Jimny 2001 - Пупсик

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Офф.
Дани, а может, действительно, откроешь отдельную тему про изменение (или неизменение) производительности системы при установке доп.радиатора?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

mishaw
Офф.
Я не большой специалист, просто встречался с этой нуждой на мотоцикле и перелопатил интернет/все ремонтные мастерские и знакомых механиков. Привез на свой мотоцикл радиатор с непростой устоновкой итд... Есть не мало сообщений главным образом от Харлеистов (у меня среди них много друзей) - старые Харлеи все расточенные и без радиатора очень не долгоживущие.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

сейчас в раздевалке говорил с владельцем джимки 2005ввт
говорит пока не прогреется на 4ю не переходит
он едет до 80 км до прогрева чтоб не мучить мотор
и так с рождения было
он 1я рука
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
polligraf
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

на любом автомате пока не прогреется 4 не включится.это так и должно быть.
Genady
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 2:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение Genady »

У меня Кая Спортаж, таже история и сделано это для того, чтобы дойти в кратчайший срок до рабочей температуры движка и связано с датчиком температуры!
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

век учись 8)
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

polligraf писал(а):на любом автомате пока не прогреется 4 не включится.это так и должно быть.
:no:
на сивике сразу работает (а может быстро прогревается ?)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

так нигде и не нашел рабочей температуры охлаждающей жидкости коробки
упоминается только что не проводить гидротест коробки пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры
70-80 градусов
:?:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
dimager
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:04

Непрочитанное сообщение dimager »

Джим 2008, иногда бывает что не включает 4ую передачу вначале движения
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

на ведерке такое было только после замены масла притом не переключалась на вторую пока не прогреется. пока воздух из системы не выгоняло.

а ваще на некоторых авто стоят термо клапана на коробках особенно у северных оленей типа ведровера. но он не на четвертой стоит а на второй. типа пока не прогреет на вторую не переключает.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

и ваще дурная привычка прыгнуть в машину, завести двигло и сразу ехать. дайте полторы минуты прогреться. двигателю это полезно, а автомат за это время прогреет масло и нагонит нормальное рабочее давление и заодно самосмажется.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

tail
Все производители сошлись во мнениии, что наиболее здоровое использование машины:
Сразу после завода начать движение, но постараться минимально нагружать двигатель путем выдерживания низкой скорости и медленного разгона.
Таким образом двигатель быстрее приходит к рабочей температуре.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Все производители сошлись во мнениии, что наиболее здоровое использование машины:
Сразу после завода начать движение, но постараться минимально нагружать двигатель путем выдерживания низкой скорости и медленного разгона.
Таким образом двигатель быстрее приходит к рабочей температуре.
Откуда такие даные или другой вопрос, и ты считаешь что это правильно?
Зачем нужно медлено двигаться, если можно просто подождать на месте?
Зачем нужно быстрее поднимать температуру двигателя? или зачем начинать движение не подняв давление в двигателе? Даже если мы его не нагружаем.
Моё мнение что во мнении сошлись мусахники а не производители.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

borka13
Так что ты скажешь об этой идее
Strannik писал(а):Но если уж хочется быстрее нагреть масло коробки, то я бы сделал байпас с краном.
Как им управлять ты сам можешь придумать.
Смысл заключается в следующем, на холодную у тебя масло бежит по двум рукавам, после определёного нагрева или прошествии времени, рукав идущий через радиатор двигателя перекрывается и ты получил автономную систему.
Думаю это оптимальный вариант.
viewtopic.php?p=150925#150925
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Это не я (хотя вижу два серьезных плюса):
1. Во время движения температура повышается быстрее.
2. Главный износ двигателя просходит на не рабочих температурах и холодных и горячих. Чем быстрее двигатель набирает рабочую температуру, тем меньше времени он крутится при не рабочей температуре.

Такой совет дает сегодня любой произвоситель автомобилей, это написанно во всех инструкциях по эксплуатации. Я читал это и в Шкоде и в Форде и на Ниссане.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Дани писал(а):Сразу после завода начать движение,
это на поводу у экологов идут
Strannik писал(а): я бы сделал байпас с краном.
лень
да и лишний элемент в системе - лишняя неисправность
да и не страшно на минуту больше нагрев берет
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Лишний элемент, да, но про неисправность ты зря.
Ну не откроется кран, что случилось? Система стала полностью автономной, то что я тебе и советовал.
Не закрывается кран, получил ту систему о которой ты говорил.
Всё же при прогретом двигателе автономная система лучше, а управление краном очень просто.
-Ставишь нормально замкнутый кран, термосвичь и реле.
1.Включил зажигание, кран открылся.
Масло идёт двумя потоками и один из них идёт через радиатор двигателя. Быстрый нагрев.
2.температура поднялась, термосвичь отключил электричество, кран закрылся.
Система отключилась от радиатора двигателя и стала автономной.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):Лишний элемент, да, но про неисправность ты зря.
Ну не откроется кран, что случилось? Система стала полностью автономной, то что я тебе и советовал.
Не закрывается кран, получил ту систему о которой ты говорил.
Всё же при прогретом двигателе автономная система лучше, а управление краном очень просто.
-Ставишь нормально замкнутый кран, термосвичь и реле.
1.Включил зажигание, кран открылся.
Масло идёт двумя потоками и один из них идёт через радиатор двигателя. Быстрый нагрев.
2.температура поднялась, термосвичь отключил электричество, кран закрылся.
Система отключилась от радиатора двигателя и стала автономной.
эт не наш метод
если ставить то пропорциональный кран
пикуд пиайди
и пусть держит заданную температуру ,,,,,,,,,,, лень
:lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):1. Во время движения температура повышается быстрее.
Согласен, но снова вопрос - зачем?
Дани писал(а):2. Главный износ двигателя просходит на не рабочих температурах и холодных и горячих. Чем быстрее двигатель набирает рабочую температуру, тем меньше времени он крутится при не рабочей температуре.
У холодного двигателя нет рабочего давления масла, другими словами двигатель работает на "сухую".
А если учесть, что все современые двигатели имеют алюминивый блок, который нагревается намного быстрее стальных состовляющих, что наверняка требует ещё какогото времени для выравнивания температур и получения нужных рабочих зазоров.
Последнее моя теория, поэтому не настаиваю.

И конечно как понять минимально нагружать двигатель?
Выехать со стоянки, пустить машину на спуск, ехать потихоничку перекрыв движение.

Собственно каждый делает так, как считает нужным.

П.С. все свои машины прогреваю и не один мой двигатель не показывал давления ниже паспорного при продаже.
Ни один двигатель ни ел масло.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

borka13 писал(а):и пусть держит заданную температуру
А зачем?
Вернее предложеный мной метод и будет это делать, но намного проще.
borka13 писал(а):,,,,,,,,,,, лень
Катайся на 3 передаче :D :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

встал вопрос по звукоизоляции
уж слишком шумно в таратйке
хочется дешево и сердито
:(
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

borka13

бля шо ты купил? то кипит масло, то передача? то шум? после модернизации получится крузёр ...
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Кстати HDi двигатели имеют специально электро нагрев масленных трактов и электропечку в салон. Температура охлодительной жидкости не достаточна для этой задачи - эфективность настолько высока! В знакомой ремонтной рассказали, что Пыж проездил неделю без воды совсем и движок не то что не стуканул, даже ни как себя не проявил :?: мужик в гараж приехал так как стрелка температуры не поднималсь совсем. Обнаружили дыру в нижней уходящей трубе из радиатора.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Bumer писал(а):borka13

бля шо ты купил? то кипит масло, то передача? то шум? после модернизации получится крузёр ...
с крана упал
машинка как новенькая
тьфу тьфу
под задними креслами даже тряпки нет
весь шум от дороги ..........
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

borka13 писал(а):под задними креслами даже тряпки нет
эканом :lol: :lol: :lol: брось туды старую фуфайку и делов-то :smile:
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

borka13 писал(а):
Bumer писал(а):borka13

бля шо ты купил? то кипит масло, то передача? то шум? после модернизации получится крузёр ...
с крана упал
машинка как новенькая
тьфу тьфу
под задними креслами даже тряпки нет
весь шум от дороги ..........

да почти не упал - ну вас и ваш район ...
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

borka13 писал(а):встал вопрос по звукоизоляции
уж слишком шумно в таратйке
хочется дешево и сердито
:(
давай герлен поклеим. стоит копейки, клеится на девек мага, глушит очень хорошо. я поэтапно клеил и было хорошо слышно как остаются зоны шума там где не клеяно.
ещё есть пористая резина на клейкой основе, толщина около 8мм. но это шумоизоляция, сначала лучше заглушить металл виброизоляцией.
я себе герлен хочу на капот изнутри прилепить, родную "шубу" выкинул.
Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Дани писал(а):Сразу после завода начать движение
Еврозаконы запрещают стоять с заведенным двигателем. [кажется]
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

borka13 писал(а):
Дани писал(а):Сразу после завода начать движение,
это на поводу у экологов идут
А в далёком 1977-м году, в СССР об экологии заботились :D ? Я к тому, что в книжонке о ВАЗ 2101, именно такая рекомендация и давалась, с разъяснениями. Так что прав Дани :yes: !
borka13, ежели машинка надолго, то нафиг этот рубероид! Бери нормальную вибру - и клеить легче и толку больше. Проверено 8) !
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

db писал(а):Я к тому, что в книжонке о ВАЗ 2101, именно такая рекомендация и давалась, с разъяснениями.
И зимой тоже?

Да и разговор ни о чём.
сколько людей, столько же мнений
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить