Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вобщем операция вроде прошла успешно, выковырял внешний подшипник, ролики со следами продольными, сепаратор раздолбанный.
Фото не делал, там ничего выдающегося. Crush sleeve можно нетрогать, только при затяжке надо аккуратно, чтоб не перетянуть. Гайка не контрится, поэтому надо или на локтайт, или сделать зарубки зубилом, хотя она и без этого идет очень туго. После замены немного поездил и подтянул еще раз.
Результат - троллейбусный вой пропал, осталось совсем чуть чуть, если специально не прислушиваться и незнать, что должно выть, то все нормально.
На очереди такая же процедура в заднем мосту, там все три сальника подтекают, заодно и pinion bearing поменяю.
Хотел это сделать вместе с установкой LSD, но похоже придется сейчас.
Фото не делал, там ничего выдающегося. Crush sleeve можно нетрогать, только при затяжке надо аккуратно, чтоб не перетянуть. Гайка не контрится, поэтому надо или на локтайт, или сделать зарубки зубилом, хотя она и без этого идет очень туго. После замены немного поездил и подтянул еще раз.
Результат - троллейбусный вой пропал, осталось совсем чуть чуть, если специально не прислушиваться и незнать, что должно выть, то все нормально.
На очереди такая же процедура в заднем мосту, там все три сальника подтекают, заодно и pinion bearing поменяю.
Хотел это сделать вместе с установкой LSD, но похоже придется сейчас.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Вчера погонял по мокрой пахате, дождь хоть и был сильный, но не долгий. Сверху см 5-7 скользкая грязь ниже еще, более менее, твердая земля. Так вот LSD на таких поверхностях работает просто замечательно, гребут оба, не дают разогнаться одному относительно другого.
В снегу и в слякоть будет тоже хорошо.
В снегу и в слякоть будет тоже хорошо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
От нехрен делать поднял машину, и обнаружил вусмерть убитые шаровые. Все четыре.
Поскольку завтра надо ехать в Торонто, пришлось тутже менять, и делать полный кивун фронт. 5 часов работы, оооооочень много мата, и $280 ущерба.
Под конец задолбался настолько, что начал говорить на иврите.
Поскольку завтра надо ехать в Торонто, пришлось тутже менять, и делать полный кивун фронт. 5 часов работы, оооооочень много мата, и $280 ущерба.
Под конец задолбался настолько, что начал говорить на иврите.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Шаровые к специалисту?
Зачем? BULLDOG и сам специалист, че там сложного.
Мат, да, он просто необходим, откручиваем с матом закручиваем динаметрикой
Единственное что сломало кайф что надо было торопиться, терпеть не могу какие-нибудь ремонты перед поездкой. Когда запланировано тогда в кайф, не спеша и с расстановкой...
280 долл если вместе с кивуном вполне адекватный ущерб.
С обновкой!
Зачем? BULLDOG и сам специалист, че там сложного.
Мат, да, он просто необходим, откручиваем с матом закручиваем динаметрикой

Единственное что сломало кайф что надо было торопиться, терпеть не могу какие-нибудь ремонты перед поездкой. Когда запланировано тогда в кайф, не спеша и с расстановкой...
280 долл если вместе с кивуном вполне адекватный ущерб.
С обновкой!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Угу, Phobos прав. Обычно не я обращаюсь, а ко мне обращаются.
Я просто терпеть немогу незапланированные ремонты и траты. Если бы не поездка, я бы на следущий день спокойно и не торопясь с пивом, получая удовольствие от процесса занялся бы этим делом.
Насчет мата - нижние шаровые запрессованы в рычаг, и они были оригинальные, 14 лет соляных ванн и коровьего говна.
Обычно под рычаг ставится упор, убирается предохранительное кольцо, и парой ударов молотком шаровая выбивается. Если так не получается, ставится С оразная хреновина, и посредством патиш авира шаровая выпресовывается.
В моем случае час долбления непомог, патиш авир тоже, и мне пришлось еще час вручную двух метровой трубой ворочать С образную хреновину. Можете себе представить это удовольствие. Потом была ебля с кивун фронт, на верхних рычагах самые обычные болты, без меток, без ничего, двигаются посредством лома и кувалды. Когда их затягивпешь, настройки сбиваются.
Вот такое вот удовольствие. Прибавить к этому +3 и мокрый снег с дождем на улице для полноты картины.

Я просто терпеть немогу незапланированные ремонты и траты. Если бы не поездка, я бы на следущий день спокойно и не торопясь с пивом, получая удовольствие от процесса занялся бы этим делом.
Насчет мата - нижние шаровые запрессованы в рычаг, и они были оригинальные, 14 лет соляных ванн и коровьего говна.
Обычно под рычаг ставится упор, убирается предохранительное кольцо, и парой ударов молотком шаровая выбивается. Если так не получается, ставится С оразная хреновина, и посредством патиш авира шаровая выпресовывается.
В моем случае час долбления непомог, патиш авир тоже, и мне пришлось еще час вручную двух метровой трубой ворочать С образную хреновину. Можете себе представить это удовольствие. Потом была ебля с кивун фронт, на верхних рычагах самые обычные болты, без меток, без ничего, двигаются посредством лома и кувалды. Когда их затягивпешь, настройки сбиваются.
Вот такое вот удовольствие. Прибавить к этому +3 и мокрый снег с дождем на улице для полноты картины.
Вчера нашел у себя в городе idler arm за ту же цену, что и в US, $120 CAD после налогов, бренд Raybestos(premium quality,
lifetime warranty), и поскольку была хорошая солнечная, и относительно теплая, -2 всего, погода, тут же решил поменять.
Поскольку делал дома, и никуда не торопился, то есть и фото.
Смазка, которую я использую для всех шарниров.

Старая и новая детали. Новая имеет немного другой дизайн.
Извлечение старой детали.

lifetime warranty), и поскольку была хорошая солнечная, и относительно теплая, -2 всего, погода, тут же решил поменять.
Поскольку делал дома, и никуда не торопился, то есть и фото.
Смазка, которую я использую для всех шарниров.

Старая и новая детали. Новая имеет немного другой дизайн.

Извлечение старой детали.

По дороге из Баффало заморгал check engine и затроил мотор, крякнулась катушка первого цилиндра.
300 километров ехал с троящим мотором, дома в 12 ночи поменял катушку, благо у меня полный комплект запасных лежал, к сожалению в подвале, а не в багажнике.
Теперь буду возить пару штук, это оооооочень популярная проблема на F150 и Expedition.
300 километров ехал с троящим мотором, дома в 12 ночи поменял катушку, благо у меня полный комплект запасных лежал, к сожалению в подвале, а не в багажнике.
Теперь буду возить пару штук, это оооооочень популярная проблема на F150 и Expedition.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!

Возвращался с севера, по дороге обнаружил спущенное заднее колесо. Попытался накачать, больше 25psi неполучилось, поставил запаску.
Сегодня разбортовал, и обнаружил вот такую хрень. За полчаса нашел б/у диск подходящий, $30.
Кстати, только за вчерашний день проехал 900км, экстрима, кроме температуры и колеса небыло, дороги или чистые, или снег укатанный.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!