Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Правильно, что истерика свечи накала никто не меняет , некоторые даже их выключают ))) вот и побочный эффект . а будут менять сломают и апокалипсис обеспеченbazzz270 писал(а):думал про худшее в холода..
но трактор заводится при 5 градусах так же как и при 25 .
и ничего что аккум один...
на исузу форуме истерика по этому поводу.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
bazzz270 писал(а):я не менял свечи . сам лезть боюсь без причины ибо сломать можно )).
а зачем выключают ? это реальный колхоз..
там много чайников тусуются . фотку выставляют.мотор весь в масле.проводка оборвана .и машина не заводится естессно..
сам точно не лезь (можно их купить а менять в мусахе))) в мусахе хотя бы есть инструмент для извлечения сломанной свечи и стоит он не дёшево . но если сломают в мусахе то тебе об этом и не скажут ибо нужно снимать голову чтоб вытащить обломки . а после того когда обломок пробьёт голову или заклинит поршневую они могут скосить на клапана ))))) я долго искал инфу когда их нужно менять , но так и не нашел решил чисто для себя менять их судя по этому ролику ----->
А на счёт зачем их выключают я хз))) наверно думают что это их сохранит ))) просто в нашу жару машина заводится и без них . на типуле их стараются тоже не менять зная об последствиях (когда нет записей их замены )
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Свечи накала в комон роле большой роли не играют
в нашем климоте
отключают, токо когда одна из свечей начинает коротить
и она берет на себя много тока , это влияет на всю электронику
легче и дешевле отключить чем коверять голову
сам ездил какоето время с отключенными когда думал что коротит
разницы не ощутил
в нашем климоте
отключают, токо когда одна из свечей начинает коротить
и она берет на себя много тока , это влияет на всю электронику
легче и дешевле отключить чем коверять голову
сам ездил какоето время с отключенными когда думал что коротит
разницы не ощутил
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Что бы проверить свечу ее надо вынуть. А если уже вынул то не грех и сменить.
Что бы там не говорили, исправные свечи важны дизелю с электронным управлением, и не только в момент запуска, они продолжают работать некоторое время после пуска.
Что бы там не говорили, исправные свечи важны дизелю с электронным управлением, и не только в момент запуска, они продолжают работать некоторое время после пуска.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А, ну я не понял чего-то.Phobos писал(а):Что бы проверить свечу ее надо вынуть. А если уже вынул то не грех и сменить.
Что бы там не говорили, исправные свечи важны дизелю с электронным управлением, и не только в момент запуска, они продолжают работать некоторое время после пуска.
Думал есть возможность протестировать свечи как-то
А так - на кой их проверять? Разве что ради любопытства.
Понятно, что раз вынул, так менять!
Конечно важны!"
Всё важно!
Можно, конечно, и ЕГР заглушить и ещё что-то поотключать, но это в критичные моменты.
А вообще, в машине нет ничего лишнего.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
комедия мусаха UMI в продолжениях :
поехал купить большой фильтр на типуль.
мусахник говорит мол большой и маленький меняют вместе (по регламенту маленький фильтр меняют каждые 20000км ну да ладно ).
ну я с ним спорить не стал говорю у меня есть маленький фильтр с прошлого типуля (купил два).
а он мне говорит...у тебя фильтр паг токеф раз если лежит с прошлого типуля
потом он мне на последок залил про то как я пол дня буду масло менять если не в UMI
вот такие лоси нам машины чинять )))
вследующий раз куплю сразу в махсане UMI .
а то мусахники так сильно огорчаются что я сам всё а не они за мои кровные
поехал купить большой фильтр на типуль.
мусахник говорит мол большой и маленький меняют вместе (по регламенту маленький фильтр меняют каждые 20000км ну да ладно ).
ну я с ним спорить не стал говорю у меня есть маленький фильтр с прошлого типуля (купил два).
а он мне говорит...у тебя фильтр паг токеф раз если лежит с прошлого типуля
потом он мне на последок залил про то как я пол дня буду масло менять если не в UMI
вот такие лоси нам машины чинять )))
вследующий раз куплю сразу в махсане UMI .
а то мусахники так сильно огорчаются что я сам всё а не они за мои кровные
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Принципы обращения с фильтрами UMI ), заложенные в период гонки вооружений, когда при выделении целевого продукта в отходы выбрасывались все остальные химические элементы, остались неизменными. Не соответствуют экологическим правилам определение UMI («не предназначенные для дальнейшего использования вещества...») и концепция окончательного их захоронения («безопасного размещения без намерения последующего их извлечения»). Следует учесть, что 550 млн. т, накопленных в прошлом веке UMI активностью 8,5 1019 Бк, содержат менее 26 т радиоактивных атомов, а остальное - не радиоактивные химические элементы. Кто гарантирует, что эти «отходы» через 50-100 лет не будут востребованы промышленностью? Хотя я считаю что фильтр может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса. Ну в общем ты понял )))))
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Ещё и как в настроении!!-=Алексей=- писал(а):ахах)))) сегодня старый новый год !)))) вы чего ребята не в настроении ????)))) я уже почти дошел до кондиции )))) дичь в студию !
Празднуем, вот!
Только в ночь на Еботу надо.
Так что мы по сибирскому времени, чутка пораньше начали! ))
А кому на работу завтра - грех сегодня не отпраздновать по полной!!
ВСЕХ ПРЯЗДРЯМЛЯМ!!!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Есть вопрос.
Как считаете, за сколько времени можно поменять печку не в гараже.
При условии, что есть ежедневно не более пяти часов?
Кто-то сталкивался с подобным раскладом?
Одной пятичасовки хватит или понадобится два дня по пять?
Спасибо.
Человек к которому я обратился, сказал так: "На это понадобится два дня.
Первый день всё аккуратно раскрутить и снять, второй день поставить новую и вернуть всё в первозданный вид".
Понятно, что он имел ввиду не 10-ти часовой рабочий день.
Максимум, часов 4-5.
Стоимость работы 1500.
Дешевле пока не нашёл.
В другом месте, сказали 2800 - даже разговаривать дальше не стал.
Спрашиваю в Лёшкином журнале потому, что он утверждает, что за два дня можно разобрать и собрать движок.
Ток Лёха, ежедневно не более 5 часов, а не сутки, как фанат, торчать за работой.
Как считаете, за сколько времени можно поменять печку не в гараже.
При условии, что есть ежедневно не более пяти часов?
Кто-то сталкивался с подобным раскладом?
Одной пятичасовки хватит или понадобится два дня по пять?
Спасибо.
Человек к которому я обратился, сказал так: "На это понадобится два дня.
Первый день всё аккуратно раскрутить и снять, второй день поставить новую и вернуть всё в первозданный вид".
Понятно, что он имел ввиду не 10-ти часовой рабочий день.
Максимум, часов 4-5.
Стоимость работы 1500.
Дешевле пока не нашёл.
В другом месте, сказали 2800 - даже разговаривать дальше не стал.
Спрашиваю в Лёшкином журнале потому, что он утверждает, что за два дня можно разобрать и собрать движок.
Ток Лёха, ежедневно не более 5 часов, а не сутки, как фанат, торчать за работой.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI