Макеты стрелкового оружия и военые игры
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шпиён что ли?Bumer писал(а):В засаде ты, когда в своём ведре ...
Последний раз редактировалось Strannik Пт июл 02, 2010 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
А nikowa об этом уже знает ? У него в команде игрушек много. Хороших и разных . И полигон в центре, с удобными подъездами, а желающие могут и с шетаха зарулить .Соловей Разбойник писал(а):давайте, правда организуем, nikowa поможет он уже игрушки такого типа организовывал,сам по всем выходным пропадает то на играх то на тренировках.
кто за-поднимите руки!
Db,
Поддался на провокацию!.. Поддался на провокацию!..
Дело в том, что, несмотря на более низкую скорость шарика из пейнтбольного маркера, у шарика больше масса. Также, оболочка, раскалываясь, может оцарапть кожу. Размер шарика тоже играет свою роль. Из-за этого попдание в одежду эйр-софтного парика метров с 20-ти я только слышу. А вот пейнтбольный - еще и чувствую, и зачастую нехило...
Однажды в эйр-софтной игре я нахватал столько шариков, что если бы мы играли с пейнтбольными маркерами, то я был бы весь сине-красный. А так - одна царапина на запястье, полученная с расстояния меньше метра.
Кажется мне, что на счет выбитых зубов ты сгущаешь краски... Иначе полнолицевая маска в эйр-софте была-бы обязательна, как и в пейнтболе. А вот что происходит при попадании в незащищенное лицо нескольких пейнтбольных шариков мне хорошо известно.
Пейнтболисту по началу действительно много на себя навешивают. А потом потихоньку избавляются от всего личнего, как и ты от полнолицевой маски. И по той же причине - тяжело и жарко, а лишний синяк не стоит вывешенног на плечо языка.
Вообще-то я некоторое время развлекался спортивным пейнтболом. А он, как ты понимаешь, несколько отличается от "лесных", "сценарных", "ролевых" игр. И там использование защитной одежды регламентировано правилами. Маска - всегда обязательна. Поднятие маски даже до уровня подбородка - самый "тяжелый" штраф. Из одежды: обычно запрещено использование защиты тела, разрешены наколенники, нолокотники и перчатки. Зашиту грудной клетки могут разрешить девушкам (если организаторы турнира достаточно гуманны). Причем причина запрета - не в "садизме", а ради уравнивания шансов. Просто попадая в мягкую прокладку под одеждой у шарика меньше шансов расколоться, чем без нее. А попадание не защитано, если шарик не раскололся.
Что касается расстояний и прочего... Конечно, у эйр-софт и прицельная, и эффективная дальности выше. И увернуться от эйр-софного шарика труднее, чем от пейнтбольного. Правда, у пейнтбольного оборудования скорострельность в полуавтоматическом режиме выше, чем у эйр-софтного. Так что от сравнительного чего-бы то ни было воздержусь.
Поддался на провокацию!.. Поддался на провокацию!..
Дело в том, что, несмотря на более низкую скорость шарика из пейнтбольного маркера, у шарика больше масса. Также, оболочка, раскалываясь, может оцарапть кожу. Размер шарика тоже играет свою роль. Из-за этого попдание в одежду эйр-софтного парика метров с 20-ти я только слышу. А вот пейнтбольный - еще и чувствую, и зачастую нехило...
Однажды в эйр-софтной игре я нахватал столько шариков, что если бы мы играли с пейнтбольными маркерами, то я был бы весь сине-красный. А так - одна царапина на запястье, полученная с расстояния меньше метра.
Кажется мне, что на счет выбитых зубов ты сгущаешь краски... Иначе полнолицевая маска в эйр-софте была-бы обязательна, как и в пейнтболе. А вот что происходит при попадании в незащищенное лицо нескольких пейнтбольных шариков мне хорошо известно.
Пейнтболисту по началу действительно много на себя навешивают. А потом потихоньку избавляются от всего личнего, как и ты от полнолицевой маски. И по той же причине - тяжело и жарко, а лишний синяк не стоит вывешенног на плечо языка.
Вообще-то я некоторое время развлекался спортивным пейнтболом. А он, как ты понимаешь, несколько отличается от "лесных", "сценарных", "ролевых" игр. И там использование защитной одежды регламентировано правилами. Маска - всегда обязательна. Поднятие маски даже до уровня подбородка - самый "тяжелый" штраф. Из одежды: обычно запрещено использование защиты тела, разрешены наколенники, нолокотники и перчатки. Зашиту грудной клетки могут разрешить девушкам (если организаторы турнира достаточно гуманны). Причем причина запрета - не в "садизме", а ради уравнивания шансов. Просто попадая в мягкую прокладку под одеждой у шарика меньше шансов расколоться, чем без нее. А попадание не защитано, если шарик не раскололся.
Что касается расстояний и прочего... Конечно, у эйр-софт и прицельная, и эффективная дальности выше. И увернуться от эйр-софного шарика труднее, чем от пейнтбольного. Правда, у пейнтбольного оборудования скорострельность в полуавтоматическом режиме выше, чем у эйр-софтного. Так что от сравнительного чего-бы то ни было воздержусь.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Есть. НапримерSNEP писал(а):А гранаты есть???
Постреляем!
Ты повторяешься !mishaw писал(а):Db,
Поддался на провокацию!.. Поддался на провокацию!..
Да, энергия пейнтбольного шара выше. Но поскольку калибр в разы больше, т.е. удельное давление меньше, да и оболочка мягкая, то максимальный вред - синяк . Если nikowa в эту ветку заглянет, то сможет рассказать сколько зубов выбито маленькими ВВ шариками у него в команде...mishaw писал(а):Дело в том, что, несмотря на более низкую скорость шарика из пейнтбольного маркера, у шарика больше масса. Также, оболочка, раскалываясь, может оцарапть кожу. Размер шарика тоже играет свою роль. Из-за этого попдание в одежду эйр-софтного парика метров с 20-ти я только слышу. А вот пейнтбольный - еще и чувствую, и зачастую нехило...
Я выше предлагал "эксперимент" с 40-а метров, ты отказался, хотя даже с 20-и попадания только слышишь. Так почему отказался ?
Что-то ты опять не то написалmishaw писал(а):Db, Правда, у пейнтбольного оборудования скорострельность в полуавтоматическом режиме выше, чем у эйр-софтного.
Я бессовестно своровал правила Цитирую:
Правила безопасности на эйрсофтных (страйкбольных) мероприятиях 2010 г.
данные правила действуют на всех играх АСИ и Гирит
1Определения:
1.1 Шары для эйрсофта (далее шары) – пластиковые или керамические шарики диаметром в 6 или 8 мм и массой от 0.12 до 0.43 грамм.
1.2 Эирсофтное инвентарь (далее инвентарь) – аппарат для разгона эйрсофтных шаров и приводящийся в действие электричеством, сжатым газом или силой рук.
1.3 Эирсофт игра (далее игра, или мероприятие) – любое мероприятие, на котором используется эирсофт инвентарь.
1.4 Игрок – любой человек, принимающий какое-либо участие в эйрсофт мероприятии
1.5 Полигон эирсофт (далее полигон) – любая площадка или местность на которой проводится эирсофт мероприятие.
1.6 Защитные очки (маска) – защитное снаряжение предохраняющее глаза от попадания шаров, разгоняемых инвентарем. Защитные очки обязаны выдерживать прямое попадание из любого инвентаря разрешенного данными правилами.
1.7 Скорость шара – параметр инвентаря указывающий на его мощность. Расчитывается исходя из скорости шара массой в 0.2 грамма на выходе из инвентаря. Измеряется в футах в секунду, или в метрах в секунду.
1.8 Типичная дистанция столкновений (далее ТДС) – среднестатистическая дистация возможных боевых столкновений на конкретном полигоне, и/или в конкретной местности, определяется организаторами мероприятия.
1.9 Имитация холодного оружия – муляж холодного оружия фабричного изготовления, выполненный из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол или полиэтилен) или резины.
1.10 Автоматический огонь – режим работы инвентаря, при котором при одном нажатии на спусковой крючек происходит выстрел более чем одним шаром.
1.11 Полуавтоматический огонь – режим работы инвентаря при котором при одном нажатии на спусковой крючек происходит выстрел одним шаром, при этом для произведения следующего выстрела требуется только повторное нажатие на спусковой крючек.
1.12 Пулемет – фабрично изготовленая реплика реально существующего пулемета, не имеющая возвможности ведения одиночного огня.
2 Требования безопасности к инвентарю:
2.1 Допускается до участия в игре только инвентарь заводского производства, определенное производителем как эирсофт инвентарь.
2.2 Разрешены к использованию только шары заводского производства, определенные производителем как шары для эирсофт инвентаря.
2.3 Ответственный за безопасность каждого конкретного мероприятия может не допустить каждый конкретный образец инвентаря на данное мероприятие.
2.4 Требованию по безопасности применимые к инвентарю работающему на сжатом газе:
2.4.1 Запрещено использование этого типа инвентаря вблизи источников огня.
2.4.2 Использование этого типа инвентаря разрешено только на открытой месности, или в хорошо проветриваемых помещениях.
2.4.3 Следует выполнять требования по безопасности перечисленые на балонах со сжатым газом, предназначеных для этого типа эйрсофт инвентаря.
2.5 Классы инвентаря
2.5.1 Все виды страйкбольных приводов поделены на классы. Классы разделены по длине ствола инвентаря, его тактико-техническим характеристикам, и некоторым дополнительным параметрам.
2.5.2 Класс инвентаря определяет минимальную разрешенную дистанцию стрельбы, максимально разрешенную скорость шара, а также возможность или невозможность ведения автоматического или полуавтоматического огня.
2.5.3 Длина ствола измеряется от передней кромки магазина до пламегасителя. Наличие глушителя не засчитывается.
2.5.4 Инвентарь, производящий выстрел более чем одним шаром на одно нажатие спускового крючка, считается ведущим автоматический огонь
2.5.5 Далее перечислен список классов:
2.5.5.1 Вспомогательный инвентарь.
Минимальная длина ствола - без ограничений
Дополнительные условия - нет
Максимальная разрешенная скорость шара - до 110 м/с.
Минимальная дистанция - 0 м.
Автоматический огонь - разрешен на дистанции свыше 10 м.
2.5.5.2 Основной инвентарь.
Минимальная длина ствола - 20 см.
Дополнительные условия - наличие приклада (возможно складного).
Максимальная разрешенная скорость шара - 130 м/с.
Минимальная дистанция - 5 м.
Автоматический огонь – разрешен, начиная с расстояния в 10 метров.
2.5.5.3 Пулемёт.
Минимальная длина ствола - не определена
Дополнительные условия - к этому классу относятся только модели инвентаря имитирующие реально существующие прототипы пулеметов.
Максимальная разрешенная скорость шара - 140 м\с
Минимальная дистанция - 15 м.
Автоматический огонь - разрешен.
Примечания: К этому классу относится только инвентарь, классифицирующийся производителем как "пулемет"(machine gun, MG). Любые модификации реплик штурмовых винтовок не могут перевести их из класса "Основной инвентарь " в класс "Пулемет".
2.5.5.4 Самозарядный снайперский инвентарь.
Минимальная длина ствола - 50 см (65 см для инвентаря с компоновкой булл-пап).
Дополнительные условия:
a)Техническая невозможность вести автоматический огонь, обеспеченная одним из двух способов: встроенная производителем блокировка, или блокировка выполненная самостоятельно внутри гир-бокса. Любые другие виды блокировки не засчитываются.
b)Наличие оптического прицела с кратностью не менее х2.
c)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан носить на себе также вспомогательный инвентарь класса "Вспомогательный инвентарь", или "Основной инвентарь".
d)Разрешены к использованию с этим классном инвентаря только магазины емкостью не превышающей 120 шаров.
e)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан принять участие в специальном инструкттаже перед каждым эйрсофт мероприятием.
Максимальная разрешенная скорость шара - 160 м/с.
Минимальная дистанция - 20 м.
Автоматический огонь - не предусмотрен, или отключен.
2.5.5.5 Снайперский инвентарь
Минимальная длина ствола - 50 см
Дополнительные условия:
a)Допускается только инвентарь с ручным перезаряжанием продольно-скользящего затвора(Bolt Action, болтовки).
b)Наличие оптического прицела с кратностью не менее х3.
c)Наличие сошек.
d)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан носить на себе также вспомогательный инвентарь класса "Вспомогательный инвентарь", или "Основной инвентарь".
e)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан принять участие в специальном инструкттаже перед каждым эйрсофт мероприятием.
Максимальная разрешенная скорость шара - 180 м/с
Минимальная дистанция - 30 м.
Автоматический огонь - не предусмотрен.
3 Требования безопасности к гранатам, минам и зарядам.
3.1 Запрещены к использованию гранаты, мины и заряды на базе пиротехнических элементов.
3.2 Допускаются пневматические гранаты и заряды заводского производства, определенные производителем как гранаты и заряды для использования на эйрсофтных мероприятиях.
3.3 Пневматические гранаты и мины должны разбрасывать поражающие элементы с энергией каждого элемента не превышающей 0.5Дж.
3.4 Поражающие элементы пневматических гранат и мин не должны содержать острых граней.
3.5 Гранаты и мины издающие звуковой сигнал должны автоматически выключаться не более чем через 30 секунд после включения.
4 Имитация холодного оружия
4.1 Имитация холодного оружия, должна применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.
4.2 Метание имитации холодного оружия в игрока – запрещено.
4.3 Запрещается наносить удары имитацией олодного оружия в голову, шею, область паха и кисти рук.
4.4 Запрещено ношение реального холодного оружия во время эйрсофтных мероприятий.
5 Требования к защитному снаряжению:
5.1 Во время эирсофт мероприятий каждый участник обязан носить защитные очки.
5.2 Рекомендуются очки соответствующие стандарту ANSI z.81. Очки не соответствующие этому стандарту будут проверены на прочность из самого мощного инвентаря разрешенного данными правилами посредством двух-трех выстрелов по ним с расстояния в 1 метр, в то время как очки лежат на земле или удерживаются в руке.
5.3 Очки, или маска выполненые из какой-либо сетки не являются достаточной защитой глаз.
5.4 Очки должны плотно прилегать к лицу для предотвращения проникновения шара сбоку.
5.5 Очки должны быть закреплены на лице для предотвращения их падения или смещения во время эирсофт мероприятия.
5.6 Рекомендуется использование защитных перчаток. а также снаряжения защищающего лицо, такого как пейнтбольные маски, тряпичные маски (балаклавы) и т.д.
5.7 Рекомендуется использование наколенников и налокотников.
5.8 Рекомендуется использование высокой обуви для предотвращения растяжений.
5.9 Рекомендуется использование головного убора.
6 Правила по безопасности во время эирсофт мероприятия:
6.1 Снаряжение инвентаря будет производиться только после того, как все надели защитные очки.
6.2 Участник эирсофт мероприятия ни в коем случае не должен снимать очки до конца мероприятия, кроме как в заранее определенных зонах.
6.3 В конце мероприятия все участники должны убедиться что их инвентарь разряжен. Далее перечень действий для разрядки инвентаря:
a.Извлечь магазин инвентаря.
b.Убедится что внутри инвентаря не осталось шаров.
c.Произвести несколько холостых выстрелов в безопасном направлении.
d.Поставить инвентарь на предохранитель.
6.4 В конце эирсофт мероприятия очки можно снимать только после того, как все участники разрядили свой инвентарь, и только по указанию ответственного за безопасность данного меропрятия.
6.5 Инвентарь не будет направлен на людей, кроме как во время самого мероприятия.
6.6 Если во время мероприятия участник заметит человека без очков на территории полигона, не важно если это другой участник, или не имеющий отношения к игре человек, он должен поставить свой инвентарь на предохранитель, и остановить мероприятиe криками "прекратить огонь".
6.7 По команде "прекратить огонь" все участники мероприятия должны поставить свой инвентарь на предохранитель до выяснения обстоятельств, a также сами прокричать "прекратить огонь" для подтверждения получения сообщения, а также передачи его дальше.
6.8 Запрещается стрельба по животным
6.9 Находясь внутри здания, вы обязаны носить маску, защищающую лицо.
6.10 Зоны, где ТДС ниже 10 метров, будут отмечены организаторами мероприятий на карте, а также обозначены на предыгровом инструктаже.
6.11 Запрещается нахождение внутри зон с ТДС меньше 10 метров, удерживая в руках инвентарь, чья скорость шара превышает 110м/с. Такой инвентарь, однако, можно переносить в данных зонах за спиной, в сумке, и т.д.
6.12 Автоматический огонь в зонах с ТДС меньше 10 метров запрещен.
6.13 Запрещается ведение огня из за угла здания или укрытия, если вы не видите цели.
6.14 Весь инвентарь, участвующий в мероприятии, должен соответствовать “Требованиям безопасности к инвентарю” (см пункт 2).
7 Правила транспортировки:
7.1 Инвентарь будет транспортироваться только упакованным в закрытую коробку, или сумку.
7.2 Транспортировка инвентаря будет производиться с вытащенным магазином, а также с отсоединенным газовым балоном, или батарейкой, для газового и электрического инвентаря соответственно.
7.3 Запрещенно ношение инвентаря без упаковки в общественных местах.
8 Правила участия несовершеннолених игроков.
8.1 В эирсофт игре не будут принимать участие подростки моложе 14-и лет.
8.2 Подростки в возрасте 14-17 лет включительно будут допущены до игры только в сопровождении совершенолетнего игрока, а также при наличии письменного разрешения от родителей /опекунов.
8.3 Несовершенолетнему игроку запрещено удаляться от сопровождающего на протяжении всего процесса игры.
8.4 Уголовная и административная ответственность за поступки совершенные несовершеннолетним игроком лежат на взрослом сопровождающем.
8.5 Каждый взрослый игрок может сопровождать только одного несвершенолетнего.
9 Общие правила безопасности:
9.1 Игровой полигон будет оформлен согласно требованиям юридического или физического лица владеющего правами на эйрсофт полигон, управляющего им, либо надзирающего над ним.
9.2 Каждое эирсофт мероприятие должно быть согласованно с полицией и другими релевантными службами и организациями.
9.3 Административная и уголовная ответственность за безопастность игрока в случае не соблюдения данных правил,а так же общих правил эирсофт мероприятий лежит на самом игроке.
9.4 Все участники игры в обязаны иметь на себе не менее чем 2 литра питьевой воды и стараться обильно пить.
9.5 На каждом эирсофт мероприятии обязан присутствовать фельдшер прошедший курс в армии или скорой помощи с полным набором оборудования.
9.6 На каждом эирсофт мероприятии обязан присутствовать эвакуационный автомобиль.
9.7 На эирсофт мероприятии каждый участник должен быть застрахован соответствующим образом.
9.8 Лица желающие участвовать в эйрсофт мероприятии, и страдающие каким-либо заболеванием, или же имеющие физические ограничения, обязаны поставить в известность организаторов мероприятия и получить их разрешение на участие.
9.9 Неигровая часть полигона, лагерь или точка сбора должны быть расположены так, либо отгорожены от игровой части полигона таким образом, чтобы летящие шары не могли попасть в неигровую часть и нанести травму находящимся там.
9.10 Запрещено участие в эйрсофт игре лицу находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, а также под воздействием наркотиков, или других одурманивающих средств. Запрещается употребление , или других одурманивающих средств в процессе игры и непосредственно перед ней.
9.11 Запрещается ношение огнестрельного оружия игроком во время эйрсофтного мероприятия.
9.12 Запрещается участие в игре человеку исполняющему обязанности вооруженного охранника мероприятия.
9.13 Игрок, уличенный в нарушении данных правил будет удален с полигона до выяснения обстоятельств.
--------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание! важные изменения в правилах!
Для вашего удобства - только то, что было изменено:
Обязательная регистрация инвентаря перед игрой.
При записи на любую игру АСИ, каждая команда должна будет сдать заявку, в которую будет включён перечень всего имеющегося инвентаря, с указанием тюнов.
Перед каждой игрой, непосредственно на полигоне, каждая команда обязана доставить весь имеющийся в её распоряжении инвентарь, а также одного представителя от команды с транспортом, на пункт проверки инвентаря.
Каждый привод будет проверен на безопасность, небезопасные привода будут оставлены у организаторов и вощвращены по окончании мероприятия.
Хронометрирование проводится только шарами предоставляемыми организаторами, массой 0.2 грамма.
Тюн привода будет помечен специальным цветным "чипом", который невозможно снять не повредив.
Если у привода существует возможность замены пружины на полигоне, на привод будет установлена пломба, которую нужно сохранить до конца игры.
Команда судей по цвету чипа сможет определять на месте факт наличия или отсутствия нарушения, не тратя время на хронометраж.
Испорченный или потерянный чип, а также испорченная пломба - приводят к дисквалификации инвентаря.
Явка каждого отдельного игрока на проверку - не требуется. Исключение - владельцы инвентаря с тюном свыше 130 м\с должны будут пройти отдельных брифинг перед каждым конкретным мероприятием. Брифинг проводится для всех снайперов единовременно, неучастие в нём исключает возможность использования игроком инвентаря с тюном свыше 130 м\с на мероприятии.
2.5 Классы инвентаря
2.5.1 Все виды страйкбольных приводов поделены на классы. Классы разделены по длине ствола инвентаря, его тактико-техническим характеристикам, и некоторым дополнительным параметрам.
2.5.2 Класс инвентаря определяет минимальную разрешенную дистанцию стрельбы, максимально разрешенную скорость шара, а также возможность или невозможность ведения автоматического или полуавтоматического огня.
2.5.3 Длина ствола измеряется от передней кромки магазина до пламегасителя. Наличие глушителя не засчитывается.
2.5.4 Инвентарь, производящий выстрел более чем одним шаром на одно нажатие спускового крючка, считается ведущим автоматический огонь
2.5.5 Далее перечислен список классов:
2.5.5.1 Вспомогательный инвентарь.
Минимальная длина ствола - без ограничений
Дополнительные условия - нет
Максимальная разрешенная скорость шара - до 110 м/с.
Минимальная дистанция - 0 м.
Автоматический огонь - разрешен на дистанции свыше 10 м.
Список моделей: G3 SAS, P90, HK MP5K, HK MP5K-PDW,UMP, Scorpion VZ.61, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7, stubby guns
2.5.5.2 Основной инвентарь.
Минимальная длина ствола - 20 см.
Дополнительные условия - наличие приклада (возможно складного).
Максимальная разрешенная скорость шара - 130 м/с.
Минимальная дистанция - 5 м.
Автоматический огонь – разрешен, начиная с расстояния в 10 метров.
Список моделей: G36,SCAR, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-вся серия, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), M14 SOPMOD, Masada, AUG (обычная версия), TAR-21 (Тавор), L85 (Энфилд), Galil (обычная версия)
2.5.5.3 Пулемёт.
Минимальная длина ствола - не определена
Дополнительные условия - к этому классу относятся только модели инвентаря имитирующие реально существующие прототипы пулеметов.
Максимальная разрешенная скорость шара - 140 м\с
Минимальная дистанция - 15 м.
Автоматический огонь - разрешен.
Примечания: К этому классу относится только инвентарь, классифицирующийся производителем как "пулемет"(machine gun, MG). Любые модификации реплик штурмовых винтовок не могут перевести их из класса "Основной инвентарь " в класс "Пулемет".
2.5.5.4 Самозарядный снайперский инвентарь.
Минимальная длина ствола - 50 см (65 см для инвентаря с компоновкой булл-пап).
Дополнительные условия:
a)Техническая невозможность вести автоматический огонь, обеспеченная одним из двух способов: встроенная производителем блокировка, или блокировка выполненная самостоятельно внутри гир-бокса. Любые другие виды блокировки не засчитываются.
b)Наличие оптического прицела с кратностью не менее х2.
c)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан носить на себе также вспомогательный инвентарь класса "Вспомогательный инвентарь", или "Основной инвентарь".
d)Разрешены к использованию с этим классном инвентаря только магазины емкостью не превышающей 120 шаров.
e)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан принять участие в специальном инструкттаже перед каждым эйрсофт мероприятием.
Максимальная разрешенная скорость шара - 160 м/с.
Минимальная дистанция - 20 м.
Автоматический огонь - не предусмотрен, или отключен.
Список моделей:
SR 16/25, M16 длинный, M14, SIG 550, G3A3, СВД, PSG-1, AUG A3 (снайперская версия)
2.5.5.5 Снайперский инвентарь
Минимальная длина ствола - 50 см
Дополнительные условия:
a)Допускается только инвентарь с ручным перезаряжанием продольно-скользящего затвора(Bolt Action, болтовки).
b)Наличие оптического прицела с кратностью не менее х3.
c)Наличие сошек.
d)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан носить на себе также вспомогательный инвентарь класса "Вспомогательный инвентарь", или "Основной инвентарь".
e)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан принять участие в специальном инструкттаже перед каждым эйрсофт мероприятием.
Максимальная разрешенная скорость шара - 180 м/с
Минимальная дистанция - 30 м.
Автоматический огонь - не предусмотрен.
Пользуясь случаем напоминаем, правила приняты, и обсуждению не подлежат. Отдельные идеи могут быть приняты к рассмотрению амутот.
Все вопросы в этой теме:
http://www.strikeball.org.il/forum/s...0164#post30164
Правила безопасности на эйрсофтных (страйкбольных) мероприятиях 2010 г.
данные правила действуют на всех играх АСИ и Гирит
1Определения:
1.1 Шары для эйрсофта (далее шары) – пластиковые или керамические шарики диаметром в 6 или 8 мм и массой от 0.12 до 0.43 грамм.
1.2 Эирсофтное инвентарь (далее инвентарь) – аппарат для разгона эйрсофтных шаров и приводящийся в действие электричеством, сжатым газом или силой рук.
1.3 Эирсофт игра (далее игра, или мероприятие) – любое мероприятие, на котором используется эирсофт инвентарь.
1.4 Игрок – любой человек, принимающий какое-либо участие в эйрсофт мероприятии
1.5 Полигон эирсофт (далее полигон) – любая площадка или местность на которой проводится эирсофт мероприятие.
1.6 Защитные очки (маска) – защитное снаряжение предохраняющее глаза от попадания шаров, разгоняемых инвентарем. Защитные очки обязаны выдерживать прямое попадание из любого инвентаря разрешенного данными правилами.
1.7 Скорость шара – параметр инвентаря указывающий на его мощность. Расчитывается исходя из скорости шара массой в 0.2 грамма на выходе из инвентаря. Измеряется в футах в секунду, или в метрах в секунду.
1.8 Типичная дистанция столкновений (далее ТДС) – среднестатистическая дистация возможных боевых столкновений на конкретном полигоне, и/или в конкретной местности, определяется организаторами мероприятия.
1.9 Имитация холодного оружия – муляж холодного оружия фабричного изготовления, выполненный из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол или полиэтилен) или резины.
1.10 Автоматический огонь – режим работы инвентаря, при котором при одном нажатии на спусковой крючек происходит выстрел более чем одним шаром.
1.11 Полуавтоматический огонь – режим работы инвентаря при котором при одном нажатии на спусковой крючек происходит выстрел одним шаром, при этом для произведения следующего выстрела требуется только повторное нажатие на спусковой крючек.
1.12 Пулемет – фабрично изготовленая реплика реально существующего пулемета, не имеющая возвможности ведения одиночного огня.
2 Требования безопасности к инвентарю:
2.1 Допускается до участия в игре только инвентарь заводского производства, определенное производителем как эирсофт инвентарь.
2.2 Разрешены к использованию только шары заводского производства, определенные производителем как шары для эирсофт инвентаря.
2.3 Ответственный за безопасность каждого конкретного мероприятия может не допустить каждый конкретный образец инвентаря на данное мероприятие.
2.4 Требованию по безопасности применимые к инвентарю работающему на сжатом газе:
2.4.1 Запрещено использование этого типа инвентаря вблизи источников огня.
2.4.2 Использование этого типа инвентаря разрешено только на открытой месности, или в хорошо проветриваемых помещениях.
2.4.3 Следует выполнять требования по безопасности перечисленые на балонах со сжатым газом, предназначеных для этого типа эйрсофт инвентаря.
2.5 Классы инвентаря
2.5.1 Все виды страйкбольных приводов поделены на классы. Классы разделены по длине ствола инвентаря, его тактико-техническим характеристикам, и некоторым дополнительным параметрам.
2.5.2 Класс инвентаря определяет минимальную разрешенную дистанцию стрельбы, максимально разрешенную скорость шара, а также возможность или невозможность ведения автоматического или полуавтоматического огня.
2.5.3 Длина ствола измеряется от передней кромки магазина до пламегасителя. Наличие глушителя не засчитывается.
2.5.4 Инвентарь, производящий выстрел более чем одним шаром на одно нажатие спускового крючка, считается ведущим автоматический огонь
2.5.5 Далее перечислен список классов:
2.5.5.1 Вспомогательный инвентарь.
Минимальная длина ствола - без ограничений
Дополнительные условия - нет
Максимальная разрешенная скорость шара - до 110 м/с.
Минимальная дистанция - 0 м.
Автоматический огонь - разрешен на дистанции свыше 10 м.
2.5.5.2 Основной инвентарь.
Минимальная длина ствола - 20 см.
Дополнительные условия - наличие приклада (возможно складного).
Максимальная разрешенная скорость шара - 130 м/с.
Минимальная дистанция - 5 м.
Автоматический огонь – разрешен, начиная с расстояния в 10 метров.
2.5.5.3 Пулемёт.
Минимальная длина ствола - не определена
Дополнительные условия - к этому классу относятся только модели инвентаря имитирующие реально существующие прототипы пулеметов.
Максимальная разрешенная скорость шара - 140 м\с
Минимальная дистанция - 15 м.
Автоматический огонь - разрешен.
Примечания: К этому классу относится только инвентарь, классифицирующийся производителем как "пулемет"(machine gun, MG). Любые модификации реплик штурмовых винтовок не могут перевести их из класса "Основной инвентарь " в класс "Пулемет".
2.5.5.4 Самозарядный снайперский инвентарь.
Минимальная длина ствола - 50 см (65 см для инвентаря с компоновкой булл-пап).
Дополнительные условия:
a)Техническая невозможность вести автоматический огонь, обеспеченная одним из двух способов: встроенная производителем блокировка, или блокировка выполненная самостоятельно внутри гир-бокса. Любые другие виды блокировки не засчитываются.
b)Наличие оптического прицела с кратностью не менее х2.
c)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан носить на себе также вспомогательный инвентарь класса "Вспомогательный инвентарь", или "Основной инвентарь".
d)Разрешены к использованию с этим классном инвентаря только магазины емкостью не превышающей 120 шаров.
e)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан принять участие в специальном инструкттаже перед каждым эйрсофт мероприятием.
Максимальная разрешенная скорость шара - 160 м/с.
Минимальная дистанция - 20 м.
Автоматический огонь - не предусмотрен, или отключен.
2.5.5.5 Снайперский инвентарь
Минимальная длина ствола - 50 см
Дополнительные условия:
a)Допускается только инвентарь с ручным перезаряжанием продольно-скользящего затвора(Bolt Action, болтовки).
b)Наличие оптического прицела с кратностью не менее х3.
c)Наличие сошек.
d)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан носить на себе также вспомогательный инвентарь класса "Вспомогательный инвентарь", или "Основной инвентарь".
e)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан принять участие в специальном инструкттаже перед каждым эйрсофт мероприятием.
Максимальная разрешенная скорость шара - 180 м/с
Минимальная дистанция - 30 м.
Автоматический огонь - не предусмотрен.
3 Требования безопасности к гранатам, минам и зарядам.
3.1 Запрещены к использованию гранаты, мины и заряды на базе пиротехнических элементов.
3.2 Допускаются пневматические гранаты и заряды заводского производства, определенные производителем как гранаты и заряды для использования на эйрсофтных мероприятиях.
3.3 Пневматические гранаты и мины должны разбрасывать поражающие элементы с энергией каждого элемента не превышающей 0.5Дж.
3.4 Поражающие элементы пневматических гранат и мин не должны содержать острых граней.
3.5 Гранаты и мины издающие звуковой сигнал должны автоматически выключаться не более чем через 30 секунд после включения.
4 Имитация холодного оружия
4.1 Имитация холодного оружия, должна применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.
4.2 Метание имитации холодного оружия в игрока – запрещено.
4.3 Запрещается наносить удары имитацией олодного оружия в голову, шею, область паха и кисти рук.
4.4 Запрещено ношение реального холодного оружия во время эйрсофтных мероприятий.
5 Требования к защитному снаряжению:
5.1 Во время эирсофт мероприятий каждый участник обязан носить защитные очки.
5.2 Рекомендуются очки соответствующие стандарту ANSI z.81. Очки не соответствующие этому стандарту будут проверены на прочность из самого мощного инвентаря разрешенного данными правилами посредством двух-трех выстрелов по ним с расстояния в 1 метр, в то время как очки лежат на земле или удерживаются в руке.
5.3 Очки, или маска выполненые из какой-либо сетки не являются достаточной защитой глаз.
5.4 Очки должны плотно прилегать к лицу для предотвращения проникновения шара сбоку.
5.5 Очки должны быть закреплены на лице для предотвращения их падения или смещения во время эирсофт мероприятия.
5.6 Рекомендуется использование защитных перчаток. а также снаряжения защищающего лицо, такого как пейнтбольные маски, тряпичные маски (балаклавы) и т.д.
5.7 Рекомендуется использование наколенников и налокотников.
5.8 Рекомендуется использование высокой обуви для предотвращения растяжений.
5.9 Рекомендуется использование головного убора.
6 Правила по безопасности во время эирсофт мероприятия:
6.1 Снаряжение инвентаря будет производиться только после того, как все надели защитные очки.
6.2 Участник эирсофт мероприятия ни в коем случае не должен снимать очки до конца мероприятия, кроме как в заранее определенных зонах.
6.3 В конце мероприятия все участники должны убедиться что их инвентарь разряжен. Далее перечень действий для разрядки инвентаря:
a.Извлечь магазин инвентаря.
b.Убедится что внутри инвентаря не осталось шаров.
c.Произвести несколько холостых выстрелов в безопасном направлении.
d.Поставить инвентарь на предохранитель.
6.4 В конце эирсофт мероприятия очки можно снимать только после того, как все участники разрядили свой инвентарь, и только по указанию ответственного за безопасность данного меропрятия.
6.5 Инвентарь не будет направлен на людей, кроме как во время самого мероприятия.
6.6 Если во время мероприятия участник заметит человека без очков на территории полигона, не важно если это другой участник, или не имеющий отношения к игре человек, он должен поставить свой инвентарь на предохранитель, и остановить мероприятиe криками "прекратить огонь".
6.7 По команде "прекратить огонь" все участники мероприятия должны поставить свой инвентарь на предохранитель до выяснения обстоятельств, a также сами прокричать "прекратить огонь" для подтверждения получения сообщения, а также передачи его дальше.
6.8 Запрещается стрельба по животным
6.9 Находясь внутри здания, вы обязаны носить маску, защищающую лицо.
6.10 Зоны, где ТДС ниже 10 метров, будут отмечены организаторами мероприятий на карте, а также обозначены на предыгровом инструктаже.
6.11 Запрещается нахождение внутри зон с ТДС меньше 10 метров, удерживая в руках инвентарь, чья скорость шара превышает 110м/с. Такой инвентарь, однако, можно переносить в данных зонах за спиной, в сумке, и т.д.
6.12 Автоматический огонь в зонах с ТДС меньше 10 метров запрещен.
6.13 Запрещается ведение огня из за угла здания или укрытия, если вы не видите цели.
6.14 Весь инвентарь, участвующий в мероприятии, должен соответствовать “Требованиям безопасности к инвентарю” (см пункт 2).
7 Правила транспортировки:
7.1 Инвентарь будет транспортироваться только упакованным в закрытую коробку, или сумку.
7.2 Транспортировка инвентаря будет производиться с вытащенным магазином, а также с отсоединенным газовым балоном, или батарейкой, для газового и электрического инвентаря соответственно.
7.3 Запрещенно ношение инвентаря без упаковки в общественных местах.
8 Правила участия несовершеннолених игроков.
8.1 В эирсофт игре не будут принимать участие подростки моложе 14-и лет.
8.2 Подростки в возрасте 14-17 лет включительно будут допущены до игры только в сопровождении совершенолетнего игрока, а также при наличии письменного разрешения от родителей /опекунов.
8.3 Несовершенолетнему игроку запрещено удаляться от сопровождающего на протяжении всего процесса игры.
8.4 Уголовная и административная ответственность за поступки совершенные несовершеннолетним игроком лежат на взрослом сопровождающем.
8.5 Каждый взрослый игрок может сопровождать только одного несвершенолетнего.
9 Общие правила безопасности:
9.1 Игровой полигон будет оформлен согласно требованиям юридического или физического лица владеющего правами на эйрсофт полигон, управляющего им, либо надзирающего над ним.
9.2 Каждое эирсофт мероприятие должно быть согласованно с полицией и другими релевантными службами и организациями.
9.3 Административная и уголовная ответственность за безопастность игрока в случае не соблюдения данных правил,а так же общих правил эирсофт мероприятий лежит на самом игроке.
9.4 Все участники игры в обязаны иметь на себе не менее чем 2 литра питьевой воды и стараться обильно пить.
9.5 На каждом эирсофт мероприятии обязан присутствовать фельдшер прошедший курс в армии или скорой помощи с полным набором оборудования.
9.6 На каждом эирсофт мероприятии обязан присутствовать эвакуационный автомобиль.
9.7 На эирсофт мероприятии каждый участник должен быть застрахован соответствующим образом.
9.8 Лица желающие участвовать в эйрсофт мероприятии, и страдающие каким-либо заболеванием, или же имеющие физические ограничения, обязаны поставить в известность организаторов мероприятия и получить их разрешение на участие.
9.9 Неигровая часть полигона, лагерь или точка сбора должны быть расположены так, либо отгорожены от игровой части полигона таким образом, чтобы летящие шары не могли попасть в неигровую часть и нанести травму находящимся там.
9.10 Запрещено участие в эйрсофт игре лицу находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, а также под воздействием наркотиков, или других одурманивающих средств. Запрещается употребление , или других одурманивающих средств в процессе игры и непосредственно перед ней.
9.11 Запрещается ношение огнестрельного оружия игроком во время эйрсофтного мероприятия.
9.12 Запрещается участие в игре человеку исполняющему обязанности вооруженного охранника мероприятия.
9.13 Игрок, уличенный в нарушении данных правил будет удален с полигона до выяснения обстоятельств.
--------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание! важные изменения в правилах!
Для вашего удобства - только то, что было изменено:
Обязательная регистрация инвентаря перед игрой.
При записи на любую игру АСИ, каждая команда должна будет сдать заявку, в которую будет включён перечень всего имеющегося инвентаря, с указанием тюнов.
Перед каждой игрой, непосредственно на полигоне, каждая команда обязана доставить весь имеющийся в её распоряжении инвентарь, а также одного представителя от команды с транспортом, на пункт проверки инвентаря.
Каждый привод будет проверен на безопасность, небезопасные привода будут оставлены у организаторов и вощвращены по окончании мероприятия.
Хронометрирование проводится только шарами предоставляемыми организаторами, массой 0.2 грамма.
Тюн привода будет помечен специальным цветным "чипом", который невозможно снять не повредив.
Если у привода существует возможность замены пружины на полигоне, на привод будет установлена пломба, которую нужно сохранить до конца игры.
Команда судей по цвету чипа сможет определять на месте факт наличия или отсутствия нарушения, не тратя время на хронометраж.
Испорченный или потерянный чип, а также испорченная пломба - приводят к дисквалификации инвентаря.
Явка каждого отдельного игрока на проверку - не требуется. Исключение - владельцы инвентаря с тюном свыше 130 м\с должны будут пройти отдельных брифинг перед каждым конкретным мероприятием. Брифинг проводится для всех снайперов единовременно, неучастие в нём исключает возможность использования игроком инвентаря с тюном свыше 130 м\с на мероприятии.
2.5 Классы инвентаря
2.5.1 Все виды страйкбольных приводов поделены на классы. Классы разделены по длине ствола инвентаря, его тактико-техническим характеристикам, и некоторым дополнительным параметрам.
2.5.2 Класс инвентаря определяет минимальную разрешенную дистанцию стрельбы, максимально разрешенную скорость шара, а также возможность или невозможность ведения автоматического или полуавтоматического огня.
2.5.3 Длина ствола измеряется от передней кромки магазина до пламегасителя. Наличие глушителя не засчитывается.
2.5.4 Инвентарь, производящий выстрел более чем одним шаром на одно нажатие спускового крючка, считается ведущим автоматический огонь
2.5.5 Далее перечислен список классов:
2.5.5.1 Вспомогательный инвентарь.
Минимальная длина ствола - без ограничений
Дополнительные условия - нет
Максимальная разрешенная скорость шара - до 110 м/с.
Минимальная дистанция - 0 м.
Автоматический огонь - разрешен на дистанции свыше 10 м.
Список моделей: G3 SAS, P90, HK MP5K, HK MP5K-PDW,UMP, Scorpion VZ.61, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7, stubby guns
2.5.5.2 Основной инвентарь.
Минимальная длина ствола - 20 см.
Дополнительные условия - наличие приклада (возможно складного).
Максимальная разрешенная скорость шара - 130 м/с.
Минимальная дистанция - 5 м.
Автоматический огонь – разрешен, начиная с расстояния в 10 метров.
Список моделей: G36,SCAR, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-вся серия, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), M14 SOPMOD, Masada, AUG (обычная версия), TAR-21 (Тавор), L85 (Энфилд), Galil (обычная версия)
2.5.5.3 Пулемёт.
Минимальная длина ствола - не определена
Дополнительные условия - к этому классу относятся только модели инвентаря имитирующие реально существующие прототипы пулеметов.
Максимальная разрешенная скорость шара - 140 м\с
Минимальная дистанция - 15 м.
Автоматический огонь - разрешен.
Примечания: К этому классу относится только инвентарь, классифицирующийся производителем как "пулемет"(machine gun, MG). Любые модификации реплик штурмовых винтовок не могут перевести их из класса "Основной инвентарь " в класс "Пулемет".
2.5.5.4 Самозарядный снайперский инвентарь.
Минимальная длина ствола - 50 см (65 см для инвентаря с компоновкой булл-пап).
Дополнительные условия:
a)Техническая невозможность вести автоматический огонь, обеспеченная одним из двух способов: встроенная производителем блокировка, или блокировка выполненная самостоятельно внутри гир-бокса. Любые другие виды блокировки не засчитываются.
b)Наличие оптического прицела с кратностью не менее х2.
c)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан носить на себе также вспомогательный инвентарь класса "Вспомогательный инвентарь", или "Основной инвентарь".
d)Разрешены к использованию с этим классном инвентаря только магазины емкостью не превышающей 120 шаров.
e)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан принять участие в специальном инструкттаже перед каждым эйрсофт мероприятием.
Максимальная разрешенная скорость шара - 160 м/с.
Минимальная дистанция - 20 м.
Автоматический огонь - не предусмотрен, или отключен.
Список моделей:
SR 16/25, M16 длинный, M14, SIG 550, G3A3, СВД, PSG-1, AUG A3 (снайперская версия)
2.5.5.5 Снайперский инвентарь
Минимальная длина ствола - 50 см
Дополнительные условия:
a)Допускается только инвентарь с ручным перезаряжанием продольно-скользящего затвора(Bolt Action, болтовки).
b)Наличие оптического прицела с кратностью не менее х3.
c)Наличие сошек.
d)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан носить на себе также вспомогательный инвентарь класса "Вспомогательный инвентарь", или "Основной инвентарь".
e)Игрок, использующий этот класс инветаря обязан принять участие в специальном инструкттаже перед каждым эйрсофт мероприятием.
Максимальная разрешенная скорость шара - 180 м/с
Минимальная дистанция - 30 м.
Автоматический огонь - не предусмотрен.
Пользуясь случаем напоминаем, правила приняты, и обсуждению не подлежат. Отдельные идеи могут быть приняты к рассмотрению амутот.
Все вопросы в этой теме:
http://www.strikeball.org.il/forum/s...0164#post30164
По правилам просвятил. Теперь о жаре и выносливости. Игра, это дело сугубо добровольное. Так что бегать/не бегать, выматываться/волынить и т.д. - зависит только от игрока. Ессно, чрезмерная боязнь перетрудиться сделает игру скучной, в первую очередь самому игроку... Про игры на часок не знаю. Самая ленивая из известных мне команд играет (тренируется) с 9-00 до 13-00. И вроде никто у них от жары не сдох . В упомянутом клубе "Тактик-болл" проводятся платные пострелушки с возможностью аренды инвентаря, в искусственной застройке, или по местному в лашабе . Я предпочитаю играть в лесу, но тут вылазит проблема как обеспечить всех желающих, ежели их много соберётся.stingrey писал(а):Желающих набралось так что ближе к телу-делу пару вопросов -О тжары то не сдохнем?боьшинство не профи и имеют пивной живот так чтобы не долго и поменьше бегать\что нибудь на часик \ есть? по правилам просвятие- а то про траекторию шарикофф уже понятно Какие варианты игры есть и на сколько человек?
db
Все правила читать обломался. Ну уж слишком многабукаф...
Только "кусочки":
Максимальная скорость при минимальной дальности 0м ("Вспомогательный инвентарь"): 110 м/с
Из зашитного снаряжения. Очки - обязательны. Наколенники и налокотники - рекомендованы.
В пейнтболе: макс. скорость 300 фут/сек
Зашита: МАСКА (а не очки) обязательна. Наколенники, налокотники и перчатки - разрешены. Остальное, как правило, запрещено.
Разница лишь одна: страйкбол = очки, пейнтбол = маска. Что я сказал не так?
Какова скорострельность у эйр-софтного оборудования в ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ режиме?
Все правила читать обломался. Ну уж слишком многабукаф...
Только "кусочки":
Максимальная скорость при минимальной дальности 0м ("Вспомогательный инвентарь"): 110 м/с
Из зашитного снаряжения. Очки - обязательны. Наколенники и налокотники - рекомендованы.
В пейнтболе: макс. скорость 300 фут/сек
Зашита: МАСКА (а не очки) обязательна. Наколенники, налокотники и перчатки - разрешены. Остальное, как правило, запрещено.
Разница лишь одна: страйкбол = очки, пейнтбол = маска. Что я сказал не так?
mishaw писал(а):Правда, у пейнтбольного оборудования скорострельность в полуавтоматическом режиме выше, чем у эйр-софтного
Ну, предположим, что не то. Давай пропверим...db писал(а):Что-то ты опять не то написал
Какова скорострельность у эйр-софтного оборудования в ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ режиме?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
В чём вопрос-то?mishaw писал(а):db
Все правила читать обломался. Ну уж слишком многабукаф...
Только "кусочки":
Максимальная скорость при минимальной дальности 0м ("Вспомогательный инвентарь"): 110 м/с
Из зашитного снаряжения. Очки - обязательны. Наколенники и налокотники - рекомендованы.
В пейнтболе: макс. скорость 300 фут/сек
Зашита: МАСКА (а не очки) обязательна. Наколенники, налокотники и перчатки - разрешены. Остальное, как правило, запрещено.
Разница лишь одна: страйкбол = очки, пейнтбол = маска. Что я сказал не так?
Это зависит от тренированности указательного пальцаmishaw писал(а):Какова скорострельность у эйр-софтного оборудования в ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ режиме?
Это и есть Тактик-бол. Вход и аренда, если не ошибаюсь, обойдутся в сотню на человека.gingi2244 писал(а):Я знаю в бейт берл есть площадка для войнушки!
Я наверно в шабесden20 писал(а):Хватит демагогии - когда идем играть в войнушку?
Вопрос? Ни в чем... Изначально была фраза про "заботящихся о своей шкуре эйт-софтщиках", преследовавшая единственную цель: мелкая провокация.db писал(а):В чём вопрос-то?
Провокация удалась, но не совсем в ожидаемом русле. Я ожидал, что ты на пару со мной похихикаешь на тему "пейнтбол vs страйкбол", и не более того. С целью остаться в рамках "похихикать" я и повторил (дважды), что провокация удалась.
Но не ожидал, что ты и вправду кинешся сравнивать толсотшкурость (или нежношкурость) представителей того или иного лагеря.
При этом, коль скоро ты упорно пытаешься протолкнуть мысль, что я "что-то не то сказал", я продолжаю выяснять, что же я "не то" сказал. И пока что ничего "не того" (кроме не учтенного мной вращения страйкбольного шарика) так и не обнаружили...
И вот мы возвращаемся к скорострельности.
Мой вопрос был про возможности оборудования, а не конкретного стрелка (до стрелка еще доберемся). Так что ответ
безусловно верен, но это ответ на вопрос, который я не задавал, и он не имеет отношения к возможностям оборудования...db писал(а):Это зависит от тренированности указательного пальца
А про скорострельность в страйкбольного оборудования (не пальчиков игрока) у тебя есть ответ? Чтобы сравнить со скорострельностью пейнтбольного маркера.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Мне пейнтбол не интересен, так с чего я буду над ним хихикать ?mishaw писал(а):Я ожидал, что ты на пару со мной похихикаешь на тему "пейнтбол vs страйкбол", и не более того.
На сей раз я выделил то, что ты "не то" написал. При стрельбе полуавтоматом, т.е. "одиночными", скорострельность любого нормального АЕГ-а ограничена быстротой пальца а не техническими характеристиками. Так что маркер не в выигрышеdb писал(а):Что-то ты опять не то написалmishaw писал(а):Db, Правда, у пейнтбольного оборудования скорострельность в полуавтоматическом режиме выше, чем у эйр-софтного.
Если ты имел в виду скорострельность в автоматическом режиме, то тут у игроков есть два подхода: первый, это соответствие боевому прототипу. Например мой АКМС поначалу выдавал прибл. 650 выстрелов в минуту (на "медленных" шестернях и 9,6В NiMH аккумуляторе), что близко к боевому АК и мне это нравилось. Когда пара таких аккумуляторов сдохла, я поддался прогрессу и перешёл на 11,1В LiPO. Скорострельность давно не измерял, но выросла на много. А это уже ближе ко второму подходу, когда антуражем жертвуют в угоду эффективности. У таких игроков скорострельность в полторы тысячи выстрелов в минуту совсем не предел.
Другими словами, ты хочешь сказать, что если мои пальчики способны тарабанить по курйу 25-30 раз в секунду, эйр-софнтая машинка будет стрлять с такой скоростью? (Сокращение АЕГ мне не знакомо.)db писал(а):скорострельность любого нормального АЕГ-а ограничена быстротой пальца а не техническими характеристиками
Я имел в виду именно полуавтоматический режим.
И еще... С какой скоростью способен реально стрелять в полуавтоматическом режиме из эир-софта человек с хорошо, даже отлично, тренированными пальчиками (ты сам, кто-то из твоих знакомых, и т.д.)?
Я знал, что пейнтболисты тренируют скоростное затирание попаданий . Но не знал, что у них такие быстрые пальчики . Я с такой скоростью одиночкой стрелять не смогу. Да и не хочу - когда-то давно меня учили стрелять короткими очередями. Вот так и продолжаю . AEG - я должен был написать ЭПО, привычка !. Так вот, это Электро-Пневматическое-Оружие. Этот тип в страйке наиболее распространён.mishaw писал(а): Другими словами, ты хочешь сказать, что если мои пальчики способны тарабанить по курйу 25-30 раз в секунду, эйр-софнтая машинка будет стрлять с такой скоростью? (Сокращение АЕГ мне не знакомо.)