Новый конь - Кинг 2004
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Илюха
Передняя блокировка добавит много, вопрос, зачем: туда, куда нужна передняя блокировка, ты конечно заедешь и на легковушке, но какими потерями
. По моему (не слишком, но горькому) опыту, строить проходимца из не предназначенной для этого машины черевато потерей больших денег, а не достижением желаемых целей...
Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
pogarnik
Странник, да и я, водим группы. Мы столько машин насмотрелись, да и с таким количеством конфигураций
. На самом деле с разрезным мостом блокировка нужней, так как ход подвески хуже. А "проверять" - это ведь не прокатился и сравнил, ты ее включаешь только там где она нужна, а если не нужна, то и разницы ни какой
- это не постоянное изменение машины.
Оф топик конечно, но я уже давно говорю: первое и важнейшее улучшение для любого джипа - 2 блока. Потом все остальное. Все опытные джиперы к этому уже пришли, а некоторые пришли к этому тяжелым и дорогостоящим путем, но результат один - однажды все понимают, что два блока это минимум
Передняя блокировка добавит много, вопрос, зачем: туда, куда нужна передняя блокировка, ты конечно заедешь и на легковушке, но какими потерями

Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
pogarnik
Странник, да и я, водим группы. Мы столько машин насмотрелись, да и с таким количеством конфигураций


Оф топик конечно, но я уже давно говорю: первое и важнейшее улучшение для любого джипа - 2 блока. Потом все остальное. Все опытные джиперы к этому уже пришли, а некоторые пришли к этому тяжелым и дорогостоящим путем, но результат один - однажды все понимают, что два блока это минимум

Дани, я реалист и ты тоже, скажи много ты видел людей которые ставили блоки только для того чтобы снижать нагрузку?Дани писал(а): Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
Ставят именно для того чтобы лезть в такие места...

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Да деньги это конечно главный вопрос, который останавливает, но вообще в этом есть интерес делать из не проходимца, хоть что то похожее (ИМХО)Дани писал(а):Илюха
Передняя блокировка добавит много, вопрос, зачем: туда, куда нужна передняя блокировка, ты конечно заедешь и на легковушке, но какими потерями . По моему (не слишком, но горькому) опыту, строить проходимца из не предназначенной для этого машины черевато потерей больших денег, а не достижением желаемых целей...
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Как минимум одногоPhobos писал(а):Дани, я реалист и ты тоже, скажи много ты видел людей которые ставили блоки только для того чтобы снижать нагрузку?Дани писал(а): Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
Ставят именно для того чтобы лезть в такие места...


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
так я ж тебя лично не виделPrado155 писал(а):Как минимум одногоPhobos писал(а):Дани, я реалист и ты тоже, скажи много ты видел людей которые ставили блоки только для того чтобы снижать нагрузку?Дани писал(а): Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
Ставят именно для того чтобы лезть в такие места...- меня



Только переписуемся

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дабы не загаживать бортжурнал, посты про "потягаться на песке" перенес сюда
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я - ещё один.Prado155 писал(а):Как минимум одногоPhobos писал(а):Дани, я реалист и ты тоже, скажи много ты видел людей которые ставили блоки только для того чтобы снижать нагрузку?Дани писал(а): Phobos
Все наоборот - с двумя блоками машину можно "не давить", там, где это приходится делать без переднего блока. Блокировки снижают нагрузку на машины. Проблема, что хозяева начинают лезть в такие места, где действительно нужен больший запас прочности.
Ставят именно для того чтобы лезть в такие места...- меня
Пришёл к этому, как Дани говорил, болезненным путём.
Поставил передний блок не для того, что бы заезжать в места, где ещё не был, а для того, чтобы беречь машину в тех местах, где в принципе мог бы проехать и с одним блоком.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Да у него. Он дорогой, но качественный товарищ. Пользуется качественными материалами и смазками. Я сначала смотрю обычно как гараж выглядит. Это много говорит о хозяине, чё он из себя представляет.genkor писал(а):Илюха, машинка очень симпатичная.
Поднимал у Мош в Кфар-Сабе, 4x4 Projects?
Хотя конечно базар Моша надо фильтровать. По крайней мере он понимает, что делает, так как сам покарителей и монстры строит
Через пол, выходил через заднюю фару плоской цамой в шарвуль митковец а потом навер вдоль задней двери в заднюю и передюю разпределительные коробки.Phobos писал(а):
Как проводку на крышу тянул?
Влом было крышу сверлить хоть и с фитингами можно было. Сфоткаю и выставлю и при встерече покажу. Два года держит без протёков
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Phobos
Я знаю очень многих, кто совсем не собирается лезть во все тяжкие, но с покупкой машины поставил два блока (сразу). Гена например цену переднего блока окупил бы несколько раз - смотри его борт журнал. Это именно дело опыта, а не денег. Многие смотрят на свой начальный вклад, как на конечную сумму покупки машины. С опытом, народ понимает, что вместе с покупкой, нужно установить набор средств преодоления и защиты. Колеса дают значительно меньше чем блокировка. На дорожной резине с двумя блоками, без затруднений Витара заезжала на Хар Тов, а 4Ранер на Цинор, причем я на мудовой с одним блоком там же не прошел и меня лебедили. А без переднего блока там грустно почти всем кроме Джимок и очень многие оставили там свой бампер только из-за нехватки переднего блока. Конечно на Хар Тов можно не лезть, но с другой стороны, куда нибудь ведь полезешь даже в пустыне. С блоком просто "скучно" проедешь мимо. Без будешь биться как воин, только вот хрустнет что нибудь и ... Есть такие, что говорят:"С двумя блоками не интересно
". Я могу найти массу "интересснейших" кочек для таких и два блока и 35 колеса и все остальное с лебедкой понадобится, так что это не аргумент. А если просто кататься по пустыне - зачем нам экстрим? Пусть будет "скучно"...
Я знаю очень многих, кто совсем не собирается лезть во все тяжкие, но с покупкой машины поставил два блока (сразу). Гена например цену переднего блока окупил бы несколько раз - смотри его борт журнал. Это именно дело опыта, а не денег. Многие смотрят на свой начальный вклад, как на конечную сумму покупки машины. С опытом, народ понимает, что вместе с покупкой, нужно установить набор средств преодоления и защиты. Колеса дают значительно меньше чем блокировка. На дорожной резине с двумя блоками, без затруднений Витара заезжала на Хар Тов, а 4Ранер на Цинор, причем я на мудовой с одним блоком там же не прошел и меня лебедили. А без переднего блока там грустно почти всем кроме Джимок и очень многие оставили там свой бампер только из-за нехватки переднего блока. Конечно на Хар Тов можно не лезть, но с другой стороны, куда нибудь ведь полезешь даже в пустыне. С блоком просто "скучно" проедешь мимо. Без будешь биться как воин, только вот хрустнет что нибудь и ... Есть такие, что говорят:"С двумя блоками не интересно

- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Ну так мазохизмом по идее можно назвать практически любую идею. Смотри, Я делаю пока мне это интересно. Когда увижу, что потеряло смысл, то куплю что то другое и займусь имStrannik писал(а): Илюха писал(а):
но вообще в этом есть интерес делать из не проходимца, хоть что то похожее
Это мазохизмом называется (имхо)
Любой такой мазохизм приносит опыт, шо есть хорошо (ИМХО)
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Илюха
Думаю что ты меня не правильно понял, или я тебя.
Мазохизмом я назвал не твою любовь к машине и желание сделать её более проходимой (это похвально), мазохизмом назвал желание сделать из неё то, что сделать впринципе не возможно.
Кинг никогда не станет проходимцем и тем более похожем на него. (имхо).
Думаю что ты меня не правильно понял, или я тебя.
Мазохизмом я назвал не твою любовь к машине и желание сделать её более проходимой (это похвально), мазохизмом назвал желание сделать из неё то, что сделать впринципе не возможно.
Кинг никогда не станет проходимцем и тем более похожем на него. (имхо).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17
По борт журналу понял что таракана лучше не брать, можно описать почему?
А паджеро твой 3200 дизель? Если да то как он пьет солярку до ристалинга и после него.
На сколько движок и насос солярки надежен.
Последний вопрос если бы было возможность взять паджеро 4 взял бы или нет.?
Спасибо за ранее сам выбераю че брать или таракан/ поджеро3 через месяца или копить до конца лета и купить поджеро 4?
А паджеро твой 3200 дизель? Если да то как он пьет солярку до ристалинга и после него.
На сколько движок и насос солярки надежен.
Последний вопрос если бы было возможность взять паджеро 4 взял бы или нет.?
Спасибо за ранее сам выбераю че брать или таракан/ поджеро3 через месяца или копить до конца лета и купить поджеро 4?