Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот это и есть этот подшипник он поддерживает вал наружного паамона (игольчатый). Он маленький по диаметру вала.
А те, подшипники (13 и 19) ступицы, они побольше ( роликовые).
По твоим описаниям проблемы все указует на него, пока нет нагрузки на паамон он молчит, когда включаешь 4х4 паамон под нагрузкой заставляет его щелкать.
А те, подшипники (13 и 19) ступицы, они побольше ( роликовые).
По твоим описаниям проблемы все указует на него, пока нет нагрузки на паамон он молчит, когда включаешь 4х4 паамон под нагрузкой заставляет его щелкать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
На российских форумах, пишут что, вместо него ставят бронзовую втулку.
Но я бы не советовал, этот подшипник воспринимает довольно большую нагрузку и эта нагрузка постоянно меняется (угол работы ШРУСа постоянно изменяется) это приведет к тому что втулку разобьет (она увеличится в диаметре) а это вызовет еще большие вибрации. Да и смазка ШРУСА не совсем подходит для втулки (подшипника скольжения)
Но я бы не советовал, этот подшипник воспринимает довольно большую нагрузку и эта нагрузка постоянно меняется (угол работы ШРУСа постоянно изменяется) это приведет к тому что втулку разобьет (она увеличится в диаметре) а это вызовет еще большие вибрации. Да и смазка ШРУСА не совсем подходит для втулки (подшипника скольжения)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
К слову про бронзовую втулку или другими словами подшипник скольжения.
Такие стоят в оригинале на витаре в набе и в них вращаются полуоси при подключении переднего привода.
Они не имеют никакой дополнительной смазки кроме той, что забивают в момент установки.
Зато там очень хорошее уплотнение и герметизация.
Менял их дважды.
Первый раз после покупки машины и второй раз после 100 с лишним тысяч пробега.
(сколько лишних не помню).
Такие стоят в оригинале на витаре в набе и в них вращаются полуоси при подключении переднего привода.
Они не имеют никакой дополнительной смазки кроме той, что забивают в момент установки.
Зато там очень хорошее уплотнение и герметизация.
Менял их дважды.
Первый раз после покупки машины и второй раз после 100 с лишним тысяч пробега.
(сколько лишних не помню).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А тут сальник только со стороны паамона и все, наружняя сторона не уплотнена, закрыто только фланцем-локером, а он идет без прокладки.Strannik писал(а): Зато там очень хорошее уплотнение и герметизация.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Со стороны локера нет прокладки, за локером идет крышка, которая крепится теми же болтами что и сам локер. А на схеме за стопорным кольцом идет просто шайба (чтобы вал наружного ШРУСа не сорвал стопор).mazzy74 писал(а):Phobos писал(а):Вот он, номер 9.
по идее закрыто с внутренней стороны сальник паамона
с внешней прокладка под локером
Сальник который перед самым паамоном (цифра 7) это единственный сальник на всей набе, и работает он на сам паамон (т.е. не выпускает смазку из паамона. Поэтому, получается что вся наба без уплотнений, сам производитель пишет что, подшипники в поворотном кулаке необслуживаемые, не сказано сколько, сказано все, а их три, значит все .
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
и так.смена подшипника и правда была не сложная.молотком через буксу с он вылетел.
но проблема не исчезла.проехал на шетахе возле мигдаль а эмека..
х.з. мне надоело деньги на это кидать.сломается что то тогда будем смотреть.
можно так для профилактики пол машины сменить ...
сменил масло в переднем мосту.стружки на пробки не было но масло было мутное видно того же года что и масло в раздатке.
в актуаторе не сменил.не было элена подходящего на заливную пробку и ливень пошёл.мигун не вернул так что в актуатор я таки гляну.
вымыл тонну грязи родом из Ципори из под коннекторов 4wd .
но проблема не исчезла.проехал на шетахе возле мигдаль а эмека..
х.з. мне надоело деньги на это кидать.сломается что то тогда будем смотреть.
можно так для профилактики пол машины сменить ...
сменил масло в переднем мосту.стружки на пробки не было но масло было мутное видно того же года что и масло в раздатке.
в актуаторе не сменил.не было элена подходящего на заливную пробку и ливень пошёл.мигун не вернул так что в актуатор я таки гляну.
вымыл тонну грязи родом из Ципори из под коннекторов 4wd .
Мда, ну зато теперь с новым подшипником.
и сам научился набу снимать! Респект!
Ты все таки склоняешься к подшипнику перед актуатором?.......
Не знаю... По идее, если там люфт, то будут проблемы с включением/выключением передка...
Крышки с джантов точно снял?
Может джант какой-то коцнутый клацает где-то?
и сам научился набу снимать! Респект!
Ты все таки склоняешься к подшипнику перед актуатором?.......
Не знаю... По идее, если там люфт, то будут проблемы с включением/выключением передка...
Хороший стук всегда наружу выйдет...х.з. мне надоело деньги на это кидать.сломается что то тогда будем смотреть.
Крышки с джантов точно снял?
Может джант какой-то коцнутый клацает где-то?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Передняя часть сильно большой рычаг получается. Например, хай-джеком посредине водительской двери уже не возмешся.
Надо делать передний кронштейн, он будет крепится к болтам поперечной балки.
Надо делать передний кронштейн, он будет крепится к болтам поперечной балки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Забыл что у тебя короткий
В ноль не надо, оставь ему место для возможного прогиба. Порог то это уже кузов а эта штука на раме. Сколько, не могу сказать однозначно, но думаю сантиметр как минимум. Все зависит от жесткости конструкции.
В ноль не надо, оставь ему место для возможного прогиба. Порог то это уже кузов а эта штука на раме. Сколько, не могу сказать однозначно, но думаю сантиметр как минимум. Все зависит от жесткости конструкции.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
случился полтергейст..
с момента покупки машины заправлялся только на TEN (את הכסף) в Нешере.
все бензиновые зажигалки заправлял и никаких проблем небыло.
слил я как то соляру на проверку и увидел не прозрачную жидкость.ну думаю дам отстоятся может тосол...а нет ...фазы не отделяются...
ну беседер.
а вчера заправился на соноле возле нацерета.смотрю чёта соляра дорогая но делать нечего бак пустой почти.
заправился по 7.44.
проехал километров сто и тут мой трактор как пробило.я уже испугался. .два раз масло нюхал и уровень проверял - а нет всё слава богу.
неужели на Тен так соляру бодяжат безбожно ...
с момента покупки машины заправлялся только на TEN (את הכסף) в Нешере.
все бензиновые зажигалки заправлял и никаких проблем небыло.
слил я как то соляру на проверку и увидел не прозрачную жидкость.ну думаю дам отстоятся может тосол...а нет ...фазы не отделяются...
ну беседер.
а вчера заправился на соноле возле нацерета.смотрю чёта соляра дорогая но делать нечего бак пустой почти.
заправился по 7.44.
проехал километров сто и тут мой трактор как пробило.я уже испугался. .два раз масло нюхал и уровень проверял - а нет всё слава богу.
неужели на Тен так соляру бодяжат безбожно ...
Все "бодяжат" причем даже не всегда осознанно - знакомая как то на заправку Делек приехала ночью, а там все места заняты: в баки попала дождевая вода и машины, заправившись даже завестись не смогли - чистую воду залили... После и вовремя дождей стараюсь совсем не заправляться (бак у меня большой), ну и старые заправки, как правило, хуже содержат баки чем только отстроенные.