Pajero 3, 3.2, 4m41, v78w, Diesel, АКПП, 2001
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вторую неделю мигает лампочка раздатки - C/D LOCK. 4x4 не включается, как и остальные режимы. Снял и осмотрел соленоиды на крыле, кинул на аккум провод - щелкают резво. Очистил и вернул на место.


Теперь очередь за датчиками на раздатке. Пока меняли масло я на них взглянул: вроде нигде никаких проводов не болтается. Снимать и проверять их не получилось: я и так свалился в гараж как снег на голову, без очереди. Окончательно наглеть было неудобно. Но предварительно договорился, взял картис бикур, как будет возможность - я туда.
Огорчает то, что никак не могу найти ямы в окрестностях Натании, грустно. Я люблю сам поковыряться в машине, те же датчики сам бы проверил, но без ямы..


Теперь очередь за датчиками на раздатке. Пока меняли масло я на них взглянул: вроде нигде никаких проводов не болтается. Снимать и проверять их не получилось: я и так свалился в гараж как снег на голову, без очереди. Окончательно наглеть было неудобно. Но предварительно договорился, взял картис бикур, как будет возможность - я туда.
Огорчает то, что никак не могу найти ямы в окрестностях Натании, грустно. Я люблю сам поковыряться в машине, те же датчики сам бы проверил, но без ямы..
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Проблема мигания датчика раздатки решилась, можно сказать, сама собой. При замене масла машина висела на лифте, я покопался в проводах датчиков, выискивая обрыв или другую аномалию. Ничего не нашел, но что-то, видимо, шевельнул в нужном направлении т.к. лампочка мигать перестала, полный привод начал включаться. Правда на один день. Настроение испортилось. А через день проблема снова пропала и вот уже не беспокоит несколько дней. Приятно, но особо радоваться не спешу. Нужно же выяснить окончательно что за фигня там происходит. Да, и япошкам которые разрабатывали такое положение датчиков с нулевой защитой - дать бы затрещину хорошую.
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Тяга у машины снизилась. При запуске немного троила. На всякий случай залил BG 244 (или как там называется эта добавка в солярку?). Разгонялась неохотно, шумно, подстукивая клапанами. Это я уже потом понял, что это были клапана, а в начале поехал в гараж, где мне сказали, что так шумит цепь. Покурил форумы паджеровские, сел на измену. Начал готовиться к замене цепи. Купил оригинальные цепь, верхний успокоитель, натяжитель. Остальных деталей на складе не было. Прождав неделю, но добившись от магазина информации о том, что нужных мне деталей нет в Израиле (ой ли), я немного пришел в себя и начал понемногу мыслить адекватно. Короче, закрались у меня сомнения относительно необходимости замены цепи. В прошлом, когда у меня была карбюраторная Даятсу Шарада, я как-то заправился на почти достроенной заправке Yellow в Михморете. И вот то, что происходило тогда с Шарадкой почти в точности повторилось на Паджерике.
Ночью, еще раз обкурившись форумами, с утра полез в мотор.
Я не механик, но ковыряться в машинах мне нравится)) Одним из первых признаков растяжения цепи в Паджериках служит повреждение верхнего успокоителя. Вначале изношенная растянувшаяся цепь срезает пластик на верхнем успокоителе, потом и сам успокоитель, ну и дальше там признаки есть. Ни одого признака износа цепи я у себя не нашел. Наоборот, натяжение цепи хорошее, мне не удалось как-либо приподнять ее или пошатать (новая паранойя: а не перетянута ли она?)
-мотор перед вскрытием

- цепь и верхний успокоитель


- крышка в гуавне. Вообще, оттирание крышки и ее болтов заняло столько же времени как разборка/сборка вместе.

- клапан EGR в той же субстанции

- обратная сборка

Ночью, еще раз обкурившись форумами, с утра полез в мотор.
Я не механик, но ковыряться в машинах мне нравится)) Одним из первых признаков растяжения цепи в Паджериках служит повреждение верхнего успокоителя. Вначале изношенная растянувшаяся цепь срезает пластик на верхнем успокоителе, потом и сам успокоитель, ну и дальше там признаки есть. Ни одого признака износа цепи я у себя не нашел. Наоборот, натяжение цепи хорошее, мне не удалось как-либо приподнять ее или пошатать (новая паранойя: а не перетянута ли она?)
-мотор перед вскрытием

- цепь и верхний успокоитель


- крышка в гуавне. Вообще, оттирание крышки и ее болтов заняло столько же времени как разборка/сборка вместе.

- клапан EGR в той же субстанции

- обратная сборка

Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Не, из-за неимения ключа затягивал по ощущениям)) Я, конечно, бы не решился на это, но там момент 3 Nm, а на работе я в основном с моментом 2.5 работаю, так что рука набита. Ключик хотел купить, но в магазине его не было, а уже и пятница полдень, времени искать совсем не осталось. Откладывать же еще на неделю не хотел.
Прошло шесть дней. За это время потеков масла не обнаружил.
Прошло шесть дней. За это время потеков масла не обнаружил.
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.