Страница 6 из 15

Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:52
Дани
espro333
Прямую на тесте нужно медленно меделенно проходить и не падать...

Добавлено: Вт фев 26, 2013 22:42
espro333

Добавлено: Ср фев 27, 2013 20:06
BarbaCat
espro333
А у тебя когда тест?

Добавлено: Ср фев 27, 2013 22:17
espro333
тренер сказал вот так буду делать то сразу на тест.ну а если серьёзно сегодня взял 9-ый урок думаю ещё 3-4 нужно для уверенности.я бе гадоль не спешу.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 22:44
Jekas
espro333
смотрю тебе стант понравился на супер спортах, а говорил классика :)

Добавлено: Чт фев 28, 2013 9:58
BarbaCat
espro333
Вообще тебе минимум 15 надо, ну если по правилам...

Я сегодня тест сдавал... результатов пока не знаю, но самому не понравилось как всё было: как-то суетно и нервно, бохен как муха носился вокруг, хотя замечаний не делал мне, но настроение не очень...

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:40
BarbaCat
Как и ожидалось тест не прошёл, правда написанное бохеном очень странно и как-то совсем не вяжется с тем что было, но спорить тут бесполезно.
Следующий тест через 2 недели.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 13:38
stager
Я слышал что мало кто проходит с первого раза.
И то,что все восьмерки и извращения теста не имеют ничего общего с навыками, которые действительно потребуются на дороге.
А люди которые вполне адекватно ездят, могут тупо не пройти тест если у них потребуют проехать змейки и восьмерки.
Так,что не расстраивайся, а отнесись к этому как к продолжению аттракциона на площадке. :beer:

Я планирую начать брать уроки в конце Марта (если благополучно вернусь с лыж :-)).

Добавлено: Чт фев 28, 2013 14:11
espro333
Jekas писал(а):espro333
смотрю тебе стант понравился на супер спортах, а говорил классика :)
ты знаешь на первых уроках Хонда 250 казалась чем то космическим.а щас эти 250 кубов шо мой трактор просто овощь.шоб уехать от прайведов надо постараться.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 14:38
Prado155
espro333 писал(а): эти 250 кубов шо мой трактор просто овощь.
Был бы у меня свой огород , взял бы себе такого овоща не думая :D

Изображение

Добавлено: Чт фев 28, 2013 16:18
Дани
stager
Все не верно 8)
Я в Израиле много раз здавал на права (разные) в общей сложности проходил 5 разных тестов и все прошел с первого раза. Если что-то не так, завалят если нет - пройдешь.
Восьмерки и остальные трюки на мотоцикле предусмотренные тестом очень важная состовляющая езды на мотоцикле и не даром весь мир проводит их почти без изминений. А тот факт, что большинство мотоциклистов Израиля не способны пройти тест, сказывается на высокой травмотичности Израильских мотоциклистов - 99%. Я например раз в год и даже чаще заезжал на площадку и проверял, что не потерял навыков (это до того как сел на Ендуро - после месяца на Эндуро, тест стоновится просто скучным и бессмысленным).

Добавлено: Чт фев 28, 2013 16:20
Дани
Prado155
Очень хороший выбор - самый маленький 4 тактник :thumbup: у КТМ. Очень прикольный овощь, но работает по мотора-часам, а это очень дорого!

Добавлено: Чт фев 28, 2013 16:51
BarbaCat
Дани
На тему сдачи вообщем можно спорить очень долго.
На тему сдачи на мотоцикле, про себя могу сказать что я не был на 100% готов к тесту и сам не понимаю почему меня учитель на него выставил!

Площадку я делаю без вопросов и проблем, ни каких трудностей на ней не возникает.
Но в городе я явно не как рыба в воде, я и сам это чувствую, видимо почувствовал и тестер, но написал при этом всякую фигню - лишь бы бланк заполнить.

stager
Спасибо, я не расстраиваюсь, просто жалко теперь 2 недели ждать :(

Добавлено: Чт фев 28, 2013 21:59
Дани
BarbaCat
А что конкретно тестер написал?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 22:11
Jekas
Дани
аль тагзим все эти трюки на миграше детский лепет, после нескольких дней на своём мотике медленная езда по прямой и восьмёрка становятся просты как ходьба пешком. Куда интересней вили/стопи, дрифт, а закладывать даже полезно и т.д .
А если серьёзно уроки почти бесполезные, лучше бы объясняли как безопасней ехать в потоке машин, как правильно работать с передним/задним тормозом, где безопасней стоять на светофоре и т.д

не смотря на то что тесты сдавал с первого раза , не соглашусь что бохены просто так не заваливают.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 22:31
Дани
Jekas
Обрати внимание, что ты уже не катаешся и после тяжелой аварии :( . По моему пренебрижение продуманными и проверенными десятками лет "тринажерами" ни к чему хорошему ни приведет. Я пока не видел ни одного мотоциклиста, который сказав, что тест ни чего не дает, с ходу его проходит на своем собственном мотоцикле ... Как правило восьмерки всех заваливают, а это база.
Три главные проблемы контроля:1. Контроль в повороте во время "укладывания" мотоцикла. Большинство аварий на скоростных дорогах, в которых пострадали мотоциклисты, были во время ухода в занос после "ухода" заднего колеса.
2. Смещение во время медленного движения. Здесь и говорить не о чем - сместился и машина тебя "бум" :shock: .
3. Торможение и "кувырок" через препятствие - тоесть не четкое понимание, где заканчивается тормозной путь при экстренном торможении.
Все три проблемы широко охватываются тестом... Мотоциклисты часто любят обвинять других водителей, масленные пятна на дороге и тд., но собственные ошибки плюс не достаточный "запас прочности" ни кто как то не вспоминает. Наш запас прочности - это контроль над мотоциклом. Вилли на дороге ни когда не понадобится, Стоппи учит контролировать торможение, дрифт очень помогает на масленных пятнах, а закладывать учатся на восьмерках. :beer:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:10
Jekas
Дани
ну ма кашур не катаюсь и авария, тяжёлая это когда по частям, а у меня так мелочи ;) 100т/км откатал по нашим дорогам, аварии/падения мелкие и большие бывают у всех даже самых осторожных, дело времени. Слез потому что 600-ка наскучила и езда по общественным дорогам тоже, стоял выбор литр или слазить, зная себя предпочёл слезть, с мыслью вернутся когда будет маслуль. Тесты прошёл очень легко и считаю что то что обучают на уроках вождение очень мало для подготовки мотоциклиста к реалиям на дорогах и в управлении мотиком. да хорошо что ограничили первый год в мощности.
Те веши о которых мы писали выше можно получить на курсе рехива меткадемет, а учителя вождения о них и понятия не имеют и очень жаль, это то что я имел ввиду.
на права учат минимальному контролю на двух колёсах восьмёрки и прямая, не смотря на то что на 4 колеса минимум 28 уроков и получаеш намного больше инфы от учителя.
не затрагиваются реально важные темы:
-посадка
-как держать руки на руле
-мабат в повороте
-игуй афух
-как работать тормозами перёд зад по прямой и в повороте
-о той же грязно скользкой дороге в пару метрах перед сфетофором ничего не обясняется (на машине это ло мазиз, а новичёк на двух может реально не справится)
и ешё куча всякого...

короче не нравится мне как выпускают новых мотоциклистов на дорогу :beer:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:33
Дани
Jekas
Лучшие водители считаются Американцы, а там почти ни кто не берет уроков вождения - учат там родители своих детей и потом приводят на тест... Любая другая система потребует очень больших вложений от кондидатов на права и поэтому новички получают меньше даже здравой базы... С этим я согласен :yes: Но сам "Мивхан Шлита" достаточно адекватен и не плохо проверяет навыки контроля над мотоциклом.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:48
espro333
А нам даже не разрешают пользоваться передним тормозом.один разок втихаря попробовал чуть сальто не сделал.уверен после сдачи теста минимум год сам себе опасен.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:49
Дани
espro333
Вам не разрешают пользоваться передним тормозом? :shock:
На дороге передний тормоз это 90% торможения.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:53
Prado155
А с крутой сыпучки, обязалово :yes:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 0:02
Prado155
В далёких 80-х оттачивали восьмёрку на ровной поверхности, а когда потащили на тест, она там на хорошо наклоненой поверхности :D Я сдал ( был большой опыт мопедный) но многих это завалило :yes: Позже на ижспорте там проезжал, но очень сложно, она для более лёгких мотиков всёже (слишком компактная). Не знаю, как здесь :?:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 0:05
Jekas
espro333
:lol: :lol: :lol:
ну при реальной езде основное торможение приходиться на передний тормоз, большинство веса особенно при торможении спереди, задним просто не остоновить мотик на короткой дистанции.
всё начинается с правильной пасадки, мышцы живота, спины и ног это то что держит тебя жёстко на байке и помогает контролировать при торможении и поворотах, руки раслаблены, руль держиш легко вообще не давиш и не опираешся на него. правая рука : мизинец и его сосед всегда на ручке газа, указательный и фак прямые лежат на тормозе. нужно тормозить бе регеш плавно выжимаеш передний тормоз (двумя пальцами), мотоцикл клюёт, правильной посадкой под лёгким наклоном вперед мышцами живота спины и ног НЕ даёш телу податься в перёд и создать давления на руль. задний тормоз входит секундой поже в действие не сильно чтоб не заклинить (зад разгружен легко клинится). задним как бы меазен хвост от гуляний по сторонам тем самым помогаеш переднему тормозу и повышаеш устоичивость.

p.s при торможении особенно перед самой остановкой руль прямой, руки на него не давят :beer:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 0:06
Jekas
Дани писал(а):espro333
Вам не разрешают пользоваться передним тормозом? :shock:
На дороге передний тормоз это 90% торможения.
о чём я тебе и говорю уроки и навыки учителей далеки от реальности

Добавлено: Пт мар 01, 2013 0:23
Prado155
Да правильно они делают, сначала надо научиться чувствовать железо. С дуру можно так нажать ... :lol:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 0:55
BarbaCat
У меня учитель сразу сказал что передний тормоз очень важен и спросил почему, когда я объяснил он спросил сколько лет я катался на мотоцикле, я ответил что ноль, но на велосипеде катался и не мало.
Торможу тем что правильнее в ситуации по моему усмотрению, но конечно опыта на мотоцикле мало и он совсем отличается от велика...
Так что даже после теста надо будет ещё очень многому учиться.
Правда меня это даже радует - не скучно :)

Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:58
igor-pajero
Prado155 писал(а): В далёких 80-х оттачивали восьмёрку на ровной поверхности, а когда потащили на тест, она там на хорошо наклоненой поверхности :-D Я сдал ( был большой опыт мопедный) но многих это завалило Yes Позже на ижспорте там проезжал, но очень сложно, она для более лёгких мотиков всёже (слишком компактная). Не знаю, как здес
Чюствуется Что в Прошлом Тренер по мотокросу. :thumbup: :beer: есть хоть у ребят у кого поучится теоритически.Мотоцикл Надо Любить И конечно не забывать Что два Колеса Под Тобой Бывает И Три

Добавлено: Пт мар 01, 2013 13:12
Prado155
igor-pajero писал(а): есть хоть у ребят у кого поучится теоритически
Скажешь тоже :lol: Я в этом вопросе давно не компетентен :no:
Как ходить пешком , уже теоретически не помню :D
:beer:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 17:48
Prado155
Дани писал(а):работает по мотора-часам, а это очень дорого!
Не в булочную ведь ездить :lol:
Больше такое пугает :shock: Если на кетеме такое случается :?:
http://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br2 ... ature=fvwp

Добавлено: Сб мар 02, 2013 22:45
Дани
Prado155 писал(а):
Дани писал(а):работает по мотора-часам, а это очень дорого!
Не в булочную ведь ездить :lol:
Больше такое пугает :shock: Если на кетеме такое случается :?:
http://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br2 ... ature=fvwp
Прикольно: он просто перестарался с болтом, который крепит крыло, ну и алюминий матерьял не простой, с ним все может слочиться... Хорошо, хоть жив остался - с хорошей высоты в землю и вдруг руль с вилкой убегают, а хозяин пашет носом :shock: