Британский Джентельмен
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Британский Джентельмен
Не прошло и месяца, как я стал счастливым владельцем внедорожника Диско1,:yes: НО!!! моё отсутствие парочку выходных дома ( занимался ремонтом своей игрушки) произвело на жену неизгладимое впечатление и она сказала :" Купи себе что то получше, Я ХОЧУ видеть тебя дома, а не под машиной."
Я, естественно, долго не сопротивлялся и сегодня продал свой первый внедорожник и сегодня же прикупил себе Британского Джентельмена
Discovery 2 TD5, 2000года, автомат, 7мест, пробег 349000км, ABS, две возд.подушки, круиз-контроль, блокируемый межосевой дифференциал, понижайка, цифровой датчик температуры головки блока цилиндров, два года назад был сделан ремонт коробки, новый радиатор, новый, на гарантии, аккумулятор, новая резина, Новый двигатель ( привезён из Англии, сам видел чек и квитанции на движёк), на машине стоит всего один год, месяц назад была первая плановая смена масел+фильтров, движёк прошел 8тыс. км., передний бампер Асфир, защита на всё пузо тоже Асфир, фаркоп, тонированные стёкла.
Хозяйка машины - женщина, но следил за машиной её муж, ездит она очень аккуратно, была возможность убедиться, когда сегодня ездил к Эли Шахару на предмет проверить-просмотреть машину перед покупкой. Эли сказал, что машина в отличном состоянии, мелкие недочёты он сделает за 1200шек., за проверку взял 150шек.,
Проверил люфты, тормоза, общее тех.состояние, на компьютере проверил движёк и коробку, неисправностей не обнаружил.
Вот такой он, Британский Джентельмен
Я, естественно, долго не сопротивлялся и сегодня продал свой первый внедорожник и сегодня же прикупил себе Британского Джентельмена
Discovery 2 TD5, 2000года, автомат, 7мест, пробег 349000км, ABS, две возд.подушки, круиз-контроль, блокируемый межосевой дифференциал, понижайка, цифровой датчик температуры головки блока цилиндров, два года назад был сделан ремонт коробки, новый радиатор, новый, на гарантии, аккумулятор, новая резина, Новый двигатель ( привезён из Англии, сам видел чек и квитанции на движёк), на машине стоит всего один год, месяц назад была первая плановая смена масел+фильтров, движёк прошел 8тыс. км., передний бампер Асфир, защита на всё пузо тоже Асфир, фаркоп, тонированные стёкла.
Хозяйка машины - женщина, но следил за машиной её муж, ездит она очень аккуратно, была возможность убедиться, когда сегодня ездил к Эли Шахару на предмет проверить-просмотреть машину перед покупкой. Эли сказал, что машина в отличном состоянии, мелкие недочёты он сделает за 1200шек., за проверку взял 150шек.,
Проверил люфты, тормоза, общее тех.состояние, на компьютере проверил движёк и коробку, неисправностей не обнаружил.
Вот такой он, Британский Джентельмен
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Был у Эли Шахара :
- устранил подтекание масла справа в заднем мосту
- заодно заменил тормозные колодки( сзади)
- устранил "потение" масла в заднем мосту
- почистил от масла разьёмы компьютера, заодно подтянул хомут из под которого "сифонило" масло.
- заменил охлаждающую жидкость
- купил в запас новый возд.фильтр.
Всё это - 680шек.
Когда ехал к Эли заметил на 110км/ч небольшое дрожание руля, балансировка передних колёс решила эту проблему.
Заплатил - 80шек.
Есть мысль, может глупая, чиповать движёк. Эли сказал - 3500шек за чип и сам будеш устанавливать.
Кто что скажет про эту мыслю?
- устранил подтекание масла справа в заднем мосту
- заодно заменил тормозные колодки( сзади)
- устранил "потение" масла в заднем мосту
- почистил от масла разьёмы компьютера, заодно подтянул хомут из под которого "сифонило" масло.
- заменил охлаждающую жидкость
- купил в запас новый возд.фильтр.
Всё это - 680шек.
Когда ехал к Эли заметил на 110км/ч небольшое дрожание руля, балансировка передних колёс решила эту проблему.
Заплатил - 80шек.
Есть мысль, может глупая, чиповать движёк. Эли сказал - 3500шек за чип и сам будеш устанавливать.
Кто что скажет про эту мыслю?
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Замерил смешанный(город/трасса/покатушки) расход топлива - 12л/100км, что очень даже радует
Вот теперь ломаю голову? - Ставить шноркель или нет? Насколько я понял, он добавляет 1л. к расходу, что не есть гуд, машина 90% времени находится на дороге.
Вот теперь ломаю голову? - Ставить шноркель или нет? Насколько я понял, он добавляет 1л. к расходу, что не есть гуд, машина 90% времени находится на дороге.
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Лет пять назад перепрошил "мозги" на Фиесте (мотор Zetec SE).Kapitan писал(а):Есть мысль, может глупая, чиповать движёк. Эли сказал - 3500шек за чип и сам будеш устанавливать.
Кто что скажет про эту мыслю?
После 193 км\час (откуда цифра,чуть позже ) свеча второго цилиндра решила посмотреть на меня , сорвала резьбу в головке, разрезала вдоль наконечник и кабель, пробила корпус воздушного фильтра, сам фильтр, и оставила вмятину на капоте изнутри.
Через, буквально, пару сот метров, дядька в фуражке дал мне бумажку с цифрой .
Эта же свеча меня и спасла, дядька поржал над идиотом, дал кнас и направление на повторный курс ПДД со сдачей экзамена.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):Лет пять назад перепрошил "мозги"
Ну у меня не гоночный болид, а простой анедорожник , но если народ против этой моей затеи с чипом, то и фиг с ним. Пустим денюжку на более прозаические вещи типа защиты бака, зашиты передка и/или лебёдку поставлю.Phobos писал(а):После 193 км\час
Очехлился я за 800шек, чем очень недоволен , качество мне не нравится.
После последних покатушек в районе Кинерета заметил на одном переднем колесе боковой разрыв, не глубокий, корд не задет, но меня это не устроило, рещил менять два колеса.
Долгие поиски( аж целых два дня! ) привели меня в шиномонтажку с моими колёсами. Каждое колёсико - 600шек. Заменил два передних, т.е. всего отдал 1200шек. Заодно отбалансировал все 5-ть колёс и выправили мне небольшой эллипс на запаске, он был причиной дрожания руля на 110км/ч.
Теперь у меня шесть колёс с одинаковым рисунком , что радует!.
Также поменял крестовину на переднем кардане - 90шек+100шек работа. Машина снова стала тихой и послушной.
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Phobos
Ты сравниваешь несравнимое - чип Дискоря делает из двигателя для Джипа, двигатель для паркета. Движек становится менее "тяговитым" на низах, но рвет всех на высоких оборотах. Это ни как не приведет к 213 км/ч . На самом деле, главная разница в том, что чип для Диско предназначен конкретно к этому двигателю производителем: тот же двигатель идет на БМВ, от которой и прошивают "программу". Так что ни каких вылетающих на ходу форсунок не предвидится, БМВ веников не вяжут. Поведение диско Артура широко известно в узких кругах - американцы нервоно курят в сторонке, когда Артур легко дотрагивается до газа. Передние колеса от земли отрываются .
Kapitan
По поводу шноркеля:
Ни разу не слышал, чтоб расход увеличивался, даже не понимаю почему - если хорошо сделан шноркель, расход может даже снизиться. (Если не прав - кричите ) Шноркель нужен для безопасного прохождения водных преград. Если в Бензине можно (не слишком смело) "тонуть" почти без последствий, то в дизеле утопленник будет стоить минимум 15к денег . Тоесть шноркель не нужен для частокатающегося по пересеченке внедорожника, он нужен в том единственном случае, когда вода окажется глубже чем ты предполагал... Если зарекаешся никогда не пересекать водные преграды - шноркель не нужен .
P.S. сомниваюсь, что зима еще вернется , так что можешь отложить шноркель хотя бы до осени .
Ты сравниваешь несравнимое - чип Дискоря делает из двигателя для Джипа, двигатель для паркета. Движек становится менее "тяговитым" на низах, но рвет всех на высоких оборотах. Это ни как не приведет к 213 км/ч . На самом деле, главная разница в том, что чип для Диско предназначен конкретно к этому двигателю производителем: тот же двигатель идет на БМВ, от которой и прошивают "программу". Так что ни каких вылетающих на ходу форсунок не предвидится, БМВ веников не вяжут. Поведение диско Артура широко известно в узких кругах - американцы нервоно курят в сторонке, когда Артур легко дотрагивается до газа. Передние колеса от земли отрываются .
Kapitan
По поводу шноркеля:
Ни разу не слышал, чтоб расход увеличивался, даже не понимаю почему - если хорошо сделан шноркель, расход может даже снизиться. (Если не прав - кричите ) Шноркель нужен для безопасного прохождения водных преград. Если в Бензине можно (не слишком смело) "тонуть" почти без последствий, то в дизеле утопленник будет стоить минимум 15к денег . Тоесть шноркель не нужен для частокатающегося по пересеченке внедорожника, он нужен в том единственном случае, когда вода окажется глубже чем ты предполагал... Если зарекаешся никогда не пересекать водные преграды - шноркель не нужен .
P.S. сомниваюсь, что зима еще вернется , так что можешь отложить шноркель хотя бы до осени .