Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пришло время менять масло в двигателе.
Заодно и в переднем мосту и актуаторе привода (после покупки менял только в заднем, коробке и раздатке)
Расходники обычные:
Маннол 5W40
Маннол 75W140
два маслянных фильтра Исузу
два баллончика очистителя

За неделю до этого, менял опоры двигателя и снял защиту. Снятая защита имела унылый вид и было решено немного ее подровнять (вернее погнуть
, т.к. лист имеет четыре линии поперечные сгиба и от нагрузок лист почти выровнялся , насколько позволяли точки крепления).
Хотел гнуть машиной, подкладывая под лист деревянные рейки, но веса Трупера, даже со мной
, не достаточно. Алюминиевый (хотя это наверное дюраль, не знаю, я не металлург) лист чуть пружинит и все
Взял на работу и 5-ти тонным погрузчиком с 2-х тонным грузом на вилах отрихтовал
Ну, раз пошла такая пьянка, снял поперечную балку. На ней есть серьги к которым, подкладывая гайки, крепится задняя часть защиты. Это "геморрой", решено приварить закладные с резьбой М10.
Вот, как начинающий сварщик, "прихватил"


По сложившийся традиции, все что снимается, перед монтажом краситься

Заодно и в переднем мосту и актуаторе привода (после покупки менял только в заднем, коробке и раздатке)
Расходники обычные:
Маннол 5W40
Маннол 75W140
два маслянных фильтра Исузу
два баллончика очистителя

За неделю до этого, менял опоры двигателя и снял защиту. Снятая защита имела унылый вид и было решено немного ее подровнять (вернее погнуть

Хотел гнуть машиной, подкладывая под лист деревянные рейки, но веса Трупера, даже со мной


Взял на работу и 5-ти тонным погрузчиком с 2-х тонным грузом на вилах отрихтовал

Ну, раз пошла такая пьянка, снял поперечную балку. На ней есть серьги к которым, подкладывая гайки, крепится задняя часть защиты. Это "геморрой", решено приварить закладные с резьбой М10.
Вот, как начинающий сварщик, "прихватил"



По сложившийся традиции, все что снимается, перед монтажом краситься


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Возвращаюсь к дискуссии по поводу опускания переднего моста.
В начале немного о ШРУСах.
На Трупере установленны шестишариковые шарниры с делительными канавками типа "Бирфильд" (это немного модернизированый шарнир Рцеппа).
Шарниры такого типа теоретически могут работать с углом 45 градусов, но практически, уже после 30 градусов излома, КПД при передачи крутящего момента, стремительно падает с 0,97 (30 град.) до 0 (45град).
Наиболее выгодными углами излома являются углы менее 10 град., в этом случае КПД больше 0.99 (0-5 град) и 0.985-0.99 (5-10 град.)
Следовательно, толщину проставок под мост необходимо выбирать из этого (угол излома менее 10 град.)
Набрасав схемку, вычисляем, что при толщине 14 мм (больше невозможно, из-за рулевой тяги) уменьшаем угол с 10.5 до 7.6 град. что приемлемо, а значит стоит "заморачиваться"
Проставки, думаю нарезать из опорных роликов цепных редлеров подходящего размера.

Второй, немаловажный момент, это увеличение угла узлома на переднем кардане, вседствии опускания дифференциала. Советуют применить проставки разной толщины (перед и зад), чтобы наклонить (развернуть) плоскость хвостовика диффа к кардану.
Будем думать.
В начале немного о ШРУСах.
На Трупере установленны шестишариковые шарниры с делительными канавками типа "Бирфильд" (это немного модернизированый шарнир Рцеппа).
Шарниры такого типа теоретически могут работать с углом 45 градусов, но практически, уже после 30 градусов излома, КПД при передачи крутящего момента, стремительно падает с 0,97 (30 град.) до 0 (45град).
Наиболее выгодными углами излома являются углы менее 10 град., в этом случае КПД больше 0.99 (0-5 град) и 0.985-0.99 (5-10 град.)
Следовательно, толщину проставок под мост необходимо выбирать из этого (угол излома менее 10 град.)
Набрасав схемку, вычисляем, что при толщине 14 мм (больше невозможно, из-за рулевой тяги) уменьшаем угол с 10.5 до 7.6 град. что приемлемо, а значит стоит "заморачиваться"

Проставки, думаю нарезать из опорных роликов цепных редлеров подходящего размера.
Второй, немаловажный момент, это увеличение угла узлома на переднем кардане, вседствии опускания дифференциала. Советуют применить проставки разной толщины (перед и зад), чтобы наклонить (развернуть) плоскость хвостовика диффа к кардану.
Будем думать.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вечером вызвали на работу, решил " выгулять коника" ,младший увязался со мной.
А у меня в махлаке грузовые весы, и малый спрашивает: " А сколько весит джип?"
Значит так, помытый и пропылесосеный Трупер, в багажнике сумка с инструментами ( кг 20) , компрессор ~3 кг, сабвуфер и усилитель ~18 кг и 60 л. в баке, весит 2340 кг.
А у меня в махлаке грузовые весы, и малый спрашивает: " А сколько весит джип?"
Значит так, помытый и пропылесосеный Трупер, в багажнике сумка с инструментами ( кг 20) , компрессор ~3 кг, сабвуфер и усилитель ~18 кг и 60 л. в баке, весит 2340 кг.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Почти три недели не крутил гайки,
и у меня начинается ломка
Вчерась, будучи в районе ашдодского Стар-Центра, затянула меня нелегкая в "дурацкий" магазин Отодипо. Тупо послонявшись между полок, абсолютно ненужной фигни, мой взгляд упал на пленку для тонировки. О!:!: А не замутить ли мне бюджетную тонировочку
Сегодня, после работы, вооружившись необходимым и начитавшись/насмотревшись интернетов, я как туз козырный поперся на стоянку.
"Штирлиц никогда не был так близок к провалу" (с)
Короче, в двух словах, руки с жопы. Маленькая половинка сзади на двери еще куда ни шло. Боковое стекло в багажном отстой! Видны маленькие точки. (делал все как положено, вода с мылом, скребочек и т.д)
Отодрал все нафик. Как нибудь поеду к мастерам.
Плюсы. Помыл стекла изнутри
. На балконе дверь теперь тонированая
(пленку ж надо куда-то девать
)





Вчерась, будучи в районе ашдодского Стар-Центра, затянула меня нелегкая в "дурацкий" магазин Отодипо. Тупо послонявшись между полок, абсолютно ненужной фигни, мой взгляд упал на пленку для тонировки. О!:!: А не замутить ли мне бюджетную тонировочку

Сегодня, после работы, вооружившись необходимым и начитавшись/насмотревшись интернетов, я как туз козырный поперся на стоянку.
"Штирлиц никогда не был так близок к провалу" (с)

Короче, в двух словах, руки с жопы. Маленькая половинка сзади на двери еще куда ни шло. Боковое стекло в багажном отстой! Видны маленькие точки. (делал все как положено, вода с мылом, скребочек и т.д)
Отодрал все нафик. Как нибудь поеду к мастерам.
Плюсы. Помыл стекла изнутри








De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Все, я доперPhobos писал(а):Можно поподробней?-=Алексей=- писал(а): задние стекло идёт с подогревом , у тебя замена стоит походу , из за запаски сломать его сложно

Ты смотришь на фотки думаешь что обогрева нет? На самом деле есть, просто на фотке не видно, а так есть и работает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Не поехал.Phobos писал(а):...Отодрал все нафик. Как нибудь поеду к мастерам...

Старший сын спросил: "А, что так сложно? Ты ж на балконную дверь наклеил хорошо".
Пришлось поднимать отцовский авторитет.

Вчера вечером, вместе с ним, не спеша наклеили остатки пленки на задние боковые стекла. Получилось



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
я брал у DimaGog, отсюда
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... start=1550
он делает тонировку в петахе.
делал сам. в этом деле как с обоями, главное без пузырей. а то, помню в общаге, взяли "к работе" пару пузырей, такого наклеяли...
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... start=1550
он делает тонировку в петахе.
делал сам. в этом деле как с обоями, главное без пузырей. а то, помню в общаге, взяли "к работе" пару пузырей, такого наклеяли...

