Два колеса - тоже неплохо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
espro333
Вообще тебе минимум 15 надо, ну если по правилам...
Я сегодня тест сдавал... результатов пока не знаю, но самому не понравилось как всё было: как-то суетно и нервно, бохен как муха носился вокруг, хотя замечаний не делал мне, но настроение не очень...
Вообще тебе минимум 15 надо, ну если по правилам...
Я сегодня тест сдавал... результатов пока не знаю, но самому не понравилось как всё было: как-то суетно и нервно, бохен как муха носился вокруг, хотя замечаний не делал мне, но настроение не очень...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Я слышал что мало кто проходит с первого раза.
И то,что все восьмерки и извращения теста не имеют ничего общего с навыками, которые действительно потребуются на дороге.
А люди которые вполне адекватно ездят, могут тупо не пройти тест если у них потребуют проехать змейки и восьмерки.
Так,что не расстраивайся, а отнесись к этому как к продолжению аттракциона на площадке.
Я планирую начать брать уроки в конце Марта (если благополучно вернусь с лыж
).
И то,что все восьмерки и извращения теста не имеют ничего общего с навыками, которые действительно потребуются на дороге.
А люди которые вполне адекватно ездят, могут тупо не пройти тест если у них потребуют проехать змейки и восьмерки.
Так,что не расстраивайся, а отнесись к этому как к продолжению аттракциона на площадке.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Я планирую начать брать уроки в конце Марта (если благополучно вернусь с лыж
![:-) :-)](./images/smilies/smile.gif)
stager
Все не верно
Я в Израиле много раз здавал на права (разные) в общей сложности проходил 5 разных тестов и все прошел с первого раза. Если что-то не так, завалят если нет - пройдешь.
Восьмерки и остальные трюки на мотоцикле предусмотренные тестом очень важная состовляющая езды на мотоцикле и не даром весь мир проводит их почти без изминений. А тот факт, что большинство мотоциклистов Израиля не способны пройти тест, сказывается на высокой травмотичности Израильских мотоциклистов - 99%. Я например раз в год и даже чаще заезжал на площадку и проверял, что не потерял навыков (это до того как сел на Ендуро - после месяца на Эндуро, тест стоновится просто скучным и бессмысленным).
Все не верно
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Я в Израиле много раз здавал на права (разные) в общей сложности проходил 5 разных тестов и все прошел с первого раза. Если что-то не так, завалят если нет - пройдешь.
Восьмерки и остальные трюки на мотоцикле предусмотренные тестом очень важная состовляющая езды на мотоцикле и не даром весь мир проводит их почти без изминений. А тот факт, что большинство мотоциклистов Израиля не способны пройти тест, сказывается на высокой травмотичности Израильских мотоциклистов - 99%. Я например раз в год и даже чаще заезжал на площадку и проверял, что не потерял навыков (это до того как сел на Ендуро - после месяца на Эндуро, тест стоновится просто скучным и бессмысленным).
Дани
На тему сдачи вообщем можно спорить очень долго.
На тему сдачи на мотоцикле, про себя могу сказать что я не был на 100% готов к тесту и сам не понимаю почему меня учитель на него выставил!
Площадку я делаю без вопросов и проблем, ни каких трудностей на ней не возникает.
Но в городе я явно не как рыба в воде, я и сам это чувствую, видимо почувствовал и тестер, но написал при этом всякую фигню - лишь бы бланк заполнить.
stager
Спасибо, я не расстраиваюсь, просто жалко теперь 2 недели ждать![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
На тему сдачи вообщем можно спорить очень долго.
На тему сдачи на мотоцикле, про себя могу сказать что я не был на 100% готов к тесту и сам не понимаю почему меня учитель на него выставил!
Площадку я делаю без вопросов и проблем, ни каких трудностей на ней не возникает.
Но в городе я явно не как рыба в воде, я и сам это чувствую, видимо почувствовал и тестер, но написал при этом всякую фигню - лишь бы бланк заполнить.
stager
Спасибо, я не расстраиваюсь, просто жалко теперь 2 недели ждать
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Дани
аль тагзим все эти трюки на миграше детский лепет, после нескольких дней на своём мотике медленная езда по прямой и восьмёрка становятся просты как ходьба пешком. Куда интересней вили/стопи, дрифт, а закладывать даже полезно и т.д .
А если серьёзно уроки почти бесполезные, лучше бы объясняли как безопасней ехать в потоке машин, как правильно работать с передним/задним тормозом, где безопасней стоять на светофоре и т.д
не смотря на то что тесты сдавал с первого раза , не соглашусь что бохены просто так не заваливают.
аль тагзим все эти трюки на миграше детский лепет, после нескольких дней на своём мотике медленная езда по прямой и восьмёрка становятся просты как ходьба пешком. Куда интересней вили/стопи, дрифт, а закладывать даже полезно и т.д .
А если серьёзно уроки почти бесполезные, лучше бы объясняли как безопасней ехать в потоке машин, как правильно работать с передним/задним тормозом, где безопасней стоять на светофоре и т.д
не смотря на то что тесты сдавал с первого раза , не соглашусь что бохены просто так не заваливают.
Jekas
Обрати внимание, что ты уже не катаешся и после тяжелой аварии
. По моему пренебрижение продуманными и проверенными десятками лет "тринажерами" ни к чему хорошему ни приведет. Я пока не видел ни одного мотоциклиста, который сказав, что тест ни чего не дает, с ходу его проходит на своем собственном мотоцикле ... Как правило восьмерки всех заваливают, а это база.
Три главные проблемы контроля:1. Контроль в повороте во время "укладывания" мотоцикла. Большинство аварий на скоростных дорогах, в которых пострадали мотоциклисты, были во время ухода в занос после "ухода" заднего колеса.
2. Смещение во время медленного движения. Здесь и говорить не о чем - сместился и машина тебя "бум"
.
3. Торможение и "кувырок" через препятствие - тоесть не четкое понимание, где заканчивается тормозной путь при экстренном торможении.
Все три проблемы широко охватываются тестом... Мотоциклисты часто любят обвинять других водителей, масленные пятна на дороге и тд., но собственные ошибки плюс не достаточный "запас прочности" ни кто как то не вспоминает. Наш запас прочности - это контроль над мотоциклом. Вилли на дороге ни когда не понадобится, Стоппи учит контролировать торможение, дрифт очень помогает на масленных пятнах, а закладывать учатся на восьмерках.![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Обрати внимание, что ты уже не катаешся и после тяжелой аварии
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Три главные проблемы контроля:1. Контроль в повороте во время "укладывания" мотоцикла. Большинство аварий на скоростных дорогах, в которых пострадали мотоциклисты, были во время ухода в занос после "ухода" заднего колеса.
2. Смещение во время медленного движения. Здесь и говорить не о чем - сместился и машина тебя "бум"
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
3. Торможение и "кувырок" через препятствие - тоесть не четкое понимание, где заканчивается тормозной путь при экстренном торможении.
Все три проблемы широко охватываются тестом... Мотоциклисты часто любят обвинять других водителей, масленные пятна на дороге и тд., но собственные ошибки плюс не достаточный "запас прочности" ни кто как то не вспоминает. Наш запас прочности - это контроль над мотоциклом. Вилли на дороге ни когда не понадобится, Стоппи учит контролировать торможение, дрифт очень помогает на масленных пятнах, а закладывать учатся на восьмерках.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Дани
ну ма кашур не катаюсь и авария, тяжёлая это когда по частям, а у меня так мелочи
100т/км откатал по нашим дорогам, аварии/падения мелкие и большие бывают у всех даже самых осторожных, дело времени. Слез потому что 600-ка наскучила и езда по общественным дорогам тоже, стоял выбор литр или слазить, зная себя предпочёл слезть, с мыслью вернутся когда будет маслуль. Тесты прошёл очень легко и считаю что то что обучают на уроках вождение очень мало для подготовки мотоциклиста к реалиям на дорогах и в управлении мотиком. да хорошо что ограничили первый год в мощности.
Те веши о которых мы писали выше можно получить на курсе рехива меткадемет, а учителя вождения о них и понятия не имеют и очень жаль, это то что я имел ввиду.
на права учат минимальному контролю на двух колёсах восьмёрки и прямая, не смотря на то что на 4 колеса минимум 28 уроков и получаеш намного больше инфы от учителя.
не затрагиваются реально важные темы:
-посадка
-как держать руки на руле
-мабат в повороте
-игуй афух
-как работать тормозами перёд зад по прямой и в повороте
-о той же грязно скользкой дороге в пару метрах перед сфетофором ничего не обясняется (на машине это ло мазиз, а новичёк на двух может реально не справится)
и ешё куча всякого...
короче не нравится мне как выпускают новых мотоциклистов на дорогу![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
ну ма кашур не катаюсь и авария, тяжёлая это когда по частям, а у меня так мелочи
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Те веши о которых мы писали выше можно получить на курсе рехива меткадемет, а учителя вождения о них и понятия не имеют и очень жаль, это то что я имел ввиду.
на права учат минимальному контролю на двух колёсах восьмёрки и прямая, не смотря на то что на 4 колеса минимум 28 уроков и получаеш намного больше инфы от учителя.
не затрагиваются реально важные темы:
-посадка
-как держать руки на руле
-мабат в повороте
-игуй афух
-как работать тормозами перёд зад по прямой и в повороте
-о той же грязно скользкой дороге в пару метрах перед сфетофором ничего не обясняется (на машине это ло мазиз, а новичёк на двух может реально не справится)
и ешё куча всякого...
короче не нравится мне как выпускают новых мотоциклистов на дорогу
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Jekas
Лучшие водители считаются Американцы, а там почти ни кто не берет уроков вождения - учат там родители своих детей и потом приводят на тест... Любая другая система потребует очень больших вложений от кондидатов на права и поэтому новички получают меньше даже здравой базы... С этим я согласен
Но сам "Мивхан Шлита" достаточно адекватен и не плохо проверяет навыки контроля над мотоциклом.
Лучшие водители считаются Американцы, а там почти ни кто не берет уроков вождения - учат там родители своих детей и потом приводят на тест... Любая другая система потребует очень больших вложений от кондидатов на права и поэтому новички получают меньше даже здравой базы... С этим я согласен
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
В далёких 80-х оттачивали восьмёрку на ровной поверхности, а когда потащили на тест, она там на хорошо наклоненой поверхности
Я сдал ( был большой опыт мопедный) но многих это завалило
Позже на ижспорте там проезжал, но очень сложно, она для более лёгких мотиков всёже (слишком компактная). Не знаю, как здесь ![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
espro333
ну при реальной езде основное торможение приходиться на передний тормоз, большинство веса особенно при торможении спереди, задним просто не остоновить мотик на короткой дистанции.
всё начинается с правильной пасадки, мышцы живота, спины и ног это то что держит тебя жёстко на байке и помогает контролировать при торможении и поворотах, руки раслаблены, руль держиш легко вообще не давиш и не опираешся на него. правая рука : мизинец и его сосед всегда на ручке газа, указательный и фак прямые лежат на тормозе. нужно тормозить бе регеш плавно выжимаеш передний тормоз (двумя пальцами), мотоцикл клюёт, правильной посадкой под лёгким наклоном вперед мышцами живота спины и ног НЕ даёш телу податься в перёд и создать давления на руль. задний тормоз входит секундой поже в действие не сильно чтоб не заклинить (зад разгружен легко клинится). задним как бы меазен хвост от гуляний по сторонам тем самым помогаеш переднему тормозу и повышаеш устоичивость.
p.s при торможении особенно перед самой остановкой руль прямой, руки на него не давят![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
ну при реальной езде основное торможение приходиться на передний тормоз, большинство веса особенно при торможении спереди, задним просто не остоновить мотик на короткой дистанции.
всё начинается с правильной пасадки, мышцы живота, спины и ног это то что держит тебя жёстко на байке и помогает контролировать при торможении и поворотах, руки раслаблены, руль держиш легко вообще не давиш и не опираешся на него. правая рука : мизинец и его сосед всегда на ручке газа, указательный и фак прямые лежат на тормозе. нужно тормозить бе регеш плавно выжимаеш передний тормоз (двумя пальцами), мотоцикл клюёт, правильной посадкой под лёгким наклоном вперед мышцами живота спины и ног НЕ даёш телу податься в перёд и создать давления на руль. задний тормоз входит секундой поже в действие не сильно чтоб не заклинить (зад разгружен легко клинится). задним как бы меазен хвост от гуляний по сторонам тем самым помогаеш переднему тормозу и повышаеш устоичивость.
p.s при торможении особенно перед самой остановкой руль прямой, руки на него не давят
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Последний раз редактировалось Jekas Пт мар 01, 2013 0:26, всего редактировалось 2 раза.
У меня учитель сразу сказал что передний тормоз очень важен и спросил почему, когда я объяснил он спросил сколько лет я катался на мотоцикле, я ответил что ноль, но на велосипеде катался и не мало.
Торможу тем что правильнее в ситуации по моему усмотрению, но конечно опыта на мотоцикле мало и он совсем отличается от велика...
Так что даже после теста надо будет ещё очень многому учиться.
Правда меня это даже радует - не скучно![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Торможу тем что правильнее в ситуации по моему усмотрению, но конечно опыта на мотоцикле мало и он совсем отличается от велика...
Так что даже после теста надо будет ещё очень многому учиться.
Правда меня это даже радует - не скучно
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Чюствуется Что в Прошлом Тренер по мотокросу.Prado155 писал(а): В далёких 80-х оттачивали восьмёрку на ровной поверхности, а когда потащили на тест, она там на хорошо наклоненой поверхностиЯ сдал ( был большой опыт мопедный) но многих это завалило Yes Позже на ижспорте там проезжал, но очень сложно, она для более лёгких мотиков всёже (слишком компактная). Не знаю, как здес
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Не в булочную ведь ездитьДани писал(а):работает по мотора-часам, а это очень дорого!
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Больше такое пугает
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
http://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br2 ... ature=fvwp
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Прикольно: он просто перестарался с болтом, который крепит крыло, ну и алюминий матерьял не простой, с ним все может слочиться... Хорошо, хоть жив остался - с хорошей высоты в землю и вдруг руль с вилкой убегают, а хозяин пашет носомPrado155 писал(а):Не в булочную ведь ездитьДани писал(а):работает по мотора-часам, а это очень дорого!![]()
Больше такое пугаетЕсли на кетеме такое случается
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br2 ... ature=fvwp
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)