Isuzu V6 6VD1 / 6VE1 (бензин)
Добавлено: Вс дек 27, 2015 23:40
С вопросом stas4, стало понятно что тема бензиновых моторов Исузу не раскрыта. Попробуем начать исправлять ситуацию.
Комментарии, ссылки, опыт приветствуются.
Итак, судя по тому что прислал мне stas4 речь идет о клапане ЕРГ на бензиновом моторе.
Вот он в центре.
По схеме мануала, это он и есть.
stas4, проверь и убедись что это действительно то что тебе нужно.
Ты говоришь что похоже что там трещина, проверь что трещина в самом корпусе а не на прокладке.
Если трещина в самом корпусе, то перед заменой, желательно понять почему это произошло, быть може температура отходящих газов повышена, нужно найти причину.
Сам клапан можно поискать в интернете, вот навскидку от фирмы Дельфи (не самый дешевый)
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 5&_sacat=0
Обязательно сделать диагностику и убедиться что "чек" горит из-за него.
Комментарии, ссылки, опыт приветствуются.
Итак, судя по тому что прислал мне stas4 речь идет о клапане ЕРГ на бензиновом моторе.
Вот он в центре.
По схеме мануала, это он и есть.
stas4, проверь и убедись что это действительно то что тебе нужно.
Ты говоришь что похоже что там трещина, проверь что трещина в самом корпусе а не на прокладке.
Если трещина в самом корпусе, то перед заменой, желательно понять почему это произошло, быть може температура отходящих газов повышена, нужно найти причину.
Сам клапан можно поискать в интернете, вот навскидку от фирмы Дельфи (не самый дешевый)
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 5&_sacat=0
Обязательно сделать диагностику и убедиться что "чек" горит из-за него.