рекстозавр
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
vitaliy писал(а):да согласен но подскажите где точней можно это сделать (адрес)Леонид Tdi300 писал(а):советую сосредоточиться на подвеске и лифте , железяки и лебёдки оставь на потом
Ювеналий писал(а):http://www.asfir.co.il/main-catalog/cat ... ong-rextonvitaliy писал(а):может кто знает где и сколько можно приобрести эти запчасти
http://www.gatos.co.il/%d7%a7%d7%98%d7% ... fault.aspx
http://www.gatos.co.il/%d7%a7%d7%98%d7% ... fault.aspx
Амортизаторы всегда крепятя к раме.vitaliy писал(а):кстати щас посмотрел амортизаторы верхня часть крепится к раме а не к кузову
Если ты делаешь бодик и не будет проблем воткнуть большие колёса, может нет смысла лифтовать подвеску.
Ставишь дроп кит в зад с родными пружинами, что даёт значительное увеличение хода подвески, и все затраты.
Выйгрыш очевиден- дешевле и меньше расходников.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты же ставишь боди, значит поднимется кузов а значит поднимутся пороги и бампера.
Это увеличит углы заезда и боковой клиренс.
Большие колёса ещё поднимут машину и в предачу увеличат основной клиренс, растояние между нижней точки мостов до земли.
Лифт подвески конечно ещё увеличит углы заезда и боковой клиренс, но нужно ли за это платить кучу денег увеличивая в будущем поломки связаные с лифтом подвески.
К слову, не знаю как на твою машину, но на все подобные с передним разрезным мостов, нет удленёных амортизаторов.
Подумай почему
Это увеличит углы заезда и боковой клиренс.
Большие колёса ещё поднимут машину и в предачу увеличат основной клиренс, растояние между нижней точки мостов до земли.
Лифт подвески конечно ещё увеличит углы заезда и боковой клиренс, но нужно ли за это платить кучу денег увеличивая в будущем поломки связаные с лифтом подвески.
К слову, не знаю как на твою машину, но на все подобные с передним разрезным мостов, нет удленёных амортизаторов.
Подумай почему
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
При лифте подвески машин с разрезным мостом в первую очередь страдают шрусы и передние полуоси.
Причина - увеличеные углы работы пердних полуосей т.к. сам мост прикреплёный к раме остаётся на месте, а колёся с рычагами уходят в низ. Прибавь к этому большую магрузку от увеличиных колёс.
Всё это увеличивает нагрузки действующие на полуоси и шрусы.
Вторым расходником является крестовина карданов, теперь уже заднего.
Причина та же - изменёные углы.
Ну а дальше в зависимости от конструкции машин, может быть рулевая, могут быть какие нибудь тяги.
Всё это конечно решаемо, но тот же вопрос нужно ли.
По моему мнению, если не делаешь монстра, то достаточно (покрайней мере для начала) 5 см одного из вида лифта и увеличеный на 2" размер колёс.
И как писал выше дроп кит на задний мост.
Причина - увеличеные углы работы пердних полуосей т.к. сам мост прикреплёный к раме остаётся на месте, а колёся с рычагами уходят в низ. Прибавь к этому большую магрузку от увеличиных колёс.
Всё это увеличивает нагрузки действующие на полуоси и шрусы.
Вторым расходником является крестовина карданов, теперь уже заднего.
Причина та же - изменёные углы.
Ну а дальше в зависимости от конструкции машин, может быть рулевая, могут быть какие нибудь тяги.
Всё это конечно решаемо, но тот же вопрос нужно ли.
По моему мнению, если не делаешь монстра, то достаточно (покрайней мере для начала) 5 см одного из вида лифта и увеличеный на 2" размер колёс.
И как писал выше дроп кит на задний мост.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тема про дроп кит
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Моя личная имха: выбирая из лифта подвески и боди-лифта, я бы выбрал лифт подвески. Лифт подвески действительно отрицательно сказывается на деталях ходовой, как описал Странник.
С другой стороны, все эти проблемы (если не задирать до небес, а ограничиться 4-6 см) все-же меньшая плата по сравнения с более сложным и дорогим процессом боди-лифта (по сравнения с заменой элементов подвески) + потенциальные проблемы с законом. (Не говоря уже о том, что если накосячили при подъеме, то при боди-лифте косяки сложнее/дороже исправить, уже не говоря о проблемах с безопасностью.)
С другой стороны, все эти проблемы (если не задирать до небес, а ограничиться 4-6 см) все-же меньшая плата по сравнения с более сложным и дорогим процессом боди-лифта (по сравнения с заменой элементов подвески) + потенциальные проблемы с законом. (Не говоря уже о том, что если накосячили при подъеме, то при боди-лифте косяки сложнее/дороже исправить, уже не говоря о проблемах с безопасностью.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
А можно озвучить плату в одном и другом случае.mishaw писал(а):С другой стороны, все эти проблемы (если не задирать до небес, а ограничиться 4-6 см) все-же меньшая плата по сравнения с более сложным и дорогим процессом боди-лифта (по сравнения с заменой элементов подвески)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
если от рамы кузов оторвать то впервую очередь рулевая колонка если длина шлицев позволит. второе все тормозные шланги менять на болеедлиннее радиатор который крепется на раме подымать. я ше не всё перечислил, не лутше продать рекса и купить что-то другое это моё мнение А Если от земли ОТРЫВАТЬ то Страник всё описал в лутшем виде.
Strannik писал(а):При лифте подвески машин с разрезным мостом в первую очередь страдают шрусы и передние полуоси.
Причина - увеличеные углы работы пердних полуосей т.к. сам мост прикреплёный к раме остаётся на месте, а колёся с рычагами уходят в низ. Прибавь к этому большую магрузку от увеличиных колёс.
Всё это увеличивает нагрузки действующие на полуоси и шрусы.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... gernaut/2/igor-pajero писал(а):а Дивузор Охлаждения надо конечно прошерстить литературу кто уже делал это имено на рексе
JGI REZINY NO NE ASFALT
точней 3 инча 7.62 но думаю это слишком много поэтому решил остановиться на 5 см пологаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
JGI REZINY NO NE ASFALT