Два колеса - тоже неплохо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Страх - вполне обоснованный. Можно навернуться.
Однако куча зашиты одетой на тело создает ощущение относительной безопасности.
Кстати, один из владельцев фирмы по прокату джипов, тракторонов и байков
(сам - водит группы на джипах и тракторонах) сказал мне что никогда не ездил на мотоцикле т.к. боится упасть, а камни - твердые
Однако куча зашиты одетой на тело создает ощущение относительной безопасности.
Кстати, один из владельцев фирмы по прокату джипов, тракторонов и байков
(сам - водит группы на джипах и тракторонах) сказал мне что никогда не ездил на мотоцикле т.к. боится упасть, а камни - твердые

Короче я влюблен
Был сегодня на пробном "катании" на электро эндуро байке. Машинка просто
. Получил огромное удавольствие, даже возвращать не хотел...
Во первых про поведение:
Дали мне ключ, повернул, лампочки с экраном загорелись и все. Вопросительный взгляд на продавца? - Все, можешь ехать. Сказал он. Очень не привычно - нету ни сцепления ни передач, только ручка газа и два тормоза, ножной и ручной. Повернул газ и ... вау, и это экономичный режим. Переднее колесо сорвалось в верх и я почувствовал настоящий момент.
Мотоцикл имеет три режима - экономичный, спортивный и кастомезированный. Речь идет о силе торможения и мощности двигателя - при спорте, задние тормоза практически работают без подзарядки батареи, а движек рвет так, что приходится ложиться на переднюю вилку. И все это безшумно! Совсем совсем. Как на велосипеде.
У мотоцикла две батареи на 110 вольт с обычным (как в компьютере) подключением к электричетву. Батареи сьемные, но сидят в своих гнездах очень хорошо, и сами они выглядят прочными. К слову, хватает их примерно на 120 километров (после проверки компа, в моем стиле езды, в смешанном режиме, я бы проехал до 115 километров, а я его не жалел совсем).
ТО каждые 6к километров, но менять ни чего не нужно, только проверка. В 30к меняют подшипники и та еще понемногу. Двигатель "литой" без возможности починки расчитан на 2 миллиона киллометров.
Так же игрушка готова нырять до 1 метра глубины. Его можно перевозить в любом положении, даже лежа. Нет ни каких жидкостей и ни каких запахов...
Есть еще много чего интересного, но всего не опишешь...
Цена на содержание вообще класс - 1800 шекелей в год обязательная страховка и в пределах 100 шекелей тест плюс годовой "за дорогу". Цена конкретно Эндурика в районе 60к, что похоже на средний мотоцикл.


Был сегодня на пробном "катании" на электро эндуро байке. Машинка просто

Во первых про поведение:
Дали мне ключ, повернул, лампочки с экраном загорелись и все. Вопросительный взгляд на продавца? - Все, можешь ехать. Сказал он. Очень не привычно - нету ни сцепления ни передач, только ручка газа и два тормоза, ножной и ручной. Повернул газ и ... вау, и это экономичный режим. Переднее колесо сорвалось в верх и я почувствовал настоящий момент.
Мотоцикл имеет три режима - экономичный, спортивный и кастомезированный. Речь идет о силе торможения и мощности двигателя - при спорте, задние тормоза практически работают без подзарядки батареи, а движек рвет так, что приходится ложиться на переднюю вилку. И все это безшумно! Совсем совсем. Как на велосипеде.
У мотоцикла две батареи на 110 вольт с обычным (как в компьютере) подключением к электричетву. Батареи сьемные, но сидят в своих гнездах очень хорошо, и сами они выглядят прочными. К слову, хватает их примерно на 120 километров (после проверки компа, в моем стиле езды, в смешанном режиме, я бы проехал до 115 километров, а я его не жалел совсем).
ТО каждые 6к километров, но менять ни чего не нужно, только проверка. В 30к меняют подшипники и та еще понемногу. Двигатель "литой" без возможности починки расчитан на 2 миллиона киллометров.
Так же игрушка готова нырять до 1 метра глубины. Его можно перевозить в любом положении, даже лежа. Нет ни каких жидкостей и ни каких запахов...
Есть еще много чего интересного, но всего не опишешь...
Цена на содержание вообще класс - 1800 шекелей в год обязательная страховка и в пределах 100 шекелей тест плюс годовой "за дорогу". Цена конкретно Эндурика в районе 60к, что похоже на средний мотоцикл.

А это мой отчет на мотоциклисте
http://www.motorcyclist.co.il/forum/sho ... php?t=3846
http://www.motorcyclist.co.il/forum/sho ... php?t=3846
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
категория а1. Заряжать около 4-5 часов
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Дани
Позволь с тобой не согласиться . Пока что все их мотоциклы идут по категории А1 . Они работают над тем чтобы версия для бездорожья получила категорию А2 ( до 125 кубиков ).
Пока еще есть дырка в законе которую они используют.
Позволь с тобой не согласиться . Пока что все их мотоциклы идут по категории А1 . Они работают над тем чтобы версия для бездорожья получила категорию А2 ( до 125 кубиков ).
Пока еще есть дырка в законе которую они используют.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Двигатель такой мощности имеет немалый вес. Разместив его в колесе получим очень большую неподрессоренную массу, что приведет к неприятному поведению на дороге.Strannik писал(а):Не могу понять зачем ему цепь?
Почему не воткнуть двигун в колесо?
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Мне кажется что он будет неплохо себя вести. Проблема только что из за довольно ограниченного расстояния на одной зарядке его надо привести на машине откататься и на машине вернуть назад.BarbaCat писал(а):Дани
Очень интересно, посмотреть на него на шетахе...
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Есть в этом что тоbad писал(а):Двигатель такой мощности имеет немалый вес. Разместив его в колесе получим очень большую неподрессоренную массу, что приведет к неприятному поведению на дороге.

К слову, на днях по телеку показали колесо с амортизаторами вместо спиц изобретёное у нас.
(Да, да, до сих пор изобретают колёса).
Вот в него точно можно было бы воткнуть двигун.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stager
В целом ощущения потрясные!
В городе рулиться легко, но из-за ширины руля(он у меня очень широкий) конечно не полазить по пробкам как на мопеде
В поворотах очень понятен и прогнозируем, опять же из-за ширины руля управлять очень легко.
На трассе, как тепловоз - ни какие порывы ветра его даже не колышат!
Ну и вот собственно мы с ним:


В целом ощущения потрясные!
В городе рулиться легко, но из-за ширины руля(он у меня очень широкий) конечно не полазить по пробкам как на мопеде

В поворотах очень понятен и прогнозируем, опять же из-за ширины руля управлять очень легко.
На трассе, как тепловоз - ни какие порывы ветра его даже не колышат!
Ну и вот собственно мы с ним:


Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...