Jimny 2001 - Пупсик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ну если по советским меркамALF писал(а):там 4по 10-12ватт в истошном хрипе. и места в подоконнике мало, вот и греется.
хотя и "пионеры" много не просят.
карлсона поставь.
может и меньше даже
наверно придетсяdb писал(а):Насыпать тебе килограмчик радиаторов ?
жалко мучить
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
красить не буду а чего красить нержавейку ?
опустить
легко
но с багажником вровень будет сейчас
лучше багажник доделать
крепил по дурацки прямо нитями
машине слава богу 12 лет
можно не жалеть
хоть и сердце обливалось
под верхним циклоном така хитра муфта
в теории должна сломаться от удара
ну или самому срезать
если безвыходное
в общем как всегда на скорую руку
надо еще крыло заделать
там элипс вырезал
мало места оказалось под загиб
да и не хотел чтоб торчала
вплотную посадил к стойке и крылу
шума никакого вообще нет
расход упал
не смешно
грешу на то что под крылом стоял какойто компенсатор
пришлось выбросить
или как утверждают спецы
после отключения аккумулятора
компьютер заново подгоняет все параметры
опустить
легко
но с багажником вровень будет сейчас
лучше багажник доделать
крепил по дурацки прямо нитями
машине слава богу 12 лет
можно не жалеть
хоть и сердце обливалось
под верхним циклоном така хитра муфта
в теории должна сломаться от удара
ну или самому срезать
если безвыходное
в общем как всегда на скорую руку
надо еще крыло заделать
там элипс вырезал
мало места оказалось под загиб
да и не хотел чтоб торчала
вплотную посадил к стойке и крылу
шума никакого вообще нет
расход упал
не смешно
грешу на то что под крылом стоял какойто компенсатор
пришлось выбросить
или как утверждают спецы
после отключения аккумулятора
компьютер заново подгоняет все параметры
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
В природе существуют так называемые омим симрур или нацерты (не знаю как по русски).
Неплохо нитим поменять на этот девайс.
Сфоткай поближе свою работу в разных ракрусах
В природе существуют так называемые омим симрур или нацерты (не знаю как по русски).
Неплохо нитим поменять на этот девайс.
Сфоткай поближе свою работу в разных ракрусах
borka13 писал(а):расход упал
Ты забыл сказать что и мощей прибавилосьborka13 писал(а):не смешно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так не спросилborka13 писал(а): есть какая то резьбовая заклепка
не нашел
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=65017
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Шноркель смотрится великолепно
Тоже заинтересовался резьбовыми заклепками...Где бы макшир для них напрокат взять...Покупать ради десятка клепок накладно...почти 65 баксов..
http://www.aliexpress.com/item/Rivet-Nu ... 3.html?s=p
Тоже заинтересовался резьбовыми заклепками...Где бы макшир для них напрокат взять...Покупать ради десятка клепок накладно...почти 65 баксов..
http://www.aliexpress.com/item/Rivet-Nu ... 3.html?s=p
Не знаю можно ли развальцевать гайку болтом, могу завтра попробовать на работе, но знаю точно, что если подготовлено правильное отверстие и развальцуется как положено, то не провернёт нигде.
Я их пользую в пахе 1 мм толщиной для дверных петель на металических дверях.
Небыло случая чтоб провернуло или вырвало.
Но что болты сворачивались было.
Лучше всего гайку с зубчиками.
http://www.jeepolog.com/forums/attachme ... 1265487699
Я их пользую в пахе 1 мм толщиной для дверных петель на металических дверях.
Небыло случая чтоб провернуло или вырвало.
Но что болты сворачивались было.
Лучше всего гайку с зубчиками.
http://www.jeepolog.com/forums/attachme ... 1265487699
Последний раз редактировалось Strannik Пн дек 02, 2013 19:21, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
подросли на новых колесиках
пока обрезался только бампер
дальше непонятно где и что будем резать
самое главное
Агромная благодарность Науму
он все это дела толкал
он же колеса добывал
он же сопровождал не всех этапах
пока обрезался только бампер
дальше непонятно где и что будем резать
самое главное
Агромная благодарность Науму
он все это дела толкал
он же колеса добывал
он же сопровождал не всех этапах
Последний раз редактировалось borka13 Пн дек 16, 2013 10:24, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
да вродеSNEP писал(а):
Динамика сильно пострадала?
нет
он и так "пердячим паром" все время ехал
но колесики очень мягкие ....подозрительно
судя по коробке
нагрузка возросла
греться стала вроде как быстрее
изменения в скорости и километраже 10%
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
пока вот такая инфа к размышлению
посмотрим
явно резать будем
дуамется легче если руки заняты
а тем более приехав с мокрым задом со снега
пришлось временно сделать на зиму такое
опять таки с подачи Наума
да и вечно гремящий чайник с теряющейся крышкой надоел .....заодно и тряпочка кожанная , чтоб горячее хватать
посмотрим
явно резать будем
дуамется легче если руки заняты
а тем более приехав с мокрым задом со снега
пришлось временно сделать на зиму такое
опять таки с подачи Наума
да и вечно гремящий чайник с теряющейся крышкой надоел .....заодно и тряпочка кожанная , чтоб горячее хватать
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ