Маршруты для паркетников
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
В целом у Рав4 есть и TRD версия в США, только в Израиле продают самую простую, ЕМНИП зовут Dynamic Torque Control.Strannik писал(а):Честно говоря не очень уверен, что возможно провести рав4 от мёртвого моря до эйлата.
Субару да, у неё есть меж осевой иметатор.
Есть ли у рав4 не знаю.
А есть и Electronic on demand all wheel drive, когда заднюю ось крутит отдельный эдектродвиг и с имитацией запирания меж осевого 50/50 и Multi Terrain (TRD версия)
Но в Израиле таких нету. Только самые простые DTC, по этому не ясно за что эти уроды из Юнион дерут 200+к...это Форестер и бензина на 2-3 года.
Раздвакряк писал(а):В целом у Рав4 есть и TRD версия в США, только в Израиле продают самую простую, ЕМНИП зовут Dynamic Torque Control.Strannik писал(а):Честно говоря не очень уверен, что возможно провести рав4 от мёртвого моря до эйлата.
Субару да, у неё есть меж осевой иметатор.
Есть ли у рав4 не знаю.
А есть и Electronic on demand all wheel drive, когда заднюю ось крутит отдельный эдектродвиг и с имитацией запирания меж осевого 50/50 и Multi Terrain (TRD версия)
Но в Израиле таких нету. Только самые простые DTC, по этому не ясно за что эти уроды из Юнион дерут 200+к...это Форестер и бензина на 2-3 года.
В TRD они только обвес передний изменили и амортизаторы, а трансмиссия та же самая.
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
TOYOTA RAV4 AWD SYSTEMS
RAV4 LE, RAV4 XLE, and RAV4 XLE Premium models can get equipped with basic all-wheel drive (AWD). This system improves handling and performance, giving you the confidence needed to travel through rain and snow.
Drivers who opt for the Toyota RAV4 Adventure or Limited trims will enjoy a more capable Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive System (TV-AWD). This system stands out because it can direct up to 50 percent of power to the rear wheels when needed. A rear driveline disconnect also comes standard in these models.
The 2019 Toyota RAV4 Hybrid offers its own all-wheel drive system – Electronic On-Demand All-Wheel Drive – which is also standard! Unlike the other systems, the hybrid model delivers additional power and handling, whenever needed, using the built-in electric motor.
RAV4 LE, RAV4 XLE, and RAV4 XLE Premium models can get equipped with basic all-wheel drive (AWD). This system improves handling and performance, giving you the confidence needed to travel through rain and snow.
Drivers who opt for the Toyota RAV4 Adventure or Limited trims will enjoy a more capable Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive System (TV-AWD). This system stands out because it can direct up to 50 percent of power to the rear wheels when needed. A rear driveline disconnect also comes standard in these models.
The 2019 Toyota RAV4 Hybrid offers its own all-wheel drive system – Electronic On-Demand All-Wheel Drive – which is also standard! Unlike the other systems, the hybrid model delivers additional power and handling, whenever needed, using the built-in electric motor.
набросал паркетную "экпедицию" от мертвого моря до Эйлата на 3 дня. кинул в бильбюлятеку
Экспедиция:) от мертвого моря до эйлата для паркетников. около 300-320км, три полных дня, две ночёвки по пути. места ночёвки выбирать по ходу экспедиции. Местами могут встречаться сложные для паркетников участки, все они объезжаемы (можно чуть вернуться и объехать другими дорогами или часть по асфальту).В целом вполне проходимо для паркетов с небольшими приключениями.
По пути можно посетить Сдом, каньон Вардит, каньон Ада, гев Цнифим, поле огромных шаров "бульбусим", хрустальные стенки в русле нахаль Метек, Красный каньон, водопад Нетафим(высокий но сухой), очень красивое русло нахаль Шломо.
https://amudanan.co.il/?url=http://www1 ... -light.twl
всё это я ездил сам, если будут вопросы по каким-то точкам обращайтесь, подскажу точнее.
надо расчитывать на 100-120км в день, для такого маршрута это не сложно. из опыта можно держать среднюю скорость около 20км/ч. час на обед, час на панчер, час на остановки посмотреть. берите 5 часов дороги.
удачи!
Экспедиция:) от мертвого моря до эйлата для паркетников. около 300-320км, три полных дня, две ночёвки по пути. места ночёвки выбирать по ходу экспедиции. Местами могут встречаться сложные для паркетников участки, все они объезжаемы (можно чуть вернуться и объехать другими дорогами или часть по асфальту).В целом вполне проходимо для паркетов с небольшими приключениями.
По пути можно посетить Сдом, каньон Вардит, каньон Ада, гев Цнифим, поле огромных шаров "бульбусим", хрустальные стенки в русле нахаль Метек, Красный каньон, водопад Нетафим(высокий но сухой), очень красивое русло нахаль Шломо.
https://amudanan.co.il/?url=http://www1 ... -light.twl
всё это я ездил сам, если будут вопросы по каким-то точкам обращайтесь, подскажу точнее.
надо расчитывать на 100-120км в день, для такого маршрута это не сложно. из опыта можно держать среднюю скорость около 20км/ч. час на обед, час на панчер, час на остановки посмотреть. берите 5 часов дороги.
удачи!
ALF Огромное спасибо от благодарных последователей и их потомков!ALF писал(а):набросал паркетную "экпедицию" от мертвого моря до Эйлата на 3 дня. кинул в бильбюлятеку
Экспедиция:) от мертвого моря до эйлата для паркетников.
Серьезно, это очень круто, то что ты делаешь для всех! С меня все, что обещал , ну думаю и другие оценят по достоинству.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
С киношками не густоALF писал(а):Артур, покажи киношки с последних покатушек
Пока вот резину пробовал
https://youtu.be/QpGKvqD1URM
значит я перепутал, на працим другую машину видел. у рав4 действительно совсем низкие бампера.
маршрут можно подогнать под такую машину, если сдом получится то дальше пойдёт всё кроме нахаль метек. но там простой объезд с запада.
кстати, запаска какая? хорошо бы иметь две, такие колёса очень уязвимы на швилим, можно порвать боковину.
маршрут можно подогнать под такую машину, если сдом получится то дальше пойдёт всё кроме нахаль метек. но там простой объезд с запада.
кстати, запаска какая? хорошо бы иметь две, такие колёса очень уязвимы на швилим, можно порвать боковину.
Запасками можно разжится, а есть какой нибудь тестовый участок, где-то неподалеку, чтобы проверить геометрию и т.п.ALF писал(а):значит я перепутал, на працим другую машину видел. у рав4 действительно совсем низкие бампера.
маршрут можно подогнать под такую машину, если сдом получится то дальше пойдёт всё кроме нахаль метек. но там простой объезд с запада.
кстати, запаска какая? хорошо бы иметь две, такие колёса очень уязвимы на швилим, можно порвать боковину.
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Возьми любой маршрут по דרך בורמה, с заездом после на подъемы вдоль линии мишлатим.Arthur IL писал(а):ALF писал(а):прокатись от пальмахим до суперленда. заезд сразу после моста под 4-кой и по швилим вдоль ЛЭП. выкатишся под аэропрт.
или латрун и до бейт шемеш.
Но, ребята правы, есть риск бампер оставить, ещё сделай паркетный маршрут на Марсабу, и красиво, и пустыня и многое узнаешь про РАв4 и самое главное, если что, точно найдут, там место популярное
По дерех Бурма я уже катался, подьемчики в Бен Шемене, правда не все.Раздвакряк писал(а):Возьми любой маршрут по דרך בורמה, с заездом после на подъемы вдоль линии мишлатим.Arthur IL писал(а):ALF писал(а):прокатись от пальмахим до суперленда. заезд сразу после моста под 4-кой и по швилим вдоль ЛЭП. выкатишся под аэропрт.
или латрун и до бейт шемеш.
Но, ребята правы, есть риск бампер оставить, ещё сделай паркетный маршрут на Марсабу, и красиво, и пустыня и многое узнаешь про РАв4 и самое главное, если что, точно найдут, там место популярное
Попробую Марсабу. Вот интересно, с 31 дороги до Масады, можно добраться?
Тоже так думаю, но не буду настаивать.Boris Leibman писал(а):По моему ты не правильно оцениваешь способность машины
Сдом действительно хороший экзамен, но и после, например מעלה צופר и מעלה רחש.
Хоть оба на спуск но на обоих прекраснейший шанс оставить оба бампера.
Так же не уверен с маале цнифим, хотя тоже на спуск.
Думаю и маале натефим не под силу, но это уже около эйлата, можно и отказаться.
Нахаль мэтэк лучше обьехать, еми с него не выйти, а вот там где маршрут подведён к 12 трассе, севернее увды, посоветовал бы трассу пересечь, вернуться немного севернее.
От туда проехать вдоль большой дюны и уже от туда сделать петлю к бульбусам.
Ну и конечно посидеть с амуд ананом.
На маршруте очень много прекраснейших мест.
Хватит ещё на пару дней пути.
Ну где то так
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По моему мнению правильнее было бы большую часть маршрута проехать по дороге сворачивая на всякие вкусняшки, смело рассекая по гравийке.
А вкусняшек там хоть отбавляй.
И машина цела и вам удовольствие.
Всё это моя точка зрения не обязывающая ни к чему.
Зы, маршрут Альфа прекрасен для полноценых паркетов.
А вкусняшек там хоть отбавляй.
И машина цела и вам удовольствие.
Всё это моя точка зрения не обязывающая ни к чему.
Зы, маршрут Альфа прекрасен для полноценых паркетов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
паралельно с нами , а мы ехали по более сложному, простой нашли потом в конце, ехал кроссовер Стилио или как его Альфа короче в компании двух рамных 120ок.
Его ровно один раз "дёрнули" ЕМНИП.
Совсем простой идёт от поселения Кейдар, до него дорого отличная , потом несколько швилим на выбор с обьездами. Менее 10км выйдет.
Его ровно один раз "дёрнули" ЕМНИП.
Совсем простой идёт от поселения Кейдар, до него дорого отличная , потом несколько швилим на выбор с обьездами. Менее 10км выйдет.