Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
genkor
Типун тебе на язык, чуть не накаркал:
Утром поехал на джипе на работу - проверить систему охлаждения. На перекрестке Нир Цвий у меня отказали тормоза!
Еле разминулся с транспортом и на второй передаче заглушил движок. Педаль упала и не поднялась. Проблема окозалась в заднем насосике, разжимающем колодки бабочки. Причем он так же приводится в действие ручником, так что я остался вообще без тормозов.
Машина в гараже и завтра будет ОК. Тормоза, это единственное, что я в машине не трогаю, а обращаюсь в гараж... и на тебе. Причем ни какой холатности, просто китайский насос видимо
Типун тебе на язык, чуть не накаркал:
Утром поехал на джипе на работу - проверить систему охлаждения. На перекрестке Нир Цвий у меня отказали тормоза!


Еле разминулся с транспортом и на второй передаче заглушил движок. Педаль упала и не поднялась. Проблема окозалась в заднем насосике, разжимающем колодки бабочки. Причем он так же приводится в действие ручником, так что я остался вообще без тормозов.

Машина в гараже и завтра будет ОК. Тормоза, это единственное, что я в машине не трогаю, а обращаюсь в гараж... и на тебе. Причем ни какой холатности, просто китайский насос видимо

Дело в том, что на Террано, задние тормоные цилиндры только оригинал! Многие подходят по длине, но диаметр самого цилиндра меньше, что не есть гуд. Оригинал стоит, точнее стоил пять лет назад, в районе 1000 шек. за оба. Лично я не стал играться и никому не советую...Дани писал(а):genkor
Типун тебе на язык, чуть не накаркал:
Утром поехал на джипе на работу - проверить систему охлаждения. На перекрестке Нир Цвий у меня отказали тормоза!![]()
![]()
Еле разминулся с транспортом и на второй передаче заглушил движок. Педаль упала и не поднялась. Проблема окозалась в заднем насосике, разжимающем колодки бабочки. Причем он так же приводится в действие ручником, так что я остался вообще без тормозов.![]()
Машина в гараже и завтра будет ОК. Тормоза, это единственное, что я в машине не трогаю, а обращаюсь в гараж... и на тебе. Причем ни какой холатности, просто китайский насос видимо
Разьве в Террано ручник не с троссиком? Какая связь между ручником и гидравликой?Дани писал(а): Проблема окозалась в заднем насосике, разжимающем колодки бабочки. Причем он так же приводится в действие ручником, так что я остался вообще без тормозов.![]()
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Вообще очень странный сипур. Горела ли лампочка "тормозов"? Почему сразу пропала педаль, ведь тормозная система двухконтурная?
П.С. Если сам ремонтируешь машину, то как раз тормоза не стоит доверять ни кому другому. Я лично полностью перебирал всю систему и на Витаре и на Хайлаксе, ни какого криминала, все просто как 2 копейки, за то знаю что все новое, и уверен на 100% в исправности.
И все равно после каждой поездки по шетаху заглядываю под машину проверить целостность шлангов и "сухость" барабанов и суппортов.
П.С. Если сам ремонтируешь машину, то как раз тормоза не стоит доверять ни кому другому. Я лично полностью перебирал всю систему и на Витаре и на Хайлаксе, ни какого криминала, все просто как 2 копейки, за то знаю что все новое, и уверен на 100% в исправности.
И все равно после каждой поездки по шетаху заглядываю под машину проверить целостность шлангов и "сухость" барабанов и суппортов.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
юра
Да. На самом деле все было еще интересней - колодка в правом колесе погнулась и выскочила со своего места. Тормозной цилиндр раскрылся и выпал под давлением не встречая сопротивления. За одно и ручник, поровну раздающий давление между колесами просто не смог потянуть только одно колесо.
В общем не буду долго описывать подробности, но я подозреваю, что тормоза от длительного стояния "прикипели" и при начале движения часть колодки осталась "приклеенной" к барабану. Ее погнуло и дальше нужно было только сильно тормознуть и
. Доехал до Нир Цвия - значит тормозами пользуюсь очень мало и нежно...
Слава богу все обошлось. Буду под домом оставлять машину на передачи, без ручника.
Да. На самом деле все было еще интересней - колодка в правом колесе погнулась и выскочила со своего места. Тормозной цилиндр раскрылся и выпал под давлением не встречая сопротивления. За одно и ручник, поровну раздающий давление между колесами просто не смог потянуть только одно колесо.
В общем не буду долго описывать подробности, но я подозреваю, что тормоза от длительного стояния "прикипели" и при начале движения часть колодки осталась "приклеенной" к барабану. Ее погнуло и дальше нужно было только сильно тормознуть и

Слава богу все обошлось. Буду под домом оставлять машину на передачи, без ручника.
Daniel
Ни чего не сломалось.
Я добрался таки к Никоше. За 10 минут он разобрался, что пружинка была вставленна не в ту дырку. Таким образом она задней частью пережимала ручник на одну из колодок. Причем при повседневной езде я этого не чувствовал, но ручник держал очень плохо и каждый раз, после длинного простоя, приходилось срывать машину - она не ехала. Нужду срывать мне обьяснил механик, который менял задние тормоза тем, что они хорошо притерты и поэтому колодки "приклеиваются". В тот злощасный день я "срывал" джип утром двигаясь задом, а не передом как всегда, а в этом направлении погнулась колодка, что и привело к отказу тормозов.
Никоша за пол часа настроил мне ручник и теперь он держит (в первые) даже на 45 градусов
.
Говоря о безопасности, у меня случился еще один казус:
Во время поездки в пустыню, буквально на первых сотнях метров, я обнаружил утечку из рулевого в раьоне входа рулевой колонки в гидроусилитель (Тиват Хигуй - не знаю как он по русски называется). Дальше, уже под конец маршрута, руль начал застревать при повороте на лево. Мы с Никошей покрутили туда сюда и обнаружили, что Каплинк на рулевой колонке порвался. Найти его новым не удалось нигде
В Карасо не нашли картинки с ним - была картинка до него и после. В "Тахлифи" в конце концов мне дали похожую резинку, которую можно просверлить подрезать и рассточить, но я не рискнул, так как каплинк многослойный и в нутри проложенна нитка, которая не дает ему порваться до конца. В конце концов я купил его на свалке
. Устанавливая, мы с Илюхой
перенастроили нижний шарнир рулевой колонки - он сдвинулся на сантиметр! Руль начал крутиться прекрасно, видимо Каплинк порвался из-за натяжения в рулевой колонке.
Мы поехали опробовать наших коней - Илюха поставил блок. Провалился в болото по самые небаолуйся
, 5 минут и Илюха выдернул меня от туда, но сфоткать успели. Если Кикоша вывесит - поглядим 
Ни чего не сломалось.
Я добрался таки к Никоше. За 10 минут он разобрался, что пружинка была вставленна не в ту дырку. Таким образом она задней частью пережимала ручник на одну из колодок. Причем при повседневной езде я этого не чувствовал, но ручник держал очень плохо и каждый раз, после длинного простоя, приходилось срывать машину - она не ехала. Нужду срывать мне обьяснил механик, который менял задние тормоза тем, что они хорошо притерты и поэтому колодки "приклеиваются". В тот злощасный день я "срывал" джип утром двигаясь задом, а не передом как всегда, а в этом направлении погнулась колодка, что и привело к отказу тормозов.
Никоша за пол часа настроил мне ручник и теперь он держит (в первые) даже на 45 градусов

Говоря о безопасности, у меня случился еще один казус:
Во время поездки в пустыню, буквально на первых сотнях метров, я обнаружил утечку из рулевого в раьоне входа рулевой колонки в гидроусилитель (Тиват Хигуй - не знаю как он по русски называется). Дальше, уже под конец маршрута, руль начал застревать при повороте на лево. Мы с Никошей покрутили туда сюда и обнаружили, что Каплинк на рулевой колонке порвался. Найти его новым не удалось нигде



Мы поехали опробовать наших коней - Илюха поставил блок. Провалился в болото по самые небаолуйся


Решил очередную непруху:
В Среду вечером поехали на снег. Переправа через Сорек прошла на ура (есть видео). До этого я уже "проплывал" по неглубоким озерам и впечетление о том, что море по колено утвердилось в моем сознании. На видео можно услышать, как я с гордостью говорю - У меня шноркель
. Шноркель кстати рабтает на ура - совершенно утонувшая машина и не капли или даже следа влажности в фильтре, но не буду забегать вперед.
"Снежный" маршрут планировался без брода через речку Рафаим, но окрыленные удачным бродом Сорека, мы решили доехать до переправы и посмотреть глубину
. Три метра ширины речки выглядели очень мирно и я пополз в перед. Течение было слабеньким и я неспеша продвигался вперед. Почти добравшесь на второй берег я внезапно нырнул по лобовое стекло. Поняв, что без шноркеля там не проехать (а снами были и такие), я включил заднюю и
. Машина закашляла и не тянула. Я попробовал вновь и заглох. Завелся, но тронуться не смог - сил на одном цилиндре не хватало. Я погасил машину и отключил все елетроприборы. Народ сзади не очень торопливо разматал стропу, и в момент, когда Соловей потянул меня назад, правая нога (на тормозе) уже была в воде по щиколотку. Левую я поставил на сидение, которое, слава богу, так и не попало в воду. Продолжение следует
В Среду вечером поехали на снег. Переправа через Сорек прошла на ура (есть видео). До этого я уже "проплывал" по неглубоким озерам и впечетление о том, что море по колено утвердилось в моем сознании. На видео можно услышать, как я с гордостью говорю - У меня шноркель

"Снежный" маршрут планировался без брода через речку Рафаим, но окрыленные удачным бродом Сорека, мы решили доехать до переправы и посмотреть глубину


Дальше были пол часа возни с зажиганием, но все же машина завелась. Мы поехали обратно к тому повороту, который, черт возьми, мне стоило взять с самого начала. Через 500 метров "Бобик сново здох". Поплевав белым дымом из выхлопной трубы я сново встал. Стартер вдруг тоже начал отказывать и я всерьез расстроился. Честно говоря больше всего было жаль ребят, которые среди ночи вместо снега копались в грязи из-за меня
. Повозившись еще с 20 минут я сново поехал, на этот раз на 4000 оборотов, лишь бы не заглохнуть. Машину я отогнал к выезду на асфальт (трасса на Нес Харим), мы, с Ингой, пересели в Борин Диско 2 и поехали догонять группу. На вершине парка Кенеди валил снегопад, но пост не об этом. Вернувшись ночью (под утро) к машине я завелся сразу и без проблем по снегу мы доехали домой. Так как мой Ситроен тоже неожиданно умер, Террано я пользовал кажый день и без каких либо проблем. Более того, я купил Пласти Дип и "заканапатил" им все, что хоть как то соприкасается с зажиганием. В субботу мы поехали на военно полевой музей и до конца дня успели даже форсировать дважды глубокую речку. Видео в процецссе. Маале Адам быбло жутко скользким, и с первого раза я даже подумал о спуске вниз с первой же ступеньки. Повозившись мы таки нашли правильный вход - влоб по правой части и тут, уже после ее прохождения я заглох. Завелся без проблем и даже подумал, что перестарался с сцеплением, но не тут то было. Любое изминение наклона в верх тут же глушило движок. Сушка чего либо ни к чему не приводила
. Провозившись с машиной битых пол часа, я ходом и буквально наскоком
залез таки на самый верх и как раненый зверь "дошкандыбал" до асфальта. На асфальте машина сново поехала ровно. Продолжение следует.



Вечером я помыл машину, прошолся по всем "коннекторам" и проверив, что заводится, пошел спать.
Утром я таки послал Ситроен в гараж на эвакуаторе, а сам сел на Террано и поехал в Рамат Ган, на работу. Машина прекрасно доехала до Каньена "Аялон" и я оставил ее на парковке. Через час, я вернулся и
так и не смог ее завести. 40 минут я просушил перепроверил и перелопатил все, что нашел, но безрезультатно. Бобик сдох и на этот раз, без ковычек. Уже знакомый мне эвакуатор знал дорогу в гараж
.
В гараже после дозарядки аккумулятора машина, к счастью, не завелась. Почему к счастью спросите вы?
Просто самое сложное, это решать невидимую проблему. "Иногда случается" - это не описание проблемы, с которой можно легко побороться. А тут все ясно - не заводится и проблема налицо.
Без особых заморочек, коил был отправлен в реставрацию. Пробивала "Цама", которая заходила в Дистрибьютор, который у меня "хитровы..нно" включает в себя и коил (внутри). Это как руки и ноги из Жо..ы растут "пучком". 1100 шекелей
и Террано сново на ходу и даже силы прибавилось.
Утром я таки послал Ситроен в гараж на эвакуаторе, а сам сел на Террано и поехал в Рамат Ган, на работу. Машина прекрасно доехала до Каньена "Аялон" и я оставил ее на парковке. Через час, я вернулся и



В гараже после дозарядки аккумулятора машина, к счастью, не завелась. Почему к счастью спросите вы?
Просто самое сложное, это решать невидимую проблему. "Иногда случается" - это не описание проблемы, с которой можно легко побороться. А тут все ясно - не заводится и проблема налицо.
Без особых заморочек, коил был отправлен в реставрацию. Пробивала "Цама", которая заходила в Дистрибьютор, который у меня "хитровы..нно" включает в себя и коил (внутри). Это как руки и ноги из Жо..ы растут "пучком". 1100 шекелей

Последний раз редактировалось Дани Вс янв 13, 2013 21:43, всего редактировалось 3 раза.

Хоть это и борт журнал моего Террано, но мы с ним все же вместе катаемся, так что опишу мои выводы:
1. И самое главное: не лезть в воду, не зная броду, без закрепленной сзади стропы у привязанной к ней машины.
2. Не пытаться завести машину по мокрому (авось получиться). Дело было ночью и не хотелось возиться. Заглох, а фильтр сухой? Открывай все, что открывается и суши суши суши....! Коил можно было и не жечь

3. Для бензиновых братьев. Пласти Дип, не после, не во время, а только до купания (можно еще вместо

У меня все.