Suzuki Jimny 2005
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дык я же не утверждаю что правы одни или другие, но как ты сам сказал
вот кстати ещё мнение.но мнение существует...
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Не пофиг. С проставками получается длинее рычаг. Ровно на длину проставки.esu писал(а):Для подшипников (как и для грязи) пофиг чем ты увеличиваешь офсет проставками или джантами.
В оригинальных джантах точка крепления смещена вовне, а на "выносных" она посередине ширины джанта. Поэтому рычаг остается неизменным.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander
Уважаемый... Определяющим является расстояние между точками приложения силы, то бишь от условной середины подшпника до условной середины покрышки... Где там какие точки крепления абсолютно пофиг...
Хотя, если тебя это расстаривает, могу не настаивать
borka13
То что на фотке с проставками или без?
Уважаемый... Определяющим является расстояние между точками приложения силы, то бишь от условной середины подшпника до условной середины покрышки... Где там какие точки крепления абсолютно пофиг...
Хотя, если тебя это расстаривает, могу не настаивать
borka13
То что на фотке с проставками или без?
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Всю свою резину ставлю на родные диски еще ни разу не разбортировался
По поводу ГП меньше зубьев больше скорость меньше момент .два зуба примерно 10% что как бы для дизеля не критично а для бензинки 1.3 тут как сказать.как думаю больше колеса более беговые пары. И кит Лоу в раздатку.насколько понизишь настолько по% столько подымаешь момент на Лоу.и на камнях хорошо и на квише не овощь.может и ошибаюсь здесь теоретиков много.
По поводу ГП меньше зубьев больше скорость меньше момент .два зуба примерно 10% что как бы для дизеля не критично а для бензинки 1.3 тут как сказать.как думаю больше колеса более беговые пары. И кит Лоу в раздатку.насколько понизишь настолько по% столько подымаешь момент на Лоу.и на камнях хорошо и на квише не овощь.может и ошибаюсь здесь теоретиков много.
Последний раз редактировалось espro333 Ср авг 13, 2014 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Совсем не обязательно, к примеру на витаре у меня не сдохла.esu писал(а):сдохнет.
цепь же...
А витара прошло огого сколько.
У меня на деффочке 255 резина с большим чем у тебя сечением стоит на диске 6.5.Christoff писал(а):Я может и не прав, но для 205/70 15 ширина джанта 5.5 дюйма, для 235/75 15 нужна ширина джанта 7 дюймов.
До этого на том же диске стояла 265 резина.
У джимки классные диски с вылетом, не думаю что надо тратиться на что то другое (если не цепляет при диагоналках).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
2Дани итог нашего с ним подсчёта чисел:
Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП, РК, ГП
Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
ГП (1.3л): 4.09 - 10/новый
для 1.3л двигателя можно заменить ГП с 4.09 на 4.3, получив, соответственно, занижение 4.3/4.09=~1.05 относительно стандарта.
переход с 4.09 на 4.3 понизит машину на 5.1%. При переходе с 27 колес на 29 машина "повысится на 7.4%. То есть если с 29 колесами, 4.3 повысит на 2.3% и будет немного слабей родного.
Как выяснилось других вариантов просто нет, точнее они вроде были - но все имеющиеся ссылки либо мертвы, либо не актуальны, хотя варианты с 4.56 были более подходящими. Самураевские ГП видимо не подходят, потому как если бы подходили то народ не мучался бы так.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большинство раздаток самурая имеют на верхнем ряду ПЧ 1.58. Установка самурайской раздатки на Джимни с автоматической КПП штука более тривиальная и естественная — на такие джимники на заводе ставится раздатка с ПЧ 1.32/2.60. Поэтому понижение на верхнем ряду получается щадящее — порядка 19%. Добавляем в шестеренчатую раздатку кит 4.16, и получаем понижение на нижнем ряду примерно 57%.
Примерно, замена ГП и Раздатки равна по стоимости ARB.
Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП, РК, ГП
Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
ГП (1.3л): 4.09 - 10/новый
для 1.3л двигателя можно заменить ГП с 4.09 на 4.3, получив, соответственно, занижение 4.3/4.09=~1.05 относительно стандарта.
переход с 4.09 на 4.3 понизит машину на 5.1%. При переходе с 27 колес на 29 машина "повысится на 7.4%. То есть если с 29 колесами, 4.3 повысит на 2.3% и будет немного слабей родного.
Как выяснилось других вариантов просто нет, точнее они вроде были - но все имеющиеся ссылки либо мертвы, либо не актуальны, хотя варианты с 4.56 были более подходящими. Самураевские ГП видимо не подходят, потому как если бы подходили то народ не мучался бы так.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большинство раздаток самурая имеют на верхнем ряду ПЧ 1.58. Установка самурайской раздатки на Джимни с автоматической КПП штука более тривиальная и естественная — на такие джимники на заводе ставится раздатка с ПЧ 1.32/2.60. Поэтому понижение на верхнем ряду получается щадящее — порядка 19%. Добавляем в шестеренчатую раздатку кит 4.16, и получаем понижение на нижнем ряду примерно 57%.
Как эти все цифры сложить вместе я хз, но судя по тому что пишут, и присутствующие тут, после замены ГП всё равно раздатку поменяешь.Джимник 2006 года АКПП. Пары 4.09, раздатка была 1.32 H, 2.64 L. Поставив самиковскую раздатку с китом 1.58 Н, 4.16 L, получил 19% понижения на верхнем ряду, что позволяет ездить на колесах диаметром до 800 мм(`31 дюйм) по трассе и городу весьма динамично. При этом обороты движка всего 3000 при скорости в 95 км в час на четвертой передаче с заблокированным ГТ. Расход по трассе не более 9.4 литра на сотню. А пониженный ряд упал на 57%, что позволяет безболезненно раскрутить в глиняном подъеме колеса на второй передаче, до их самоочищения. В крутом сыпучем подъеме ехать в натяг по "трескуну" опять же на второй передаче. Аккуратно заползать на каменные ступеньки оять же на второй передаче. Спускаться по любому мокрому склону на первой передаче, смело отпустив тормоз.
А убить китованные шестерни очень сложно, как и самиковскую раздатку в целом.
Примерно, замена ГП и Раздатки равна по стоимости ARB.
и всё таки я не пойму в чём проблема? имея большие колёса и всякие там понижайки, в чём проблема ехать 2х4 на лоу по горизонтальной, пусть и не ровной, поверхности. Если решите объяснить - так чтоб доступно было.у меня такая система ..... я хабы включаю / отключаю кнопкой .....
но у меня это потому что в обоих мостах стоят автоблокировки , езжу я в основном по скалистой горной местности , и режим 4х2 лоу мне жизненно необходим
Christoff
Потерей 2% момента на выходе можешь смело пренебречь.
Так что 4.3 для 29 тапочек само то.
Понижайка в трансфер конечно хорошо, но я бы сначала установил блок или ещё лучше два, потом бы думал о понижайке.
31 колёса для стандартных мостов джимки ни есть хорошо.
И последнее, про 2х4 по бездору.
При езде 4х4 передние колёса накатываются на препятствие сами.
При езде 2х4 их туда заталкивают.
Если говорим о динамике движения, то весь передний мост и подвеска в режиме 2х4 при наезде на припятствие получают переодические удары.
С учётом того, что при отключении локеров надо сдавать назад, то на включении будешь экономить, а значит и на более менее сложных участках тоже будешь ползти 2х4, т.е. пробуксовывать. рвать резину и.т.д.
Вот и делай выводы.
Потерей 2% момента на выходе можешь смело пренебречь.
Так что 4.3 для 29 тапочек само то.
Понижайка в трансфер конечно хорошо, но я бы сначала установил блок или ещё лучше два, потом бы думал о понижайке.
31 колёса для стандартных мостов джимки ни есть хорошо.
И последнее, про 2х4 по бездору.
При езде 4х4 передние колёса накатываются на препятствие сами.
При езде 2х4 их туда заталкивают.
Если говорим о динамике движения, то весь передний мост и подвеска в режиме 2х4 при наезде на припятствие получают переодические удары.
С учётом того, что при отключении локеров надо сдавать назад, то на включении будешь экономить, а значит и на более менее сложных участках тоже будешь ползти 2х4, т.е. пробуксовывать. рвать резину и.т.д.
Вот и делай выводы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Единственный вариант нормальной езды с передним лок-райтом по хреновой тропинке (где 4х4 желателен), как мне кажется, это ставить ручной хаб и отключать одну сторону.
Тогда получится 3х4 и нормальная управляемость.
Тогда получится 3х4 и нормальная управляемость.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander писал(а):Единственный вариант нормальной езды с передним лок-райтом по хреновой тропинке (где 4х4 желателен), как мне кажется, это ставить ручной хаб и отключать одну сторону.
Тогда получится 3х4 и нормальная управляемость.
ага вот оно в чем дело
пока еще не продал
последний шанс
viewtopic.php?t=3342
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Я 4 года отъездил на Трепадорах Максисовских . Пока новые - все хорошо. Но кубики быстро стираются, причем неравномерно. Начинаешь на асфальте чувствовать как на стиральной доске. Утрирую я не сильно. На дардерете уходят почти в ноль. Больше полутора лет у меня не жили.
Это я всё про трепадор. Возможно, у бигхорна резина качественнее.
Это я всё про трепадор. Возможно, у бигхорна резина качественнее.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"