Винни Пух и все все все...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Конечно вариатор всё вышеперечисленное не делает - он только при работе на газе делает угол опережения зажигания более ранним.И всё .Семён Семёныч писал(а): Очень хорошо . Вариатор ....
Но для начала всех начал нужно было карту AFR отстроить как положено .
Далее ещё более интересней ... когда мы обратим внимание на параметр EGT !!!!!!!!!!!!!!!
И дабы не расписывать мимуары по этому поводу - достаточно вникнуть в работу ECU DENSO и многих других современных авто ...
+ коррекция работы эффективности катализатора по вторым лямдам ...
в последствии какие действия потом сделает бензиновый ECU ... ну а работа газового уже на прямую зависит от него .
Ну и что вариатор ? Решает все проблемы из выше мною описанных ?
Честно между нами говоря - вариатор ( капля в море ) образно говоря херня !
Актуально при правильных настройках всего остального.
А вообще мы это в газовой теме обсуждали.И тебя я там упоминал - как более дорогое решение проблем
viewtopic.php?p=105294#105294
Можно там подискутировать дальше
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Toyota автомобиль специфичный , вернее не сам он а как его ECU .MG писал(а):Семён СемёнычСемён Семёныч писал(а):Чип тюнинг японских автомобилей в Израиле
А мона рекламу в студию?
Поподробнее чё и как могем с тойотами творить?
Всё зависит от марки процессора установленного в макшеве на том или ином авто .
Образно говоря с турбо дизелями намного больше опций чем с бензиновыми .
Сегодня на своём собственном опыте ощутил что такое асфальтовая резина на шетахе...
Вообщем поехали мы в компании велосипедистов-джипёров делать нахаль Цин.
Т.к. 4Раннер ждёт починки электричества, то поехал на Пухе, здраво рассудив, что Цин маршрут лёгкий, езжен не раз и вообще там ничего такого военного нет.
Некоторое беспокойство вызывала только одна ступенька на выезде из воды - боялся что цепану там бампером.
Но как раз эту ступеньку я прощёл относительно спокойно - посвистел не много резиной пока тракшен не включился и проехал спокойно.
А конкретно я встрял на ступеньке сразу после узкого места.
Ну просто буксую всеми 4-мя колёсами по камню и ни куда
Даже краешек глушака замял немного когда назад сдавал.
Короче после нескольких попыток взять её с наскока решил машину не терзать и сел БЭДу на галстук - 2 минуты и я на верху.
На 100% БФе я там как по паркету езжу, даже не смотря на худшую геометрию(ака длинную жопу), а вот на 80/20 - фиг там, даже электроника не спасает. Было и ещё пару мест где без видимой причины возникали мелкие проблемки из-за резины.
В целом же машинка едет очень классно, жаль что она останется на квишевой резине...
Вообщем поехали мы в компании велосипедистов-джипёров делать нахаль Цин.
Т.к. 4Раннер ждёт починки электричества, то поехал на Пухе, здраво рассудив, что Цин маршрут лёгкий, езжен не раз и вообще там ничего такого военного нет.
Некоторое беспокойство вызывала только одна ступенька на выезде из воды - боялся что цепану там бампером.
Но как раз эту ступеньку я прощёл относительно спокойно - посвистел не много резиной пока тракшен не включился и проехал спокойно.
А конкретно я встрял на ступеньке сразу после узкого места.
Ну просто буксую всеми 4-мя колёсами по камню и ни куда
Даже краешек глушака замял немного когда назад сдавал.
Короче после нескольких попыток взять её с наскока решил машину не терзать и сел БЭДу на галстук - 2 минуты и я на верху.
На 100% БФе я там как по паркету езжу, даже не смотря на худшую геометрию(ака длинную жопу), а вот на 80/20 - фиг там, даже электроника не спасает. Было и ещё пару мест где без видимой причины возникали мелкие проблемки из-за резины.
В целом же машинка едет очень классно, жаль что она останется на квишевой резине...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
rishon
Может, а может и нет... Пока таких планов нет.
Скорее вероятен уже более экстримальный вариант - сделать их Пуха 100% проходимца(обвес, блоки, хобот, 100% МТ резина) и второй машиной купить что-то совсем паркетное, но высокое.
Только на этот вариант надо ~200к где-то взять - мне пока не где
А если будет где, то пойду по совсем другому пути...
Короче врядли
Может, а может и нет... Пока таких планов нет.
Скорее вероятен уже более экстримальный вариант - сделать их Пуха 100% проходимца(обвес, блоки, хобот, 100% МТ резина) и второй машиной купить что-то совсем паркетное, но высокое.
Только на этот вариант надо ~200к где-то взять - мне пока не где
А если будет где, то пойду по совсем другому пути...
Короче врядли
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Daniel
Знаешь знаешь, даже на видео зафиксировано как ты висел на заднем бампере этого 4Раннера при попытке заехать на какое-то маале в самом начале с дорожки.
Дани
Да знаю я его и без блоков знаю - жопа его ограничивает очень сильно
Знаешь знаешь, даже на видео зафиксировано как ты висел на заднем бампере этого 4Раннера при попытке заехать на какое-то маале в самом начале с дорожки.
Дани
Да знаю я его и без блоков знаю - жопа его ограничивает очень сильно
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
100%BarbaCat писал(а):D.D.E
Ну почти
Выпускные коллекторы ручной работы, увеличиненные трубки из нержавейки, мамирим малого сопротивления... короче задышал моторчик во все свои 4 литра рабочего объёма
Ездил на Форестер с прямотоком...Мой придушен всеми экостандартами а ведь 2,5 литра в 172 лошади немало для такой машины, но тяжело ему дышать...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Видел этот проект своими глазами. Новый выхлопной коллектор выглядит очень впечетляюще, по сравнению с куцым стандартным. Удивляет, что такие слабые коллекторы Тойотовские инженеры поставили на двигатель 4 литра.
Титхадеш, и обязательно дай прокатится!
Титхадеш, и обязательно дай прокатится!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Оценил зачетно. Просто не узнал старика 1GR-FE, как будто поменяли мотор. И звучит и едет по другому. Машина стала гораздо резвее, с такой легкостью реагирует на педаль газа, что просто облом ездить медленнее 120-и.grardima писал(а):как оценилBarbaCat писал(а):Гена сегодня прокатился и оценил
If you work for a living, why do you kill yourself working?