Isuzu Trooper 2000

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Други, всем спасибо за реакцию
Только вышел из анабиоза.
(ночная смена)
Ща всем по порядку отвечу.
Пока шо в глазюках двится :)))
---------------

mazzy74
Я, ща, еду в Нетивотку, снова.
Есть дела там, но пред сим, может пробью Холон, есть оли там нужные радиаторы.
Спасибо, Гриша!
Может у тебя телефон есть, а?

Машина нее греется, просто уходит куда-то от 200мл до 300мл.
Зае-ло... бля!
-

-=Алексей=-
Прав на 100%
Продул в последний раз.
Алексей, дело в следующем.
Фильтр, о котором ты сказал - отстой.
Мне не жалко 35ш.
Я купил таких два, обрадовался, что стоит дёшево, раньше активнго ездил на шетах и фильтр был в хлам забит.
Поставил это китайское говно за 35.
И знаешь что?
Трупер напрочь отказался тянуть.
Как будто ему нос заткнулили пробкой.
Продул оригинальный фильр, поставил - машина, как ракета рванула.
Оригиналка не зря стоит 300ш.
Совершенно другой уровень. Ну и частицы различные улавливает.
Так что дело не в 35ш, а в 300ш.

Лёха, ты ошибаешься, тот патрубок, о котороым ты говоришь, который я проверял на наличие масла, сухой и выбрасывает только газы.
Проверял два раза.
У Турбины появился маленький люфт.
Маслоотделитель - давай позже поговорим.
Может это и тема.
Тюнинг не приносящий вреда - только в кайф. :))
Откуда было знаять японо-американским создателям Трупера, что Русские после них, станут доделывать их джип :)))

Посмотрел Хорошо смотрится, абы эфект был.
А то, вонА у меня стоял со дня покупки второй солярный фильтр.
Я постояннно обновлял его и что? Функционалки ноль. :)
-

ALF
100%
Никаких 10 000 км.
Я после пустыни сразу же фильтр менял.
Куски сбитой пудры отваливались!
Это верно.
Забивается в дым.
-

Лёшик, смари!
У меня пальцы грубые, я в турбинку шкрябку засунул, дрочнул её туда-сюда - ноль люфта.
Саня сделал тоже самое, говорит есть небольшой люфт.
Опять же, турбина - чистенькая, а в куллере - там есть фото вв репортаже, малёха масла присутствует.
Посто так лезть туда или бабло тратить на турбину не стану.
Поезжу ещё чутка - посмотрю.
Спасибо за ссылки, приеду - посмотрю

Да, Оверольщик, спасибол за разжевалки по телефону.
Быстро освоился со всеми патрубками.
К слову сказать, у меня там был бесхозно болтающаяся трубка.
Я, сколько не искал, не мог понять откуда она выскочила.
Дело в том, что место откуда она выскочила невидно сверху.
Сказал Сане, он поискал и... нашёл, оказывается эта трубка подходила к EGR но с самого низа, где стоит пластиковый разветвитель.
И вообще, если кому интересно, EGR на Труперах, вещь довольно хитра и серьёзная.
Некоторые писали заглуши и живи спокойно.
Не всё так просто.
За последнее время я перерыл много сайтов на тему голов, EGR и прочих датчиков.
Каждый из них - часть мозга компа. И если глушить газоанализатор, то только через компьютер, а не по колхозному шарик вогнал и живи спокойно.
Хотя, конечно, каждый сам сепбе голова
-
Всем спасибо!
:beer: :beer: :thumbup: :thumbup: :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Dave писал(а): Откуда было знаять японо-американским создателям Трупера, что Русские после них, станут доделывать их джип :))))
:D :D :D :thumbup: это не доделывать а временное решение дабы не менять кольца и клапана головки , сам знаешь сколько это замена стоит . Просто позже эта масло убьёт турбину , дроссельную заслонку , коллектор, твой любимый датчик и прочее ........ кстати на бэхах маслоотделитель стоит (немцам больше доверяю ) :beer:
ты кстати посмотрел ролик про пробитую прокладку ??? у тебя так же антифриз выталкивает , да ????
На счёт фильтра -у меня всё ок за 35 шек . если я хотел бы на фильтр потратить 300 шек то добавил бы еще 50 шек и купил бы 10 штук ) менял бы каждый 1000 км )))))) опять же лучше чем старый , сухой оригинал :yes: любой фильтр заляпанный грязью или песком нужно менять , таких диагностических проверок с грязным фильтром не делают ) тут нужно позаботится чтоб оно туда не попадала , для этого устанавливают шноркель.
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

-=Алексей=- писал(а):Проверить люфт турбины ------>
Спасибо Лёшка, я знаю это.
Так и проверял.
Не почувствовал люфта.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

....это не доделывать а временное решение дабы не менять кольца и клапана головки , сам знаешь сколько это замена стоит . Просто позже эта масло убьёт турбину , дроссельную заслонку , коллектор, твой любимый датчик и прочее ........ кстати на бэхах маслоотделитель стоит (немцам больше доверяю )
Поясни мне, что значит временное решение.
Временное насколько, день, два, пожизненно?
Я не понял.
Если у меня стоял доп. фильтр на солярку и не мешал мне, я бы так и менял его пожизненно, но уговорили снять. Снял. :)
Если это такое временное решение, это означает, ЧТО! Если твой маслоразделитель реально что-то даёт и работает - оно пожизненное.
Главное - чтобы был Реальный Эффект.
Понимэ? :)
На счёт фильтра -у меня всё ок за 35 шек . если я хотел бы на фильтр потратить 300 шек то добавил бы еще 50 шек и купил бы 10 штук ) менял бы каждый 1000 км ))))))
Лёшь, ты меня чегой-то не так слушал.
Оригинальный воздушный фильтр - соврешенно другая сказка и работает он по-настоящему фильтруя всю дрянь, что попадает в воздуховод.
Взять их на сто шек. десяток вряд ли у тебя получится :))
А речь о заляпанности грязью вообще не шла. :)

Про антифриз отвечу позже.
Скажу только, что выталкивание его - нормальное явление.
Буду следить и проверять.
Потом отпишу или позвоню, что происходит и как.
тут нужно позаботится чтоб оно туда не попадала , для этого устанавливают шноркель.
ШМоркель :)) - вещица неплохая, но это скорее добавка, чем основное в машине, иначе джипы уже с завода выходили бы с ними.
Итак есть куда бабло сунуть.
Но, в принципе, я бы хотел его поставить. Это вопрос времени и свободных финансов.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Поясни мне, что значит временное решение
Решение пока найдёшь деньги на дорогой ремонт и устранение неполадок , если таковы есть . Маслоотделитель это не Грааль , который наградит тебя вечным двигателем ))) Не входи в крайности :yes:
Оригинальный воздушный фильтр - соврешенно другая сказка
Самый дорогой мобильник стоит 10 миллионов долларов и сделан из золота и брюликов , но это совсем не значит что он работает лучше чем обычный старый нокио , мне лично главное , чтоб та вещь что я купил выполняла свои основные функции :lol: Я бы не писал об фильтре не испробовав его сам , и слово оригинал мне не о чём не говорит ) есть фирмы, которые намного круче чем исузу )))). Может тебе продали бракованный или старый фильтр , да много может быть причин . Но точно знаю что сухой оригинал уже исчерпал себя и его нужно менять а не продувать . Во вторых я не настаиваю , можешь кататься и вовсе без фильтра ))) Я просто поделился инфой , той что смог найти а решать как и что делать только тебе .
ШМоркель :)) - вещица неплохая, но это скорее добавка, чем основное в машине, иначе джипы уже с завода выходили бы с ними.
С завода выходят то что заказал клиент . Один катается в пустыне , второй перелетает барьеры , третий покоряет болота .......... :lol:
В общем заказал с тонированными стёклами , с стеклоподъёмниками и тд и тп , то и получил . У меня к примеру много знакомых которые купили джип , но не для внедорожья и нафига им этот шморкель ?) да и мне он тоже не нужен . Им просто нравятся высокие машины . А основное может быть и без усиления руля , кондиционера и тд и тп
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

350 шек читай внимательно
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

-=Алексей=-

Оригинальный, Воздушный Фильтр
http://www.drive2.ru/l/288230376153108356/

Правда, здесь про фильтр Тойота, но разницы между оригиналом Исузу - нет.
-=Алексей=- писал(а):350 шек читай внимательно
Ты имел ввиду 350 на 10 фильтров, то есть левые фильтра.
А я говорил о том, что один, оригинальный стоит 300.
С завода выходят то что заказал клиент . Один катается в пустыне , второй перелетает барьеры , третий покоряет болота .......... Laughing
В общем заказал с тонированными стёклами , с стеклоподъёмниками и тд и тп , то и получил .
Алексей,
Я не говорил про заказ машины с завода.
Есть конвейр, откуда сходит типовой трупер, тойота, паджеро или ещё что-то подобное.
Что с конвейра сходит с шноркелем я не знаю, А ты? :) :P :) :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Dave сделай проще )))) сфоткай два наших фильтра , левый и правый и сравни . я разницу не нашел , не считая цены а ты ? если есть то покажи , мне тоже интересно :yes: а насчёт конвейера , ты разве никогда не видел машину на заказ ?) не думаю что это будет стоить миллионы но точно не дёшево :yes: я видел нашу тачку с краном в фирме которые чинят светофоры , в Таиланде в виде автобуса ....... всё что хочешь, за ваши деньги :beer: вопрос зачем оно тебе и о чём ты ?))) да и здесь есть валом фирм которые имеют сертификат на переделку автомобилей , я когда то делал тендер исузу в Иерусалиме для работы , там и хеврат хашмаль делает свои тачки-ширут. в натании есть алех-оригинал , они делают маршрутки .... да валом их тут
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

-=Алексей=-
Это уже бессмыслица.
Короче говоря, ты считаешь, что фирменный, японский фильтр Исузу за 300ш и непонятно какой, может Китай, может ещё какой-то за 35ш идентичны и разницы между ними нет?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

продувать одноразовые фильтры ?

в ибае с доставкой он сотню стоит .тот же оригинал.
чета три бумаги за это дело жаба душит .

http://www.ebay.com/itm/GENUINE-ISUZU-A ... 3f1d97db2e

насчет течи антифриза..
проверял кольцо трубки тосола между машеват майм и блоком?
в австралийском мануале написано что проблема известная.
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Dave писал(а):-=Алексей=-
Это уже бессмыслица.
Короче говоря, ты считаешь, что фирменный, японский фильтр Исузу за 300ш и непонятно какой, может Китай, может ещё какой-то за 35ш идентичны и разницы между ними нет?
я не нашёл разницы , менял каждые 10 000 км не глядя и не парясь . всё работало на 100% так же и с фильтром соляры и масла . единственное что меня волновала эта масла , на масла денег не жалел ) ремни менял тоже не оригинал , они лучше чем оригинальные , есть у меня в журнале где то фотки
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Лёшка, я за ремни не знаю, покупал в Халькей Хлюф, но что касается маслянных фильтров, масел, антифриза, воздушки, солярочного ф. и прочих мелочей - только оригинал.
Однозначно, на ебейке всё это наамного дешевле.
О воздушках спорить нечего. однослойная бумажка - бумажка и есть.
И потом, уже если брать воздушку и пользуешься ебибейкой :)) стоимость там 70ш.О чём ты вообще споришь, если ты покупаешь вещи с ебея, насколько я помню?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

ЖОПА - это уникальный интерфейс!
Ибо через неё можно сделать всё, что угодно!

----

Не утерпел я, и приехав сегодня к Сане, решил поставить новый радиатор.
Впрочем, ехал я не только за этим.
Так что, мелкая халявка с водичкой накрылась медным тазом :))
Ваапче-то, я и не думал делать эту покупку чичас, но жопа - это уникальный интерфейс... :D

Изображение..Изображение

Изображение..Изображение




Договорился заодно, чтобы не ехать только за этим и кресло водительское обновить(в другом гараже).
Купив машину, не заметил, сперва, что кресло продавлено, а уж потом, то подкладки прикупал, то подушки, чтобы хоть как-то выровнять свою тушку и не перенапрягать спину, если нужно есть больше двух часов.

Изображение..Изображение

....................................Изображение

Изображение..Изображение

Пружину поставили более мощную, теперь не сломается.
Но, на мой субъектив, креселько вышло жестковатым.
Но!
Надо чутка ещё поездить. Перед этим оно было вообще продавлено сбоку, так что мягкость посадки была запредельная.
Мало ли, вдруг это только кажется?
*****



Пока парни работали с креслом, резко упала температура. Дождь превратился в град перемежающийся со снегом.
Бррр... подмёрз малёха.

Только по дороге домой, печечка согрела. :)

Изображение..Изображение


....................................Изображение


....................................Изображение
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Как сгорела?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Блин... в этом сайте выбираешь одну строчку текста, чтобы сделать его большим(выделить то есть), а захватывает весь текст.
Мать его... :twisted:
----

Фобос, что сгорела, ты о чём??
Последний раз редактировалось Dave Чт янв 08, 2015 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16688
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Лёня, в дизилях - это проблема. На холостых зимой печка действительно греет плохо, только на квише раскочегаривается.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

genkor писал(а):Лёня, в дизилях - это проблема. На холостых зимой печка действительно греет плохо, только на квише раскочегаривается.
Гена, так я это знаю.
Речь не к тому, что печурка моя плоха.
Там всё в норме, только кулису трисы радиатора надо на место воткнуть.
Режимы поворота ручки "сдулись" осталось только три вместо шести.

Я бы с радостью в нашей Ашдодовке встретил СНЕЖОК! ммм.... мечта.
Выйти из дома и... в снег! :shuffle: :crying: :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave писал(а):Блин... в этом сайте выбираешь одну строчку текста, чтобы сделать его большим(выделить то есть), а захватывает весь текст.
Мать его...
Есть кнопка "предварительный просмотр", пользуйся ей почаще :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Спасибо.
Да, это мой косяк :( :))
---

Когда на дворе 4 утра а ты правишь фотки и пишешь текст...
может это мой косяк :thumbup: :beer: :)

Много ли для счастья человеку надо? :smile:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Dave писал(а):Только по дороге домой, печечка согрела.
Вот ее и проверить надо. Туда твой антифриз и уходит...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos
Не факт.
Но давай глянем. Уверен, что печурку никто не менял со дня рождения Автошки :)
И ещё, антифриз у меня никогда не уходил Раньше, а сырость во время начала дождей под ковриком присутствовала. Резинка какая-то пропускает, падла.
Кстати, кто-то делал печку в районе Ашдода?
Ну, или Холона?
Печка должна работать, иначе в машине ноль комфорта и дубарняк :))
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Ни у кого нет на руках Tech 2?

Загорелся Чек Енжин, но непостоянно.
Перезаведёшь машину - пропадает.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На руках такого прибора ни у кого нет.
Надо найти время, подскочишь, посмотрим коды самодиагностики.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos
Спасибо, Миша, созвонимся.
Я не случайно спросил про "руки".
Порой, на руках, встретишь такое, что и не ожидал.
Автолюбители есть круто повёрнутые на авто и ремонте, как компьютерщики.
Я не знаю на что похож этот прибор, видел, не так давно, наладонник, сказали что это он и есть.
Может? когда вешали радиатор, затронули случайно какой-то датчик.
Оч. похоже на глюк датчика.

Не хочу обнулять махшев просто так.
и потом, я не знаю последствий обнуления "мозгов". :shuffle:

На росс-форумах трупероводов, одни пишут, что проделывали это неоднократно.
Другие, что опасаются нестабильно работающего компа впоследствии обнуления.

Кто-нить из трупероводов обнулял комп машины?

А что до кодов и чтения, мне достаточно показать один раз, как это делается и буду знать сам. :beer: :thumbup:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Два аккумулятора снял уже обнулил :D (не совсем правда)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):Два аккумулятора снял уже обнулил :D (не совсем правда)
Таки я про тоже!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

посмотри трубки EGR
у меня подсасывал воздух из сухой трубки и чек иногда зажигался.потом сменил все трубки покругу и бандами затянул.

EGR вообще отключил .запарился его чистить.в лучшую сторону улучшилась динамика (пропали турбо ямы или провалы в тяге ).разход не изменился.

Phobos
на руках TECH2 таки есть у народа.на исузу форуме есть пару спецов на дому .важно с такими связь иметь ))
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):посмотри трубки EGR
у меня подсасывал воздух из сухой трубки и чек иногда зажигался.потом сменил все трубки покругу и бандами затянул.

EGR вообще отключил .запарился его чистить.в лучшую сторону улучшилась динамика (пропали турбо ямы или провалы в тяге ).разход не изменился.

Phobos
на руках TECH2 таки есть у народа.на исузу форуме есть пару спецов на дому .важно с такими связь иметь ))
Баз, привет!
ПОсмотрю.
С Фобосом и глянем.
Но я бы, на твоём месте не глушил, а заменил его. Это не лишняя деталь в машине. Да и стоит он не так, чтобы оч. дорого.
Провалов турбо или тяги нет.
Печка, падла, накрылась, похоже :shuffle: :(

ЕГР датчик, в отключённом виде даёт стабильный ЧЕК ЕНЖИН, как и любой отключённый датчик.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

bazzz270 писал(а):
Phobos
на руках TECH2 таки есть у народа.на исузу форуме есть пару спецов на дому .важно с такими связь иметь ))
Да, говорили на Исузу форуме про одного дядьку, но он несговорчивый, все равно что нету прибора :)

Леня, надо выбрать время и глянуть на коды и все трубки клапана.
Днем можешь подскочить ко мне на работу?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

у меня чек не горит без EGR
.отключается механический клапан с мембраной. сам датчик EGR не трогаем. этот датчик стоит для экологии да и только .
Ответить