FAQ замена датчика давления масла в рампе.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
FAQ замена датчика давления масла в рампе.
Как уже писал здесь датчик давления масла в рампе является главным датчиком в 4JX1.
Он задает правильную работу всем остальным системам. Его задача, отслеживать давление масла в рампе и давать указания на модулятор давления (больше/меньше), когда датчик начинает "глючить" он дает не корректные сигналы, чтобы понять это сканер не нужен. При его отказе это единственная проблема запуска двигателя (кроме датчика коленвала).
Распознать, что датчик давления масла, начинает "умирать" достаточно просто.
Во-первых он не откажет сразу, нет, он будет подавать знаки.
По началу, иногда возникнут провалы в оборотах на несколько секунд (это первые симптомы), затем двигатель может глохнуть сам по себе (это уже запущеный случай), но после нескольких секунд заводиться как ни в чем ни бывало. Это может продолжаться месяцами иногда проявляя себя. И наконец датчик откажет вовсе и наступит запрет на запуск.
Примерно 3 месяца назад появился "первый звоночек", стоя на светофоре обороты намного плавали.
Я не стал устраивать панику из за этого, но заехал в UMI и купил новый оригинальный датчик с комплектом резинок для него и масляной трубки, которую придется откручивать, за все 900 шек. колель. Бросил его в бардачек и решил когда будут следующие симптомы, поменяю...
И вот, на прошлой неделе, опять заколбасило на холостых. Выглядит это вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=YpNU9EUGwuE
Решив, что время пришло, занялся заменой.
Процедура довольно проста, хоть и трудоемкая.
-отключаем аккумуляторы
-снимаем интеркулер. ключ "12"
-снимаем воздуховод. ключ "10"
-снимаем дросельную заслонку. ключ "12"
-закрываем входы турбины (заодно проверяем ее люфт, у меня нет )
-снимаем пластиковый кожух крышки клапанов. ключ "10"
Вот теперь только добрались к мотору
-откручиваем трубку подачи масла в рампу. Ключ "27". нужно 2 ключа, сверху открутится без проблем, а вот снизу нужно придерживать муфту.
Второго ключа не окозалось , но оказался под рукой телефон, а там номер, план "В", Гриша Мази , который подьехал, и вдвоем открутили низ трубки.
За что ему отдельное, большое человеческое спасибо!
-открываем крышку клапанов, ключ "10", хвалим себя за хорошее масло все чистое и блястящее
-снимаем с датчика эл.разьем
-откручиваем сам датчик. Ключ "14".
Вот он, указую на него отверткой:
Старый и новый... Старый (судя по истории из гаража) родной и отходил 297 тыс.
-закручиваем новый датчик с новой прокладкой.Вот тут будет заминка, открутить не проблема, проблема закрутить, обычный ключ не может, ему не хватает хода, его нужно подточить. Вот так, просто немного сточить лапки зева:
Собираем все назад.
На масляную трубку ставим новые прокладки.
Заводиться будем долго. С рампы масло вылилось когда сняли датчик, там пусто, надо накачать туда масло.
Крутим по 15-20 секунд и перерывами по 3-5 минут:
ПРОТЯЖКА 1...
ПРОТЯЖКА 2...
СТАРТ !
Все
На что обратить внимание!
-закрываем отверстия турбины и впускного коллектора
-крышку клапанов снимаем осторожно чтобы не повредить прокладку
-при установке крышки назад, углы промазываем герметиком
-масляную трубку сначала наживляем с обоих концов, закручиваем тоже попеременно оба конца.
Да прибудет с нами сила!
Он задает правильную работу всем остальным системам. Его задача, отслеживать давление масла в рампе и давать указания на модулятор давления (больше/меньше), когда датчик начинает "глючить" он дает не корректные сигналы, чтобы понять это сканер не нужен. При его отказе это единственная проблема запуска двигателя (кроме датчика коленвала).
Распознать, что датчик давления масла, начинает "умирать" достаточно просто.
Во-первых он не откажет сразу, нет, он будет подавать знаки.
По началу, иногда возникнут провалы в оборотах на несколько секунд (это первые симптомы), затем двигатель может глохнуть сам по себе (это уже запущеный случай), но после нескольких секунд заводиться как ни в чем ни бывало. Это может продолжаться месяцами иногда проявляя себя. И наконец датчик откажет вовсе и наступит запрет на запуск.
Примерно 3 месяца назад появился "первый звоночек", стоя на светофоре обороты намного плавали.
Я не стал устраивать панику из за этого, но заехал в UMI и купил новый оригинальный датчик с комплектом резинок для него и масляной трубки, которую придется откручивать, за все 900 шек. колель. Бросил его в бардачек и решил когда будут следующие симптомы, поменяю...
И вот, на прошлой неделе, опять заколбасило на холостых. Выглядит это вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=YpNU9EUGwuE
Решив, что время пришло, занялся заменой.
Процедура довольно проста, хоть и трудоемкая.
-отключаем аккумуляторы
-снимаем интеркулер. ключ "12"
-снимаем воздуховод. ключ "10"
-снимаем дросельную заслонку. ключ "12"
-закрываем входы турбины (заодно проверяем ее люфт, у меня нет )
-снимаем пластиковый кожух крышки клапанов. ключ "10"
Вот теперь только добрались к мотору
-откручиваем трубку подачи масла в рампу. Ключ "27". нужно 2 ключа, сверху открутится без проблем, а вот снизу нужно придерживать муфту.
Второго ключа не окозалось , но оказался под рукой телефон, а там номер, план "В", Гриша Мази , который подьехал, и вдвоем открутили низ трубки.
За что ему отдельное, большое человеческое спасибо!
-открываем крышку клапанов, ключ "10", хвалим себя за хорошее масло все чистое и блястящее
-снимаем с датчика эл.разьем
-откручиваем сам датчик. Ключ "14".
Вот он, указую на него отверткой:
Старый и новый... Старый (судя по истории из гаража) родной и отходил 297 тыс.
-закручиваем новый датчик с новой прокладкой.Вот тут будет заминка, открутить не проблема, проблема закрутить, обычный ключ не может, ему не хватает хода, его нужно подточить. Вот так, просто немного сточить лапки зева:
Собираем все назад.
На масляную трубку ставим новые прокладки.
Заводиться будем долго. С рампы масло вылилось когда сняли датчик, там пусто, надо накачать туда масло.
Крутим по 15-20 секунд и перерывами по 3-5 минут:
ПРОТЯЖКА 1...
ПРОТЯЖКА 2...
СТАРТ !
Все
На что обратить внимание!
-закрываем отверстия турбины и впускного коллектора
-крышку клапанов снимаем осторожно чтобы не повредить прокладку
-при установке крышки назад, углы промазываем герметиком
-масляную трубку сначала наживляем с обоих концов, закручиваем тоже попеременно оба конца.
Да прибудет с нами сила!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
единственный нюанс. нужно подточить и сам зев ключа ( это не 14 и не 15 а кажется инчевый 9/16 )
или же взять заранее инчевый и его лапки подточить иначе закрутить хайшан обычным ключем не выйдет .
я точил заранее так что диска у меня не было с собой . просто вбил ключ на 14 в толстый ключ на 29 тем самым разширив зев и дело в шляпе
или же взять заранее инчевый и его лапки подточить иначе закрутить хайшан обычным ключем не выйдет .
я точил заранее так что диска у меня не было с собой . просто вбил ключ на 14 в толстый ключ на 29 тем самым разширив зев и дело в шляпе