеживать давление масла в рампе и давать указания на модулятор давления (больше/меньше), когда датчик начинает "глючить" он дает не корректные сигналы, чтобы понять это сканер не нужен. При его отказе это единственная проблема запуска двигателя (кроме датчика коленвала).
Распознать, что датчик давления масла, начинает "умирать" достаточно просто.
Во-первых он не откажет сразу, нет, он будет подавать знаки.
По началу, иногда возникнут провалы в оборотах на несколько секунд (это первые симптомы), затем двигатель может глохнуть сам по себе (это уже запущеный случай), но после нескольких секунд заводиться как ни в чем ни бывало. Это может продолжаться месяцами иногда проявляя себя. И наконец датчик откажет вовсе и наступит запрет на запуск.

Примерно 3 месяца назад появился "первый звоночек", стоя на светофоре обороты намного плавали.
Я не стал устраивать панику из за этого, но заехал в UMI и купил новый оригинальный датчик с комплектом резинок для него и масляной трубки, которую придется откручивать, за все 900 шек. колель. Бросил его в бардачек и решил когда будут следующие симптомы, поменяю...
И вот, на прошлой неделе, опять заколбасило на холостых. Выглядит это вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=YpNU9EUGwuE

Решив, что время пришло, занялся заменой.

Процедура довольно проста, хоть и трудоемкая.
-отключаем аккумуляторы
-снимаем интеркулер. ключ "12"
-снимаем воздуховод. ключ "10"
-снимаем дросельную заслонку. ключ "12"
-закрываем входы турбины (заодно проверяем ее люфт, у меня нет :thumbup: :P )
-снимаем пластиковый кожух крышки клапанов. ключ "10"

Вот теперь только добрались к мотору :D

Изображение

-откручиваем трубку подачи масла в рампу. Ключ "27". нужно 2 ключа, сверху открутится без проблем, а вот снизу нужно придерживать муфту.
Второго ключа не окозалось :( , но оказался под рукой телефон, а там номер, план "В", Гриша Мази :beer: :beer: :beer: , который подьехал, и вдвоем открутили низ трубки.
За что ему отдельное, большое человеческое спасибо! :beer:

-открываем крышку клапанов, ключ "10", хвалим себя за хорошее масло :lol: :lol: :lol: все чистое и блястящее :thumbup:
-снимаем с датчика эл.разьем
-откручиваем сам датчик. Ключ "14".
Вот он, указую на него отверткой:

Изображение

Старый и новый... Старый (судя по истории из гаража) родной и отходил 297 тыс.

Изображение

-закручиваем новый датчик с новой прокладкой.Вот тут будет заминка, открутить не проблема, проблема закрутить, обычный ключ не может, ему не хватает хода, его нужно подточить. Вот так, просто немного сточить лапки зева:

Изображение


Собираем все назад.
На масляную трубку ставим новые прокладки.
Заводиться будем долго. С рампы масло вылилось когда сняли датчик, там пусто, надо накачать туда масло.
Крутим по 15-20 секунд и перерывами по 3-5 минут:
ПРОТЯЖКА 1...
ПРОТЯЖКА 2...
СТАРТ !


Все :yes:

На что обратить внимание!
-закрываем отверстия турбины и впускного коллектора
-крышку клапанов снимаем осторожно чтобы не повредить прокладку
-при установке крышки назад, углы промазываем герметиком
-масляную трубку сначала наживляем с обоих концов, закручиваем тоже попеременно оба конца.

Да прибудет с нами сила!


Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

:beer:
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

во блин щас понадобилось
еще раз :beer:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Классная инфа. Жаль, что у мена небыло её, пока владел Трупером.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

единственный нюанс. нужно подточить и сам зев ключа ( это не 14 и не 15 а кажется инчевый 9/16 )

или же взять заранее инчевый и его лапки подточить иначе закрутить хайшан обычным ключем не выйдет .

я точил заранее так что диска у меня не было с собой . просто вбил ключ на 14 в толстый ключ на 29 тем самым разширив зев и дело в шляпе
Ответить