Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
добрый вечер всем !
принимайте в ряды!
несколько месяцев назад стал обладателем сего трактора.
мигун асфир - картер - бензобак .кит агбаа с живыми аммо tough dog
купил с километражем 317 тыщ.подвеска стучала.мотор работал неустойчиво. и лампочка масла горела долго.
троил и хреново тянул в горку.
соляру жрал не в себя.короче полный комплект для секаса.
за всё время с помощью исузу форума и австралийского подлатал зверя.
1. сменил один инжектор ( на Тех2 ещё один медленно включался но я ещё подожду потому как тяга нормальная ).
2. тапухим и линки
3. диафрагма 4x4
4. резинки на маслозабониках.
5. шины 50\50 маххis 751 тайвань
6. цлавим на заднем кардане
7. один паамон и маятник
8. все вакуумные шланги
9.термостат
10. фильтры на оригинал плюс масло ACделко 5w40 синтетика .
11. хофеш в рулевой колонке.
12. отключил EGR
13. для профилактики слил соляру из бака на предмет тосола
14.менял relief valve на фильтре шемен.
15. задние фары в бампер ( старый хозяин скряга заклеил силиконом)
итог :
1. тянет трактор как на шетахе так и на квише как угорелый .
2. как я не шерстил проводку airbag не гаснет
3. подвеска не стучит и не раскачивает как при шторме
4. вибрации небольшие остались но судя по всему хайшан месила этому причина
проверял в UMI .два года назад меняли גלגל תנופה и хайшан месила.так что ему самое время уйти в другой мир.
5. лампочка масла тухнет всё равно не на стартере (секунда две после ).думаю сенсор глючит. потому что на турбину масло идёт сразу
6. утром когда холодно заводится хреновато (один аккум плюс опять же или хайшан месила или электромагнитный - буду проверять через замыкание разьема).
короче конструктор знатный но когда едет то офигенно )))
принимайте в ряды!
несколько месяцев назад стал обладателем сего трактора.
мигун асфир - картер - бензобак .кит агбаа с живыми аммо tough dog
купил с километражем 317 тыщ.подвеска стучала.мотор работал неустойчиво. и лампочка масла горела долго.
троил и хреново тянул в горку.
соляру жрал не в себя.короче полный комплект для секаса.
за всё время с помощью исузу форума и австралийского подлатал зверя.
1. сменил один инжектор ( на Тех2 ещё один медленно включался но я ещё подожду потому как тяга нормальная ).
2. тапухим и линки
3. диафрагма 4x4
4. резинки на маслозабониках.
5. шины 50\50 маххis 751 тайвань
6. цлавим на заднем кардане
7. один паамон и маятник
8. все вакуумные шланги
9.термостат
10. фильтры на оригинал плюс масло ACделко 5w40 синтетика .
11. хофеш в рулевой колонке.
12. отключил EGR
13. для профилактики слил соляру из бака на предмет тосола
14.менял relief valve на фильтре шемен.
15. задние фары в бампер ( старый хозяин скряга заклеил силиконом)
итог :
1. тянет трактор как на шетахе так и на квише как угорелый .
2. как я не шерстил проводку airbag не гаснет
3. подвеска не стучит и не раскачивает как при шторме
4. вибрации небольшие остались но судя по всему хайшан месила этому причина
проверял в UMI .два года назад меняли גלגל תנופה и хайшан месила.так что ему самое время уйти в другой мир.
5. лампочка масла тухнет всё равно не на стартере (секунда две после ).думаю сенсор глючит. потому что на турбину масло идёт сразу
6. утром когда холодно заводится хреновато (один аккум плюс опять же или хайшан месила или электромагнитный - буду проверять через замыкание разьема).
короче конструктор знатный но когда едет то офигенно )))
Последний раз редактировалось bazzz270 Чт дек 04, 2014 21:29, всего редактировалось 1 раз.
bazzz270 писал(а):да это я .Phobos писал(а):Это Вас можно было читать на Алахсоне и на моторе?
В любом случае, вливайся!
я просто на досуге почитал тутошнюю тему про труперы и стало интересно.
не на алахсоне не на моторе труперов нет.или почти нет.
С давлением масла разобрался?
Ты редукционники чистил, да? Помогло?
Я скоро масло-фильтры менять буду, думаю тоже редукционные клапана прочистить.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
я снял свой ( есть фото на алахсоне ) .клапан откровенно заедал после чистки так что я его поменял (280 шек в махсан UMI ).
давление стало тухнуть раньше но всё равно глючило по утрам .
резинки сменил.та которая шла на смазку мотора была совсем плохая.
после всего этого лампочка всё равно на холодную горит пару секунд.
по заграничным форумам и по нашему исузовскому org.il маслянный насос достаточно много ходит да и нет симптомов на него.
так что грешу на сенсор .пока трогать не буду. будет время замеряю манометром
давление стало тухнуть раньше но всё равно глючило по утрам .
резинки сменил.та которая шла на смазку мотора была совсем плохая.
после всего этого лампочка всё равно на холодную горит пару секунд.
по заграничным форумам и по нашему исузовскому org.il маслянный насос достаточно много ходит да и нет симптомов на него.
так что грешу на сенсор .пока трогать не буду. будет время замеряю манометром
незнаю...у меня в сефер рехев написано что даже до 8 это нормально.
не знаю что там .начинать менять всю электрику по кругу я пока не буду.это мне будет дороже сменного мотора .
к тому же все сенсоры 4jx1 не совсем надежные.а именно у этого проблема что он иногда подвирает на пару бар и поэтому гаснет поздно
не знаю что там .начинать менять всю электрику по кругу я пока не буду.это мне будет дороже сменного мотора .
к тому же все сенсоры 4jx1 не совсем надежные.а именно у этого проблема что он иногда подвирает на пару бар и поэтому гаснет поздно
а что за фишка ? на пиропатроне я чистил контакт.и на проводах жёлтых от подушки тоже...глухо
а кстати я вспомнил хороший симптом на машеват шемен с нагмаша.
на холостых начинает гореть лампочка .даешь газку гаснет.
мотор там дизель фордовский в принципе тот же что на новых фордах стоит.
инжектор 3 умер.
1 форс на бдикат кликим тормозил немного.там время ответа инжектора ни милисекунды идёт так что я думаю когда буду менять хайшан месила махну и его...мешумаш с гарантией около штуки ..не страшно
а кстати я вспомнил хороший симптом на машеват шемен с нагмаша.
на холостых начинает гореть лампочка .даешь газку гаснет.
мотор там дизель фордовский в принципе тот же что на новых фордах стоит.
инжектор 3 умер.
1 форс на бдикат кликим тормозил немного.там время ответа инжектора ни милисекунды идёт так что я думаю когда буду менять хайшан месила махну и его...мешумаш с гарантией около штуки ..не страшно
Да от пиропатрона, я сидения снимал, и видать чего-то нарушил, загорелся аирбег. Отключил, почистил, соеденил-потухла лампа.
Может пассажирское глючит.
Проверь коды ошибок. Надо перемкнуть 4 и 13 выводы диагностического разьема.
Книжка есть?
Может пассажирское глючит.
Проверь коды ошибок. Надо перемкнуть 4 и 13 выводы диагностического разьема.
Книжка есть?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Посмотри в альбомах.
Я подрезал по линии подштамповки на бампере, можно и выше но хозяйка машины не утвердила
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Посмотри в альбомах.
Я подрезал по линии подштамповки на бампере, можно и выше но хозяйка машины не утвердила
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Можно скинуть такалу.genkor писал(а):У меня на Трупере периодитечки глючили контакты пиропатрона то цо стороны водителя, то со стороны пассажира. Чистишь/ставишь назад/забываешь...
Точно также как и чек энжин.
Диагностика через ту же колодку, только для мотора перемыкаем 4 и 6, а тут 4 и 13 и считаем мигание аирбега.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Re: Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
ахах Рад знакомству Мы походу с одного конвейераbazzz270 писал(а):добрый вечер всем !
принимайте в ряды!
.....короче полный комплект для секаса.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если плохой контак, то после скидывание ошибка AirBag высветится при следующей заводке двигателя. Плавали, знаем...Phobos писал(а):Можно скинуть такалу.genkor писал(а):У меня на Трупере периодитечки глючили контакты пиропатрона то цо стороны водителя, то со стороны пассажира. Чистишь/ставишь назад/забываешь...
Точно также как и чек энжин.
Диагностика через ту же колодку, только для мотора перемыкаем 4 и 6, а тут 4 и 13 и считаем мигание аирбега.
If you work for a living, why do you kill yourself working?