Toyota Prado 90 3000 турбо дизель
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
На последней покатушке с Дани в задней части джипа появился странный звук...Мы с Дани попытались понять происхождения этого шума но так и не смогли найти причину...Уехал домой с севера я своим ходом,по дороге звук становился сильнее.Проблема была найдена в гараже,сломанные зубья в короне заднего дифференциала ...

хотелось бы узнать возможные причины данной поломки...
По версии механика поломку спровоцировала не выключенная блокировка дифференциала.

хотелось бы узнать возможные причины данной поломки...
По версии механика поломку спровоцировала не выключенная блокировка дифференциала.
Боюсь опять спровацировать комфликт, но по моему мнению не расчитаная на наши нагрузки главная пара.shmulic писал(а):хотелось бы узнать возможные причины данной поломки...
Хоть и кажется версия правдоподобной, но очень сомневаюсь.shmulic писал(а):По версии механика поломку спровоцировала не выключенная блокировка дифференциала.
Какая разница для ГП откуда она получает максимальную нагрузку с одной оси или с двух.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
При движении задом с включенной блокировкой можно сломать (опыт есть
), вперед - маловероятно.
Кстати, если пользовать переднюю блокировкум без здней, тоже, можно сломать полуось/г.п./болты на фланцах.
Вывод - или все блоки включаем (и передний и задний) и едем спокойно, или выключаем задний блок при движении назад (отступая).

Кстати, если пользовать переднюю блокировкум без здней, тоже, можно сломать полуось/г.п./болты на фланцах.
Вывод - или все блоки включаем (и передний и задний) и едем спокойно, или выключаем задний блок при движении назад (отступая).
shmulic
Скатываться задом не опасно, опасно давить назад (газом). Я не видел момента твоей поломки/не видел ни каких дествий, приводящих к ней. Ты уже грузил мост намного серьезней в других поездках. Г.П. иногда летят и ни машина ни блок в этом не виноваты.
Без блока однозначно машина в большей опасности чем с блоком. Если конечно не оставаться на асфальте.
Скатываться задом не опасно, опасно давить назад (газом). Я не видел момента твоей поломки/не видел ни каких дествий, приводящих к ней. Ты уже грузил мост намного серьезней в других поездках. Г.П. иногда летят и ни машина ни блок в этом не виноваты.
Без блока однозначно машина в большей опасности чем с блоком. Если конечно не оставаться на асфальте.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня сломались корона/пинион как раз при езде вперёд с задним блоком. При подъёме на ступеньку из под колёс вылетел большой валун и машина слетела задом обратно. Вместо того, что бы отпустить газ, газанул, испугавшись и убил заднию пару. Если ли бы колёса были не заблокированны, то, скорее всего, момент передался бы из первого зацепившегося колеса на второе и плавно бы погасил удар. А так блок, резкое зацепление резиной МТ - поломанные шестерни.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Ты описываешь "ошибку". Шмулик не делал ошибок в последнюю поездку. Я например сломал пару, из-за того, что мой бампер "сидел" в грунте и двигаясь назад в натяг, я надавил задними колесами слишком сильно и... Еслиб знал, что сломаю, попросил бы меня потянуть назад. Тоесть отступление было не ошбкой, а просто отступлением.
Ты описываешь "ошибку". Шмулик не делал ошибок в последнюю поездку. Я например сломал пару, из-за того, что мой бампер "сидел" в грунте и двигаясь назад в натяг, я надавил задними колесами слишком сильно и... Еслиб знал, что сломаю, попросил бы меня потянуть назад. Тоесть отступление было не ошбкой, а просто отступлением.
genkor
У тебя блок виноват только в том, что отключил у тебя чуство осторожности.
Машина упала назад с раскручеными вперёд колёсами.
Резкая смена направления нагрузки и имеем то что имеем.
Дани прав' при реверсивном движении зубья гипоидной передачи не способны передавать такую же нагрузку как при движении вперёд.
У тебя блок виноват только в том, что отключил у тебя чуство осторожности.
Машина упала назад с раскручеными вперёд колёсами.
Резкая смена направления нагрузки и имеем то что имеем.
Дани прав' при реверсивном движении зубья гипоидной передачи не способны передавать такую же нагрузку как при движении вперёд.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300