рекстозавр

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

Камикадзе писал(а):Там,где я тебя встретил шноркель просто необходим....
привет как жизнь может ещё пересечёмся поболтаем без спешки :beer:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

Леонид Tdi300 писал(а):советую сосредоточиться на подвеске и лифте , железяки и лебёдки оставь на потом
да согласен но подскажите где точней можно это сделать (адрес) :beer:
JGI REZINY NO NE ASFALT
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

vitaliy писал(а):
Леонид Tdi300 писал(а):советую сосредоточиться на подвеске и лифте , железяки и лебёдки оставь на потом
да согласен но подскажите где точней можно это сделать (адрес) :beer:
Ювеналий писал(а):
vitaliy писал(а):может кто знает где и сколько можно приобрести эти запчасти
http://www.asfir.co.il/main-catalog/cat ... ong-rexton

http://www.gatos.co.il/%d7%a7%d7%98%d7% ... fault.aspx

http://www.gatos.co.il/%d7%a7%d7%98%d7% ... fault.aspx

:beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

vitaliy писал(а):2005 гда
Т.е. у тебя старая модель.

Вся информация в личке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

Strannik писал(а):Т.е. у тебя старая модель.

Вся информация в личке.
:beer: :beer: :beer: :thumbup:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

10 числа делаю лифтовку отрываю кузов на 5 см это может повлиять на размеры аморов [/img]
а я к этому добавлю свой текст
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

сегодня прставил защиту 5мм закрыл движок каробку раздатку продолжаем создавать монстрика :beer:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

кстати щас посмотрел амортизаторы верхня часть крепится к раме а не к кузову предполагаю что на амортизаторы не повлияет лифтовкатак что можно будит заказывать смело только подлиней вмести с пружинами :thumbup:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

vitaliy писал(а):кстати щас посмотрел амортизаторы верхня часть крепится к раме а не к кузову
Амортизаторы всегда крепятя к раме.
Если ты делаешь бодик и не будет проблем воткнуть большие колёса, может нет смысла лифтовать подвеску.
Ставишь дроп кит в зад с родными пружинами, что даёт значительное увеличение хода подвески, и все затраты.

Выйгрыш очевиден- дешевле и меньше расходников.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

Strannik писал(а):Ставишь дроп кит в зад с родными пружинами, что даёт значительное увеличение хода подвески, и все затраты
на зад а что с передком он низковато сидит
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ты же ставишь боди, значит поднимется кузов а значит поднимутся пороги и бампера.
Это увеличит углы заезда и боковой клиренс.
Большие колёса ещё поднимут машину и в предачу увеличат основной клиренс, растояние между нижней точки мостов до земли.
Лифт подвески конечно ещё увеличит углы заезда и боковой клиренс, но нужно ли за это платить кучу денег увеличивая в будущем поломки связаные с лифтом подвески.

К слову, не знаю как на твою машину, но на все подобные с передним разрезным мостов, нет удленёных амортизаторов.
Подумай почему
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

Strannik писал(а):но нужно ли за это платить кучу денег увеличивая в будущем поломки связаные с лифтом подвески.
а вот с этого момента поподробне если можно :beer:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

При лифте подвески машин с разрезным мостом в первую очередь страдают шрусы и передние полуоси.
Причина - увеличеные углы работы пердних полуосей т.к. сам мост прикреплёный к раме остаётся на месте, а колёся с рычагами уходят в низ. Прибавь к этому большую магрузку от увеличиных колёс.
Всё это увеличивает нагрузки действующие на полуоси и шрусы.

Вторым расходником является крестовина карданов, теперь уже заднего.
Причина та же - изменёные углы.

Ну а дальше в зависимости от конструкции машин, может быть рулевая, могут быть какие нибудь тяги.

Всё это конечно решаемо, но тот же вопрос нужно ли.

По моему мнению, если не делаешь монстра, то достаточно (покрайней мере для начала) 5 см одного из вида лифта и увеличеный на 2" размер колёс.
И как писал выше дроп кит на задний мост.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

:thumbup: :beer:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Моя личная имха: выбирая из лифта подвески и боди-лифта, я бы выбрал лифт подвески. Лифт подвески действительно отрицательно сказывается на деталях ходовой, как описал Странник.
С другой стороны, все эти проблемы (если не задирать до небес, а ограничиться 4-6 см) все-же меньшая плата по сравнения с более сложным и дорогим процессом боди-лифта (по сравнения с заменой элементов подвески) + потенциальные проблемы с законом. (Не говоря уже о том, что если накосячили при подъеме, то при боди-лифте косяки сложнее/дороже исправить, уже не говоря о проблемах с безопасностью.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):С другой стороны, все эти проблемы (если не задирать до небес, а ограничиться 4-6 см) все-же меньшая плата по сравнения с более сложным и дорогим процессом боди-лифта (по сравнения с заменой элементов подвески)
А можно озвучить плату в одном и другом случае.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

vitaliy писал(а): 10 числа делаю лифтовку отрываю кузов на 5 см это может повлиять на размеры аморов [/img]
а я к этому добавлю свой текст
Отчего ты ОТРЫВАЕШ кузов от земли или рамы?
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

если от рамы кузов оторвать то впервую очередь рулевая колонка если длина шлицев позволит. второе все тормозные шланги менять на болеедлиннее радиатор который крепется на раме подымать. я ше не всё перечислил, не лутше продать рекса и купить что-то другое это моё мнение А Если от земли ОТРЫВАТЬ то Страник всё описал в лутшем виде.
Strannik писал(а):При лифте подвески машин с разрезным мостом в первую очередь страдают шрусы и передние полуоси.
Причина - увеличеные углы работы пердних полуосей т.к. сам мост прикреплёный к раме остаётся на месте, а колёся с рычагами уходят в низ. Прибавь к этому большую магрузку от увеличиных колёс.
Всё это увеличивает нагрузки действующие на полуоси и шрусы.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про шланги и рулевую всё верно, надо проверять.
У меня на витаре ничего не изменилось, да и радиатор остался на месте.
А зачем его поднимать?
Он как и двигун сидит на раме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

а Дивузор Охлаждения надо конечно прошерстить литературу кто уже делал это имено на рексе
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

igor-pajero писал(а):а Дивузор Охлаждения надо конечно прошерстить литературу кто уже делал это имено на рексе
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... gernaut/2/
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6225
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

чО я тебе говорил - делай лифт на тройку инч и всё будет ОК :yes: .
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

KOKA писал(а):чО я тебе говорил - делай лифт на тройку инч и всё будет ОК .
ну так собираюс 3 инча это и сть 5 см
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

точней 3 инча 7.62 но думаю это слишком много поэтому решил остановиться на 5 см пологаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6225
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

делай 6, меньше пропадёт смысл :?:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

KOKA писал(а):делай 6, меньше пропадёт смысл
:beer: :thumbup:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):А можно озвучить плату в одном и другом случае.
Ты что, решаешь что тебе на дефе сделать: лифт подвески или боди-лифт, и без моей калькуляции никак решить не можешь?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
vitaliy
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 7:50
Откуда: OFAKIM

Непрочитанное сообщение vitaliy »

mishaw писал(а):Ты что, решаешь что тебе на дефе сделать: лифт подвески или боди-лифт, и без моей калькуляции никак решить не можешь?
:shuffle: :shuffle: :shuffle: :beer:
JGI REZINY NO NE ASFALT
Ответить